[Назад]
Ответ в нить
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 138491)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов GIF, JPG, MP4, OGV, PNG, WEBM, WEBP размером до 5000 кБ.
  • Ныне 3998 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Максимальное количество бампов нити: 375
1540573290497.jpg - (128.67KB, 424×600)
138491
No. 138491    
Давайте придумаем свой исекай.
Развернуть все изображения
No. 138493    
>>138491
Я начну.

Однажды одного человека сбивает автобус…
No. 138494    
>>138493
Конец?
No. 138496    
>>138494
Конец.
No. 138497    
Воистину, конец. Для человека. Человек тот отошёл в мир иной, а точшее — в ад. И поскольку в аду ему было, прямо скажем, не очень хорошо, он проклял сбившее его транспортное средство, сказавши на последок «пропади ты, censored, пропадом».

Милиция и транспортная компания в тот день страшно переполошились. Автобус, сбивший пешехода на переходе и скрывшийся с места аварии, до сих пор не был найден. И всё было бы не так уж странно и волнующе, ведь, скажем, бывают гораздо более значительные оказии: смерть презедента от загадочного оружия «Тетрадь Смерти», нашествия целлурианов, падение корабля великанов на Землю, если бы не тот факт, что автобус, по словам очевидцев, мгновенно исчез сразу же после столкновения, и если бы их слова не были сверх того подтверждены камерами наблюдения.
No. 138498    
>>138497
Ты просыпаешься и видишь над собой незнакомый потолок. "Очередной исекай, хах", думаешь ты, и только потом понимаешь, что потолок от гаража моторного парка, а ты переродился в АВТОБУС!
No. 138499    
вам 10 лет?
No. 138500    
11086587.png - (20.70KB, 259×224)
138500
>>138499
Нет, мне 12 (двенадцать).
No. 138510    
>>138500
Уходи, тут таким не место.
No. 138514    
doloy.jpg - (146.44KB, 444×560)
138514
>>138510
No. 138518    
>>138494>>138496
>>138106
No. 138522    
Однажды человека сбивает автобус, и тот автобус попадает в пионерлагерь,
No. 138525    
Японского отаку сбивает автобус и его сознание загружают в ММО. И предлагают отдать владельцам игры все имущество (в данном случае фигурки и артбуки) в обмен на донатное золото. Он может и отказаться, но тогда его будут нагибать оставшуюся вечность. Хотя лучше всё же загружать в игру тех людей, у которых есть что-то пожирнее: квартиры, машины, банковские счета, свой бизнес...
No. 138534    
15363132530803.jpg - (237.60KB, 1920×1080)
138534
>>138510
Одна девочка думала, что до шестнадцати.
No. 138536    
71xKo2mfujL__SL1000_.jpg - (122.27KB, 810×1000)
138536
Конфет покушав на пенке
В уютной деревеньке
Не зная горя поживает
Мияучи Ренге

Вообще, было бы интересно увидеть исекай следующего плана.

Возьмём некоторую девочку из мира, сходного с миром моэ CGDCT-слайсоты со схожей географией, где у всех всё (относительно) хорошо и идилия, живущую где-то в Японии. Она случайно в другой, уже не столь случайный, и определённый мир, а именно - в наш, в определённое место:
1) Easy mode. Токио.
2) Normal. Детройт.
3) Hard. Комсомольск-на-Амуре.
4) Lunatic. Куда-нибудь в Иран или подобную дыру.

Разумеется, перенос происходит совершенно неожиданно для девочки, никаких документов с собою у неё, скорее всего, не имеется, а если и имелись бы, то их действительность или даже сходность по форме с документами мира сего сомнительна. Значительной суммы денег у ней также няма, валидность имеющихся купюр одинаково сомнительна.

Можно наблюдать эффект, оказываемый hardships этого мира на девочку. Можно видеть, как девочка меняется, сталкиваясь с трёхмерными людьми, их подлостью, безумием и жестокостью, сталкиваясь с бесчеловечными системами этого мира. Можно видеть, как девочка страдает и каковы её мысли об этом вот всём. Перестанет ли она быть идеальным существом, способным существовать в идилии и поддерживать её? Сломает ли этот мир её душу? Или может быть, она сможет найти себе здесь место, где ей будет хорошо?

