[WT] [Архив]  [Поиск] Главная Управление
[Назад]
Ответ в нить
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 14779)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов ASS, GIF, JPG, MP4, OGV, PNG, SRT, SSA, WEBM размером до 5000 кБ.
  • Ныне 904 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Максимальное количество бампов нити: 250
153621363612.jpg-(1.07MB, 1088×1920, Mithgol the Webmaster at a Solace-alike building.jpg)
14779
No. 14779 watch    
В реплике >>13918 курсивом указано, что тут можно упоминать и обсуждать внешние по отношению к имиджборду ресурсы, когда они имеют прямое отношение к аниме; указанием этим я сейчас и воспользуюсь.

Так как близится осенний сезон аниме 2018 года, то я упоминаю тут (и предлагаю на ваше обсуждение) свой стрим https://www.pscp.tv/w/1YpJkLVYzdXxj с изложенными в видеоформате моими впечатлениями от каждого из анимешных произведений этой осени, перечисляя их в том порядке их выхода в эфир, который по адресу http://anichart.net/Fall-2018 представлен.

Длина стрима — семьдесят минут. Понятно, что видеообзор такого размера может быть только внешним по отношению к 410чану (и даже после того, как на 410чане появится поддержка прикладывания видеороликов к репликам, длина их вряд ли будет превосходить одну или две минуты).
Развернуть все изображения
No. 14780    
У тебя голос на Вассермана похож.
No. 14781    
>>14779
Звук ужасен, вследствие чего смотреть твоё вещание больно и неприятно. Голос у тебя неожиданно высокий и молодой. Соус старше звучит.

Смотрел порядка одной минуты, далее не выдержал.

Хотя увидеть тебя broadcaster'ом какого-нибудь чановского TV было бы интересно. И на радио Чиочановском тоже классно было бы тебя послушать. При условии наличия хорошего аудио и видео потоков, конечно же. Почини звук. Гамбаттэ!
No. 14782    
Вот у Мицгола точно должен был бы быть могучий бас. Ну как же так!
No. 14785    
>>14782
Чиочую. Неожиданное разочарование.
No. 14786    
Дабы поправить громкость в видео выполните

// create an audio context and hook up the video element as the source
var audioCtx = new AudioContext();
var source = audioCtx.createMediaElementSource(document.querySelector('video'));

// create a gain node
var gainNode = audioCtx.createGain();
gainNode.gain.value = 4; // double double the volume
source.connect(gainNode);

// connect the gain node to an output destination
gainNode.connect(audioCtx.destination);

В devtools-консоли ctrl+shift+j (chrome), ctrl+shift+k (firefox)
No. 14787    
Мифгол, а ты еврей? Тогда почему так похож на раввина?
No. 14788    
>>14787
Не тралируйте тут нашего Мицгола.
No. 14789    
153679125369.jpg-(177.26KB, 1920×1080, 1536771329031.jpg)
14789
>>14788
Чиочую, он хороший.
No. 14790    
>>14788
Сказал анон с номером поста 14/88
No. 14792    
153720024716.png-(1.57MB, 1280×720, Gokukoku no Brynhildr - umi da yo.png)
14792
Вот архив второго стрима: https://www.pscp.tv/w/1OyKAQYvyWnKb

В нём содержатся рассуждения о грядущем аниме «Seishun Buta Yarou wa Bunny Girl Senpai no Yume o Minai», приведение в пример других случаев последовательной экранизации различных произведений одного и того же автора (экранизация «Golden Time» после «Toradora!», экранизация «Gokukoku no Brynhildr» после «Elfen Lied» с совпадением вида на море, см. приложенный файл), восторженные сравнения завязки сюжета с «Бакэмоногатари», кульминации первой сюжетной арки с «Tasogare Otome × Amnesia» и её финала с «Бесконечною восьмёркою», попытки удерживаться от спойлеров.

