[WT] [Архив]  [Поиск] Главная Управление
[Совместно с Ычаном]
[Назад] [Вся нить] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Ответ в нить [Последние 50 сообщений]
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 17424)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов 7Z, BZ, BZ2, GIF, GZ, JPG, MO, MP3, OGG, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, XCF, ZIP размером до 10000 кБ.
  • Ныне 2521 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Максимальное количество бампов нити: 500
Файл: 150783928026.png-(881.78KB, 720×720, junior_developer_elma.png)
17424
No. 17424 Закреплено watch    
Здесь можно получить помощь и консультацию по любому языку программирования, в любой сфере разработки. Не важно, программируете ли вы собственного робота, пишете серверную приблуду, интегрируете чужие API, ковыряете игру, или пытаетесь сделать сайт на Wordpress - если аноним что-то об этом знает, он обязательно поможет.

Пополняемая база знаний: http://pastebin.com/AGhLZppH

Не знаете, какой язык и библиотеки взять для вашей задачи? Вам сюда.
Не знаете, где клиент, а где сервер? Вам сюда.
Не понимаете, что такое ООП? Вам сюда.
Написали код, и не понимаете, почему не работает? Вам сюда.
Обнаружили кусок кода, и не понимаете, как оно вообще могло работать? Вам тоже сюда.
Не знаете, как подступиться к проблеме? Вам обязательно сюда.

Другие тематические нити: (не стесняйтесь их поднимать)
Java: >>/dev/13949
Python: >>/dev/14767
Rust: >>/dev/16152
RenPy: >>/dev/14429

Примеры кода лучше выкладывать в виде ссылок на http://pastebin.com или http://ideone.com
Фронтендные вещи лучше выкладывать на http://jsfiddle.net

Аноним будет стараться дать максимально точный ответ на ваш вопрос и не пытаться предложить вам поменять весь стек технологий только потому что не знает, как решить проблему с тем что у вас есть. Впрочем, если вы забиваете гвоздь микроскопом, аноним постарается вас об этом предупредить.

Чтобы не сбивать новичков с толку, а также не разбавлять полезную информацию мусором, беспредметные споры типа "какой язык / парадигма / библиотека / етц лучше" здесь запрещены.

Если здесь поселится достаточное количество программистов на одном языке / одной сферы, можно будет их выделить в отдельную нить, а в этом оставить на него ссылку.
По мере поступления вопросов можно составлять FAQ и базу знаний.

Архив нитей:
http://410chan.org/dev/arch/res/14160.html
http://410chan.org/dev/arch/res/15681.html

Прошлая нить пока тонет тут: >>/dev/15861
80 сообщений пропущено. Показаны 50 последних сообщений Развернуть все изображения
No. 17624    
>>17622
Ни разу не сложный. Ты просто не распробовал!
No. 17627    
>>17620
Юнети, как уже сказали. Можно даже не сярпом, а мышкой всё погромировать.
No. 17630    
Файл: 151019817059.jpg-(51.04KB, 1280×720, maxresdefault.jpg)
17630
>>17623
спасибо за большой ответ!
> Что-то отлаженное и популярное типа юнити отлично подойдёт
отлично, его и попробую. только мне очень важно, чтобы к юнити-проекту можно было присобачить entity framework и подключаться к базе данных mssql. в нем ведь можно это сделать, да? достаточно загрузить нагет пакет entity framework через студию и можно будет использовать его в юнити-игре?

>>17624
> Ты просто не распробовал
наверно. я только основы изучал и консольные приложения на плюсах делал. сишарп мне понравился тем, что при создании какого-нибудь проекта подключается куча библиотек, которые все за тебя делают. ну и еще синтаксис попроще и удобнее

кстати, наткнулся на ютубе на серию видео-уроков по разработке платформера на моногейме, так в нем парень свыше 50 роликов делает платформер, который можно сделать в гейммейкере за час. я так понял, что моногейм предназначен для тех, кто хочет разработать собственный движок для своей игры и компоненты для удобства ее разработки, а это очень долго и сложно но можно попробовать делать на нем какой-нибудь хобби-проект, если заняться больше особо нечем
наверно, для меня будет лучше, если можно будет мышкой потыкать и все само сделается, как сказал >>17627
No. 17631    
>>17621
А как на C++ под андроид? Когда тред создашь?
No. 17633    
>>17631
Есть NDK, есть Qt и SDL. Я ни разу ещё не пробовал, но можно и даже есть гайды.
А что мне в треде писать-то?
No. 17634    
>>17633
Я пробовал. И мой калькулятор даже запустился с 10-го раза. Я порадовался, удалил и взялся за Unity.
Игрушки на Qt для Андроид - это для тех, кто хочет все сначала и до конца сам делать. Ну или у тебя уже есть какие-то наработки в виде библиотек.
No. 17635    
>>17634
> это для тех, кто хочет все сначала и до конца сам делать
Ну... в этом и смысл!
No. 17636    
>>17630
> присобачить entity framework и подключаться к базе данных mssql
Мать моя легаси, а зачем? Понятия не имею, есть ли такая интеграция. А если есть, то на кроссплатформенность можно не рассчитывать (хотя, если туда .net core встраивается, то вот на линуксах можно, теоретически).