Ах, стоит упомянуть, что поскольку девочка, произживала в мире сходном(ным?) с 2D moe CGDCT slice, то она обладает соответствующе неописуемой красотой.

Параллельно со всем можно сделать перенос одного мужыка с завода в их мир. Можно (опционально) сделать мужика милой девочкой. Можно будет наблюдать изменение его личности и оказываемое им влияние на его новое окружение. Можно представить возможность коммуникации между тем мужиком и одной несчастной девочкой, чтобы хоть как-то облегчить ей существование. Как-то так.
No. 138543    
>>138536
Зависит от человека, которого она встретит первым, и его готовности разобраться в ситуации и помочь. Скорее всего направят в социальные службы. В Токио проще из-за отсутствия языкового барьера. В Комсомольске-на-Амуре будет чуть ли не проще, чем в Детройте, потому что переправят на Хоккайдо. А в каком-нибудь Иране, где у девочек нет вообще никаких прав, не выжить никак.
No. 138545    
Представил себе исекай, в котором все люди - милые девочки. И мужики на заводе, и бизнесмены в роскошных офисах, и солдаты в окопах, и шахтеры в колодце, и даже старички на скамейках в парке. Все люди выглядят как маленькие милые девочки.
No. 138557    
1540730561787.jpg - (225.52KB, 1600×1150)
138557
>>138497
Приснится же такое. Нет, у меня бывали странные сны, но чтобы превратиться в автобус, да и какой к черту потолок в АТП? Вы в АТП бывали? Я бывал. Это такая огромная стоянка на несколько акров, автомойка, и по домику для слесарей на каждый участок. Но довольно об этом.
Потолок. Не какой-то незнакомый потолок, а вполне конкретный, до боли даже знакомый. Потолок, который видишь каждый день, который утром везет туда, откуда вернешься вечером таким же, как был.
До чего же приелась эта рутина! Даже не заметил, как вышел из дома, как стоял на остановке, а уже дремлешь половину пути на работу. Ноги настолько привыкли к протоптанному маршруту, что идут на автомате, даже просыпаться полностью не обязательно. И весь вечер стерся из памяти, вот вроде выходил в магаз за хлебом и бичпакетами, и сразу вдруг утро. Когда работаешь 3 года без отпуска, уже перестаешь такому удивляться.
Хотя стоп, начерта я этот пакет с бичами с собой взял? Стало быть, вечером не ужинал. Ничего, вот приду на работу - заварю.
— Ваш билет, пассажир. - раздался женский голос.
Вот черт, надеюсь, не забыл отбиться на входе. Контролерша оказалась не стереотипной внешности. Обычно привык видеть женщин за лет за 50, а тут совсем молодая девушка, да куда там, старшеклассница. Кажется, я ее где-то уже видел. Да нет, бред какой-то.
Вы протягиваете свою пластиковую карту, однако вместо того, чтобы приложить ее к портативному считывателю, контролерша повернула вашу руку ладонью вверх, посмотрела на нее беглым взглядом, и сказала:
— Проезд не оплачен.
No. 138558    
>>138557
— Как не оплачен? Вы же даже не прочитали кару!
А это точно настоящий контроллер? Считывателя нет, камеры нет, бейджика нет, форма не такая...
Только тут до вас начало доходить окружение. Что-то странное в этом автобусе. Он едет, но без водителя, за окном вместо унылого серого пейзажа какая-то ересь из "Космической Одиссеи". В салоне тоже что-то не так. Светодиодных табло, или как их называют, ЭМУ - "электронный маршрутный указатель", а сотрудники парков по старинке называют их "трафаретами", нет, бегущей строки со следующей остановкой, камер нет, и вот зацепка - у двери нет валидатора! Возможно от контролера можно отбрехаться, штраф платить очень не хотелось.
— Да и как я проезд-то оплачу? — продолжили вы — тут даже валидатора нет! Вот билет, я хотел оплатить, но не имел такой возможности. Отсутствие валидатора - не моя вина, за что меня штрафовать?
— В первый раз в автобусе едите что-ли? Во-первых, безбилетных пассажиров мы не штрафуем, а просто высаживаем, но так как этот маршрут следует без остановок до конечной, то просто вышвыриваем их из дверей на ходу. Во-вторых, какой еще валиатор? Мы тут и слов таких не слыхивали. Билет не откомпостирован, компостировать билеты нужно сразу при посадке, а вы уже половину пути проехали. Но так уж и быть, прощаю на первый раз. Вот компостер на поручне.
Вам стало неловко, что какая-то девочка вас отчитывает, впрочем с контролерами всегда так, независимо от возраста. Вопрос о том, что за хрень сейчас происходит вы решили отложить на потом, проблемы нужно решать по мере поступления.
Компостер выглядел странно даже для того, кто его 20 лет не видел. На нем была обычная кнопка для пробивания, но вместо щели для билета был большой кожух, а сверху дырка. На корпусе был нарисован контур руки.
