[WT] [Архив]  [Поиск] Главная Управление
[Назад] [Вся нить] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Ответ в нить
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 129056)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов GIF, JPG, PNG размером до 5000 кБ.
  • Ныне 3185 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Максимальное количество бампов нити: 375
152373284871.jpg-(121.27KB, 744×1024, ZxUkXmAXgDo.jpg)
129056
No. 129056 watch    
В интернетах бывает одна кукла, и ей изрядно надоел один и тот же бл-ский цирк, который повторяют анонимы везде, дэсу, в самых разных местах, дэсу. Суть такова. Кукла пытается вкатиться в РМ тред... или куда-то ещё, неважно куда. Там вроде бы нормально общаются, знакомятся с куклой. Потом вдруг упоминают какую-то очередную дрянь - где кто-то кого-то жарит, в смысле няшит, ну, прон то есть. Это может быть визуальная новелла или еще что-то. Поехавшие читают "песнь сайи", тайпмуны всякие разные, обсуждают персонажей оттуда, которые были в порнушных сценах. Или рассказывают как сами с кем-то трахались, с сайта индивидуалок например заказывали. Кукла говорит: это нехорошо, не надо сюда это тащить. Там прон, чьи-то потрахушки показаны, мерзость, это ненормально. А эти клоуны каждый раз начинают, что это кукла ненормальная, если не занималась ни с кем сексом. Хамят, дерзят, совсем неадекватные. И дальше там разговаривают про хентай, порнуху, проституток. Или о менее очевидных, но тоже таких же вещах, например, аниме. Кукла уже устала гнобить их в ответ, тем более что и смысла в этом нет. Они ж больные, с больными людьми лучше вовсе не ввязываться ни в какие разговоры, дэсу. У пациентов блок, словами тут не проймешь, а просто поливать их дерьмом тоже толку ноль, дэсу. Может, хотя бы здесь есть люди без подобных отклонений?
Для справки
Норма — правило или предписание, действующее в определённой сфере и требующее своего выполнения
Если это не может быть выполнено, при том что требует выполнения, то оно не вправе считаться нормой.
Развернуть все изображения
No. 129057    
>>129056
То есть, если вкратце, надо кого-то кто может нормально общаться, не разводя шизоту.
No. 129058    
Читать противно. Фу.
No. 129059    
152373451483.jpg-(64.44KB, 900×750, 1512259564001.jpg)
129059
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 129062    
>>129056
Ты здесь уже был.
No. 129063    
>>129062
Таки да, этот бродячий асексуал порядком надоел уже.
No. 129066    
>>129056
Ты всё перепутал, это асексуальность ненорма. Ну а чего ты хотел? Известно, что анониму никто не даёт и не даст. А сдерживать себя в этих вопросах сейчас не в моде.

>>129063
Пусть будет. Нам нужны альтернативные мнения по некоторым вопросам.
No. 129067    
>>129056
Ты тут уже был с таким же тредом.
Тебе тут уже объяснили, что ты странный и злой человек, пытающийся навязать своё искажённое видение реальности окружающим.
Плохо быть тобой, бро.
No. 129068    
>>129067
В естественном представлении людей отличающихся в чём-то от большинства это все остальные сговорились и навязывают нечто им.
No. 129069    
152375571036.png-(271.41KB, 358×429, .png)
129069
>>129056
Ты опять выходишь на связь? И с теми же ошибками? Ну ладно, в третий раз повторю.
> это ненормально
> Для справки
> Норма —
Во-первых, (не)нормально и норма разные слова, хоть и связаны.
Во-вторых, у тебя неправильное определение нормы. Ты взял из вики «Норма (правило)», а надо было:
> Норма (характеристика) — термин для обозначения некоторой характеристики — допустимого диапазона, усреднённой или среднестатистической величины.
Потому что ты и твои противники говорят о характеристике и оценке, а не о правиле. Зачем ты подменяешь понятия и берёшь левую фигню, удобную для тебя? Кисленько.
Алсо, на той же странице определений есть пример:
> Пример: (Определение смысла слова "норма" к группе людей) Первая группа любители скайдайвинг, вторая группа завсегдатые книжного клуба: Для каждой группы свое увлечение является большей нормой, нежели увлечение другой группы в независимости от всеобщего (мирового) или какого либо из вне мнения большинства.
Что из него ты не понял? Большинство людей занимаются сексом иногда, это факт. В некоторые времена (сейчас) и в некоторых местах (например Индия и Китай из-за сильного демографического скоса соотношений полов, женщин мало, или Япония по социокультурным причинам) этим занимаются поменьше людей или первые раз происходит поздно, но тем не менее это всё ещё большинство. Мы с тобой меньшинство. Уже менее маргинальное, если брать молодёжь СНГ (но всё ещё маргинальное в глазах поколений родителей и стариков).
Но ты маргинален своим отношением. И создал себе проблему.
Вот пример. Зашёл я допустим куда-то, а там обсуждают Игру Престолов. Я не только её не смотрел, но и вообще не смотрю сериалы, и даже фильмы очень редко. Что я буду делать? Говорить им, что это хрень, что я не смотрю и лучше бы они тоже не смотрели? Это ты считаешь нормальным поведением?
Можно спокойно сидеть в треде/конфе/etc, где иногда обсуждают сериалы/игры/фильмы/аниме, которые ты не потребляешь и не заинтересован. Просто участвуешь в дискуссии тогда, когда там более интересные тебе темы. Или параллельно, особенно касается в тредов (но и в чатах не что-то невозможное, когда одновременно общаются 4 человека в парах по 2, на 2 разные темы).

Асексуалы спокойно себе живут в социуме. Зачем ты такой поехавший?
No. 129070    
>>129069
> говорят о характеристике и оценке
К слову об оценке, для полноты. Там же на странице:
> Норма (определение) — определение смысла слова. норма является — нормой той или иной ситуации, того или иного обстоятельства, или чего либо схожего для отдельной группы людей в соответствии с их идеологическими устоями или предпочтениями. (что для другой группы людей может являться не нормальным)
Что и приводится в примере со скайдайвингом и книжным клубом. Но ничего не меняет в моей мысли, т.к. в целом для человечества секс нормален, а ты со своим болезненным отношением не нормален. Не асексуальностью, замечу. Она тоже в плане статистики не нормальна, как и гомосексуальность с транссексуальностью, но отношение к ним в современном образованном и нерелигиозном обществе толерантное. Но ты, со своим больным отношением:
> Кукла уже устала гнобить их в ответ, тем более что и смысла в этом нет. Они ж больные, с больными людьми лучше вовсе не ввязываться ни в какие разговоры, дэсу. У пациентов блок, словами тут не проймешь, а просто поливать их дерьмом тоже толку ноль, дэсу.
Всегда будешь гнобим людьми, в том числе даже теми, кто тоже сексом не занимался.
No. 129071    
152375677065.jpg-(137.50KB, 850×1200, .jpg)
129071
>>129059
No. 129072    
>>129058
Нынешнее поколение совсем деградировало со своими ютубами, уже и читать им противно, лол.
>>129062
Это когда я здесь был? Можно ссылочку на пост?
>>129066
>Ты всё перепутал, это асексуальность ненорма
Пруф?
>>129067
Можно ссылочку на тред?
>Тебе тут уже объяснили
Не объясняй.
>пытающийся навязать своё искажённое видение реальности окружающим
... за то что они пытаются навязать своё искажённое видение реальности мне.
>>129069
>среднестатистической величины
Откуда выборка?
>Большинство людей занимаются сексом иногда, это факт
Я бы не стал называть их людьми, зная о крайней неадекватности многих из них. Любой, кто хотя бы раз в жизни занимался с кем-то сексом, имеет явные проблемы со психикой, не умеет нормально общаться.
>Зашёл я допустим куда-то, а там обсуждают Игру Престолов.
Пробую я допустим разговаривать с кем-то, а он постоянно сворачивает к теме Игры Престолов. В какой-то момент говорю ему, что не желаю про это разговаривать, а он продолжает гнуть одно и то же, и говорит мне что я хрень из-за того что не смотрю, и что лучше бы смотрел.
Значит, он упоротый, лучшее решение - просто игнорировать его. Так было почти со всеми, с кем я пробовал общаться.
>>129070
>в целом для человечества секс нормален
А "человечество" это кто? Если "никто", почему оно меня должно заботить? И почему я ни разу не занимался ни с кем сексом?
>Всегда будешь гнобим людьми, в том числе даже теми, кто тоже сексом не занимался.
Людьми - нет. Упоротые - не люди, и они не вправе требовать человеческого отношения к себе.
Если кто-то считает что секс это нормально, пусть сделает так чтобы у меня тоже был секс с красивой тян. Каким образом он это сделает - его проблемы, это он начал гнилой разговор и навязывает мне свою ущербную точку зрения.
No. 129073    
>>129072
Товстовато, ну. Даже объяснять лень, да и ты сам всё знаешь. Это как требовать чтобы никто никогда при тебе не вспоминал о еде, например.
No. 129074    
>>129073
При чем здесь еда?
No. 129075    
А, ну и да
> И почему я ни разу не занимался ни с кем сексом?
Это ТВОЯ проблема. Иди сам знаешь куда, плати и занимайся.
No. 129076    
>>129074
При первичных потребностях.
No. 129077    
>>129075
>Это ТВОЯ проблема
В этом контексте - его, раз он всё сводит к этой теме.
>Иди сам знаешь куда, плати
Те которые за деньги, ненормальные. Каждая из них уже много раз занималась с кем-то сексом.
>>129076
При чем здесь первичные потребности?
No. 129078    
>>129077
Я отказываюсь объяснять. Слишком уныленько. Вот подожди проснутся местные девочки и если захотят наобъясняют тебе полный тредик.

