[Назад] [Вся нить] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Ответ в нить [Последние 50 сообщений]
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 180176)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов GIF, JPG, MP4, OGV, PNG, WEBM, WEBP размером до 5000 кБ.
  • Ныне 3075 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Предельное количество бампов нити: 375
No. 180176  
Игры, в которые играют пассажиры.
Пассажиры, которые играют в игры.
335 сообщений пропущено. Показаны 50 последних сообщений
No. 186092  
>>186086
Ему норм, там достаточно места. Он оттуда даже выбираться не хочет когда я её открываю.
No. 186093  
14506136076171.png - (348.35KB, 640×480)
186093
>>186092
Он думает, что ты его съешь.
No. 186095  
>>186093
И съест ведь.
No. 186096  
71467234_p0_square1200.jpg - (21.64KB, 250×250)
186096
>>186090
Это Кабарга?
No. 186115  
2022-06-21_203514.png - (387.15KB, 1599×780)
186115
Казино!
No. 186117  
738b775cb8f3.png - (58.30KB, 441×361)
186117
Хочеца написать "рецензию" по игре, но кажется, что тогда я буду как будто на месте одной холо-личности.
No. 186118  
E4j4uSCVgAgGz3-.jpg - (62.26KB, 608×879)
186118
>>186117
Daijobu.
No. 186119  
1655300557515.jpg - (818.83KB, 1000×1500)
186119
>>186117
Пиши. А я почитаю.
No. 186141  
Character_Kuki_Shinobu_Card.webp - (217.34KB, 1080×1920)
186141
Моё удивительное невезение сработало вновь. После 60 круток я так и не получил Куки, как всегда стоит захотеть определённого персонажа, как он перестаёт выпадать. Дальше крутить не буду, есть у меня подозрение, что мне выпадет Итто.
No. 186142  
>>186141
Ого как много у тебя круток. А мне и крутить нечего.
No. 186143  
>>186141
> После 60 круток я так и не получил
Не кажется ли после такого игрокам в гачу, что их прокрутили… на карусели? Или наоборот ещё хочется покататься?
No. 186144  
>>186141
Напомнило мне, как я ещё только начинал играть - в аккурат в первый день рерана вентилятора.
Из всех персонажей на баннере привлекла внимание Сахароза, про четвёрок/пятёрок и лимитных персонажей я тогда мало понимал, баннер крутил исключительно из-за неё. В итоге были получены Дилюк, Венти, Бесструнный и 4 Рейзора, а Сахарозу так и не выбил. И меня это как-то совсем не радовало.
Сахарозу получил только через 2 месяца, чему был очень рад (зато C6 она у меня стала первой).

Вот теперь думаю, крутить ради Шинобу, рискуя получить Итто/Дилюка/Ци Ци/Мону, или отложить - всё равно она никуда не денется и когда-нибудь выпадет. Скорее всего, отложу, т.к. поговаривали, что потом будет реран Ёимии, которую я по глупости пропустил.
No. 186145  
>>186144
Удачи.
А я вот молитвы трачу на оружейку, в надежде выбить сигну под свою с6 мэйду. Ну а если дропну колючку - пойду качать Нинку. Ну а если не повезёт то не дропну ничего, откручено ~46 круток, а больших ивентов ближайшие три недели не будет.
No. 186152  
>>186141
Сочувствую.
Я пока не кручу, ещё коплю гемы.
Но вообще лучше сразу морально настроиться и быть готовым к тому что никто не выпадет.
Тогда в случае неудачи негативные эмоции будут минимальны.
No. 186159  
>>186145
В смысле, рогатый меч? Мейда вроде и с крафтовым нормально себя чувствует? Я только собрал ей С6, пока не разбирался в деталях.
No. 186167  
>>184430
Vanguard Bandits и Wild Arms ещё неплохие эрпогэ на PS1.
Ещё есть драйвовые гоночки Road Rash: Jailbreak — лучшие из 3Дшных в этой серии.
No. 186186  
1655924200132.png - (1.73MB, 1204×1800)
186186
Иногда, когда прохожу игру или застреваю на каком-то моменте, то хочется залезть в интернет, чтобы посмотреть связанную с этим информацию. И потом, когда оказывается, что есть скрытая "настоящая" концовка или то, что момент где ты не мог понять, что делать, проходится тривиально, то чувствую себя как-то неправильно.