Пробивание дырки в электронном билете означало повреждение его антенны и как следствие бесследную потерю всех средств на ней, делать этого не хотелось, впрочем альтернативой было отправиться бороздить бескрайние просторы космоса, или что там снаружи на самом деле.
Вы стали засовывать в дырку компостера вашу карту, как вас перебила контролерша:
— Что это вы всякий мусор суете? Ладонь надо компостировать, ладонь!
Смысл нарисованной руки на компостере стал понятен. Что это мне, теперь в руке дырку пробивать? Кто эту систему придумал? Да ладно, может там штамп какой. В конце концов, не самая большая странность, которую приходится сегодня наблюдать.
Вопреки ожиданиям, что-то острое воткнулось вам в руку, острое и горячее. Лезвия защемили ладонь до крови, и сразу же прижгли рану. Вы с криком выдернули руку, на ладони свежезапекшейся кровью отпечатались цифры:
265
No. 138666    
>>138545
С членами.
No. 138676    
>>138558
А что было дальше?
No. 138679    
>>138676
rating:explicit 1boy 1girl virgin bus hetero loli rape magic anal sex pegging strap-on urethral_insertion cat bun mind_break age_difference ejaculation_assisted_launch lamppost_anal_insertion all_the_way_through guro blood piss hell fire death ressurection You write it!
No. 138683    
1541019184071.webm - (3.74MB, 1920×1080)
138683
>>138676
265? Что это? Номер маршрута, порядковый номер поездки, цена проезда? Или эти цифры несут другой, скрытый смысл?
Аки Неизвестная девочка тем временем потеряла интерес, и уселась на "место кондуктора не занимать", видно было, что все вопросы у нее отпали. Зато они появились у вас.
— Какой это маршрут? Куда идет этот автобус? Где мы? Почему нет водителя? Почему упал корабль великанов? Кто стоит за вторжением?
— Пассажир, вы вслепую что ли на автобус садились? Маршрут 7734, следует в А-Дэ. И вообще...
— В Ад? Я умер? С каких пор маршрут состоит из четырех цифр? И почему не четыреста...
— И ВООБЩЕ: Кондуктор. Справок. Не. Дает.
Сказала как отрезала. Стало понятно, что ответами на первые два вопроса был исчерпан лимит ее великодушия, и добиться чего бы то ни было еще не получится. Она отвернулась и принялась смотреть в пол.
Следующий час, а может два - восприятие времени притупилось от абстрактного пейзажа за окнами, то ли автобус ехал со скоростью 40 километров в час, то ли 400 световых лет, прошли в тишине, лишь звон бутылок раздавался по салону. В детстве рассказывали, что это водители прячут водочные бутылки в секретном отсеке, чтобы выпить после смены, а то и опохмелиться в начале. Если это правда, то так как тут нет водителя, бутылки могли принадлежать только таинственной спутнице. А что, внешность бывает обманчивой. Впрочем, кто знает, что на самом деле налито в бутылках? А может они пустые, и она везет их в пункт приема стеклотары. А может, это звенит разбитая крестовина карданного вала, идущего от автоматической коробки передач к двигателю, как рассказывал вам двоюродный дядя, работавший механиком. Только вот дядя этот был тем еще алкоголиком, и версия про бутылки в то время казалась более правдоподобной.
Окружение способствовало мыслительному процессу. А подумать было о чем. Помимо всяких мелочей и нестыковок, замечаемых тут и там, стояла задача описать глобальную картину, в которую вы попали, а именно:
Я умер, или попал в исекай? То, что автобус следует в Ад, говорит в пользу первого, вот только не факт, что Ад это Ад, а не какой-то странный топоним. Как понять, что я умер? Что происходит с человеком "на другой стороне" неизвестно постольку поскольку оттуда никто не возвращался, но раз уж исходить из допущения, что "другая сторона" существует, ясно как день, что интернет там еще не провели, иначе кто-то уже вышел бы на связь. Это хреново. С другой стороны, что-то не припомню, чтобы были исекаи с интернетами. Оно и понятно, иначе бы ни один ОЯШ и сарариман не меняли бы свой образ жизни и все оставалось бы по прежнему и не было бы смысла ни в каком исекае.
Неужели глава одной относительно северной страны неспроста сказал "мы все попадем в исекай, а их всех просто забанят". Может он что-то знал, а не просто ради красного словца?
Тем временем за окнами плавно потемнело, а под колесами из густого тумана проявилась асфальтовая дорога. Из невидимых динамиков послышался видеорилейтед.
"Остановка некрополь. Конечная."
Все-таки умер - подумали вы, пока невозмутимый диктор договаривал про незабывание своих вещей.
— Выходим, пассажир. - впервые за долгое время нарушила молчание кондуктор.
No. 138685    
>>138683

