[Назад]
Ответ в нить
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 145139)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов GIF, JPG, MP4, OGV, PNG, WEBM размером до 5000 кБ.
  • Ныне 2639 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Максимальное количество бампов нити: 375
155532997252.jpg-(161.14KB, 661×945, 1554910324240.jpg)
145139
No. 145139    
Чио-нян, а возможно ли натренировать нейросеть, которая придумывает и полностью делает визуальные новеллы (типовые, без изысков)?
Развернуть все изображения
No. 145141    
Можно и без нейросети. Если умеешь хоть немного кодить на Питоне, можешь попробовать сам такое сделать. Могу помочь с постановкой задач и побыть моральной поддержкой. Своих проектов у меня слишком много, чтобы браться и за этот тоже.
No. 145144    
>>145141
Как пишут на питоне самообучающийся алгоритм?
No. 145147    
155534720984.jpg-(94.88KB, 724×1024, IMG_20190331_144613_009.jpg)
145147
>>145144
Самообучение не обязательно требует нейросетей. Есть например те же цепи Маркова, простые как валенок и при этом достаточно эффективные, чтобы обмануть невнимательного читателя. Вот прекрасный ролик, где человек 15 минут не может пройти тест Тьюринга: https://youtu.be/cq1Abg9ZjXs
No. 145149    
>>145147
Почему ты думаешь, что читатель невнимателен?
No. 145151    
>>145147
> картинка
Мерзость.
No. 145152    
>>145151
Где?
No. 145153    
>>145152
> > картинка
No. 145154    
>>145153
Так милая картинка же.
No. 145155    
>>145154
Мерзкая.
No. 145156    
>>145155
Девочка, еда или телефон?
No. 145157    
155536770661.png-(7.81KB, 90×50, faptcha_php.png)
145157
>>145156
Картинка.
No. 145158    
15553679407.png-(159.52KB, 600×390, 31deeb59cdbcd610571f80173fe48958.png)
145158
>>145157
Почему?! Она милая же!
No. 145159    
155536831159.jpg-(119.96KB, 988×890, 539QJK95u6w.jpg)
145159
>>145158
Чревоугодие и чрезмерная сексуализация. И стиль заезженный.
No. 145160    
15553709929.jpg-(17.40KB, 500×281, large.jpg)
145160
>>145159
Ну да, попсовенько, но почему сразу мерзко-то?
No. 145161    
>>145159
Серьезно, что с тобой не так?
No. 145162    
155539313556.jpg-(905.30KB, 768×1185, 6d1a17855a531d09167fb896535b6a0b4b2de00a.jpg)
145162
>>145159
>сексуализация
Это ж хорошо.
No. 145163    
Эти цепи Маркова смогут сочинить сюжет хотя бы уровня Кафки?
No. 145164    
155539448626.jpg-(42.08KB, 416×776, 1302376099461.jpg)
145164
>>145162
No. 145165    
>>145164
А чего она такая сердитая?
No. 145166    
То картинка как картинка. Обычная картинка с девочкой, ничего замечательного нету, ничего даже малость мерзкого нет тоже.
No. 145167    
Для начала вспомним, что такое "визуальная новелла".
Прежде всего, это текст. Части которого связаны по смыслу между собой, а также с общим. Программа должна прорабатывать все связи у общего и частного. Следовать установленным правилам, но каждый раз и привносить что-то новое. Грубый пример: генерация мира в Dwarf Fortress, по seed-ключу и по параметрам из advanced worldgen, а также ход дальнейшей истории в том мире. (События истории обычно сводятся к тому, что кто-то кого-то где-то замочил, поэтому пример и грубый.)
Затем, слайдшоу из полноэкранных иллюстраций, поверх которого текст короткими абзацами, обычно снизу. Один раз определившись, как выглядит персонаж, алгоритм будет делать его разные изображения по данному шаблону. А также задники. Это может быть генерация сразу в растре, но я бы лучше сделал генерацию 3д-графики с "умной" постобработкой.
И наконец, музыка. Обычно достаточно, чтобы по настроению она совпадала с идущим эпизодом. Генераторы музыки уже существуют.
Значит, это будет комплект из трех подпрограмм: 1) генератор рассказа 2) генератор графики 3) генератор музыки. Но это еще не всё. Должно иметься и "чувство стиля", чтобы все в произведении было композиционно связанным. Посмотрите, например, Kara no Shoujo: цветовая палитра, образы героинь, композиции полноэкранного CG, сюжетный мотив... всё превосходно подходит друг к другу.
Ну и собственно движок, но это уже механическая работа.
Вручную "научить" этому невозможно, поэтому будет еще одна подпрограмма, которая не пишет и не рисует, а читает и разглядывает произведения из каталога Getchu. Иначе будет как в анекдоте - чукча не читатель, чукча писатель.
No. 145168    
Всё упирается в несовершенство языков программирования и в производительность техники.
No. 145170    
155540531328.gif-(34.43KB, 640×480, e22e085bc994c06a5497363cfb4c08b1.gif)
145170
>>145167
Только вот dwarf fortress не построен на машинном обучении. Это великолепный пример крайне широкой рандомизации в рамках строгих алгоритмов.