Лучше бы пожаловался на то, что магии нет, дескать в придуманныж мирах есть, а у нас нет, а чем наш мир хуже, ведь всё и так воспринимется только тем же мозгом. Пожалуйся, что хочешь свернуть пространство, и кушая бесконечные булочки жить на шляпке большого пряничного гриба в волшебном лесу без всяких ненормальных, постоянно требующих секса (а если придут, так молнией их шарахнуть и превартить в котят), а не выходит.
No. 129079    
>>129069
Сейчас загуглил, откуда эта пикча. Ты бы постыдился такое постить.
No. 129080    
152377163552.png-(691.82KB, 1280×720, owari-no-seraph-03-mkv_snapshot_20-56_2015-04-19_2.png)
129080
>>129079
Это Хиираги Шиноа, очень хорошая девочка, абсолютно ничего постыдного.
No. 129081    
>>129080
Мне чисто интересно, а кого же он тогда нагуглил?
No. 129083    
152377226612.jpg-(84.90KB, 850×735, 531612364.jpg)
129083
>>129081
No. 129084    
>>129080
Была бы хорошей - была бы нормальной, как я.
No. 129085    
>>129084
Хиираги Шиноа лучше тебя. Она няшечка, 2D и не создает тредов на АИБ, а ты нет, 3D и создаешь. Нормальность иррелевантна.
No. 129086    
>>129085
Целовалась с кем-то = больная.
No. 129087    
>>129086
Нечего тут клеветать на хороших девочек. Она целовалась и у неё всё хорошо, а ты нет и у тебя всё плохо. Вывод?
No. 129088    
>>129087
>Она целовалась
Вот, ты сам это признаешь. Значит, ты признаешь, что с головой у неё не всё хорошо.
No. 129089    
>>129088
Нет. А ты плохой. Обижаешь хороших девочек.
No. 129090    
Видите? >>129089 Наглядное подтверждение их неадекватности.
No. 129091    
>>129086
НЕ СПОЙЛЕРЬ МНЕ ТУТ!1!
No. 129092    
>>129056
Аскет, залогиньтесь. А лучше идите-ка сразу троллить в другое место.
No. 129093    
>>129092
>в другое место
Надо такое где есть вменяемые люди.
No. 129094    
>>129093
Тебе на христианский форум. А вообще лучше выключить кабель у интернета, раз одно расстройство. Это всё же не шутки. Нервишки догорят и будет совсем плохо.
No. 129095    
А, точно. Можешь ислам или иудаизм принять. Это даже не шутка, а реальная алтернатива, там люди всерьез живут в благочествивом воздержании.
No. 129096    
Не шутки, не шутки, заговорился уже. Когда ОП сам тут шутит. Ты наелся маджыресу, ОПчик?
No. 129098    
>>129094
К сожалению, никто не застрахован от вот такой ситуации: http://dobrochan.ru/rf/res/925583.xhtml
Проблема не в интернете, а в определенных его пользователях.
>Тебе на христианский форум
Христианство ничего не предлагает и ничем помочь не может.
>>129095
Ничего не предлагают.
No. 129099    
>>129098
Предлагают воспитать в себе самоограничение. И ещё спокойно смотреть на грешников. Они не спасутся, а ты спасешься, как-то так.
No. 129100    
>>129099
А организм может в самоограничение? Его можно заставить спокойно реагировать?
No. 129101    
Про христианство:
https://2ch.hk/re/res/530380.html
По существу там так и не ответили.
No. 129102    
>>129100
Если таблеточки попить, будешь спокойно реагировать. Для начала новопассит купи.
No. 129103    
>>129102
Откуда инфа?
No. 129104    
>>129103
С анонимных форумов. Я вот купил, по 10 мл вроде даже действует.
No. 129105    
152378012037.jpg-(35.67KB, 600×450, .jpg)
129105
>>129072
Господи, такую концентрацию святой толстоты я впервые вижу, ты просто нечто. Но извини, из-за этого тебя даже покормить не выйдет, хоть я и хочу в благодарность за позитивные эмоции. Слишком переборщил, няша.
No. 129106    
152378017341.jpg-(214.85KB, 850×1231, .jpg)
129106
Вспомнилась хорошая кукла на другой борде, которая качественно отыгрывала христианского праведника и обещала лично судить нас за грехи в судный день. Вот там можно было с интересом подискутировать о религиях. Но ты тут всё губишь ядовитой концентрацией.
No. 129109    
>>129106
Ксандриель штоле? Знаю я таких "праведников".
No. 129110    
Про толстоту в таких случаях обычно говорят, когда возразить нечем и остается лишь признать правоту. Вангую как сейчас начнут говорить про разницу между "не могу" и "не хочу".
No. 129111    
>>129072
Да что с тобой не так?!

Почему тебя так напрягает естественная функция твоего организма?!!

Просто представь, что кто-то будет требовать от тебя полностью прекратить обсуждать еду, потому что не усваивает глютен и молоко, настолько абсурдны твои требования к окружающим.
No. 129112    
>>129104
>С анонимных форумов
Спасибо, посмеялсо.
>по 10 мл вроде даже действует.
Что там пишут про побочные эффекты, м?
No. 129113    
>>129111
А я разве норовлю любую дискуссию завести в обсуждение необходимости глютена и молока?
No. 129114    
152378170682.jpg-(50.42KB, 604×453, 245108837_124906.jpg)
129114
Вместо того, чтоб что-то кому-то объяснять, лучше б постили хороших девочек.
No. 129115    
152378206199.png-(23.62KB, 560×235, 18.png)
129115
>>129114
>пик
Мерзость
No. 129116    
>>129113
Это нормально, потому что подавляющая часть европеоидной расы регулярно получает удовольствие от удовлетворения своих естественных потребностей посредством пищи с содержанием глютена или лактозы.

Если ты хочешь быть полностью застрахован от упоминания этих продуктов питания, то тебе на узкотематические форумы для людей с нарушением питания.

Ты не добьёшься ничего, постоянно требуя от всех окружающих перестать упоминать молоко и хлеб, особенно, как ты выразился "гнобя" их за это.
No. 129117    
>>129112
Ты сам сейчас на анонимном форуме. Ещё и совета какого-то (вроде) просишь. Чего смеемся?

От травок ничего не будет.
No. 129118    
>>129115
У меня Тайга на каптче красная как помидорка. Неужели под NDS есть 18±? Куда смотрит Нинденда? Или это homebrew какое-нибудь?
No. 129119    
>>129116
>Ты не добьёшься ничего
А если добьюсь? Я хочу себе красивую тян. Если кто-то считает для себя самого нормальным заниматься сексом, то пусть помогает, чтобы у меня тоже было, иначе - идет куда подальше. Лучше совсем не иметь друзей, чем общаться с шизофрениками и эгоистами, которые все время утверждают что секс это что-то нормальное, и при этом не собираются для меня что-либо делать.
No. 129120    
>>129072
Эй, секс==болезнь-кун, вот с этим вот всё_что_ни_секс_то_болезнь-куном поспорь >>126856, >>126846. Я хочу хлеба и зрелищ. Поцелуйтесь и поженитесь в конце, это важно.

Тебе подобный (ты, возможно) здесь летом-осенью был, тредики о неадекватности и поисках адекватов создавал, который потом удалил. И ещё бегал (возможно, он же) по нитям, грязью поливал всё: "чмадока - энто плохое онеме, за такое сагать надо".
No. 129121    
>>129117
Препараты назначает специалист.
>>129118
>Или это homebrew какое-нибудь?
Кустарные, самопальные порты китайцами.
No. 129122    
>>129120
>вот с этим поспорь
Так он же там совсем о другом разговаривает, о транссексуальности.
>чмадока - энто плохое онеме
Ну там же было... вот это вот. Или нет? В википедии пишут что было.
No. 129123    
>>129121
Препараты есть без рецепта.