Я бы предложил тебе WebApi для работы с бд.
Клиент (игорь) лезет на сервис, дёргает методы, получает от базы всякое, и всё прекрасно, и в три звена. А два звена это дырка в безопасности и в боевом будущем будет больно.
No. 17637    
>>17635
Ну, есть два подхода: "всё и с нуля" и "нам нужен продукт".
В первом случае это энтузиазм, исследование неизвестного, приобретение опыта и маленький шанс получить в итоге готовый продукт.
No. 17638    
>>17630
> моногейм предназначен для тех, кто хочет разработать собственный движок для своей игры и компоненты для удобства ее разработки
Ну, sort of. Недодвижок, переобёртка над графическими api.
Кое-что позволяет сделать проще, для всего остального надо разрабатывать анус.
No. 17639    
>>17636
> Я бы предложил тебе WebApi для работы с бд
То есть мне придется создать отдельное asp.net webapi приложение, захостить его где-нибудь на azure хочу и получать данные обращаясь к строке вида xxx.com/api/xxx/getxxxbyxxx ? Если это так, то выглядит как-то небезопасно, ведь кто угодно может гетить и путить туда что захочет. Как с таким справиться?
No. 17640    
Файл: 151027597753.png-(178.54KB, 1247×688, ConceptualArchitecture.png)
17640
>>17636
> Мать моя легаси, а зачем?
кстати, не совсем понял, почему ты так удивился. разве так делать плохо? загрузить в отдельной либе ентити фреймворк, аккуратненько прописать все эти энтити-классы, то-сё, добавить эту либу к приложению клиента и обращаться с него в базу когда нужно. ну и получается вроде как все безопасно и просто-понятно. если это плохо, то напиши как нужно хорошо, пожалуйста

еще когда в ксамарине ковырялся, то заметил пикрелейтед. то есть дата лэер с этим всем добром, как я выше написал
No. 17641    
>>17639
Авторизация @ Аутентификация
А кто угодно упрётся в требование логина @ пароля.

>>17640
Ну, прямой доступ к удалённой БД это всегда опасно. Они дают слишком много информации — противник будет знать о БД, её типе, её структуре и всё такое.
Я понимаю, когда БД локальная, но вот удалённая...

Приложения с такими штуками не проходят ревью у безопасников.
No. 17643    
>>17641
> Авторизация @ Аутентификация
предлагаешь в виде параметров передавать логин и пароль? а это по-взрослому? просто как-то не видел раньше чтоб так делали
> противник будет знать о БД, её типе, её структуре и всё такое
расскажи, пожалуйста, как они это могут сделать. типа через декомпиляторы всякие exe вскрыть?
No. 17644    
>>17643
> предлагаешь в виде параметров передавать логин и пароль? а это по-взрослому? просто как-то не видел раньше чтоб так делали
Не-не-не.
https://docs.microsoft.com/en-us/aspnet/web-api/overview/security/
Вот, посмотри. Да, логин и пароль будут доступны/смогут вытащить, но доступа к базе не получат, а реквесты от клиентов ты обрабатываешь на сервере и хуйню сможешь обнаружить. И отреагировать на неё.

>расскажи, пожалуйста, как они это могут сделать. типа через декомпиляторы всякие exe вскрыть?
Например. Возьми вот эту замечательную тулзу https://www.jetbrains.com/decompiler/ скорми ей любую свою приложуху на дотнете и ахуей от того, что всё лежит на ладони
No. 17645    
>>17644
> Вот, посмотри
спасибо, почитаю
> скорми ей любую свою приложуху на дотнете и ахуей от того, что всё лежит на ладони
да, помню, я делал подобное, только какой-то другой программой. прикольно было посмотреть

