410chan

"We are going to hell. And I’m driving the Bus"



Личное обращение основателя 410чана

В этом году мы решили было не дожидаться Ӂымми Ўэйлса с его рассуждениями на ѳему, у кого сколько серверов, и на какие средства они работают. Ведь личные ежегодные обращения основателя стали уже самостоятельной традицией 410чана, отчего начальника Викимедии можно и не ждать. Однако, аккурат на момент написания сих строк, в Википедїи стали появляться какие-то жутковатого вида баннеры.
Logo
Перейдём же к делу.

Нѣтъ особенной нужды развёрнуто повторять всем известные ѳезїсы о том, что для некоего мѷѳического развития снова ничерта толком сделано не было ни у нас, ни в соседнем специальном административном районе. Все и так должны это осознавать. Можно винить в этом общий крїсїс идентичности «умеренного крыла» субкультуры имиджбордов или банальное отсутствие инициативы у частных ключевых деятелей (кого под этими деятелями подразумевать — отдельный вопрос), но ситуация от выбора виноватых сильно не изменится. «Никто не даст нам избавленья: ни Бог, ни царь и не ирѡй», как пелось в одной популярной песне.

Чему же тогда следовало бы посвятить сие обращение? Взять пример со всё того же Ӂымми и начать клянчить пожертвования? Вряд ли бы подобная акция нашла понимание, а главное — отклик, со стороны аудитории. Да и не наш это стѷль, хотя заѡкеанские коллеги идут и на бо́льшие ухищрения в целях восполнения фондов.
Возможно, имело бы смысл как-то прокомментировать последние новшества законодательства, но они и так уже стали притчей во языцех, и всё уже давно и неоднократно было сказано. Да и в целом полїтїка в наши дни — вещь неблагодарная, и лишний раз её лучше не затрагивать.

Читатель, вероятно, уже понял, что выбрать какую-то одну подходящую ѳему для ежегодного обращения в этот раз не вышло. Впрочем, ничего плохого в том, что нам не удалось нажить себе какие-либо новые провлимы для нытья о них, решительно нѣтъ.

Сами догадаетесь, какой из основателей 410чана. 16.11.2012.

З.Ы.: Да, греческие слова в этом тексте записаны на греческий же манер, как это часто делалось во старославянском языке, хулѣ.