Ну вот пусть ОП и идет к специалисту.
No. 129124    
> против секса и даже поцелуев
> я хочу себе тян
No. 129125    
>>129123
>к специалисту.
Это к кому?
No. 129126    
>>129124
Хорошо, если секс и поцелуи нормально - почему у меня этого нет? И почему те, у кого есть или кто считает нормальным, всегда ведут себя неадекватно, совершенно не умеют общаться?
No. 129127    
152378304988.png-(949.68KB, 1250×1976, .png)
129127
>>129109
Не знаю, он не неймфажил. Какой-то анон его как-то назвал ближе к концу, но я не запомнил, да и другое имя вроде было, да и обознаться он мог.
Дело было к концу 2016. Про Ксандриеля гуглится 2014 вроде.
Вот одна из цитат, которую я сохранил:
> Они не посмели посягнуть на Слово Божье. Но сумели извратить его смысл, дописав к Писаниям множество толкований, меняющих смысл сказанного прямо на противоположный. Об этом тоже сказано
> >Но тщетно чтут меня, уча заповедям человеческим: заповедь на заповедь, правило на правило
> – это именно о толкованиях: заповедь на заповедь и правило на правило. И все эти толкования призваны подогнать религию под человекоугоднические интересы. Попы хотят угождать властям, хотят быть удобными пастве. И муллы так же. И раввины.
> Иудеи изуродовали Тору приписав к ней Талмуд. Христиане изуродовали Евангелие приписав к нему отеческие предания и догму. Мусульмане изуродовали Коран, приписав к нему Сунны.
> И вы все бляди за это ответите.
No. 129128    
>>129127
Ну да, это писал Ксюха, его ни с кем не спутаешь.
No. 129129    
152378336019.png-(7.68KB, 90×50, faptcha_php.png)
129129
>>129126
Потому что ты не нормальный.
No. 129130    
152378347894.jpg-(153.31KB, 1200×1200, photo_2018-04-15_11-36-59.jpg)
129130
>>129119
>и при этом не собираются для меня что-либо делать
1. Почему они должны это для тебя что-либо делать?
2. Почему тебе мало очевидных советов попробовать продажную любовь или знакомства в клубах/барах?
No. 129131    
>>129130
>Почему они должны это для тебя что-либо делать?
Почему я должен принимать их точку зрения?
>Почему тебе мало очевидных советов попробовать продажную любовь или знакомства в клубах/барах?
Такие тян все будут ненормальными, у которых уже много раз было. Сам ведь я здоровый человек, ни разу не занимался ни с кем сексом. Поэтому общаюсь тоже с нормальными людьми, а не с такими.
No. 129133    
>>129119
> Я хочу себе красивую тян. Если кто-то считает для себя самого нормальным заниматься сексом, то пусть помогает, чтобы у меня тоже было, иначе - идет куда подальше.
Ты что, хочешь стать ненормальным нелюдем? Ради удовольствия с красивой тян? Какова же тогда ценность твоих взглядов?
No. 129134    
>>129133
Может быть в этом и не было бы ничего плохого, если с нормальной, которая как я, и которая не станет изменять с кем-то. Но почему у меня нет никого? Внятного ответа на этот вопрос по-прежнему нет.
No. 129135    
15237846982.jpg-(15.56KB, 400×226, GUjcWAK.jpg)
129135
>>129131
Дæвочка моя, тебе здесь всё уже объясняли осенью. Ты (скорее всего именно ты) позорно удалил дискуссию с объяснениями, предположительно когда устал отвечать на вопросы (об определении разума, человнка, нормы, et cetera) и контраргументы. Ты задаёшь те же вопросы. Ещё раз отвечать я на них не буду. После уничтожения того треда осенью асексуалы затихли и здесь доселе не появлялись.

Советую жениться на >>128251. Как видно по >>128466 и далее, 128251-кун также как и ты не видит в аниме ничего, девочек и секса окромя. Только реакция на секс у него ++положительная.