Под конец излагается хорошая новость о появлении видео на 410чане и отрезвляющие рассуждения о нынешних ограничениях этой возможности.

Длина видеозаписи составляет ≈56 минут.
No. 14793    
153729752115.jpg-(145.43KB, 1280×738, 1537297519844.jpg)
14793
Без особой надежды жду коллаба с Соусом.
No. 14794    
153734922753.png-(2.78MB, 1920×1080, Boku wa Tomodachi ga Sukunai NEXT - сочувст.png)
14794
>>14793

Получается, что стрим https://www.pscp.tv/w/1OyKAQYvyWnKb дальше второй минуты не смотрел. Процитированные на отметке 3:08 соусовы слова не следует ли рассматривать как отклонение какой бы то ни было идеи такого коллаба?
No. 14795    
153738460348.jpg-(150.61KB, 800×540, ViJuQY2.jpg)
14795
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 14796    
>>14794
Цытирование != жывое присутствие. Впрочем, это все равно шютки.
No. 14797    
Вы случайно гласные звуки.
No. 14816    
153837930911.webm-(4.71MB, 1920×1080, Tensei Shitara Slime Datta Ken.webm)
14816
Через 7½ часов японские телеэкраны озарит собою аниме «Tensei Shitara Slime Datta Ken» о некоем японском покойнике, который переродился в мире мечей и магии в форме слизня, но весьма волшебного и со временем приобретающего оборотневые способности.

Предпросмотровый видеоролик https://youtu.be/bXCCKubabe0 содержит мягкие (почти бесспойлерные) указания на то, что слизень этот возглавил племя зелёных чертей (на самом деле — гоблинов) и правил ими при посредстве рогатых чертей.

Если кто ещё желает ознакомиться с ранобэ-первоисточником, у тех есть не более нескольких часов на то, чтобы темп чтения опередил темп экранизации.
No. 14818    
Про аниме >>14816 по адресу http://4NN.cx/.137529 нас радуют новостью о том, что будет оно двадцатичетырёхсерийным.
No. 14819    
153864838080.webm-(4.86MB, 1920×1080, Seishun Buta Yarou wa Bunny Girl Senpai no Yume wo.webm)
14819
Экранизация ранобэ «Seishun Buta Yarou wa Bunny Girl Senpai no Yume wo Minai» буквально во второй же сцене обманывает ожидания читателя, так как не содержит никакого (даже очень мягкого, но недвусмысленного) намёка на то, что центральный персонаж при виде привлекательной девушки в эротическом костюме крольчихи испытал половое возбуждение вполне физически, как это произошло в первоисточнике.
No. 14829    
153973854279.png-(2.52MB, 1920×1080, Eromanga-sensei - silverwolf of reincation.png)
14829
Так как аниме «Ore ga Suki nano wa Imouto dakedo Imouto ja Nai» некоторые авторы обзоров сравнивают с «Eromanga-sensei», то пошёл пересмотреть «Eromanga-sensei».

По адресу https://nii-sama.fansub.co/2018/02/22/eromanga-sensei-bd-batch/ поглядел блюрэи и убедился в том, что один из самых очевидных ляпов первой серии («silverwolf of reincation» белыми буквами в нижней половине обложки — притом что наверху жёлтыми буквами «reincarnation» без опечатки, так что нельзя объявить её «так и задуманным» авторским вариантом искажения слóва) не был исправлен даже на BD. Скриншот BD прилагаю.

Огорчился.

Что же касается сравнения этих двух аниме, то оно, на мой первоначальный взгляд (насколько вообще об аниме «Ore ga Suki nano wa Imouto dakedo Imouto ja Nai» можно судить по первой серии), ограничивается тем обстоятельством, что в аниме «Eromanga-sensei» брат и сестра были в равной степени одарёнными людьми (хотя и в разных областях, что не исключало даже возможность официального сотрудничества при сокрытии одного только факта родства и сильной приязни, в том числе сублимируемой в творчестве их), тогда как в аниме «Ore ga Suki nano wa Imouto dakedo Imouto ja Nai» речь идёт о разной степени одарённости в одной и той же области (литературной), да притом ещё о «литературном негритянстве», скрываемом братом и сестрою от всего міра.