мне еще интересно вот что: скажем, пользователь хочет загрузить уровень из таблички level базы данных, отправляет с клиента запрос к вебапи, все проходит отлично и ему возвращаются дынные... но в каком виде ему отправить уровень? по идее было бы удобно отправить объект ентити фреймворка таблички level, оно вроде как придет в виде джейсона так ведь? и можно потом его распарсить и превратить в объект класса level клиента, который идентичен классу ентити фреймворка. так стоит делать или как-то по-другому? я просто с вебапи плохо знаком, мб что-то не правильно сделаю
No. 17646    
>>17644
> https://docs.microsoft.com/en-us/aspnet/web-api/overview/security/
я тут просмотрел варианты аутентификации и они вроде как требуют браузер в качестве клиента если я правильно понял, а у меня ведь клиентом выступает обычное c# приложение для десктопа/смартфонов. какой способ аутентификации стои выбрать в таком случае? лично я знаком с Forms Authentication, но она кажется в куки хранит информацию о пользователе, то есть такое только для сайтов подходит
No. 17651    
>>17645
> но в каком виде ему отправить уровень?
В красивом варианте клиент ничего не знает про сервер, а сервер про клиент. Клиент просит уровень у магического адреса, сервер берёт сотню таблиц, настроек, путей, считает всякую срань и схуячивает результат работы в объект. Который отправляется куда-то виде xml, json или любой другой извращённой фигни.

Клиент получает эту портянку, разгребает её и рисует всякое.

>>17646
Да куки,
https://ideone.com/aKaCnU
Вот, вырвал из рабочего проекта ошмёток. Используем http://restsharp.org/ для работы с апи.

В двух словах:
Пока _client не .Dispose() то всё будет норм. Перед (например) Ping() надо только сделать Authentification().

Но мне кажется мы уходим в дебри. Для начала бы попробовал примитивную игру сделать про увлекательные приключёния злоебучего прямоугольника в мире психоделической хуйни и ТЕСТОВАЯ ТЕКСТУРА.

А уже потом клиент-сервера, webapi, базы данных, латенси, кеширование, актуализация, шифрование, защита, анализ и прочие увлекательные анальные утехи.
No. 17656    
>>17651
> красивом варианте клиент ничего не знает про сервер, а сервер про клиент
> Клиент получает эту портянку, разгребает её и рисует всякое.
но можно ведь для удобства создать классы на клиенте, чтобы удобнее было разгребать данные с сервера?

> Вот, вырвал из рабочего проекта ошмёток
не совсем понял метод Authentification. ты ведь хочешь здесь просто залогинить юзера, так? чому урл реквест такой длинный "Authentification/{login}/{protocolVersion}/{userId}/{pushToken}"? это, наверно, особенности твоего проекта, да? а мне можно будет сделать вот так, например: Authentification/?login=xxx&password=xxx ? и еще эта тема с куки непонятная response.Cookies. ты, получается, на сервере в ответ записываешь куки данные и отправляешь клиенту? что ты там хранишь и как используешь? на сервере хранится инфа о том, что какой-то юзер залогинен? аттрибут [Authorize] работает?

> Но мне кажется мы уходим в дебри.
лол мне тоже. уже не помню, почему начал спрашивать про вебапи. помню только что просил посоветовать игровой движок.
No. 17657    
>>17656
> но можно ведь для удобства создать классы на клиенте, чтобы удобнее было разгребать данные с сервера?
Ну, дык.

> не совсем понял метод Authentification.
Логинюсь по логину, ид и токену. Получают ответ от сервера и записываю его в кукисы.

> чому урл реквест такой длинный
> наверно, особенности твоего проекта
В точку. У нас есть правила оформления апишек.

> на сервере в ответ
В общих чертах так, но очень многое решеное искаробочными средствами. К сожалению серверсайд показать не могу секретность и каша из сотен классов

> аттрибут [Authorize] работает
Да.

> посоветовать игровой движок.
Пока играйся с юнити, а базы данных, вебапи и прочий БДСМ отложи на потом. Может тебе юнити не подойдёт.
No. 17661    
чтобы не потерять

80% из топ-10 университетов США (в том числе MIT) для обучения студентов программированию используют Python.
http://blog.stacksocial.com/popular-coding-language/

Начать изучение Python рекомендую с вот этих материалов:

Google Python Class (основы Python за 2 дня):
  • видео-ролики на ютубе (у всех роликов есть субтитры на английском)
https://youtube.com/watch?v=tKTZoB2Vjuk
  • текст лекций и файлы примеров
https://developers.google.com/edu/python/set-up

