Animapcha image [@] [?]
Тема   (новая нить)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов GIF, JPG, MP4, OGV, PNG, WEBM, WEBP размером до 5000 кБ.
  • Ныне 3999 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Максимальное количество бампов нити: 375
jRauXKQk6xc.jpg - (103.57KB, 838×1024)
69864
No. 69864       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Предлагаю тред. Ни для кого не секрет, что на пиксиве есть хорошие художники. Также не секрет, что эти хорошие художники затерялись среди других не таких хороших. Помогите им выйти на свет в этот тред. Здесь нужны ссылки на художников, которые вызывают у вас в груди давящее чувство восхищения.
Начинаю: pixiv.net/member.php?id=79308
167 сообщений и 100 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 139184    
71553962_p0.png - (1.79MB, 1800×2500)
139184
https://www.pixiv.net/member.php?id=5594793
No. 146424    
73437775_p0.png - (1.84MB, 1377×2048)
146424
Очень хорошие рисунки!
https://www.pixiv.net/member_illust.php?id=2370288&type=illust
No. 146425    
https://www.pixiv.net/member.php?id=26543233
No. 150097    
1.jpg - (1.17MB, 852×2540)
150097
Не могу не поделиться замечательным.
Обнаружены замечательные и немного неприличные манга-сценки по пурикюа от Нацумин!
А ещё автобус похоже не умеет в некоторые символы в именах файлов и не даёт запостить.
pixiv.net/tags/なつみん%20スター☆トゥインクルプリキュア/artworks?s_mode=s_tag
No. 150946    
>>69864
У всех разное представление о том, какой художник хороший.
Мне нравится когда красиво рисуют девочек в чулках на подвязках и без, стрингах, туфлях с высокими каблуками, в корсетах или бюстгальтерах, в вечерних перчатках, чокерах, леотардах.
No. 151107    
78263303_p0_master1200.jpg - (596.94KB, 850×1200)
151107
Есть совершенно замечательные рисунки.
https://www.pixiv.net/users/20164912
5ac9b93f1d11c66728bed2c0.mp4 - (102.37KB, 1280×720)
145761
No. 145761       [Ответ]
Предлагаю забанить ОПа
11 сообщений и 9 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 146181    
images.jpg - (9.01KB, 299×168)
146181
>>146176
Спели дуэтом с Ханекавой "Улыбки сфинксов"! Спасибо!

キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 146268    
1419473594412.mp4 - (89.34KB, 1280×720)
146268
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 146299    
1555506438759-0.jpg - (44.68KB, 594×800)
146299
>>146176
Кисанька мурлысанька
No. 149911    
157581752462.mp4 - (1.00MB, 1280×720)
149911
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 149912    
157581771080.mp4 - (204.34KB, 1280×720)
149912
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 149913    
157581774565.mp4 - (67.62KB, 1280×720)
149913
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 150278    
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 128251       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Всяк хочет чтобы была кавайная девочка, которая будет дружить с ним. Это может быть девочка в купальничке, бикини и т.д, можно даже такую как на пикче (для этого сайта пришлось зацензурить, извините). Кое-что для этого уже изобрели, и мы рассмотрим имеющиеся решения в этом треде. Расскажу про кое-какие варианты, где сделать вайфу с которой можно вволю поиграть словно с настоящей. Почти.
239 сообщений и 91 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 139616    
>>139524
Что-то она совсем не похожа на медиум-оборо-полайт. Или это игра в ассоциации-противоположности? Покажи пожалуйста, что у тебя в setsu и natsume.
No. 140628    
>>133296
>>136392
Интересный факт: если искать по тегу "slut", в выдаче будут все карты подряд, независимо от того, поставлен ли этот тег.
No. 147005    
EDBlfgQUYAAxt_6.png - (91.87KB, 635×287)
147005
Приятно видеть, что винрарнейший waifulabs дорабатывается, чтобы генерировать полноразмерные рисунки. Вот это я понимаю, кошерные IT-разработки.
No. 147006    
EDuEo1PWkAAR1w1.jpg - (97.66KB, 1200×933)
147006
Но пока приходится ограничиваться ручной доработкой сгенерированных картинок...
No. 147007    
EC57mR1UYAEQ0Yt.jpg - (103.06KB, 1100×900)
147007
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 147106    
1524918873070.gif - (693.00KB, 490×290)
147106
>>139614
Если уж игра продуманная - то почему бы не наслаждаться провождением времени в ней? Я недавно поднял голову вверх не в москве, а там красотища. Красивое небо, красивое солнце, облака движутся. А потом вечером тоже поднял - звезды, луна, красота! С тех пор думаю чаще голову поднимать, а то замечать красоту подобных моментов перестал уже. Ну и вообще мир вокруг красивый, да.
No. 149974    
http://iichan.hk/b/src/1576267021677.webm