Или 128251-кун — это и есть ты? Стиль похож. Таким образом, ты в каждой нити оставлял своё порно, чтобы его возненавидели и приняли веру асексуалов! Чтобы было место, где ты можешь быть. Заговор!!!111
No. 129136    
>>129135
Как ты можешь утверждать, не показывая сам тред?
>128251
Это плохо. Он что, всерьез считает что проблему можно решить онанизмом, если хорошо стимулировать чем-то?
No. 129137    
>>129134
> Но почему у меня нет никого?
> если с нормальной
А почему у неё никого нет? И почему, если бы ей посчастливилось встретиться с таким как ты, но не тобой, и у них были бы отношения и секс, ты бы сразу записал её в больные?
No. 129139    
>>129137
>А почему у неё никого нет?
Потому же, почему у меня.
>ты бы сразу записал её в больные?
Да, наверное. Иначе почему мне до сих пор так же не посчастливилось? И почему она с ним рассталась, если он такой весь нормальный?
No. 129143    
>>129139
> Потому же, почему у меня.
А почему у тебя нет? Вот у меня нет потому что я с девушками не общаюсь, не собираюсь проявлять никакую инициативу (которую большинство тян ждёт), имею парадокс самооценки и требований к девушке (проявляется в том, что я такой херовый, что не достоин тех, кого могу полюбить, а те, кого я достоин, мне не понравятся). Почему бы тебе не смириться, как я? Жить легче. Сейчас не 1812, чтоб умереть со скуки в одиночестве. Комп, интернет, и вот целая жизнь развлечений, самообразования, общения и прочего счастья. Только работать ещё придётся обычно.
> Да, наверное. Иначе почему мне до сих пор так же не посчастливилось?
А почему обязательно должно повезти? А ещё потому, что ты больной с бзиком о сексе и поцелуях в аниме. Она же убежит от тебя.
> И почему она с ним рассталась, если он такой весь нормальный?
Я не говорил, что рассталась. Ты же в больную запишешь и жену, у которой был только муж. Ведь у неё был секс, а у тебя нет.
А ещё парень мог умереть. Или бросить её.
Или он перестал быть нормальным. Например наркотиками стал торговать и его посадили. Или оказался такой шизик, как ты, и достал её.
No. 129144    
>>129143
>Почему бы тебе не смириться, как я?
А что делать с другими, которые поехавшие и не умеют нормально общаться?
Алсо, если не секрет, как часто ты фапаешь?
>Комп, интернет, и вот целая жизнь ... общения
Как раз об этом и говорю. Как с такими можно общаться?
>Она же убежит от тебя.
Если у неё есть психические отклонения.
>мог умереть
Тут надо смотреть по ситуации. Но ведь обычно не рассказывают всех подробностей, дескать, это не твое дело.
>у которой был только муж
То есть развелась с ним?
>бросить её
>наркотиками стал торговать и его посадили
Ну так зачем мне такая тян, которая без мозгов?
>такой шизик, как ты,
Товсто
No. 129145    
>>129144
>То есть развелась с ним?
Нет же. Вот есть тян, она встретила нормального парня, они ходили смотреть на звёзды вечерами, а потом поженились и женаты до сих пор. По твоей классификации они оба ненормальные.
No. 129146    
152378763643.jpg-(45.25KB, 604×428, .jpg)
129146
>>129144
> А что делать с другими, которые поехавшие и не умеют нормально общаться?
Проблема того, кто и не умеет общаться. Держи пасту и пикрил.
> Многие девушки боятся признаться себе в том, что они вообще не умеют общаться с теми, кто не проявляет инициативу сам. Некоторые просто не могут генерировать мысль, если собеседник не вытягивает из них каждую фразу или просто не задает вопросы постоянно. По этой же причине существует так много женщин, которые не любят (вообще-то, просто не умеют) общаться с другими женщинами: не потому, на самом деле, что все девушки вокруг глупые и "говорят ни о чем, о бабском", а потому, что без навыка (присущего чаще мужчинам) мастерски устраивать интересное там, где им еще и не пахло, вести беседу они не умеют и не думали учиться. Проще свалить вину на других: "это люди скучные, а не я, о чем с ними говорить". "У меня уникальные интересы, не хочу говорить о пустом". Мало кто задумывается о том, что действительно интересный и харизматичный человек найдет занимательную, "не пустую" тему почти с кем угодно.
Если бы не твой пунктик, ты бы спокойно игнорировал тему секса, как пример с молоком и хлебом, общаясь на интересные темы. Не со всеми, естественно, возможно хорошее общение, если ты не крутой сверхчеловек из пасты, но это не значит, что ни с кем невозможно.
> спойлер
А что? Зависит степень твоего диагноза мне? Около раза в день.
> Если у неё есть психические отклонения.
Вовсе нет. Может она тебя не полюбит? Может ты плохой парень? Может ты достанешь своей ревностью к мужчинам с её работы? Может ты эгоист?
> То есть развелась с ним?
Ответил другой пассажир.
> Ну так зачем мне такая тян, которая без мозгов?
А другая, разборчивая, от тебя сбежит, как от него.
No. 129147    
152378858253.jpg-(377.59KB, 722×1703, 12965819393003.jpg)
129147
>>129139
No. 129150    
>>129145
>По твоей классификации они оба ненормальные
Может быть, и нормальные.
Почему у меня нет никого, кто выйдет замуж за меня?
>>129146
>ты бы спокойно игнорировал тему секса, как пример с молоком и хлебом, общаясь на интересные темы
Они все так или иначе затрагивают это.
>Около раза в день.
И тебе при этом не хочется, чтобы было по-настоящему?
>Может она тебя не полюбит?
Говорилось о такой, которая полюбит.
>А другая, разборчивая, от тебя сбежит
Если она не такая, которой нужен именно я.
No. 129152    
>>129150
>Может быть, и нормальные.
>Потом вдруг упоминают какую-то очередную дрянь - где кто-то кого-то жарит, в смысле няшит, ну, прон то есть. Это может быть визуальная новелла или еще что-то. Поехавшие читают "песнь сайи", тайпмуны всякие разные, обсуждают персонажей оттуда, которые были в порнушных сценах. Или рассказывают как сами с кем-то трахались, с сайта индивидуалок например заказывали. Кукла говорит: это нехорошо, не надо сюда это тащить. Там прон, чьи-то потрахушки показаны, мерзость, это ненормально.
Ты уж определись.
No. 129154    
152379576496.jpg-(79.05KB, 600×673, stop_liking_file.jpg)
129154
>?мадока - энто плохое онеме, за такое сагать надо
Я скорее слабо понимаю, на что вообще расчитывает здесь такой человек. Ведь он это пишет не где-нибудь на мейлаче или боброчане. Он пишет это здесь, на анимешной борде для девочек-волшебниц. Говорит, чтоб перестали это обсуждать и постить. Picrelated. Называет население доски поехавшим, то что они любят — дерьмом, весь их чан — блядским цирком. И ещё надеется на сколь-нибудь хорошее к себе отношение со стороны местного населения. Дурак? Троль.
No. 129155    
>>129152
Ты в самом деле не видишь разницы между обладанием женой и хождением в публичный дом?
Но по правде сказать, я тоже слабо чувствую разницу - откуда ее знать?
>>129154
Вот не надо врать.
>то что они любят — дерьмом, весь их чан — блядским цирком
Ничего такого я не говорил. Цирк это про некоторые другие места, я много где побывал.
No. 129156    
152379784277.png-(137.83KB, 640×480, ha_sinmyoua1%.png)
129156
Опять повылезали шизики и разыгрывают сценки сами для себя, ужасно.
No. 129157    
>>129155
Извини. Создаётся такое впечатление. Не буду так больше.
No. 129161    
>>129106
Нет, он не отыгрывал, а на самом деле такой шизик, а еще алкаш и все свои проповеди проводил надравшись как свинья, метаясь во все стороны ковровыми анафемами и угрожая натравить легион демонов при каждом случае. А еще у него было много женщин, как он сам рассказывал, распутных и не очень.
No. 129163    
152380470090.jpg-(271.59KB, 800×557, 15238025728010.jpg)
129163
>>129161
Единственный на моей памяти, кто был способен долго и упорно, раз под сто, писать разные ответы на повторяемый мной короткий пост одного и того же содержания, которым я, по сути, вайпал его тред. Ну, представьте сами такую феерическую баку, которая разговаривает с вайпером, не пропуская ни одного его поста и каждый раз набирая какой-то новый текст. Представили?
No. 129167    
152381015835.jpg-(122.10KB, 400×240, 1523442378267.jpg)
129167
>>129163
This.
No. 129168    
>>129167
Зойчем 3дс постишь?
No. 129177    
>>129168
Это юродивый с ычана сюда протёк.
No. 129182    
>>129177
Почему сразу "юродивый"
No. 129187    
>>129167
И не близко. Ксюха так фанатично нес свои ахиничные многобуквенные тирады, иногда и вправду начинало казаться, будто бы тот Анегл во Плоти Командир Легиона Бесов Судья Армагеддона Любимый Сын Бога Начальник Сотоны и т.д. и т.п. Дал бы я тебе почитать какой его тред, только все их потерял.
No. 129190    
>>129187
Хватит обсуждать его со стороны. Вы его походу решили обижать, преследовать его повсюду, набегать на его треды, не стыдно так с больным человеком поступать?
No. 129196    
152386643251.jpg-(45.40KB, 397×614, .jpg)
129196
>>129190
Не хватит. Я хотел узнать о Ксандриеле побольше. И это вряд ли его тред.

>>129167
Nyet, Сеночка лучшая девочка!
No. 129197    
>>129150
> Они все так или иначе затрагивают это.
И это нормально. Сексуальность - естественная часть жизни людей. Проблема с этим у тебя, решай.
> И тебе при этом не хочется, чтобы было по-настоящему?
Тут три стороны. С одной хочется. С другой, я научился получать от фапа такое удовольствие, что есть небеспочвенные сомнения того, что с тян будет не хуже. О третьей не буду.
> Говорилось о такой, которая полюбит.
А если не полюбит, то плохая и больная?
No. 129201    
>>129197
>Проблема с этим у тебя, решай.
Они на меня залупаются, значит, это их проблема и они должны ее мне решать.
>О третьей не буду.
Да уж знаю, что за сторона.
>А если не полюбит, то плохая и больная?
Не знаю, вот если трахалась с кем-то, то да.
No. 129203    
Хорошенькие маленькие девочки не смотрят на всякую эротику и порнографию, и даже отводят глаза, чтобы не смотреть на особо красивых актрис в кино.
No. 129204    
>>129196
Можешь почитать его жэжэ, если конечно думаешь, что сможешь совладать с ним.
https://csandriel.livejournal.com/
No. 129206    
>>129201
> это их проблема и они должны ее мне решать
Это так не работает. Ты же не покупаешь жильё бездомным на улице?

> если трахалась с кем-то, то да.
Почему?
No. 129208    
>>129206
> Почему?
Зачем спрашивать "почему"? Я не буду обьяснять. Это факт морали, дарованной свыше.
No. 129210    
>>129208
Больше похоже на юношеский максимализм, чем на мифический факт морали, дарованной свыше.
No. 129214    
>>129210
Обыкновенная благоразумность и пристойность. Самая обыкновенная и банальная.
No. 129215    
>>129210
Если уж человек со мной до конца, то он со мной с самого начала и до конца.
No. 129216    
152387930443.jpg-(48.16KB, 798×809, .jpg)
129216
>>129204
Благодарю. Интересненько. Тут он более убедителен, чем был там, где я его встречал: https://csandriel.livejournal.com/11850.html
No. 129218    
>>129201
> Они на меня залупаются, значит, это их проблема и они должны ее мне решать.
Ясно только, что ты считаешь, что на тебя залупаются. А так ли это, уже вопрос. Почитай про когнитивные схемы http://zygmantovich.com/?page_id=9613 и видео в конце. Серьёзно, это то, что многим нужно.
Алсо, сам-то фапаешь?
No. 129221    
>>129216
Просто там он явно сдерживается, и контингент другой, заметно больше склонный к взаимному лизоблюдству, короче, раздувание самомнения проходит как надо.
No. 129243    
152388757714.jpg-(58.70KB, 744×744, 1279827856115.jpg)
129243
ОП - няшка, мать его - милашка.
No. 129244    
>>129056
ОП, а опиши свою семью. Твои родители случаем не в разводе?
No. 129245    
>>129244
Тоже мне, фрейдист фигов. Оп самостоятельно добрался до состояния высокой чистости. Патология тут из вас двоих не у него.
t. supporter
No. 129247    
>>129208
Мораль у каждого своя. По сути она ничем не лучше заблуждений.
No. 129248    
>>129247
Что у каждого своя - это еще не значит, что не существует самой лучшей, которая объективно совершенней других моралей. Можешь взять примитивный христианский идеал доброты и всепрощения за пример такого образца, без умствований и схоластики и вообще письменных источников.

Просто нынче родители мало воспитывают своих детей, и каждый живёт, как может, в силу своих способностей и на поводу у вектора толпы. Это не значит, что сие дозволительно.
No. 129255    
>>129248
> самой лучшей, которая объективно совершенней других моралей.
У тебя мироощущение на уровне детского сада, когда есть объективное добро и зло, лол.

