[WT] [Архив]  [Поиск] Главная Управление
[Назад] [Вся нить] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Ответ в нить [Последние 50 сообщений]
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 81751)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов GIF, JPG, MP4, OGV, PNG, WEBM размером до 5000 кБ.
  • Ныне 3189 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Максимальное количество бампов нити: 375
144155891043.jpg-(155.94KB, 500×325, bioshock-infinite-elizabeth-topless-copy.jpg)
81751
No. 81751 watch    
Ребята, видия гамес час, ждут давно тупые игры нас, девит здесь гей и снейк здесь эмо, у нас все очень плохо, не идите к нам :(
254 сообщений пропущено. Показаны 50 последних сообщений Развернуть все изображения
No. 144145    
>>144144
Скачать архив в Main files, FNIS Behavior 7_4_5, распаковать в Data, запустить GenerateFNISforUsers.exe и нажать там кнопку "сгенерировать", галки чекать не нужно. Програмка должна написать, что добавила 17 анимаций. Ее можно закрыть и запускать игру.
No. 144146    
>>144145
Пишет:
Reading FNISBase V7.4.5 ...

>>Warning: AnimationList found in  "Animations\HimeHina", but no corresponding Behavior file. Incomplete mod IGNORED.<<

All Anim Lists scanned. Generating Behavior Files....
Alternate Animation mods: 0 sets: 0 total groups: 0 added file slots: 0 alternate files: 0

Creature Pack not installed

 0 animations for 1 mods successfully included (character).

No. 144147    
>>144146
Забыл включить в архив один файл, вот: https://my.mixtape.moe/cmfvsm.rar
Положи в папку Data и снова попробуй.
Файл должен быть в пути \Data\Meshes\actors\character\behaviors\FNIS_HimeHina_Behavior.hkx
No. 144148    
>>144147
Оно якобы поставилось, но анимации вообще теперь не работают. Ни «ECHO», ни обнимашки. Просто стоит.
No. 144149    
>>144148
FINS должен написать "17 animations for 2 mods successfully included (character)."
Запускал его после добавления файла "FNIS_HimeHina_Behavior.hkx"? Запусти его еще раз.
No. 144151    
>>144149
Всё он мне написал, но не работает ничерта.
No. 144155    
>>144151
Перепроверил, умвр.
Может нужно запускать от имени админимтратора? Вот архив с уже сгенерированными файлами: https://my.mixtape.moe/jurrge.rar
Попробуй закинуть их в папку Data, не запуская FNIS, если не сработает, то не знаю.
No. 144156    
>>144155
Еще может FNIS.esp не выбрана в Data files в лаунчере, но у меня и без этого даже работает.
No. 144157    
Еще вариант: прямо из главного меню (не загружая сохранение) вызвать консоль (~) и написать "coc hh_templeoftanaka", оттуда выйти сразу за дверь и проверить анимацию на танаке.
No. 144160    
Там дают бесплатно гоночки в стим, а у меня оно уже есть, может нужно кому.
Q0AB3-RTWXZ-GVPCT
No. 144164    
>>144157
В общем, да. Если переустановить мод с нуля (сиречь, убрать его из списка модов, загрузиться, сохраниться, вернуть в список, загрузиться и снова сбегать в пещерку), то оно работает.
No. 144171    
155275919458.jpg-(335.09KB, 1440×900, intro.jpg)
144171
Снес Скайрим и установил но новой. С этим архивом:
https://my.mixtape.moe/lsnokn.rar
Все работает. Не забудьте запустить FNIS.
Если что, попробуйте этот >>144164 метод.
No. 144184    
155276254386.jpg-(16.48KB, 400×400, blue_eyes_blue_hair_chibi_cirno_lowres_open_mouth_.jpg)
144184
Круто! Здорово двигается. Но почему-то теперь Танака совсем не хочет обниматься. Просто пятится назад и ничего не делает. Обиделась?
No. 144195    
>>144160
Можно было и ссылку на хамбл бандл, тогда уж. Но всё равно молодец!
No. 144208    
155286393668.png-(1.29MB, 1160×1710, img.png)
144208
Итак, иллюжены теперь разрабатывают конструктор для создания эроге. Здравое решение. Даже удивительно, что раньше такого проекта не было. Getchu завалено тоннами штампованного хлама, который имеет копеечный бюджет, но и привлекает трех с половиной покупателей. Тогда уж логичнее дать игрокам редактор для создания подобной штампованной продукции.
No. 144213    
155287430045.jpg-(393.86KB, 1280×720, image_55.jpg)
144213
Две девочки лепят снеговика
No. 144218    
>>144213
Это в том конструкторе из >>144208 сделано?
No. 144219    
155290218321.png-(1.03MB, 1280×720, san.png)
144219
>>144213
Вспомнилось тут. https://iichan.hk/b/res/4723116.html Может кто-нибудь наши события также повоссоздавать попробует?
No. 144272    
>>144218
Надеюсь, что нет.
No. 144277    
На этот раз вроде ничего не забыл: https://my.mixtape.moe/sxzngc.rar
  • Починены обнимашки.
  • Как эхо услыхал - надобно поле притоптать. Игрок теперь сам пускается в пляс, когда слышит дивное песнопение Танаки.
  • Сходите в гости к дедушке Шео. В прошлый раз вы появились нежданно-негаданно, но теперь он подготовил для вас прием, достойный бога безумия. Дверь к нему находится в Храме, но ищите лучше - она неприметная.
  • Добавлены два даедрических артефакта, сопоставимые по силе с самими древними свитками. Только черт знает, для чего их можно использовать. Найдете там же, где все остальное.
На этом все.
Как насчет праздничной скайримоты?
No. 144281    
155299497195.jpg-(23.97KB, 480×480, 47582105_341054663145799_2633546801977642861_n.jpg)
144281
>>144277
Надеюсь, заново переустанавливать не нужно?
No. 144282    
>>144281
По идее, нет.
No. 144283    
>>144281
Пора переустанавливать виндовс!
No. 144284    
>>144277
Протестировал. Все работает прекрасно. Это что-то!
No. 144552    
155344573438.png-(961.53KB, 1920×1080, cg_na04_0301.png)
144552
Дочитала на Summe Pocket концовку.
Она был последней. Тоже весьма грустно в конце, но обычные сюжеты девочек мне больше нравились.
Это было долго и интересно, кеиевщену я давно не читала, а когда узнала про SP, то ждала начала продаж, но в итоге забыла и всё равно позже начала (как раз в августе, когда основные события и происходят), так что вышло всё равно хорошо.