Кажись, новый контент подоспел. Интересно, будет ли там редактор и насколько широкий будет ассортимент модов. Игра от иллюженов без редактора - не игра...
14668995146013.jpg - (97.65KB, 872×768)
149574
No. 149574       [Ответ] [Последние 50 сообщений]
Не включаю отопление чтобы платить поменьше. Холодно, но терпимо. В холодильнике десяток яиц и пакет молока.

Чио, как нищему стать счастливым?
92 сообщений и 25 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 149732    
>>149730
Дык в >>149717 про наличие/осутствие gene edeting и не говорилось.
No. 149743    
inx960x640.jpg - (96.55KB, 960×640)
149743
>>149574
Спроси у него.

> В холодильнике десяток яиц и пакет молока.
Кстати, вроде как его любимое, и может ничего больше не есть.
No. 149751    
>>149743
Его глаза мне кое-кого напомнили, но не буду говорить, кого.
No. 149752    
>>149751
Интересно же. Скажи.
No. 149753    
>>149752
Опять скажут, что одни бакахентаи тут сидят.
No. 149754    
>>149753
Да ладно, в этом нет ничего плохого.
No. 149767    
>>149754
Как будто что-то хорошее.
No. 96538       [Ответ] [Последние 50 сообщений]
Годный же тред господа пассажиры, зачем ему уплывать в пучины беспросветного соуса?
https://www.youtube.com/watch?list=RD3exsRhw3xt8&v=SnXkhkEvNIM
54 сообщений и 40 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 147563    
Лучшее от Мафумафу за последнее время.
https://youtu.be/ucbx9we6EHk
No. 147602    
Некто не желает спеть песенку о том, как любит автобуc?
No. 147873    
screenshoot.png - (240.31KB, 713×877)
147873
>>147602
Начало уже положено.
No. 148004    
>>147602
>>147873
Чиочану определённо нужна своя айдору-группа.
No. 148358    
>>147873
iOS 6?
No. 148412    
>>148358
По чекбоксам похоже на вендофон.
No. 148461    
14842421739950.gif - (3.22MB, 380×246)
148461
https://www.youtube.com/watch?v=q3WM1LQTnbE
Кажется меня начал настигать фильтр фапчи. Даже не знаю к лучшему или к худшему ето.
sh2.jpg - (183.83KB, 1024×768)
101668
No. 101668       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Есть ли здесь любители хоррора? Игрового ли, киношного, или текстового или вн - не важно.

Почему это такой недооцененный жанр? Почему так трудно заставить друзей поиграть в крутую хоррор-игру, или посмотреть хоррор-фильм? Про то чтобы заставить кого-то что-то прочитать в наш просвещенный век твитттера - я вообще молчу

Почему, даже если это получается, то люди ждут, что они будут именно напуганы а не раздавлены саспенсом, например, и это должно произойти сразу же, чуть ли не в главном меню / интро / оглавлении ? Т.е. никакого билдапа, нам плевать на сюжет - ПУГАЙТЕ НАС, ПРЯМО СЕЙЧАС, мы хотим внезапных скрипов и БУ из-за угла
Ведь хороший хоррор тем и хорош, что он сначала погружает тебя в свой мир, чтобы вещи которые там будут происходят сначала начали казались тебе возможными в принципе.