В школе детям рассказывают, что любое сравнение производится по некоторой функциональной метрике, которая может быть определена как угодно. Например, в одной стране может быть самая низкая преступность, в совершенно другой самый комфортный климат, а в третьей уровень жизни самый высокий. И какая из них "самая лучшая, объективно совершенная"?
No. 129258    
>>129255
Я воздержусь от резкой социальной классификации, хотя под определенные стереотипы ты подпадаешь.

Начну с того, что в человеке изнутри уже изначально заложен небольшой детектор-определитель добра и зла. В любом человеке, и касательно любых ситуаций и социальных феноменов. Например, тяжелую наркоманию, проституток, азартные игры и многое другое он по дефолту классифицирует, как нечто нежелательное, стигматизированное относительно некоей априорной положительной нормы. Точно так же он судит и эмоции души и человека, сигналя о малейших тревожащих нотках - тогда сие именуется "совесть".
Мы не будем разбираться в исключениях и экстремумах этой функции.

Ты как девочка с булочкой и котиком уж мог бы понимать, что булочка и котик - это хорошо, это - добро, причём объективное. Лучше ли котик, чем булочка, или наоборот? Бессмысленный вопрос. Точно так же можно обозначить зло - не будем уточнять, опишем его, как "гомонигры, говно и расчлененка". Что такое зло на аиб, каждый сам неплохо знает.
No. 129261    
Объективной морали не буваэ. Она всегда зависит от.
No. 129263    
>>129261
Если существует Бог, существует и объективная мораль.
No. 129264    
>>129263
Субъективная. Субъект — Бог.
No. 129266    
>>129264
В случае Бога мы можем представить именно что-то всеобъемлющее, пропорциональное полному всеведению такого "субъекта". Т.е. предполагается, что достаточно развитый интеллект самостоятельно может сформулировать объективную мораль.
No. 129268    
152389880499.jpg-(197.32KB, 1080×1920, .jpg)
129268
>>129258
> Начну с того, что в человеке изнутри уже изначально заложен небольшой детектор-определитель добра и зла. В любом человеке, и касательно любых ситуаций и социальных феноменов.
Нет, не заложен. Это всё социальный конструкт.
> проституток
> он по дефолту классифицирует, как нечто нежелательное, стигматизированное относительно некоей априорной положительной нормы
Нет. Проституация это нормально, а её легализация это хорошо.
И нет, я не собираюсь никогда платить за секс. Но многие хотят, пусть будет возможность, когда никто от этого не страдает.
> Что такое зло на аиб, каждый сам неплохо знает.
Нет. Кто-то аватарка, а кто-то хочет их вырезать. Кто-то хочет полную свободу, а кто-то хочет мочебарак. Кто-то даже хочет саморегуляцию в виде разрешённых вайпов ниграми и прочим.

>>129263
Бог не существует. Просто потому, что у него нет чёткого определения. Это древний баззворд с большим количеством вариаций, но все они абстрактные.
No. 129271    
>>129266
Мораль не может быть объективной, поскольку представляет собой некий набор правил о плохом, хорошем, et cetera, принимаемый неким разумом. Она субъективна по определению.

Невозможно вывести объективную мораль. Никакие правила о добре и зле не могут не зависеть от субъекта.

Они — текст. Существует ли текст без субъекта? Существует ли некие правила без субъекта? Решением может быть то, что Бог и есть то самое объективное правило, тот самый мифический текст, определяющий всё. Вообще всё. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Но даже так это слово можно и не принимать, в него можно не верить.
No. 129272    
>>129268
> Проституация это нормально, а её легализация это хорошо.
Нормально только для морально тяжелой девиации, впрочем, распространённой в обществе. С точки зрения нормального приверженца традиционных, консервативных ценностей ходить и иметь секас за деньги с какими-то сторонними путанами вместо того, чтобы иметь здоровую и целостную семью - это полноформатное зло. Это взаимоисключающие пути поведения. Makes baby Jesus cry, как говорится.

>>129271
Если существует какой-то абсолютный консенсус о некоей системе морали, можно ли тогда считать таковую объективной?
No. 129273    
Если определять объективное как нечто, что существует для любого субъекта, то да. Я бы ещё добавил, что существует всегда. Иначе…
No. 129277    
>>129093
Я уж было перепутал тебя с другим таким же шизиком и собирался ехидно послать откуда ты там вылез, но явно перепутал, так что посылать не стану, еще годноту ненароком спалю. Ты мне не нравишься, я не стану рассказывать тебе о таких местах.
No. 129283    
>>129067
>Норма — правило или предписание, действующее в определённой сфере и требующее своего выполнения
Абсолютно бесполезное определение, легко заменяемое словом "правило" или "закон" в зависимости от контекста. Статистическое определение полезно и потому истинно.
> Плохо быть тобой, бро.
Личное мнение: хуже быть тем кто сходу называет собеседника "бро".
>>129072
> Если кто-то считает что секс это нормально, пусть сделает так чтобы у меня тоже был секс с красивой тян. Каким образом он это сделает - его проблемы, это он начал гнилой разговор и навязывает мне свою ущербную точку зрения.
Тебе стоит просто заменить в своей речи "секс это нормально" на "секс должен быть у каждого". Тогда, когда человек/общество транслирует тебе данный декларатив (содержащий смысл этической должности (секс это хорошо) и/или смысл логической должности (секс должен быть у каждого потому что так устроена эта реальность)) ты можешь парировать его в обоих значениях (потому что они сводятся к одному по сути) фактом того что секса у тебя нет.
Есть и другое решение: если действительно секс должен быть у каждого => он есть и у тебя, далее понимаем что за форму он принимает у тебя: если ты считаешь себя человеком, то считаешь что у тебя есть мозг с нейронными структурами активируемыми в соответствии с сексуальными переживаниями; можно говорить что у тебя есть посредством твоего мозга (самого большого сексуального органа у человека) секс с художниками что рисуют хентай, можно даже говорить что у тебя есть секс до тех пор пока ты говоришь слово "секс".
No. 129287    
>>129283
Много уязвимостей. Отбить легко.

>секс должен быть у каждого => он есть и у тебя
Non sequitur. Очевиднейший.
No. 129295    
>>129287
Нет.
No. 129300    
>>129295
Секс должен быть != секс есть. Или я не понимаю.

#define должен_быть
No. 129302    
152390799433.jpg-(110.43KB, 450×544, 170408berpjcgocqvc (1).jpg)
129302
>>129300
Прости пожалуйста, я виноват. Нужно расписать подробнее.
> Секс должен быть != секс есть.
Во-первых, там значок не эквивалентности, а следствия, не путай.
У вышеозначенной должности в реальности root права.
Это ультимативная должность.
Может, её легче понять если подумать о выражении: (x + 2 должно быть = 4) => x есть = 2.
Выражение "секс должен быть" следует понимать "реальность должна существовать && для существования реальности секс должен быть". Тогда очевидно: реальность должна существовать && для существования реальности секс должен быть => секс есть.
Субъект вправе считать boolean выражение "реальность должна существовать && для существования реальности секс должен быть" 1 или 0 по своему выбору, и что у него есть секс тоже false или true по своему выбору, возможно вертя определением секса по своему желанию.
No. 129303    
>>129302
Мику? Мику? Няшечка Мику!
No. 129311    
152390935882.jpg-(112.29KB, 1280×720, vlcsnap-2016-04-10-20h20m06s658.jpg)
129311
>>129302
Официальное определение секса в развитых странах - это когда часть тела, на которой обычно носят нижнее белье, одного человека (person) касается любой части тела другого человека (person). При этом не имеет значение что конкретно и кого конкретно касается. Нетрудно догадаться, что кормление грудью тоже подходит под это определение, но очевидно для этого сделано исключение. А вот касание женской (female) груди рукой - это однозначно sex.
Так что предикат "для существования реальности секс должен быть" относится только к весьма ограниченному подмножеству sex.
No. 129317    
>>129302
А я могу сказать, что “секс должен быть у каждого” = “каждый обязан обладать сексом”. Таким образом, не имеющий секс человек эту обязанность не исполняет. И ему или (не исключающее) его окружению для исполнения этого надо что-то делать, если её исполнение желательно.

Для нормального же человека фраза “obj должен быть” в данном контексте вовсе не означает “реальность должна существовать && для существования реальности obj должен быть”. Регистрирую попытку абсолютного определения фразы “должен быть/существовать” как “есть/существует”. По моему опыту, человек так это обычно не определяет. И назовёт это подменой понятий. Вашу пару абзацев можно заменить настроку: “Я имел в виду: ‘у каждого человека есть секс’”, и тогда да, следствие есть. Если и определять “obj должен быть” таким некрасивым образом, то так: “Для существования желаемой реальности obj должен быть”. Чуть-чуть красивее: “obj существует в желаемой реальности”. Короче: “Существование obj желательно”.