Спустя время перемещаю в своём топе >>140552 Цумуги и Камоме в одну строчку, всё таки обе концовки хороши.
Широху оставим последней, потому что алка и сп пути хороши, но я их не сравниваю с основными, а так девочка тоже хорошая.

Новеллу однозначно рекомендую.
No. 144553    
155344588697.png-(1.81MB, 1920×1080, cg_na06_0101.png)
144553
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 144561    
Чио, а ты любишь красивых девочек-тайманинок?
No. 144586    
155363368945.jpg-(90.80KB, 626×837, 15465393098630.jpg)
144586
>>81751
>ждут давно тупые игры нас
Игры так игры. Вот одна девочка из светового пистолета в утку, и промахнулась. А собака смеется над ней. Тогда девочка в собаку вместо утки. И на замену собаке завела кота. Он фрр-фрр и у девочки теперь все хорошо.
No. 144589    
155363596451.png-(438.07KB, 638×640, 1553077177184.png)
144589
>>144586
>из светового пистолета в утку
А как это?
No. 144590    
15536365275.jpg-(1.31MB, 4800×2310, Nintendo-Entertainment-System-NES-Zapper-Gray-L.jpg)
144590
>>144589
Утки по экрану летают, в них целишься - и стреляешь. Для этого нужен Zapper, это такой девайс для NES.
No. 144592    
15536703361.jpg-(39.88KB, 600×417, https---blogs-images_forbes_com-davidewalt-files-2.jpg)
144592
>>144590
А у другой девочки не Zapper, а Konami Laser Scope, там наушники и можно убивать уток словом "Fuck!" Ну или "Fuckonami!"
No. 144615    
155375831489.jpg-(50.29KB, 600×456, MorrowindNerevarine.jpg)
144615
Возрадуйтесь, ибо бефезда решила раздать бесплатно, т.е. даром, Морровинд. Всего лишь нужно зайти на сайт и сдать кровь залогиниться/зарегестрироваться, а уже затем ввести промокот TES25TH-MORROWIND.
Действительно до 31 марта.
No. 144624    
>>144615
Забрал. Только жаль не в стим.
No. 144625    
155378242470.jpg-(625.94KB, 1920×1080, buy girl.jpg)
144625
>>144624
Сейчас все разработчики хотят иметь своё приложение с магазином и общим лаунчером, чтобы деньги не через стим шли, вот и приходится держать всякие uplay, баттл.нет, бефезда.нет etc.
No. 144633    
>>144615
Взял бы, но у меня отвращение к этой игре из-за того, что это любимая игра Бобби Старр (кто не знает, кто это, тем лучше и не знать).
No. 144637    
155380072927.png-(215.32KB, 1600×1200, 1363522611128.png)
144637
>>144625
У картинки есть продолжение?
No. 144639    
>>144625
Баттл.нет ещё ладно. Но не бефезда...
No. 144651    
155384550299.jpg-(115.52KB, 1280×720, [Kemuri Haku] Ikura de Yaremasu ka.jpg)
144651
>>144637
Конечно же есть. На рождество этой девочке тоже повезло.
No. 145067    
>>144106
Одна глупая девочка интересуется, а как делать напиток из клювиков?
No. 145070    
>>145067
Лутнуть его с упавшей птички, держа в руке ножичек. Купить газовую плиту, баллоны с газом и готовить на плите. Прямо через инвентарь. Когда продашь, расходы на газ отобьются. Только не перепутай печь, на дровяной печи такое не варится.
No. 145071    
>>144106
>бегает кругами
Он гоняется за своим хвостом?
No. 145080    
>>145070
А что с зажигалкой делать? Её нигде нет! Ни у торговцев, ни у бандитов.
No. 145081    
>>145080
И у торговцев нет? Тогда в нычках посмотри.
No. 145082    
>>145081
В нычках тоже вроде нет. По крайней мере в тех, что были в зоне досягаемости. На форумах пишут, мол нужно подождать и у торговцев появятся. Но странно как-то.
No. 145086    
15551777634.jpg-(937.54KB, 2220×1080, loading.jpg)
145086
Попробовать что ли в «Кирара Фантазию», на стримоте упомянутую, поиграть. Всё равно никаких интересных игр, которые железо может потянуть, на примете и в вспискоте на сайтах нету, а увлекательнейшие попытки найти переводы сами по себе представят интересный квест. Заодно капчедевочек подучу. И попробую затащить Хаосу игру. Если, как сказал Соус, это действительно исэкай, то получаем дополнительный бонус к реализму: в новом мире непонятный (японский) язык записанный непонятными рунами.