Можно предвидеть, что в этом аниме будет не только драма сохранения тайны влияния родственных отношений на творческие и драма перерастания братской и сестринской привязанности в более чем братскую и сестринскую (которую Фущими Цукаса ранее в случае с «Eromanga-sensei» или «Ore no Imouto ga Konna ni Kawaii Wake ga Nai» показывал нам к тому же на примере персонажиц, осложняющих свои чувства колкою и острою неискренностью цундере), но также и тягостнейшие проявления зависти к чужим достижениям (гнев, бешенство, потеря лица в явно неискренних выражениях похвалы, сильнейшее и почти непреоборимое побуждение унизиться до мелкой подлянки — всё это мы видели прежде в «ReLIFE» и ещё раньше в «Sakurasou no Pet na Kanojo»), да притом ещё другое, не менее тягостное и терзающее душу изнутри, психическое явление, которое называется https://ru.wikipedia.org/wiki/Синдром_самозванца и которое известно лет сорок, но мы его во всё это время, кажется, не видывали в аниме, кроме мягких и лёгких намёков, которые ни в какое сравнение не пойдут с теми широкими и мрачными мазками, которые можно в нынешнем аниме предвидеть.

Иными словами, я предвижу, что в этом сезоне нам ясно и явно покажут всѣ тѣ чувства, из которых складывается синдром самозванца: и ощущение себя притворщиком, и осознание своих успехов как незаслуженных и притом ещё не имеющих существенной ценности — но покажут эти чувства (и всю гамму переживания их) на аллегорическом примере персонажа, который реально и есть самозванец (по просьбе сестры выдаёт себя за успешного автора, тогда как настоящий автор — его сестра), тогда как прежде в аниме мы могли лишь догадываться о том, насколько тот или иной персонаж, не являясь реально самозванцем, всё же ощущает себя таковым и оттого внутренне (а не то и наружно) терзается.

Проще всего догадываться о том, когда жизненный успех персонажа или персонажицы идёт рука об руку с самоненавистью и приходит к самонаказанию и даже к саморазрушению, в том числе через конструирование порочной (и оттого пагубной) стороны своей жизни. Например, я бы сказал, что не только поиск отдушины для стресса (напряжения) от усилий, потребовавшихся для достижения успеха, но ещё и именно этот синдром, обесценивающий сам успех и саму личность, постепенно привёл к тому, что наружно успешная Щёко Сакума (в аниме «Kamisama no Memochou») пришла к энджё косай и затем к гибели.
No. 14831    
153973907080.webm-(4.73MB, 1920×1080, Yosuga no Sora - Amatsume Akira kisses Migiwa Kazu.webm)
14831
Иногда подобные >>14829 догадки высказывает сам персонаж или персонажица. Ну, например, в «Accel World» Арита Харуюки сообщает Куроюкихимэ (чуть раньше той минуты, когда Арая делает попытку двойного убийства их своей автомашиною), что предполагает в Куроюкихимэ самоненависть (вот прям так и сказал!) и оттого побуждение унизить и осквернить себя через влюблённость в Харуюки, который недосягаемо хуже её по внешности и по положению среди сверстников. И тут Харуюки ошибся; а вот когда в аниме «Yosuga no Sora» Казуха (в её собственной ветви сюжета) заподозрена Акирою в намерении принести себя в жертву Акире за свою успешность и жизненное превосходство над Акирою, то это всё именно так и есть — и именно поэтому последовавший между ними поцелуй в губы (видеоцитату прилагаю) подействовал так сильно и так отрезвляюще. (Но там, конечно же, не один этот синдром, а ещё, по меньшей мере, стремление искупить собою вину отца, понятую преувеличенно и неверно.)