>У вышеозначенной должности в реальности root права.
Это ультимативная должность.
Не совмем понял (хотя догадываюсь). Человек тут же укажет, что не это имел ввиду, когда говорит “должен быть”. Отбиваемо.

Я могу чётко определить слово секс, и получится, что секса с производителями непристойностей у человека няма. Туда же идёт:
>у тебя есть секс до тех пор пока ты говоришь слово "секс"

Можно много ещё чего.

Проще сказать, что секс для меня плохо, просто потому, что плохо. С этим не поспоришь. Останется только присовокуплять к сексу всякое хорошее, надеясь, что человек откажется от.
No. 129319    
>>129302
А можно как-нибудь то же самое, только русским языком, ничего не понятно.
No. 129321    
>>129311
> Так что предикат "для существования реальности секс должен быть" относится только к весьма ограниченному подмножеству sex
Непонятно:
1. Здесь а)под sex имеется в виду самое общее понятие, а под его ограниченным подмножеством - оффициально™ определённое, или б) у вас логическая ошибка, и
2. Непонятен логический переход "Так что". С моей точки зрения, при сборке мира (Богом, или солиптическим субъектом, или чем угодно) определяется необходимость секса и предикат такой необходимости в общем случае ни к чему не относится. Но может относиться в частном случае, в зависимости от частных определений реальности и секса и всего остального.
No. 129325    
>>129317
> Для существования желаемой реальности obj должен быть
Не универсально, а потому не красиво: желаемая реальность - частный случай реальности. Здесь и в слове "обязан" мышление направлено в сторону этики и нет баланса с логикой.
No. 129326    
>>129319
Нельзя. Простите.
No. 129329    
>>129325
“Желаемая реальность” следует заменить на “желаемый мир” тогда. Некий желаемый мир может не быть частью наблюдаемой реальности. Можно ещё поиграться прижелании.

Фразочки наподобие “Каждая девочка должна кушать булочки и гладить кота” — этика. “Секс должен быть у каждого человека” — фраза того же плана, должно быть. Но кто сказал, что в этике нельзя с логикой?

Я и не претендую на универсальность и точность, на то, чтобы дать этой фразе из русского языка абсолютно точное формальное определение, совпадающее с тем, что человек понимает под нею при её употреблении.
No. 129330    
In addition to >>129329.
Вообще, по мне бывает больно бьют слова: “гармония”, “гармоничный”, “баланс”, “равновесие”, “общее” [развитие/образование/тому_подобное]. К чему это? А просто так.
No. 129331    
>>129321
1. Оффициальное™ определение и является максимально общим, под подмножеством подразумевается те действия, которые имеют функциональное назначение размножения.
2. Логический переход строился на интерпретации утверждения "для существования реальности секс должен быть" следующим образом:
  • реальность существует тогда и только тогда, когда существует субъект, способный ее воспринимать
  • все известные такие субъекты были получены в результате полового размножения
  • существование полового размножения (подмножества множества sex) является необходимым условием существования субъектов, пока не доказано обратное, так как утверждение об отсутствии необходимости полового размножения или о существовании солиптических субъектов не верифицируемо
  • если способ создания субъектов без полового размножения найден/есть, он является следствием деятельности субъектов, полученных в результате полового размножения, таким образом существование полового размножения является так же необходимым условием существования субъектов, полученных другими способами
  • следовательно для существования реальности секс (размножение, подмножество оффициального™ определения) должен быть

No. 129332    
>>129331
А если человек верит в существование реальности без субъекта?
No. 129334    
>>129329
Нет-нет, бака! бака! Определение уязвимо в слове "желаемая". Сколько у тебя слов про желания! Здорово же.
> Фразочки наподобие "Каждая девочка должна кушать булочки и гладить кота" - этика. "Секс должен быть у каждого человека" - фраза того же плана, должно быть. Но кто сказал, что в этике нельзя с логикой?
В этике можно с логикой, но лучше когда слово "должность" полиморфно и может быть интерпретировано удобным образом: этически или логически, в зависимости от практических или любых других задач, по-разному в любой отдельной мысли или фразе. Это красивый код, он обеспечивает максимальную гибкость разговора и мышления без необходимости декларировать и определять слово "должность" жёстко, ни в быту, ни в отвлечённых беседах.
>>129330
А у меня комплекс неполноценности от того что я не стал программистом. Каждый раз когда я вижу обсуждение разработки или кода и мне непонятно что написано - мне тоже больно, и я компенсирую тем что сам пишу непонятный другим текст.
>>129331
Хорошая, стабильная символическая система, не видно резона критиковать. В пункте 3 можно после скобки вставить "в дискурсе науки". Опционально. Спите хорошо? Кушаете хорошо?
No. 129335    
>>129334
Я же здесь:
>Я и не претендую на универсальность и точность, на то, чтобы дать этой фразе из русского языка абсолютно точное формальное определение, совпадающее с тем, что человек понимает под нею при её употреблении.
Сказал, что не давал и не даю тут той фразе своё настоящее определение. Я дал то, которое соответствует тому, что, по моему мнению, имеют в виду люди, когда, говорят нечто наподобие: “Каждый человек должен b”.

Я вообще их обычно полностью не даю(потому что скучно), и строю в зависимости от контекста. Я обычно прошу других дать своё определение. Но вообще верно.

Ааа, Чиочан, почему сия дискуссия с самого начала такою быть не могла, ааа-
No. 129336    
В дополнение к >>129335.

>лучше когда слово "должность" полиморфно и может быть интерпретировано удобным образом: этически или логически, в зависимости от практических или любых других задач, по-разному в любой отдельной мысли или фразе
А не проще ли сказать, что это слово лучше понимать по-русски (как в естественном языке). И никаких тебе заумных полиморфизмов и прочих инкапсуляций. При том же смысле.
No. 129337    
>>129335
> Сказал
Мне пора спать, внимания не хватает.
Дискуссия такой быть не могла без меня! XD
> А не проще...
Да, очень метко сказано, достаточно просто говорить по-русски, то есть в этом слове весь необходимый код готов к использованию, но it turns out что пациенты и по-русски не понимают же (сейчас ОПа имею в виду), так что нужно объяснять и рассказывать.
No. 129338    
152392050568.jpg-(103.94KB, 828×914, .jpg)
129338
>>129331
> следовательно для существования реальности секс (размножение, подмножество оффициального™ определения) должен быть
Верно. И он есть, существует. Но не должен быть у всех. Во все времена были особи, которые были созданы от полового размножения, но сами потомков не сделали. В подмножестве этих не сделавших есть ещё два подмножества: те, кто имел попытки спаривания (но не приведшие к созданию потомков), и те, кто ни разу не спаривался до своей смерти. От лососей до людей.
Почему вы это опускаете? Самое важное в контексте треда ведь.
No. 129339    
152392079054.jpg-(86.18KB, 940×788, .jpg)
129339
>>129338
> лососей
К слову.
No. 129340    
>>129330
>“гармония”, “гармоничный”, “баланс”, “равновесие”, “общее” [развитие/образование/тому_подобное]
достаточно легко дефинируется с большой точностью.
Гармония/гармоничный - понятие из теории музыки, описывает консонанс и математически элегантное соотношение обьектов друг с другом.
баланс и равновесие - пересечение двух понятий из динамики, описывает самостоятельно достигнутое или самостоятельно поддерживаемое устойчивое положение обьекта в системе.
Общее - определяется как противоположность понятия "специальное".
No. 129341    
>>129340
объект*
конечно же
No. 129342    
>>129272
>Если существует какой-то абсолютный консенсус о некоей системе морали, можно ли тогда считать таковую объективной?
Это бессмысленный вопрос, потому что консенсуса нет и никогда не было. Даже в рамках одной и той же религии мораль бывает сильно разной, что уж говорить про всё человечество.

Одни люди верят, что приближаются к Богу, сжигая на костре плохих людей, другие считают любое убийство любых млекопитающих табу. Одни люди верят, что интим должен быть всегда с одним партнёром, а другие практикуют ритуальную дефлорацию до свадьбы. Одни люди считают, что преступление в отношении человека из другой общины имеет смягчающее обстоятельство, а другие считают, что закон одинаков для всех. И так далее.
No. 129345    
>>129311
Ты не путаешь секс и действия сексуального характера?

