[WT] [Архив]  [Поиск] Главная Управление
[Назад]
Ответ в нить
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 125683)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов GIF, JPG, PNG размером до 5000 кБ.
  • Ныне 2616 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Максимальное количество бампов нити: 375
151791268698.jpg-(109.41KB, 1024×772, 37940122.jpg)
125683
No. 125683 watch    
Приглашаем вас совершить путешествие в странный, но привлекательный мир Miskatonic Valley, населенный пережившими апокалипсис людьми, монстрами и сверхъестественными созданиями. Исследуйте локации, решайте головоломки, общайтесь с персонажами и сражайтесь с монстрами в удивительной вселенной, где спокойно сосуществуют магия и технология.
http://www.miskatonic.ml
Мы вдохновляемся такими играми как Blood, Fallout и Silent Hill, а также сериями «Dark Tower» и «Evil Dead».
Miskatonic Valley - открытый для всех желающих проект гипертекстовой адвенчуры, где любой может придумать и создать свой кусочек мира, кооперируясь с другими разработчиками - места у нас много.

Список нововведений:
  • Доступна полная русская версия!
  • Новая локация: лес
  • Продолжены и дополнены старые квесты
  • Новое задание у Бармена
  • В старом доме появился обитатель
  • Множество мелких исправлений

Развернуть все изображения
No. 125757    
Хитрый пеар борды. Разходимся господа.
No. 125759    
>Хитрый пеар борды
Толстота же, алсо ни одной ссылки на борду в оп посте.
No. 125764    
Я играл в раннюю версию, это достаточно интересная текстовая игра на HTML+JS. Хотя, почему авторы выбрали именно их в качестве движка - вопрос.
No. 125765    
151807083129.jpg-(80.11KB, 427×604, 1409451485.jpg)
125765
>>125764
Мы поняли, ОП. Правда. Можешь не объяснять.
No. 125766    
151807382656.jpg-(74.66KB, 1280×720, sailor2.jpg)
125766
>>125764
Потому что изначально это было просто что-то вроде хомяков. А потом вдруг решили сделать там бродилку, ну и пошло дальше.
>>125757
Справедливости ради, адвенчуру мы начали делать раньше борды. А борда должна была стать площадкой для обсуждения разработки.
No. 125773    
>>125766
Ну, завели вакабу для багрепортов, предложений, етц. Нормальное дело. Тайпмун так же делал и всем норм.
No. 125774    
>>125773
> Тайпмун так же делал и всем норм.
Разве они поднимали борду? Пруф давай.
No. 125779    
>>125774
Разве в Японии борду создать не могут и пяток студентов просто для общения между собой? Там же форумное общение ещё очень даже развито, это в этой стране всё вытеснили социальные сети.
No. 125788    
>>125779
Всё именно так.
No. 125790    
>Не верю, что как же так, Тайпмун поднял борду для сопровождения своих продуктов

Вот, тяжеловато найти в архиве презентабельный снапшот, но он есть, хотя тут уже постинг отключен. Сейчас ссылка на BBS на сайте не работает вообще