Мой любимый пример жанра - Yoda Stories. Каждая игра совершенно не похожа на предыдущую, хотя рандомизация примитивная:
1. Место и способ встречи с Йодой на первой планете выбиралась рандомом из огромного списка
2. Основной квест также выдавался из огромного списка и вёл сначала на другую планету, а оттуда на финальную локацию, специфичную для конкретного основного квеста
3. Вторая планета выбиралась рандомом из трёх "биомов", как их сейчас называют, а карта мира второй планеты строилась рандомом из типовых блоков.
4. Блоки карты мира могли быть пустышками (можно пройти мимо), дверьми (сможешь пройти, если принесёшь нужный предмет), задержками (огромная подземная пещера, два выхода из которой по разные стороны небольшой преграды), головоломками (подвигай ящики, добудь предмет), квестами (принеси предмет, получи другой предмет). Типовых блоков по ощущениям было много сотен. По блокам могли быть дополнительно раскиданы ящики и враги.
5. Квесты завязаны так, что всё достижимо и проходимо.

Можно также сделать и с задачей ОПа.

Со спрайтами проще всего. В большинстве ВН они неподвижны, имеют мало поз и вариантов одежды. Берём какой-нибудь iiCharacter, генерируем рандомом одну на всех общую стилистику, типовую модель и школьную форму, рандомный рост, цвет глаз и причёску для каждого персонажа, фиксированный набор эмоций для каждого персонажа. Для минимального прототипа уже достаточно.

Дальше. Визуальные новеллы в подавляющем большинстве своём ведь стимуляторы свиданий про школу? Значит у нас есть десяток типовых локаций (дом, дорога, корридор, столовая, класс, двор, спортзал, душевая, комната кружка, вот это всё). И сотни типовых квестов - зайти в библиотеку и помочь стесняше поднять рассыпавшуюся стопку книг, встретить новую таинственную одноклассницу сначала в городе, потом на уроке, и так далее. Можно иметь под капотом машину состояний, а снаружи - автогенерённый контент, подходящий под эти состояния.

Ну и так далее. Если интересно, можем развить эту тему, но мне катастрофически не хватает времени, чтобы что-то для этого кодить.
No. 145179    
155543367687.jpg-(92.15KB, 521×425, half-life2hunter.jpg)
145179
>>145170
Приятно видеть, что есть кто-то, кто способен всерьез рассматривать такую смелую идею и даже предполагать возможность своего участия.
Про эту игру я не слышал, но с твоих слов выглядит интересно, надо попробовать.
Dwarf Fortress конечно впечатляет, но не совсем корректный пример, ибо в его разработку было вложено очень много труда, причем такого, который выполняется не командой, а одним и тем же кодером с цельным видением программы в голове. Это неэргономично. Вроде бы, уже на пороге 20-е годы XXI века, надо идти в ногу со временем.
По-настоящему годный генератор должен оперировать широким спектром ситуаций. Мой любимый образец сеттинга - Half-Life 2. На школе вселенная клином не сошлась,- в конце концов, есть много других планет кроме Земли, как и биологических видов, и родов деятельности. Вместо людей могут быть футуристические эльфы, суккубы, вампиры... да хоть вортигонты. Вместо земляшки... Зен из Half-Life, или Столичный мир Комбайнов, или космическая станция как "Рыцарях Сидонии". Вместо школы - экипаж межгалактического крейсера, или группа повстанцев на оккупированной пришельцами Земле. Или тайный орден вампиров-некромантов в мире киберпанка, которых собирается истребить инквизиция. Я бы почитал историю про сумеречных эльфов, выведенных генной инженерией на замену вымирающим людям. Их создала та же корпорация, которая изобрела портальную пушку. Скрестили людей с украденными у Комбайнов (т.е. у Альянса) синтетами. Эти эльфы-синтеты тайно пробрались в Столичный мир, там они пытаются навсегда закрыть портал к Земле и удалить ее координаты из главной базы данных Комбайнов. А возможными вайфами пусть будут - G-Man с гендерсвапом, няшка-вортигонт, и верховный советник Комбайнов, который тоже кавайная девочка и который принял сторону протагониста в одной из сюжетных арок. Все это должно быть приправлено лошадиной дозой эротики (все персонажи одеты в очень откровенные костюмы, даже G-Man и та носит стринги, а юбка ее синего костюма такая короткая, что эта почти пояс). Плюс по желанию игрока, хардкорное порно с роботами и синтетами, в конце которого смерть участницы + гуро. Можно наворовать туда концепций и из других sci-fi вселенных. Чем больше намешаешь, тем выше иллюзия оригинальности произведения.
No. 145181    
Графика в VN обычно преподносится двумя режимами.
1) Фон, а поверх него спрайты персонажей, у которых может меняться поза и выражение лица.
2) Полноэкранная картинка с выразительной сценой (то, что потом отдельно можно смотреть в галерее, доступной из главного меню aka title screen).
Поэтому все не так просто. Во втором случае могут сильно различаться ракурсы и масштабирование. Так что да, лучше чтобы генерация происходила в 3д моделях, а другой алгоритм стилизовывал их под 2д. Позы могут собираться из пресетов для каждой части тела. Например: Рука на талии с отведенным взад локтем/Рука теребит прядь волос/Рука оттягивает с уха прядь волос/Рука лежит поверх округлости груди/Рука поднесена к подбородку. Ноги с разной степенью опоры/Ноги чуть скрещены/Одна нога согнута...
Также должно учитываться взаимодействие персонажей. Когда протагонист прикасается к девушке, то в ее позе читается реакция на это.
No. 145183    
155543886185.jpg-(32.43KB, 288×288, unnamed.jpg)
145183
Хочу виабу-ВНку в сеттинге древней Греции. Лакедемон, Эпир, Фивы. Философы, атлеты, мореплаватели и воины. Боги, и, главное, богини.