Алсо, можно ссылку на закон хоть одной развитой страны, где такое написано?
No. 129346    
>>129342
Уголовный и административный кодексы есть именно сложившиеся и принятые системы объективной морали - её наивысший формат. Если какие-то моральные поступки преследуются законом, это самая сильная форма консенсуса.
No. 129347    
>>129346
>Уголовный и административный кодексы
Угловный и административный кодексы — это уголовный и администартивный кодексы. Законодательство — это законодательство. Не путайте это вот всё с моралью. Это definitely разные вещи. Полностью не принимаемые ни кем. Существующие в огромном количестве вариантов. Постоянно меняемые. И есть много людей желающих поменять оные. На роль объективной морали оно не тянет никак.

Если поименовать законодательство моралью, то с тем же успехом это всё можно назвать религией, а каждого человека — её адептом.
No. 129350    
>>129347
>никем.
fixed
No. 129351    
152395201516.png-(6.67KB, 300×300, 1265053430581.png)
129351
> &&
И или ∧
> boolean
Булево
> false или true
Ложное или истинное логическое значение.
> In addition to
В дополнение к
> it turns out
Оказывается

Баки программистские.
No. 129352    
>>129347
>Угловный и административный кодексы — это уголовный и администартивный кодексы. Законодательство — это законодательство. Не путайте это вот всё с моралью.
Какое-то структурно дефективное возражение. Икс не равно игрек не потому, что ты сказал, что икс есть икс, а игрек есть игрек. Мораль не отлична от права просто потому, что тебе неудобно такое признать в контексте спора на имиджборде. Мы можем искусственно разграничить исследуемое множество на "мораль и право", но на самом деле это всего лишь степени интенсивности одного и того же процесса, где органическое развитие морали перешло в степень морали, называемую правом.
Назови мне хоть одну статью из УК, которая не была бы _аморальной_ сама по себе. Весь УК - это преследование наиболее вопиющих преступлений против морали, и её одной.
No. 129353    
>>129347
> с тем же успехом это всё можно назвать религией, а каждого человека — её адептом
Сена не так давно именно это и утверждал, называя при этом современное общество насквозь религиозным.
No. 129354    
Мораль — система правил о добре и зле, которая есть в символьной системе некоторых субъектов.

Уголовноадминистративный кодекс — письменный свод законов и правил, по которым действуют некие структуры и люди им пренадлежащие. Не является системой о добре и зле, которая есть у некоторого человека или группы лиц. Разные по определению вещи. Может в чём-то являться следствием той самой морали.

Побивание неверных плетью в какой-нибудь Саудовской Аравии будет для некоторых её жителей ничуть не аморальным. Таким образом, эта часть их УК не будет для них аморальной, скорее напротив. Можно здесь понапридумывать и понаделывать всякое ещё.
No. 129355    
>>129351
∧ может быть прочитано как XOR людьми, использующими языки с C-подобными операторами. Лучше не использовать.
No. 129356    
>>129354
Не следует искажать существующие определения, это уже софистика.
Мораль — принятые в обществе представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном, добре и зле, а также совокупность норм поведения, вытекающих из этих представлений.
Право есть именно кодификация правильного и неправильного, хорошего и плохого поведения. Да, закон не претендует на знание добра и зла, и не может претендовать - но сводится к именно предотвращению неправильного поведения, которые не называют злом лишь по понятным философским причинам.

>для некоторых её жителей ничуть не аморальным
Я боюсь, мы не поняли друг друга. Аморальным является диспозиция, а не санкция нормы права. Т.е. диспозиция "растление малолетних" есть часть закона и является примером аморального в правовой норме; я утверждаю, что все существующие диспозиции являются примерами аморальности (кроме исключений, связанных с функционированием государства: уклоняшка, например).
No. 129357    
152395444288.jpg-(81.63KB, 662×720, .jpg)
129357
>>129346
> Уголовный и административный кодексы есть именно сложившиеся и принятые системы объективной морали - её наивысший формат. Если какие-то моральные поступки преследуются законом, это самая сильная форма консенсуса.
Особенно смешно всё это читать во время текущего цирка с ркн и телеграмом, баном 2 миллионов айпишников амазона и гугла, поломанным интернетом в рф (от локального бизнеса до почти всех ресурсов майкрософт) и финансовыми убытками, при снова работающем телеграме на данный момент. Такая сильная форма общественного консенсуса по морали, угуууу.
No. 129358    
>>129351
> Баки программистские.
Почему программистские? Я бака программистская, но предпочёл бы избежать таких нелепых варваризмов в русской речи, ну кроме &&. Булево вместо boolean ну просто обязательно напрашивается же.
No. 129359    
>>129358
Варваризмы — это каваино, варваризмы — это сугой. Они делают моё кокоро доки-доки.
No. 129361    
152395623075.jpg-(36.41KB, 480×604, .jpg)
129361
>>129359
Это уже сленг у тебя. А тян/кун, например, уже вообще почти общеупотребительные заимствования, прекрасно.
А вот in addition to бессмысленный варваризм, как этот пример из вики:
> формы словообразования и синтаксические обороты («В Moscou есть одна барыня, une dame… И она имела une femme de chambre, ещё большой росту» — рассказ Ипполита в «Войне и мире» Льва Толстого).
No. 129362    
Чего только стоит конструкция “они делают моё кокоро…” ("They make my heart…"). “Сугои”, “кокоро” и тому подобные слова, которые в количестве несколько знает один поклонник аниме варваризмами всё же, наверное, являются. Не знаю. Чушь несу. Не лингвист я. Не знаю, что такое истинная чистота речи. Не знаю, как определить, когда слово/конструкция чистоту речи уже не нарушает.
No. 129365    
>>129358
Надо не &&, а &. Есть разница.
No. 129366    
>>129364
Опять же, можно говорить о законодательной силе морали. Это уж точно абсолютная принятость.
No. 129367    
Из той же вики.
>Этика (также известная как философия морали) — ветвь философии, изучающая вопросы морали. Слово 'этика' «обычно используется как синоним слову 'мораль' и иногда в более узком смысле — для обозначения моральных принципов и традиций определённых групп или отдельных людей».
Я использовал “мораль” для обозначения “моральных принципов и традиций определённых групп или отдельных людей”. Как синоним определигию “этика”.