Сильные выступления Титанов:
  • Transforming Code into Beautiful Idiomatic Python
https://www.youtube.com/watch?v=OSGv2VnC0go
  • The Clean Architecture in Python
https://www.youtube.com/watch?v=DJtef410XaM
  • и всё что понравится из этого списка
https://github.com/s16h/py-must-watch
No. 17668    
Файл: 151077580852.jpg-(61.40KB, 574×606, 29807.jpg)
17668
>>17661
Я хотел подтянуть питон, но что-то слишком много всего.
No. 17678    
Файл: 151079964672.png-(23.20KB, 420×450, jpg_vs_png2.png)
17678
>>17668
No. 17679    
>>17678

http://abstrusegoose.com/206
No. 17685    
>>17678
>>17679
А я люблю обмазываться артефактами и сжимать.
No. 17726    
Файл: 151092884662.png-(41.25KB, 916×653, 2017-11-17_16-20-11.png)
17726
как в андроид студии создать приложение для более старых версий андроид? загрузить более старую версию андроид студии?
No. 17735    
>>17726
1. Какая конкретная версия SDK интересует?
2. В SDK Manager есть возможность докачать SDK, который ты хочешь?

Здесь показывают как это делается, включая запуск эмулятора хотя человек в основном ради эмулятора там всё и делает
https://stackoverflow.com/a/29989445
No. 17737    
Файл: 151095191965.png-(79.34KB, 1038×701, 2017-11-17_22-28-54.png)
17737
>>17735
> 1. Какая конкретная версия SDK интересует?
> 2. В SDK Manager есть возможность докачать SDK, который ты хочешь?
пикрелейтед. скачал 2 нужные версии, но в списке, который изображен в прошлом посте, эти версии не появляются чомусь.
даже перезапустил эту программу в надежде что появятся нужные, но их нету. только android 4.0 и выше

может, я что-то не то нажимаю?..
No. 17738    
Файл: 151096570944.png-(230.92KB, 682×250, с.png)
17738
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 17740    
>>17737
Все ты верно нажимаешь, просто Google это разработчик пидор-пидор, разработчик-мразь, у которого 1000 и 1 подобных кривостей и бардака в тулзах.

Тебе необходимо:
  • создать проект с минимально доступной в списке версией API;
  • дождаться чтобы все файлы создались;
  • зайти в папку с проектом;
  • найти файл build.gradle (внутри папки app, а не в корневой папке самого проекта);
  • отредактировать параметры связаные sdk (типа targetSdkVersion, minSdkVersion и т.д.);

No. 17757    
Файл: 151103336166.png-(131.62KB, 1366×768, 2017-11-18_21-17-09.png)
17757
>>17740
вроде сделал, но в итоге получил тысячи ошибок. видимо, гиблое это дело - разрабатывать для старых версий андроида. мб просто загружу более старую версию этой студии или куплю новый смартфон если захочу серьезно этим заняться думал поиграться, но как-то не вышло
No. 17758    
Файл: 151103402696.png-(41.96KB, 1324×241, 2017-11-18_21-32-01.png)
17758
>>17740
>>17757
хотя, знаешь, возможно, получиось бы запустить так, как ты написал, если бы я создал приложение с версией андроида 4.0, то есть минимальной в списке. но проблема вот в чем: после создания такого приложение оно не билдится, потому что не может найти нужные файлы из-за кириллицы в пути. пофиксить это так просто не получится, так ведь?

в прошлый раз я менял значения в грейдл на приложении для чуть ли не последней версии андроид
No. 17760    
>>17758
Проще убрать кириллицу из путей.
No. 17763    
>>17760
но как? это вроде как имя папки пользователя. я гуглил как ее изменить и находил только какие-то костыльные подозрительные способы, от которых у людей потом проблемы с компьютером появляются. не хотеть такого
No. 17764    
>>17763
Я бы посоветовал для начала тупо создать еще одного пользователя в Windows, имя которого будет набрано латиницей, залогиниться в того пользователя и попробовать провернуть все там. Так мы для начала будет знать проблема со сборкой в пути кириллическом или нет. Т.е. перед тем как кидаться чинить надо знать что чинить.
No. 17765    
>>17763
У тебя кириллица в пути из-за имени пользователя. Ты не знаешь, в этом ли конкретно проблема, но есть два способа обойти это:

1. Создать юзера с именем латиницей Semen, и попробовать это всё проделать из-под него. Это поможет узнать, проблема в пути, или нет.