Или другая крайность, она актуальна для хоррор-игр - люди хотят арсенал из 10 пушек с сотнями патронов и возможность вызвать удар со спутника.
Это не говоря уже про "А чо камера такая тупая?" Пофиг на то что для хоррора нужна грамотная операторская работа, или "А чо герой не скачет по целям, как Райден?" Пофиг, что потеряется пейсинг, не говоря о том, что бой должен быть нервирующим сам по себе

Вот возьмем Silent Hill 2, который приводят в пример просто везде. Эта игра раскрывает все свои приёмы перед игроком только с середины (или последней трети, с похода в Silent Hill Historical Society) Более того, по-наст
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
248 сообщений и 71 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 143730    
shrine.jpg - (163.74KB, 1440×1080)
143730
>>110687
>Ну например, приказал девочке спрятаться за алтарём (случайно, сам бы точно не додумался), она находит ключ, который, я уверен, от алтаря, а применить его не получилось.

Некробамп, да, но это какой-то особо упоротый алтарь в Siren. Вот ты случайно нашел под алтарём ключ, который не подходит, а я не догадался сказать там спрятаться вообще хотя меню вызывал, и опцию видел, подумал что прятаться незачем, и ключа этого не получил, но нашел рядом камень. Когда смотришь на алтарь, тебе пишут, что замок выглядит хлипким. И ты такой: ну конечно, надо сбить замок камнем! И опция такая есть! Пытаешься сбить камнем - КАМЕНЬ ЛОМАЕТСЯ. (<0>_<0>)

Т.е. имеем забытый алтарь, с хлипким замком, под которым лежит ключ, который его не открывает, и рядом с которым лежит камень, который ломается об алтарь. Это прямо хоррор-комедия какая-то.

Пикрил с ютуба.
No. 144019    
58029aef9cbfc157ca2d381a.jpg - (88.18KB, 700×700)
144019
Какой хороший тред, присяду и я к вам, пожалуй. Правда, последний хоррор, который играл, он не настолько и хоррор, а конкретно - Pocket mirror на рпгмейкере. Но некоторые моменты и, в частности, зеркальный лабиринт, неплохо меня так пощекотали.

А из книжек, сейчас читаю Симмонса "Лето ночи". С одной стороны, банальщина в духе очередных спасающих мир малолетних спиногрызов, которую уже товарищ Кинг замусолил до зафапанных пятен. С другой, хороший слог и неплохие вкрапления, ну, не то что саспенса, но такого добротного бытового мрачняка вроде сброшенных в реку трупов, парализованной бабки, бухающих родителей и вообще атмосферы засранной глубинки.

Вообще, очень мало годных ужасов пишут, конечно. Как ни банально признавать, но после Лавкрафта только Кинг, пожалуй, умел выдавать годный хоррор, да и то лишь в своих мелких рассказах. В основном, все почему то считают что гурятина, сплаттерпанк и хоррор это синонимы.
No. 147127    
>>115202
>Дедспейс
>Хоррор
>L4D
>Хоррор
>Сталкер
>Хоррор
>KF
>Хоррор
>Дум
>Хоррор
Что?
No. 147132    
>>147127
>>147131
Правильно, нечего тут, даёшь настоящие хорроры!
No. 147133    
Mother_Brain.jpg - (229.06KB, 1534×1034)
147133
>>147132
Ага, психологических хорроров бы побольше.
No. 147135    
>>147133
На самом деле, картинка была прикреплена как пример индм-треша, более известного как "типичный бесплатный ссаный говняный инди-хоррор с монстром на юнити".
No. 147193    
>>102543
три вытянутых трупа, центральный больше и с мордой mandarine, т. н. ближника.
1551493364.png - (837.18KB, 1024×576)
143086
No. 143086       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
TYPE-MOON тред.
118 сообщений и 44 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 146797    
>>146796
Не люблю обсуждать, поскольку не люблю чужие мнения, особенно резкие или угловатые. Действительно красивых, поучительных или полезных мнений очень мало.
Так как я обычно верю всему, что мне говорят, я могу поверить в какую-нибудь бакость, или начать испытывать антипатию к произведению/персонажу, которого раскритиковал негативный человек в интернете.
No. 146798    
1566137953518.jpg - (209.62KB, 1075×784)
146798
>>146796
Вроде переведена только часть.