https://web.archive.org/web/20110610223655/http://www.typemoon.org:80/sbbs/index.php
No. 125792    
Вот только Тайпмун делал не проекты для пеара борды, а наоборот.
No. 125795    
>>125792
>проекты для пеара борды
вы рассматриваете борды как слишком серьезный бизнес
No. 125799    
151815384277.jpg-(33.34KB, 500×373, 4c9892abb4a113dd7b64d829b5011965--sailor-moon-quot.jpg)
125799
>>125792
Ты какой-то странный.
No. 125800    
151817048391.png-(2.05KB, 160×120, 411.png)
125800
>>125795
Но ведь борды - это действительно серьёзный бизнес. Это место для умных людей, с которыми приятно обсудить серьёзные темы. А котики-булочки, сырны-аватарки и шок-контент - это мишура, отпугивающая неподходящий контингент, так что серьёзным бизнесом является даже шитпостинг.
No. 125801    
>>125800
Не правда.
No. 125802    
>>125800
Нет. На бордах все тупые и несчастные.
No. 125815    
>>125802
Подтверждаю, что тупые. Я в этой адвенчуре пройти дальше часиков не смог.
No. 125816    
>>125802
> несчастные.
This. Это и правда здесь есть в почете.
No. 125821    
151825201738.jpg-(168.47KB, 502×750, Admin.jpg)
125821
>>125815
Мы похерили часы на входе по многочисленным жалобам. Теперь там просто так пройти можно.
>>125816
Не говори за всех. У нас на борде, например, такого нет. Все очень смешные и забавные, у нас царит безграничное веселье.
No. 125822    
>>125821
Оказуалили игру, ясно. Смысла играть теперь никакого.
No. 125825    
>>125821
Ты тоже за всех не говори. Я, например, грустный.
No. 125826    
151825872114.jpg-(89.02KB, 640×640, 1495576575322.jpg)
125826
>Все очень смешные и забавные, у нас царит безграничное веселье.
No. 125827    
>>125795
>>125799
Эта идея "щас сделаем страничку с картинкой/ребусом/видюшкой/флешкой и редиректом на нашу борду и попрет к нам нород! И на других бордах за пеар треды тереть не будут!" не такая уж и новая и оригинальная.
No. 125828    
>>125827
Да ладно, человек вон изворачивается наизнанку чтобы "пропеарить" свою борду. Как говорится пытается одурачить модератора. Грех, не оценить его труд.
мимо админ мелкоборды
No. 125830    
>>125827
Вот потому что к поднятию досок относятся до сих пор как к чему-то сакральному, поэтому до сих пор и творится то, что творится.
No. 125831    
>>125827
>Эта идея "щас сделаем страничку с картинкой/ребусом/видюшкой/флешкой
Там около тысячи страниц, если считать обе языковые версии.
>и редиректом на нашу борду и попрет к нам нород!
Если не веришь, что адвенчуру стали делать раньше борды, то сравни даты регистрации доменов. Достал уже. Как будто я лично к тебе домой пришел и стал что-то втюхивать.
>И на других бордах за пеар треды тереть не будут!"
И не трут, представь себе. Большинство тредов на месте, включая этот.
No. 125832    
>>125822
Можешь сделать свою локацию, со сложнейшими головоломками на каждом шагу.
No. 125834    
>>125831
>как будто я лично к тебе домой пришел и стал что-то втюхивать
Но ты же лично пришел и наглым образом стал втюхивать.
No. 125836    
151827496871.jpg-(71.38KB, 200×200, 0.jpg)
125836
>>125834
>Но ты же лично пришел
Ты как-то странно парсишь предложения.
Имелось в виду не "я лично", а "лично к тебе". Это намек на то, что ты тут не один, и другие могут заинтересоваться.
No. 125837    
Борда это вообще побочный продукт сообщества, я не понимаю, почему тут кто-то считает что сам факт её наличия это какая-то великая цель, или достижение. Если сообщество есть - оно создаст себе место для общения (одним из вариантов которого может быть простенький форумный движок, на базе которого и работают борды), если сообщества нет, то создавать место для него как-то глупо. Это всё можно было наблюдать 10 лет назад, когда открывались все этим мириады очередных бесцельных "свободных общений" очень быстро схлопнувшихся по причине того что сообщество там никакого общего интереса не имело даже в принципе.
No. 125899    
151845422133.jpg-(262.80KB, 1000×571, Snowy+Inn+[6].jpg)
125899
>>125837
Ты прав в том, что не было бы сообщества - не было бы борды. Борда изначально делалась с расчетом на поддержку адвенчуры. Ну и просто было интересно поднять вакабу на моей станции.
Но я не согласен, что борда сама по себе не может быть продуктом творческой мысли.
Борда в каком-то смысле начала становиться не просто технической площадкой, а средством самовыражения. Скажем, дизайн моего /б/ вдохновлен вторым эпизодом Blood. Это не просто серый цвет, знаете ли, а снег при плохом освещении (ближе к вечеру). Или мое новое главное меню - оно выполняет не только навигационные функции, но и эстетические. Я пытался оформить его так, будто игрок попал на некую зимнюю локацию и пытается найти свой путь, идя в в то или иное место. Я вообще представляю себе свой чан как некую географическую локацию, систему зданий, построек. И девиз "rest for the wicked" там тоже не от балды. В Долине дальше на восток, где-нибудь за городом мы тоже, наверное, сделаем зимнюю тему.
No. 126066    
>>125899
Я думал, вы просто хотели тематически оформить борду подходяще к игре.
No. 126068    
>>126066
В каком-то смысле да, но климат несколько разный там. В адвенчуре зимней тематики не предполагалось изначально.
No. 126098    
У вас сайт сломался. А я только хотел поиграть. Очень жаль.
No. 126104    
>>126098
Проблема веб-бейзед чего угодно.