Ничего я особливо и не искажал.
No. 129368    
>>129357
Не всё так неоднозначно. Например, api.nuget.com в США заблокировали без суда из-за подозрений в связях с российской разведкой, а в России из-за истории с Телеграмом. Этот ресурс можно считать объективно вредным, если с ним борятся сразу несколько правоприменительных практик с различным законодательством.
No. 129369    
>>129201
ОП, а кто ты случайно не еврей? Если так, то го в хасидскую общину. У них как раз всё хорошо с пристраиванием неженатых, при этом отношения без брака считается злом, верносить одному человеку - добром, так что тянки у них все поголовно хорошие по твоей субъективной классификации.
No. 129370    
152396280919.jpg-(144.44KB, 640×360, Amb_Sendai girls website.jpg)
129370
>>129369
ОП - японская школьница.
No. 129373    
>>129368
> Этот ресурс можно считать объективно вредным, если с ним борятся сразу несколько правоприменительных практик с различным законодательством.
Нет, нельзя?
No. 129374    
>>129373
Можно. А можно и не.
No. 129506    
>>129206
>Ты же не покупаешь жильё бездомным на улице?
Разве я пытаюсь им навязывать своё мнение о чём-то?
>Почему?
Я ни разу не занимался сексом ни с кем. И те, кто занимались, на практике все невменяемые, они даже не могут нормально общаться.
>>129218
>так ли это, уже вопрос
Каждый раз я разговаривал нормально. Называть поехавшим и говорить про галоперидол и дурку начинали они.
>Почитай про когнитивные схемы
Кто такое сказал? Ссылок на источники там никаких нет. Если это придумал сам автор сайта, почему про него даже нет статьи в Википедии, как про научного исследователя?
Ну, почитал, дальше что?
>сам-то фапаешь?
Сам-то как думаешь?
>>129243
И куколка Канария весёлая няшка! Только мамы у меня нет.
>>129244
>опиши свою семью
Её у меня нет.
>>129283
>Статистическое определение полезно и потому истинно.
Откуда ты берёшь статистику?
>можно говорить что у тебя есть посредством твоего мозга (самого большого сексуального органа у человека) секс с художниками что рисуют хентай
Но это неточно.
>>129334
>А у меня комплекс неполноценности от того что я не стал программистом
Тикл/Тятя, а ты вообще кем работаешь?
>>129369
Нет, не еврей.
No. 129509    
>>129506
Ну, попробуй здесь почитать.
https://www.researchgate.net/publication/228641949_A_Global_Survey_of_Sexual_Behaviours
No. 129510    
>>129359
Чиочую.
No. 129511    
152412272681.png-(21.03KB, 278×219, Screenshot from 2018-04-19 10-18-14.png)
129511
>>129509
>Japan
>Recieving anal sex
Во всём этом есть какой-то символизм, но я пока не придумал какой.
No. 129512    
152412316435.jpg-(37.63KB, 700×524, the-global-pron-habits-of-2016_png.jpg)
129512
>>129511
В этой вот картинке символизма больше. Старик Фрейд бы удавился от зависти: не было данных таких во времена его.
No. 129513    
152412319348.png-(78.61KB, 620×514, pornhub-insights-russia-relative-category-map-1.png)
129513
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 129517    
>>129356
Термин "злоумышленник" вполне юридический и используется в документах. В документах делопроизводства по информационным (кибер-) преступлениям вполне может использоваться термин "вредоносный" (код). В обоих случаях (и, наверное, не только в них) в оффициальный стиль вполне вписывается этическая оценка. Так что странно говорить ".. не называют злом по понятным причинам."
No. 129521    
152412890941.jpg-(129.01KB, 1000×792, pornhub-my-little-porny-mlp-search-heatmap.jpg)
129521
>>129512>>129513
А в этой есть символизм?
No. 129524    
>>129509
Там на английском.
No. 129526    
>>129524
Google translate в помощь.
No. 129536    
152413587590.jpg-(122.53KB, 768×960, .jpg)
129536
>>129524
Ты же не старик? Учи.
No. 129537    
>>129506
> И те, кто занимались, на практике все невменяемые, они даже не могут нормально общаться.
Что.
No. 129538    
>>129521
Определённо.
No. 129539    
>>129526
Разбуди моего ребёнка, и обними славу, это твое право рождения. Знай что я надмозг, вечно буду стаи.
>>129536
Ради одной статьи?
>>129537
Вспоминаю тех упоротых, которые в /a/ одной крупноборды, в одном куклотреде... да много где такие водятся.
No. 129546    
>>129539
Я расскажу тебе хорошее годное место, только если ты наконец свалишь отсюда и больше никогда не будешь появляться, там водится почти такой же поехавший, вы явно друг другу понравитесь и будете еще долго заниматься ментальной мастурбацией, возможно даже друг с другом. Анома. Все, сьеби.
No. 129551    
>>129546
https://bbs.anoma.ch/register/register - это что ли? Там капча не грузится.
>поехавший
Будь хотя бы тоньше.
No. 129553    
>>129551
Ты кажется его совсем не знаешь. Но что-то не подсказывает, что лет через 5, когда повзрослеешь, если весь этот максимализм не сойдет, ты ему еще и фору дать сможешь.
No. 129558    
152415773383.png-(144.04KB, 1258×817)
129558
>>129539
Вроде как читаемо(абельно), не знаю.
No. 129568    
>>129558
>Секс важен для людей
Почему я ни разу не занимался сексом?
No. 129575    
>>129568
Может просто не захотел? Или с тобой ещё что-то не так? Тебе виднее.
No. 129580    
>>129575
Секс это неправильно. Те кто им занимаются с кем-то, имеют отклонения.
No. 129581    
>>129580
Ты неправильный. Те, кто думает, как ты, имеют отклонения.
No. 129582    
>>129581
Обоснуй.
No. 129584    
>>129582
Потому что ты неадекватный дурак, а я самый умный и хороший. Потому что я так сказал.
Во всяком случае, твои доводы от этих не сильно отличаются.
No. 129587    
>>129580
Почему тебе так показалось?
No. 129588    
>>129587
А почему я ни разу не занимался ни с кем?
No. 129592    
>>129588
Не знаю, вот почему у тебя нет дорогого спорткара? Почему ты не занимаешь руководящую должность в каком-нибудь гугле или яндексе? Почему ты не нарисовал ни одной манги по которой не сделали ни одного аниме? Почему ты не входишь в топ 15 лучших игроков в колофдюти? Почему ты наконец не девочка?
No. 129595    
>>129588
Потому что тебе и так хорошо.
No. 129597    
>>129592
>Почему ты наконец не девочка?
А была бы девочка - читала бы фикбук и думала бы: "ну вот почему у меня нет простаты"? https://ficbook.net/readfic/1862232 Люди никогда не ценят то, что имеют. Европейские женщины ложатся под нож, чтобы заиметь узкие азиатские глаза, азиатские женщины ложатся под нож, чтобы заиметь узкие европейские глаза.
No. 129600    
>>129568
Но ты ведь хочешь. Иначе бы не горел с этого.
No. 129643    
>>129592
>почему у тебя нет дорогого спорткара? Почему ты не занимаешь руководящую должность в каком-нибудь гугле или яндексе?
>Почему ты не входишь в топ 15 лучших игроков в колофдюти? Почему ты наконец не девочка?
А оно мне надо?
>Почему ты не нарисовал ни одной манги
Если захочу - нарисую.
>аниме
Не нужно.
>>129600
И?
No. 129662    
>>129597
>широкие европейские глаза
Блин, только сейчас заметил.
No. 129852    
>>129662
После аниме и европейские глаза кажутся узкими.
No. 129855    
>>129643
Может у тебя и ног нет, и ходит тебе не надо, это же еще не значит, что ноги не нужны.
No. 130102    
>>129855
Это значит, что не нужно разговаривать с теми, кто раз за разом повторяет тебе, что раз ты без ног, значит, третьесортный и не нужен.
No. 130137    
>>129056
>Может, хотя бы здесь есть люди без подобных отклонений?
Нет конечно, ты посмотри на местные треды, тут собрались самые спермотоксмкозные однидевочки со всего интернета. А были такие няши, чего вдруг случилось интересно?
А по делу - приходить в чужие места и пытаться переделать чужих людей на свой лад - глупость несусветная. Ищи тех, кто тебе понравится.

мимоычанька

(ПОТРЕБИТЕЛЬ БЫЛ ЗАПРЕЩЁН ДЛЯ ЭТОГО СТОЛБА)
No. 130161    
>менее очевидных, но тоже таких же вещах, например, аниме
Кукла, очнись! Ты сама из аниме! А еще полно аниме, где на это, то, что ты ненавидишь, даже намеков нет.
No. 130163    
>>129539
Уже говорили тут, что ОП - особенная снежинка? Все либо плодятся, либо компенсируют недостаток этого с помощью моэ, а он не может ни то ни другое.
No. 130164    
>>130163
Много раз, он на это дико обижается и начинает называть особенными снежинками вообще всех, кроме себя.
No. 130165    
>>130137
>Ищи тех, кто тебе понравится.
Как ты представляешь себе поиски? А вообще именно этим и занимаюсь. "Приходить в чужие места" надо не для того чтобы исправлять кого-то, просто чтобы посмотреть.
>>130161
>Ты сама из аниме!
Да, в Rozen Maiden кукол не няшат, и розенфаги обычно очень не любят когда кто-то тащит в куклотред эротику про кукол. Тем не менее, даже среди них попадались всякие.... например был один, который открыто рассказывал, что работал в порноиндустрии.
>полно аниме, где на это, то, что ты ненавидишь, даже намеков нет.
Но попадалось почему-то лишь вот такое. Например, кукла попросила аниме при милых девочек, ей назвали hibiki euphonium, а там тоже кто-то с кем-то целуется, а у куклы ирл нет никого кто целовал бы её. Искала киберпанк - нашлось ghost in the shell, где ГГ любительница поняшиться, или psycho-pass, где вообще в первой же серии показано изнасилование.
>>130163
>Все либо плодятся
То-то всякий использует контрацепцию, и так часто делают аборты. Когда снимаются в порно, тоже "плодятся"?
No. 130166    
152501687018.png-(107.38KB, 988×356, Screenshot_2018-04-29-17-56-34-1.png)
130166
Да и то зачастую вот таков результат попытки "посмотреть".
No. 130167    
>>130165
А то, что подобные сцены ставятся для того, чтобы произвести определенный эфект, добавить некоторй атмосферы или может чтобы способствовать так или иначе развитию сюжета и персонажей, в твою квадратную целомудренную головушку никогда не приходило? Никогда не думал, что это лично ты помешан на постельной теме, а не те, на кого ты вешаешь свою какую-то уже неполноценность?
No. 130184    
>>130166
А это на какой борде было, ежели не секрет?
No. 130187    
>>130184
>Микуфаги
Многострадальный hatsune.ru он же /vo/.
No. 130357    
>>130167
>произвести определенный эфект
Какой? Вызвать неприязнь у нормальных людей? Нравится заниматься таким - занимайтесь у себя дома, в приватной обстановкек, не вытаскивая это на публику и не раздражая людей.
>развитию сюжета и персонажей
Для чего такие сюжеты и персонажи?
>Никогда не думал, что это лично ты помешан на постельной теме
Попробуй не обращать внимание, когда помешанные на этом суют это повсюду.
No. 131542    
>>130167
Вот даже интересно откуда такие выводы.
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]