>>146797
Или к комьюнити.
No. 146800    
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 146801    
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 146802    
1566152473.png - (426.96KB, 642×482)
146802
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 146806    
>>146798
Полностью она переведена, полностью. Более того, это случилось около 10 лет назад.
No. 146807    
>>146806
Сори. Перепутал с Mahoutsukai no Yoru.
1540573290497.jpg - (128.67KB, 424×600)
138491
No. 138491       [Ответ]
Давайте придумаем свой исекай.
27 сообщений и 9 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 139552    
jim_carrey_images.jpg - (3.82KB, 296×170)
139552
>>139535
>САО
Уу, Центральная Африка. Здорово.
No. 139555    
>>139228
Звук будет очень плохой, если записывать с такого ростояния, даже с такой професиональной камеры. Почему звук отедбно снимают, а кадры отдельно потом монтируют. Видел в интернете информацию о том что разработали конструкцию, которая записывает звук от железнодорожного полотна. С виду похоже на смесь огородного пугала и ловца снов, увешанную множеством чувствительных микрофончиков.
No. 139562    
>>138545
Hikari ni tsutsumare, musuu no hana-tachi wa,
Mayoi no nai me de, ashita wo mitsumeteru...

Только это не исекай.
No. 145233    
>>145207
> hell.jpg
Выглядит уютно.
No. 145286    
>спровоцировало ядерную войну между цивилизациями междуречья
Nice.

>зверушка, туда нельзя ходить ни в коем случае
А зверушка белая, пушистая?

Концепция подобного исэкая, тоже подобным, но взаимно-обратным образом, связанного с реальностью, вот уже несколько месяцев витала у меня в голове.
No. 145288    
>>145287
"Танака!" — воскликнул пассажир, чуть пристальнее рассмотрев предполагаемую соседку, добавив про себя: "Ну и ну. Она-то здесь откуда?"
No. 145307    
>>145284
>происходящее в этом исекае не только влияет на ноосферу, но и наоборот, умы людишек на Земле порождают в исекае всякую муть.
Фрейм Автобус и Спирит Махосёдзя едины, Легат Пассажир!
1554910324240.jpg - (161.14KB, 661×945)
145139
No. 145139       [Ответ]
Чио-нян, а возможно ли натренировать нейросеть, которая придумывает и полностью делает визуальные новеллы (типовые, без изысков)?
26 сообщений и 10 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 145193    
>>145147
Нет, не получится.
Для генерации требуется "дерево" из отдельных генераторов для каждого элемента. Ты сойдешь с ума делать их вручную.
Пусть задники делятся на интерьерные (коробка изнутри) и экстерьерные (план с текстурой неба вверху). Текстуру неба можно генерировать, размещая флару солнца в зависимости от времени суток, и поверх раскидывая рандомное количество облаков рандомного размера. Применить некий цветовой фильтр. К облакам - искажение линзой, для перспективы. Это будет генератор дневного неба. Для ночного надо вместо солнца добавить звезды и месяц.
Затем деревья и кусты, которые будут на плане. Генерация ствола, веток, массивов листвы. Для разных видов деревьев и с учетом освещения. Эффекты в виде лучей солнца, пробивающихся через листья. Как ты будешь делать все это вручную? А горы, водная поверхность, экзотические деревья вроде пальм? Про интерьеры уж и молчу, для одних только окон и дверей из разных эпох пришлось бы столько всего сделать... Притом, это лишь декорации, а главное - сюжет - я даже не затронул.
No. 145194    
Даже RPG Maker по сравнению с этим будет чем-то совсем простым.
No. 145196    
>>145168
Вы просто их не умеете готовить.
No. 145197    
>>145193
Не забывай, что даже в топовых ВН задник не всегда чётко соответствует тексту. Условно говоря, описываются какие-нибудь события "в середине футбольного поля", а на экране спрайты героинь и поле где-то вдалеке, за ними (режим 1 из >>145181).

Вот такую графику можно тривиально автогенерить, использую для фонов Яндекс.Картинки по ключевым словам, если генератор хотя бы примерно представляет, где происходит действие того, что он генерирует. В аттаче первая попавшаяся картинка по запросу "пустыня вечер". Обработать мультяшным фильтром, наложить поверх спрайты из >>145170 и готово.
No. 145198    
> для фонов Яндекс.Картинки по ключевым словам