https://m.youtube.com/watch?v=YaOJ48Dyomg
No. 145193    
>>145147
Нет, не получится.
Для генерации требуется "дерево" из отдельных генераторов для каждого элемента. Ты сойдешь с ума делать их вручную.
Пусть задники делятся на интерьерные (коробка изнутри) и экстерьерные (план с текстурой неба вверху). Текстуру неба можно генерировать, размещая флару солнца в зависимости от времени суток, и поверх раскидывая рандомное количество облаков рандомного размера. Применить некий цветовой фильтр. К облакам - искажение линзой, для перспективы. Это будет генератор дневного неба. Для ночного надо вместо солнца добавить звезды и месяц.
Затем деревья и кусты, которые будут на плане. Генерация ствола, веток, массивов листвы. Для разных видов деревьев и с учетом освещения. Эффекты в виде лучей солнца, пробивающихся через листья. Как ты будешь делать все это вручную? А горы, водная поверхность, экзотические деревья вроде пальм? Про интерьеры уж и молчу, для одних только окон и дверей из разных эпох пришлось бы столько всего сделать... Притом, это лишь декорации, а главное - сюжет - я даже не затронул.
No. 145194    
Даже RPG Maker по сравнению с этим будет чем-то совсем простым.
No. 145196    
>>145168
Вы просто их не умеете готовить.
No. 145197    
155549981592.jpg-(13.36KB, 600×375, 3b742f756b6d9204775fb5a21acc414e-375.jpg)
145197
>>145193
Не забывай, что даже в топовых ВН задник не всегда чётко соответствует тексту. Условно говоря, описываются какие-нибудь события "в середине футбольного поля", а на экране спрайты героинь и поле где-то вдалеке, за ними (режим 1 из >>145181).

Вот такую графику можно тривиально автогенерить, использую для фонов Яндекс.Картинки по ключевым словам, если генератор хотя бы примерно представляет, где происходит действие того, что он генерирует. В аттаче первая попавшаяся картинка по запросу "пустыня вечер". Обработать мультяшным фильтром, наложить поверх спрайты из >>145170 и готово.
No. 145198    
155550587232.webm-(3.97MB, 1920×1080, Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku wo! - Lalatina.webm)
145198
> для фонов Яндекс.Картинки по ключевым словам

Как сесть по статье 146 УК РФ.
No. 145211    
>>145198
В некоммерческих целях, в рамках пародии, из академического интереса, вот это всё.
No. 145215    
155558689894.png-(17.38KB, 768×672, 1 xL2g8ikXiSNseYb8ZWh9dg.png)
145215
Что-то будет делаться обученной нейросетью, что-то прописанным вручную алгоритмом. Пикрелейтед 2D-платформер, в котором графика тайлов для уровня сгенерирована с датасета 10000 скриншотов из игр для NES, и скомпонована вручную (все остальное - из Castlevania). Просто для примера, как это может работать.
А вот и датасет для алгоритма, схожего с Crypko, который будет генерировать спрайты персонажей.
https://gelbooru.com/index.php?page=post&s=list&tags=game_cg transparent_background solo
Но образцов там мало. Большинство визуальных новелл - объекты авторского права, и обучать по ним нейронку будет проблематично. Не будешь же все подряд покупать. Тем не менее можно вытащить образцы из галерей с тегом "game cg" на e-hentai. Это рипнутая из ВНок графика, в этих галереях подходящих спрайтов гораздо больше чем на gelbooru.
А теперь главный вопрос. Где взять суперкомпьютер, который будет все это делать?
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]