Но это, конечно, если игра будет работать без VPN'ов и прочей ереси, на которую лень тратить деньги.
No. 145092    
155519370441.jpg-(1.23MB, 2220×1080, девочки versus курумо.jpg)
145092
К счастью, VPN не понадобился. К сожалению, то обстоятельство, что девочки в другом мире, пока что никак не обыграли. А может обыграли, но я не понял, я понимаю совсем-совсем немного. Надо будет найти перевод и почитать. А пока что так.

После выбора персонажа, перед глазами появляется заставка, во время показа которой докачивается оставшаяся часть игры. Затем предстают девочка и кот, говорившие что-то о знании/понимании чего-то, после этого они, похоже, замечают нечто странное. Их гадания на предмет того, что же это, прерывает некая девочка с серпом и молотом со шляпой и посохом с красной звездой золотисто жёлтой звёздочкой. Пара выражает своё облегчение, высказывая тот факт, что перед ними человек, и знакомится с новой девочкой со звёздами по имени Кирара. Они о чём-то малость говорят, после чего выячняется, что девочка с котом голодна, и Кирара, наверное, передаёт ей еду. Далее, если не путаю порядок, выяняется следующее: мир в плачевном состоянии (taihen), а девочка с котом хотят его спасти. А ещё они ищут какое_то_непонятное_слово, Кирара же интересуется о причине поиска. Намеревавшейся куда-то идти тройце преграждает путь пара существ, похоже, поименованых той парой куромо (чёрный котик слева от прогрессбара в предыдущем скриншоте). Тройца просит дать пройти, но безуспешно, один курумо даже атакует исходную девочку. Тут что-то происходит, активируется учебный бэттл моуд, и бравые кирарадевочки (без объяснений происходящего) бросаются в атаку на куромо. После победы кирарадевочек нет и следа. Пара осознаёт, что одним им не справиться, и они решают вместе с Кирарою спасать мир. Усё.

Можно было бы ожидать громкое «АБАБАБАБАБА» во время призыва, плач, вопросы о происходящем, просьбы отправить обратно, ведь у той же Каоруко в родном мире только-только начало хоть что-то получаться, первый успех в виде опубликованной манги, какие-никакие, но друзья… Но ничего из этого мы не видим. Девочки с разным прошлым внезапно, уже обладая всякой магией, бросаются в атаку из ниоткуда и также внезапно исчезают со сцены. Быть может, что-то будет рассказано позже?
No. 145093    
>>145092
Или без шляпы была Кирара, но запомнилась в ней почему-то.
No. 145127    
>>145082
Не "подождать", а пройти квесты - артефакт с руля баржи, и засада бандитов.
No. 145128    
155531177297.jpg-(0.99MB, 2220×1080, kirara house.jpg)
145128
Надо же, можно свой персональный домик для девочек обустроить. Это глупенько, но мне почему-то нравится. К сожалению, мебель поддерживает только два положения: повернуть на одну вторую или три четверти оборота от исходного положения не получается. Так, например, нельзя поставить стол со стулом ко стене с дверью таким образом, чтобы за него можно было адекватно сесть (стул окажется зажат между стеной и столом). Зачем делать адекватную постановку мебели только ко двум стенам? Для оставшихся двух положений пожалели времени на дополнительные спрайты/анимацию? А ещё комната явно маловата для пятерых девочек, но, кажется, её можно прокачать.
No. 145129    
155531463188.jpg-(63.49KB, 448×448, IMG_6480.jpg)
145129
>>145127
Прошёл же!
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]