Вроде не хочется и пропускать интересное, но из самой игры я бы фиг сам догадался. Вроде решение и очевидное, но оно или проходится через механику, которую ты всю игру не использовал, хоть и играл на сложном, или через какую-нибудь рандомную бяку, что ещё хуже. А может этот самый момент просто плохо сбалансирован для твоего билда.
И атмосфера как-то немного притупляется, будто за кулисы смотришь.
No. 186189  
>>186186
На шкаф и как в ведро.
No. 186196  
>>186186
Да, тоже такие ситуации бывают.
Чувствую себя виноватым, когда подсматриваю в прохождение в интернете.
Но иногда ничего не могу поделать. Просто начинает раздражать иногда, когда не можешь что-то пройти и не хочется тратить на это кучу времени.
No. 186218  
>>186196
Даже не виноватым, а как будто заспойлерил сам себе. Ибо когда уже посмотрелось, то решение кажется очевидным и надо было просто напрячь головушку.
No. 186223  
Не испытываю никакой вины по поводу "спойлерения" игр себе. Хотя я чаще играю игры с совершенно прозрачными правилами, типа симуляторов или там песочниц, где вообще неважно, что делаешь. Но собственно даже с чем-то вроде рогаликов предпочитаю наесться спойлеров, потому что иначе я просто не мыслю "правильно" во время игры, а цена вопроса - пермадесу и потеря контента, потому что если ты все время будешь умирать на каком-то месте, то так на нём и останешься. Некоторые игры с ограниченным количеством жизней я не могла пройти в принципе.
>когда уже посмотрелось, то решение кажется очевидным и надо было просто напрячь головушку
Обычно, когда смотрю, могу только подумать, что ни за что бы сама не догадалась. Я воспринимаю игры довольно формально, хотя в видеоиграх много моментов, где разрабы как-то визуально намекают, что надо сделать вот это. Иногда они делают это настолько тонко, что я ни за что догадаться не могу, хотя кто-то догадывается. Ну, допустим они догадываются через 5-10 часов непрерывного поиска решения, но я столько времени перебирать варианты и гадать не стану, я переключусь.
No. 186226  
zMKfUcAAL.jpg - (360.14KB, 1500×934)
186226
>>186223
> предпочитаю наесться спойлеров
Но ведь нубское время в таких играх - самое замечательное. Изучаешь, открываешь новое, разбираешься как что работает. Не говоря уже о сюжетных играх. Когда уже в начале игры понимаешь, что перед тобой мир для исследования или предвкушаешь что будет в истории игры - сердечко бьётся быстрее!
> Иногда они делают это настолько тонко, что я ни за что догадаться не могу
Тут соглашусь, не самое приятное чувство, когда вроде вдоль и поперёк пробегаешь условный рогалик, а потом выясняется, что там хитрым образом открываются потайные комнаты с другими боссами, например.
No. 186231  
>>186226
Очень сложно изучать игру, в которой ты всё время умираешь. Я не из тех, кто будет бесконечно решать одни и те же проблемы в играх, только чтобы дойти наконец до нужного места и попробовать что-то ещё. Возможно, я была воспитана играми, поощряющими сейвскамминг, однако.
Ну и я регулярно совершаю ошибки, хихи. Некоторые игры чересчур непростительны к такому.
>Когда уже в начале игры понимаешь, что перед тобой мир для исследования или предвкушаешь что будет в истории игры - сердечко бьётся быстрее!
блекпилл мод он
Мне кажется, что сюжетные игры должны быть сильно коридорными, а не открытыми. Я регулярно что-то ломаю в опенворлдных играх, и мне становится обидно за упущенный контент или что-то в этом роде.
блекпилл мод офф
No. 186239  
4cb9e8dc72bbc1cdc2b09d18a992.jpg - (265.47KB, 850×1133)
186239
>>186231
В старых играх сейвскаминг встречался намного чаще, конечно.
>oчень сложно изучать игру, в которой ты всё время умираешь
Ну, может это такая игра, если ты не сознательно поставил режим с одной жизнью.
> Мне кажется, что сюжетные игры должны быть сильно коридорными, а не открытыми
На любителя. Большинство игр в открытом мире всё ещё "коридорные" сюжетно. А ещё есть маленькие миры-хабы, там тяжелее что-то упустить.
No. 186262  
any_game_cheat.png - (715.18KB, 1280×720)
186262
>>186186
Некоторые игры строго портятся от чтения пользовательских гайдов. Причём порой совершенно неожиданные игры - например, парадоксостратежки против ИИ, где вся соль в том, что ты экспериментируешь.