Как сесть по статье 146 УК РФ.
No. 145211    
>>145198
В некоммерческих целях, в рамках пародии, из академического интереса, вот это всё.
No. 145215    
1 xL2g8ikXiSNseYb8ZWh9dg.png - (17.38KB, 768×672)
145215
Что-то будет делаться обученной нейросетью, что-то прописанным вручную алгоритмом. Пикрелейтед 2D-платформер, в котором графика тайлов для уровня сгенерирована с датасета 10000 скриншотов из игр для NES, и скомпонована вручную (все остальное - из Castlevania). Просто для примера, как это может работать.
А вот и датасет для алгоритма, схожего с Crypko, который будет генерировать спрайты персонажей.
https://gelbooru.com/index.php?page=post&s=list&tags=game_cg transparent_background solo
Но образцов там мало. Большинство визуальных новелл - объекты авторского права, и обучать по ним нейронку будет проблематично. Не будешь же все подряд покупать. Тем не менее можно вытащить образцы из галерей с тегом "game cg" на e-hentai. Это рипнутая из ВНок графика, в этих галереях подходящих спрайтов гораздо больше чем на gelbooru.
А теперь главный вопрос. Где взять суперкомпьютер, который будет все это делать?
No. 140538       [Ответ]
Одна девочка, как-то уже поторопилась и влюбилась (пусть это было и несерьезно) в одну девушку. Которая была к ней холодна и не проявляла интереса. К счастью такое онтношений долго не могло продолжаться и девочка взялась за голову. И в этот раз она решила, что будет дольше общаться с человеком, прежде, чем куда-то ехать за тридевять земель.

Однажды эта одна девочка познакомилась с девушкой. Чувства к холодной девушки вскоре притупились и полностью пропали, и одна девочка поняла, что ей гораздо лучше с новой девушкой. Они будто дополняли друг-друга. Но самое забавное, что в процессе общения с девушкой, стало ясно что сексуальная энергия и понимание так рассветает с невероятной энергией с двух сторон. В какой-то момент они поняли, что без ума друг от друга. Одна девочка же наконец стала чувствовать себе мужчиной, а такого влечения как к этой девушке, у одной девочки вообще никогда не было. Вместе они могли общаться по 7-8 часов подряд и не уставать, а только тянуться к друг-другу сильней и сильней. Они могли обсуждать самые крутые фантазии вдвоем. Такие фантазии, что даже самые экстравагантная фильмы для взрослых просто блекли на фоне. Проще говоря было понятно, что они созданны друг для друга. И тут уже было понятно, что встреча просто не избежать.

Но не все было так просто, злая политика запрещала въезд для одной девочки. А девушка просто всегда отказывалась и противилась брать деньги от одной девочки. И как в Мастер и Маргарите Аннушка уже купила подсолнечное масло, и не только купила, но даже и разлила. И так получилось что девушке сели на очки, и не смотря на все рекомендации одной девочки, она не стала сразу покупать новые, а ходила без очков. Поэтому когда девушку однажды шла по лестнице, она подвернула себе ногу. Да и плюс ко всему нотариусы все равно были перегружены чуть более чем полностью из-за принятия все новых и новых более идиотских законов. Поэтому приглашие для въезда так и не было сделано.

Однако это не мешало их отношениям, и они открывались и наслаждались друг другом все больше и больше. Пока в один день они не попробовали побаловаться пальчиками на звук друг для друга. Серенады девушки были так прекрасны, хотя впрочем она тоже смогла насладиться рычание
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
16 сообщений и 7 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 140601    
70658058_p0.jpg - (553.58KB, 1100×1530)
140601
>>140595
Постыдное?
No. 142802    
Пусть никто не верит, но девушка вернулась. Правда теперь девочка уже остыла, и более скептична. Поэтому она решила пока просто дружить, и все-таки простила девушка. Дальше же совершенно ничего теперь не ясно.
No. 142805    
>>140569
А я знаю, что это за персонаж! Это собачка, с которой любит играть кукла Шинку.
No. 142806    
shot0025.jpg - (94.16KB, 640×480)
142806
>>142805
Потрясающее умозаключение, мой друг! Но как вы к этому пришли?
No. 142809    
>>142806
Просто я - Шинку.
No. 142811    
Реплику >>142809 слѣдуетъ, возможно, оформить въ духѣ Сальвадора Дали: «Разница между мною и Шинку состоитъ въ томъ, что я — Шинку».
No. 142820    
>>142811
Рад твоему возвращению.
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]
[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17]