>>125683
Вам стоит подумать над тем чтобы сделать из этого веб-апп с оффлайн кешем, что-ли.
No. 126107    
151853261299.jpg-(61.93KB, 780×1040, TqFZc9CGJGs.jpg)
126107
>>126098
Спокуха, щас все поднимем. Это у хостера нашего аврал случился.
>>126104
Если и делать офллайн, то тогда уж полноценную игру, у меня как раз были наработки по изометрическому движку на DirectX. Что касается Miskatonic Valley, то статические страницы являются частью сути проекта, и их мы менять на что-то не станем.
No. 126109    
>>126107
Все, поднял.
No. 126113    
>>126107
Изометрический движок на DirectX? Вы хотите сделать настоящую изометрическу CRPG?
No. 126118    
151854145498.png-(133.74KB, 1024×768, VirtualBox_Windows NT Workstation 5_1_14_02_2018_0.png)
126118
>>126113
>Изометрический движок на DirectX?
Да. На DDraw7, если точнее.
>Вы хотите сделать настоящую изометрическу CRPG?
Хотим. Но не можем. Пиздить графику в интернете, в отличие от гипертекстового формата, не получится, а художника у нас нет. На пикрелейтед тайлы из Diablo, а спрайт машины из Fallout Tactics.
No. 126121    
>>126109
Спасибо за оперативное поднимание! Надеюсь, успею пройти до следующего падения.
No. 126122    
>>126121
Вообще-то у нас редко такое случается. Иногда выходим оффлайн на минут пять, но чтобы так надолго - это из ряда вон выходящий случай.
Проходить там особо нечего пока, есть только пара локаций и несколько недоделанных квестов - малая толика от запланированного.
No. 126123    
>>126118
>Хотим. Но не можем. Пиздить графику в интернете, в отличие от гипертекстового формата, не получится, а художника у нас нет. На пикрелейтед тайлы из Diablo, спрайт машины из Fallout Tactics.

На всякий случай скажу, что вам нужен не художник, вам нужен 3д- моделлер. Спрайты и в Диабло и в Фоллауте и в старых RTS, особенно там где можно на 90 градусов поворачивать карту не рисованные от руки. Это просто срендеренные в нужном ракурсе 3д модели.

Почему это важно? Потому что 3д-моделлера вам сейчас гораздо проще будет найти, как мне кажется. А если нет, то можно с минимальным знанием 3д-редактора рендерить спрайты из честно купленных, или найденных 3д-ассетов.
No. 126126    
>>126123
Ну я, наверное, имел в виду слово "художник" в более широком смысле. В любом случае, кто-то должен был бы рисовать элементы интерфейса? иллюстрации и виды от первого лица (хочу сделать, чтобы брождение было в изометрии, но на некоторых местах переключалось в классический квестовый point-and-click).
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]