Новодельные пирсонки (то есть пирсона 3 и позже) все играют по гайдам, потому что нидайбох пропустить КОНТЕНТ, абсолютно запарывая себе весь рпг-экспириенс и превращая игру в мартышкин поход по чеклистам. Контент при этом представляет собой просто лишние бестолковые катсцены, от которых за десятки часов игры по идее уже тошнить начать должно.
Но иногда я прохожу игру из академических целей - если это ценный исторический артефакт, или чтобы доказать потом кому-нибудь в интернете, что эта игра безвкусица и ниочень. И вот тогда не стесняюсь по максимуму прочитать гайды, чтобы не терять время.
В случае как у тебя, когда вот прям застрял, тоже не вижу ничего зазорного поглядеть в гайд. На моей памяти досадовал из-за подобного только в хитманах по твоему же сценарию: решение оказывалось простым, я просто поленился покумекать.
No. 186263  
e73db9d39f0376e5a0.jpg - (633.75KB, 1011×1500)
186263
>>186262
Cтранно, как можно персоны проходить по гайдам, если там вся соль в сюжете. Но, да, когда недавно прошёл четвёртую часть, был не очень приятно удивлён, что прошёл не на тру-тру концовку, из-за одного момента; но я всё равно собирался потом проходить игру прям полностью и это бы скорее все само-собой решилось в таком прохождении. Даже никакого чеклиста не надо, если ты прошёл игру один раз и понимаешь примерно что как работает.
А вот что меня больше расстроило, что в игре есть такой момент, где ты делаешь определённый выбор, и тебе нужно раза 4 среди трёх или четырёх вариантов диалога уровня: 1) давайте успокоимся и подумаем; 2) надо хорошо подумать; 3) да успокойтесь вы все!; нужно выбрать "правильный" чтобы выбрать определённый путь. И пришлось загуглить, потому что логически я устал выбирать, а если ты выбрал неправильно, то всё, грузись и минуты 3-4 проматывай все реплики с ближайшего сохранения. Вот зачем так делать.
>десятки часов игры
У меня 130 часов получилось кстати.

А насчёт стратегий парадоксов… В некоторых ситуациях там всё-таки не зазорно посмотреть гайд. Например, старт за Византию или Гранаду. Иначе ты будешь не как принцесска говорит…
> Ну, допустим они догадываются через 5-10 часов непрерывного поиска решения, но я столько времени перебирать варианты и гадать не стану, я переключусь
…а все 100 часов. На одну конкретную "головоломку".
No. 186275  
Насчет "играть без гайдов": ну убил я Патчеса, кому от этого лучше стало?
>>186263
>что в игре есть такой момент
Да, именно этот долбанный момент! Тоже пошел гуглить.
А еще многие френд линки доступны в определённое время в определённом месте, а некоторые надо еще начать до какого-то числа, потом все.
Кстати, фишка второго прохождения, как я понимаю, в том что всякие там социальные параметры на максимуме изначально. Там куча диалогов, где при первом прохождении варианты недоступны, потому что ты физически не мог прокачать какой-нибудь кураж успеть.
No. 186277  
>>186262
> парадоксостратежки против ИИ, где вся соль в том, что ты экспериментируешь
Вот кстати согласен. Но парадоксостратегии кмк в сторонке стоят, потому что, как бы сказать... Тот же Стелларис: можно несколько раз начинать играть с определёнными стартовыми условиями и их не менять, но всё равно даже где-то в середине у тебя выйдет сильно отличный от других экспириенс за счёт рандомных событий, археологических штук и т.д. Ну и бои, да, но я не знаком с метой в Стелларисе сейчас и каждый бой для меня прям событие: переживаю и всё такое.

В HoI4 похожий опыт получаю, но там эти focus trees и рандомные события зачастую... странно работают. И впечателние такое, что HoI4 скорее для мультиплеера, чем для сингла.

>Но иногда я прохожу игру из академических целей - если это ценный исторический артефакт
Это классная идея, надо бы взять на вооружение тоже так играть в игры я мало что из популярного пропустил с 2005 по 2020 года на PC, но те же серии Dragon Age и Mass Effect ВООБЩЕ мимо меня прошли из-за дел в реальности и приоритетов.

>>186226
>Когда уже в начале игры понимаешь, что перед тобой мир для исследования или предвкушаешь что будет в истории игры - сердечко бьётся быстрее!
