[Назад] [Вся нить] [Последние 50 сообщений]
Ответ в нить
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 185374)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов GIF, JPG, MP4, OGV, PNG, WEBM, WEBP размером до 5120 кБ.
  • Ныне 3586 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Предельное количество бампов нити: 375
No. 185374  
Прости тиотян, что некуда больше спросить об этом.

В течении жизни мне приходилось пару раз отвечать на вопрос о том, какие девушки мне нравятся. Только когда это случается, теряюсь во мнении и отвечаю что-то в зависимости от количества и качества принятых утром калорий. Но в последнее время, когда уже, кажется, много видел типажей в зависимости от ареалов распространения жизни и знаком отчасти с большей частью современных архетипов, одно могу утверждать совершенно точно одно: всё дело в воспитании.

Да, кажется становлюсь фанатом грамотно поставленной речи, прямой спинки, спокойно лежащих кистей, тонких губ и "тихого" взгляда, потому что только это теперь у меня вызывает восторг где-то в верхней части гортани. Чуть-чуть напрягает что это всё старомодно и мало кому интересно. Но это всё ладно, сюда я зашёл узнать есть ли название для этого фетиша.
No. 185375  
>>185374
Это зовется взрослением, по-моему
No. 185376  
>>179116-ОП опять выходит на связь!
> всё дело в воспитании.
Да нифига. Путаешь поведение с воспитанием, к тому же. И нет, какая бы хорошая душа у девицы не была, если лицо у неё такое, что целовать противно, бррр.

> Но это всё ладно, сюда я зашёл узнать есть ли название для этого фетиша.
Хороший вкус?
No. 185379  
mito_washing.jpg - (102.06KB, 1200×760)
185379
О, мне такие же девицы нравятся! Благо, таких хватает. Среди витубиц, что я смотрю: Цукино Мито, Пому, Роземи, Лайла, Тирол. В нынешних онгоингах: Йору Фоожя, Нацуки Ойкава и Годай-сенсей, Риа Карасума и Хибики Моришима. Ну а лучшая девочка - конечно же Дороти Уэйнрайт.
No. 185380  
Красота условна и непостоянна. В пределах без выраженных уродств моральные качества - вот что важно.
No. 185381  
>>185380
> В пределах без выраженных уродств моральные качества - вот что важно.
Красота также, а то и более важна для приятности и привлекательности. Можно влюбиться и в суку, если она хороша. Кто-то даже умудряется.
No. 185382  
>>185381
Это уже история про интеллектуальные способности влюбляющегося.
No. 185383  
>>185376
> >>179116-ОП опять выходит на связь!
Ха-ха! Тоже подумал о нем когда писал пост.
>Путаешь поведение с воспитанием, к тому же.
Вот думал тоже об этом, но, по-моему, первое является следствием второго, так что решил более общий термин дать.

Касательно мнений о названии фетиша: всё таки хочется какой-нибудь более замаскированный термин.

По этой самой причине не люблю термин "труъ метал". Хоть и являюсь фанатом данного жанра, но присутствие в термине субъективного отношения только приносит вред и усложняет поиск для заинтересовавшихся, так как, если говорить о данном случае, под хорошим вкусом и взрослением можно понимать очень много вещей.
No. 185384  
>>185379
Иногда я представляю как вместо людей витуберов озвучивают нейросети, вспоминают дядю Бодрийяра и забываю об этом современном явлении до следующей встречи.
No. 185385  
1644578932820.jpg - (191.70KB, 930×1280)
185385
>>185382
Это не отменяет важность красоты для того, что я сказал. К тому же, мазохисты бывают и умные люди!

Важны даже не какие-то, прости Господи, моральные качества, а то, что за человек, как он к тебе относится, его привычки в быту и так далее. Моральные качества — это какая-то грубая примитивизация явления.

>>185383
> фетиша
Да нет, не фетиша. Разве нормально любить кривую спину? Или человека, который орёт на тебя и на других, постоянно поливая всех грязью, именно за это вот?
No. 185388  
>>185385
>не отменяет важность красоты
Как я и сказал, в пределах отсутствия уродств. Если ты предпочтёшь более красивую женщину с мерзкими какими-то жизненными установками женщине менее красивой с хорошими установками, то это характеризует тебя как крайне глупого.
>что за человек
>примитивизация явления
Моральные качества в широком смысле и определяют, что это за человек. А вот бытовые привычки это уже примитивизация. У бытовых нюансов тоже есть значение, но это мелкие детали человеческого быта.
No. 185390  
>>185388
>Если ты предпочтёшь более красивую женщину с мерзкими какими-то жизненными установками женщине менее красивой с хорошими установками, то это характеризует тебя как крайне глупого.
Как говорит мой хороший товарищ, "главное, чтоб всем комфортно было". Нет ни абсолютно хороших, ни плохих/мерзких жизненных установок (т.е. таких, на которых все люди мира сойдутся во мнении, мол, так делотб нинадобно), есть те, которые лично тебе нравятся/не нравятся, а спорить об этом в интернетике как-то странно (на мой взгляд).