Ещё возможно, что само название «Нисэмоногатари» как бы говорит нам, что Кайки Дэйщю (по итогам сюжета показавший себя вполне действенным экзорцистом) занимается во всю жизнь не своим делом, а обманами да подделками оттого только, что подпал под этот же синдром.

Верно, по всей видимости, и обратное: создатели «Code Geass» и «Death Note» тратят изрядную долю своих аниме (и вводят специальных персонажей) с той целью, чтобы наглядно убедить зрителя в том именно, что Лелуш не обязан своими успехами одному только гиассу (а Лайт — тетрадке), но и собственным способностям также, потому что вон там и вон там есть примеры персонажей, которые и с гиассом или тетрадкою не умели прийти к успеху. И почему от создателей такие траты для такой цели? — да потому, что иначе непременно, непременно синдром самозванца.
No. 14832    
153997118757.webm-(4.73MB, 1920×1080, Conception - is not a sexual act.webm)
14832
Аниме «Conception» самоубилось в течение первых же 57 секунд второй серии, так как напрочь отказалось от какого бы то ни было (даже очень мягкого, но недвусмысленного) намёка на то — и даже от самóй идеи того — что центральный персонаж вступит в половое сношение со своими спутницами вполне физически (хотя именно на это непрестанно намекали в течение всей первой серии).
No. 14834    
>>14816
Спрошу тебя как знатока и эксперта.

Если говорить о характерной черте современного японского ранобе, можно выделить вот что. Во всех этих исекаях с игровой системой главные герои имеют либо какую-то имбалансную способность, позволяющую им красть способности врагов (навсегда), либо чрезмерно быстро повышать и развивать свои собственные способности по сравнению с остальными обитателями другого фентезийного мира. Паучиха, арифуэрта, ре:монстер, вот этот вот слизняк, да сотни других менее известных. Причём если первое время это как-то интересно и движется бодро, то к какому-то моменту герой становится слишком сильным, приходится вводить чрезмерно сильных злодеев, и всё начинает отдавать дешёвой китайщиной (понятно, о чём я, весь этот китайский трэш, где гг нагибает весь континент, чтобы потом перенестись на другой, где он снова самый слабый и отгребает от всех). Выход тут только как в оверлорде, где тоже чрезмерно сильный гг, способный всех убить одним мизинцем, но тайтл цепляет проработанными второстепенными героями, проработанным миром, дворцовыми интригами, вот этим всем. Из перечисленных выше такое есть только в паучишке (Kumo desu ga, nani ka?), всё остальное достаточно быстро скатилось (не более 100 интересных глав в веб-новелле).

Поговорим же об исключениях из этого читерно-оверпавередного правила. Сразу вспоминается гримгар, но аниме получилось ну слишком унылое (ранобе было ничего такое, достаточно интересное, но всё равно медленное и затянутое). Есть ещё герой щита, там гг тоже развивается за счёт получения скиллов из врагов, но не такими прямо ударными темпами, да и опять-таки интересный мир, сюжет и герои имеются. Правда, во втором десятке томов он испортился, во многом из-за автора, которая выдохлась, исписалась и не смогла продолжать интересное повествование, хотя потенциал оставался.

Из последнего сезона интересным выглядит убийца гоблинов, причём похоже, это чистое фентези, даже без исекая. Посмотрим, когда выйдет полностью, до этого может почитаю.

И в целом вот вопрос, анонсированный в начале поста: что я ещё забыл? Что не назвал из ранобе/аниме про мир меча и магии с игровой системой, где гг не был бы наделён читерными абилками, позволяющими прокачиваться ударными темпами? Какие интересные тайтлы такого рода ещё есть?
No. 14838    
154051695957.jpg-(202.51KB, 667×1000, Reborn as a Vending Machine.jpg)
14838
>>14834

Для начала надо сознаться, что я не очень-то эксперт и знаток; вообще аниме я смотрю несколько более, чем читаю ранобэ.