Да, если мир интересен, завязка цепляет и вообще всё фува-фува и пуни-пуни, то чувство появляется и прям чувствуешь себя живыми человеком внутри и снаружи. Ух!

Ну а если речь про решение загадок, то мой лично подход такой: если я чувствую раздражение и усталость мол, ну какого чёрта, пустите меня дальше, я уже всё переделал, нет ни логики, ни шмогики при решении загадки, при битве сложной и т.д., то смотрю в интернете решение. Если требуется прохождение какой-то части игры до тупика, то это одно. Если требуется сильно много потратить времени на неинтересные мне вещи прокачка пати до определённого уровня, потому что есть игры, где дамаг режется по противнику из-за просто разницы в уровнях, то думаю.
мимо читал обсуждение
No. 186278  
>>186275
> кому от этого лучше стало
Если тебе стало - то хорошо.
> в определённое время в определённом месте
Да, но не вижу смысла это искать в интернете, всё это плюс-минус понимаешь при первом прохождении. Разве что я случайно узнал, что один персонаж с френд-линком субмурно по все карте перемещается.
> физически не мог прокачать какой-нибудь кураж успеть
Было такое, номер у девочки не попросить или не сказать что-нибудь милое ей.
No. 186279  
>>186231
Ножкопостинг~
No. 186283  
>>186278
>Если тебе стало - то хорошо.
Мне пока никак, но без каких-то квестов и каких-то наград за них я остался. И с некоторыми боссами он помогает, если жив. Не влезал в подробности, потому что какая теперь уже разница.
>всё это плюс-минус понимаешь при первом прохождении
Там с прогульщицей очень сложно затусить как-то, я вообще бы про неё не узнал если бы друг не рассказал. Разумеется, когда уже было поздно.
No. 186294  
e54f136463841a5f0a5feba57d.jpg - (125.65KB, 850×1410)
186294
>>186283
Я прогульщицу как-то случайно увидел, наверное к середине прохождения. Вот я и считаю, что лучше такие моменты хотя бы намекать игроку, в качестве, например, награды за исследование мира. Там подходишь к болтающим школьницам и подслушиваешь,как они обсуждают девочку из их класса которая частенько не ходит на последние уроки.
No. 186310  
https://kay-yu.itch.io/holocure
Недурно для додзи игры по х*лолайву.
No. 186311  
>>186310
> holocure
Это продукт секса прекюр с холотубицами?
Повесит ли их Соус на капчу тогда?
No. 186312  
>>186310
На первый взгляд выглядит как vampire survivors с ютубицами.
No. 186314  
36.jpg - (215.92KB, 1536×809)
186314
Первый раз получилось, счастлив невероятно.
No. 186316  
>>186314
У меня тоже в этот раз получилось. Но возможно это второй раз за всё время. Только первый я уже не помню. А может и первый.
No. 186317  
>>186314
Сейчас простая бездна какая-то просто.
No. 186381  
Сделал в своем концлагере двойные двери. Пленники постоянно убегали, взламывая одну деревянную, а сейчас они ее взломают и удивятся.
No. 186382  
>>186381
Свободу! Как же они будут заниматься искусством, если не будут свободными?
No. 186383  
>>186382
Будут вырезать шахматные фигурки и ручки для ножей.
No. 186384  
>>186383
Из мякиша от Простое блюдо (содержит мясо).
No. 186386  
>>186383
И продалбливать ложкой выход из твоего Шоушенка?
No. 186387  
>>186381
Какой у них богатый пол.
No. 186389  
>>186387
Легче кровь смывать
No. 186390  
>>186389
Вообще-то, на тёмной плитке кровь видно не очень хорошо.
No. 186392  
Кобра нашла пиво на складе и заблевала пол. Я хотел их разводить на яйца, а кормить охлажденными трупами, но оказалось, что это два два мальчика.
No. 186438  
>>186392
> оказалось, что это два мальчика
И чем же кончилось "разведение на яйца"?
No. 186443  
>>186438
Они требовали 8 животноводства для одомашнивания и в отсутствие поселенцев с таким навыком начали дичать. Теперь у меня на базе две дикие змеи, ворующие пиво.
No. 186711  
Я все-таки смог. Ползающие повсюду кобры даже помогли при атаке бандитов - бандиты думали, что убить кобру так же легко, как и кота, но ошиблись.
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]