2. Если да, просто сказать gradle чтобы он жил не в папке C:\Users\Семён\.gradle а где-то типа C:\Dev\gradle
No. 17766    
>>17763
Простите, это был скорее совет на будущее, потому что типичная проблема при разработке.
No. 17767    
Файл: 151105009210.png-(41.96KB, 1324×241, 151103402696.png)
17767
>>17765
> 1. Создать юзера с именем латиницей Semen, и попробовать это всё проделать из-под него. Это поможет узнать, проблема в пути, или нет.
сделал так, но из под этого юзера андроид студия сдк не видит, хотя я ей путь указал... ну и я уверен, что проблема именно в том, что юзер на кириллице, на скриншоте ведь выводятся ошибки с путем, где юзер - это ?????
> 2. Если да, просто сказать gradle чтобы он жил не в папке C:\Users\Семён\.gradle а где-то типа C:\Dev\gradle
можешь описать, как это сделать? просто перетащить в другую папку ведь, наверное, не получится - нужно будет еще где-то указать, что грейдл в другом месте теперь
No. 17768    
>>17767
На счет другого юзера, я не уверен насколько андроид студия гейская, возможно её имеет смысла установить тупо заново под новый юзером и уже потом пробовать
No. 17772    
>>17767
>на скриншоте ведь выводятся ошибки с путем, где юзер - это ?????
К сожалению, это может значить еще и то, что консоль просто не умеет в юникод.
No. 17804    
>>17772
сама ошибка выглядит как "[путь]: file not found". но я переходил по тому пути вместо ????? - имя пользователя и видел те самые файлы, которые были в этих ошибках file not found...
No. 17811    
>>17767
>можешь описать, как это сделать? просто перетащить в другую папку ведь, наверное, не получится - нужно будет еще где-то указать, что грейдл в другом месте теперь

Пишут, что это можно прямо в меню настроек сделать:
https://stackoverflow.com/a/44763760
кстати, спрашивает человек с такой же проблемой в юзернейме
No. 17815    
Файл: 15111325614.png-(55.00KB, 687×679, 2017-11-20_00-30-35.png)
17815
>>17811
вроде все сделал как описали, но оно все равно ищет там где путь битый. еще там было написано про GRADLE_USER_HOME, это какая-то системная переменная? если да, то это странно, потому что у меня ее нету. мб для того чтоб все работало нужно ее где-то найти и там путь изменить?

кроме того, я тыкал в чекбокс "оффлайн ворк" и самостоятельно указывал "грейдл хоум" (C:\Program Files\Android\Android Studio\gradle\gradle-4.1), но ничего не изменилось
No. 17818    
Попробуй на чистой системе (виртуальной машине).
No. 17821    
>>17815
>вроде все сделал как описали, но оно все равно ищет там где путь битый
Посмотри в local.properties в корне проекта, есть ли "битые" пути там.
>In the local.properties file in the root of the project, change the sdk.dir value.
Дополнительно - можно попробовать создать новый проект и посмотреть, будет ли он тоже искать не там, где указано в настройках.

>GRADLE_USER_HOME, это какая-то системная переменная
Системная или пользовательская переменная среды. Если нет, то её можно попробовать установить.
No. 17827    
>>17815
А еще я вижу прямо на твоем скриншоте:
>USE LOCAL GRADLE DISTRIBUTION
С просьбой указать папку где он лежит.
No. 17834    
Файл: 151119586162.jpg-(143.02KB, 400×400, f1gJZ31122g.jpg)
17834
>>17631
Вопрос про тред остаётся в силе. Могу туда постить, например, всякую фигню, которую тестирую. Надо такое?
No. 17842    
>>17821
> Посмотри в local.properties в корне проекта, есть ли "битые" пути там.
sdk.dir=C\:\\Android\\SDK только есть
> Дополнительно - можно попробовать создать новый проект и посмотреть, будет ли он тоже искать не там, где указано в настройках.
пробовал, все то же самое
> Системная или пользовательская переменная среды. Если нет, то её можно попробовать установить.
создал и системную и пользовательскую - не помогло
>>17827
и это пробовал...

странно, что он продолжает брать этот старый путь. может, оно где-то в реестре прописано или еще где?
просмотрел файлы этого грейдла и в файле gradle-wrapper.properties увидел такое:
#Mon Nov 20 21:13:13 EET 2017
distributionBase=GRADLE_USER_HOME
distributionPath=wrapper/dists
zipStoreBase=GRADLE_USER_HOME
zipStorePath=wrapper/dists
distributionUrl=https\://services.gradle.org/distributions/gradle-4.1-all.zip

это может что-то значить?
No. 17844    
>>17842
А что тебе выведет команда
echo %GRADLE_USER_HOME%

в cmd?
No. 17845    
>>17834
Давай.
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]