Сдѣлавъ эту оговорку, попробую всё же рассказать о тех извѣстныхъ мнѣ произведениях, в которых автор попробовал отступить от быстрой прокачки центрального персонажа, совершаемой посредством придания ему возможности хищения умений поверженных врагов или иной подобной возможности.

Прежде всего вспоминается, что в июле в обзоре https://cloudflare-ipfs.com/ipfs/QmZ342NLjzfQaS8UrtWeYL6hEvo74qTjh5mSdpUZPa4zzx я упоминал о персонажах, перерождающихся в другом мире в качестве предметов. И если в ранобэ «Tensei Shitara Ken Deshita» персонаж, переродившийся мечом, всё же обладает возможностью хищения умений поверженных противников, то ранобэ «Jidouhanbaiki ni Umarekawatta Ore wa Meikyuu ni Samayou» лишено этого недостатка: его персонаж, переродившийся торговым автоматом, приобретает умения за счёт денег, вырученных от продажи напитков и снеди и разного прочего добра, в Японии в торговых автоматах продаваемого.

Затем ещё припоминаются те миры магии и меча, в которых центральный персонаж оказывается не героем, а как раз наоборот — владыкою демонов, который должен выстроить и защищать свой dungeon. В качестве примера назову прежде всего «Maou-sama no Machizukuri! ~Saikyou no Danjon wa Kindai Toshi~». Кроме того, вспоминается ещё (благодаря тому, что неофициальный перевод составляется тем же переводчиком, что и у «Tensei Shitara Ken Deshita») произведение «Maou ni Natta node Dungeon Tsukutte Jingai Musume to Honobono Suru».

Напоследок ещё припоминается, что в июле в постскриптуме к обзору https://cloudflare-ipfs.com/ipfs/QmX5eZHFnHYjq3ZYGVhoDbrYRbyCaBprUnH6LfdfPqQWhh я упоминал произведение «Jikuu Mahou de Isekai to Chikyuu wo Ittarikitari», в котором скука наблюдения за поступательным развитием персонажа значительно разбавлена благодаря тому обстоятельству, что он часто возвращается в родную Японию из мира магии и меча, а затем вновь отправляется на ту сторону. (Можно ли при этом считать его навыки cheat и overpowered — вопрос открытый; предлагаю отвѣтить себѣ на него самостоятельно.)
No. 14847    
154121660237.webm-(4.81MB, 1280×720, final arcs of LN-based anime (low quality).webm)
14847
Фрагмент стрима https://www.twitch.tv/videos/330218603 с рассуждением о концовках аниме и о законченности арок их.

В ответ на заданный в чате вопрос зрителя об уместности просмотра аниме «Goblin Slayer» Ферапонт Соусов рассказывает о том, что он вообще с опаскою подходит к экранизациям ранобэ, заранее ожидая в конце оборванность сюжета, оставленную для привлечения зрителей к чтению ранобэ-первоисточника. Только завершённостью арок сюжета это искупается.

В чате я привожу «Seishun Buta Yarou wa Bunny Girl Senpai no Yume wo Minai» как пример аниме нынешнего сезона с законченными арками.

Далее обсуждается, по-видимому, финал сюжета аниме «Gakkou Gurashi!» и степень его (не)соответствия первоисточнику. (Пишу «по-видимому», так как сам я его не смотрел.)

Параллельно ему я в чате подаю реплику о том, что иногда законченность первой сюжетной арки бывает и такою, что дальше прям хоть и глаза бы не глядели на остальное аниме, и привожу в пример «Accel World».

💢 Необходимость уместить видеозапись в объём 5000 килобайтов вызвана техническими ограничениями 410чана. Сознавая недостаточное визуальное качество такой видеозаписи, прилагаю альтернативную полнообъёмную версию на Nowere по адресу https://nowere.net/a/src/1541216425423.webm
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]