> Неужели глава одной относительно северной страны неспроста сказал «мы все попадём в исэкай, а их всех просто забанят».

Художественно сильная версия.

Может быть, всё так и сбылось, да только исэкай тот и есть нынешняя Эрэфия.
No. 139213    
Есть ведь исекаи, происходившие в реальном мире https://youtu.be/bGhR7tMDgxg
No. 139214    
>>139213
Например у всяких амишей, полузакрытых коммун коммунистов или фанатов средневековья и прочих диких племен, до сих пор живущих первобытно-общинным строем? Видево не открывал.
No. 139228    
>>138545
No. 139535    
1544816629546.png - (1.31MB, 1199×812)
139535
Тем временем, Мицгол попал в САО.
No. 139552    
jim_carrey_images.jpg - (3.82KB, 296×170)
139552
>>139535
>САО
Уу, Центральная Африка. Здорово.
No. 139555    
>>139228
Звук будет очень плохой, если записывать с такого ростояния, даже с такой професиональной камеры. Почему звук отедбно снимают, а кадры отдельно потом монтируют. Видел в интернете информацию о том что разработали конструкцию, которая записывает звук от железнодорожного полотна. С виду похоже на смесь огородного пугала и ловца снов, увешанную множеством чувствительных микрофончиков.
No. 139562    
>>138545
Hikari ni tsutsumare, musuu no hana-tachi wa,
Mayoi no nai me de, ashita wo mitsumeteru...

Только это не исекай.
No. 145233    
>>145207
> hell.jpg
Выглядит уютно.
No. 145286    
>спровоцировало ядерную войну между цивилизациями междуречья
Nice.

>зверушка, туда нельзя ходить ни в коем случае
А зверушка белая, пушистая?

Концепция подобного исэкая, тоже подобным, но взаимно-обратным образом, связанного с реальностью, вот уже несколько месяцев витала у меня в голове.
No. 145288    
>>145287
"Танака!" — воскликнул пассажир, чуть пристальнее рассмотрев предполагаемую соседку, добавив про себя: "Ну и ну. Она-то здесь откуда?"
No. 145307    
>>145284
>происходящее в этом исекае не только влияет на ноосферу, но и наоборот, умы людишек на Земле порождают в исекае всякую муть.
Фрейм Автобус и Спирит Махосёдзя едины, Легат Пассажир!
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]