Вообще вижу странный какой-то разговор. Зачем вы вообще тратите на это всё время?

Был в отношениях и с той, кто меня не устраивал в моральном и бытовом плане, но при этом был редкой красавицей, и в отношениях с той, которая и красива, и с которой в быту комфортно, но и у неё бывали не до конца понятные моменты в плане настроения и прочего (из-за стресса в реальной ирл жизни, как говорят сейчас). Ну и пришёл к тому, что одному мне лично комфортнее и спокойнее.
No. 185391  
xts7qc8rrl391.png - (4.71MB, 1826×1649)
185391
>>185388
> Если ты предпочтёшь более красивую женщину с мерзкими какими-то жизненными установками женщине менее красивой с хорошими установками, то это характеризует тебя как крайне глупого.
Воть. Хотел написать, но не мог сформулировать. Ну, разве что характеризует не как глупого, а как человека с другими целями и интересами, ну вы поняли.
No. 185393  
1653825438997.jpg - (1.06MB, 1028×1456)
185393
>>185390
> у неё бывали не до конца понятные моменты в плане настроения и прочего
> и пришёл к тому, что одному мне лично комфортнее и спокойнее
Как раз звучит как довольно мерзенькая установка.
t. >>185391
No. 185394  
>>185390
>Вообще вижу странный какой-то разговор.
Странный тред - странный разговор.
>тратите на это всё время?
Я высказал своё мнение /thread. К нему появились вопросы. Я на них ответил. Не понимаю, зачем это приходится объяснять.
>вы
Конкретно я в одном экземпляре.
>про настроение
Тоже вполне себе моральное качество. Кто-то считает нормой отыгрываться на всех и вся, когда плохое настроение, даже если потом придётся извиняться. Кто-то и не извиняется. А кто-то понимает это, считает неприемлемым, и не делает этого. Это не про конкретный случай, а как пример.
No. 185397  
>>185383
Исследовал тему. Похоже то что мне нужно зовётся грацией. Мне кажется что моральные качества (насколько бы сильно они мне не нравились как пережитки христианского прошлого) грациозных дам (именно грациозных, а не дрессированных) напрямую видны через их поведение.

Ну и да, "нинадо"-и-"ето"-кун, не пиши так, а то потомки не смогут однозначно идентифицировать мои посты в будущем!
No. 185398  
>>185388
> Как я и сказал, в пределах отсутствия уродств
Авторы термина 3DPD с вами точно не согласятся.
> Если ты предпочтёшь
Предпочту для чего? Жениться, наверное, не стану, да. Но спектр отношений женитьбой не ограничивается. Женитьба — это жёсткий социальный контракт, который нужен далеко не всегда и не для всего.

> но это мелкие детали
Это то, из-за чего с человеком жить потом невозможно. Человек, может, привык каждый день тратить время на уборку пыли и расстановку предметов, чтобы квартира всегда выглядела красиво, а ты предпочитаешь тратить это время на что-то более полезное. Тебе нормально просто так взять, выпить и вкусно поесть, а человеку это культурный шок, «в честь чего это?» и «дорого же». Человек привык громко на весь дом включать музло по вечерам, а ты его музло в гробу видел и вечером всегда хочешь тишины, а он под музло что-то привык своё делать. Человек храпит и чавкает, и если с чавканьем что-то в теории можно сделать, то с храпом всё уже сложнее, равно как и с диабетом, от которого постоянно просыпаешься и пьёшь воду по ночам. Человек, будучи туристом, первым делом прёт на всякие экскурсии, театры и прочие места, вне зависимости от времени и погоды, чтобы всё успеть, а тебе в первую очередь важен комфорт. Много такого по общагам навидался и по жалобам наслышался.
Любое несовпадение во мнениях и вкусовщине также всегда усугубляет ситуацию.

> Моральные качества в широком смысле и определяют, что это за человек.
Ещё, человек может быть милейший, но хватает ума в VK из лучших моральных побуждений написать такого, что росгвардия в пять утра вышибает дверь, будит жену, детей и соседа-тебя.

Чушь этот твой широкий смысл, короче говоря.
No. 185399  
>>185398
И что же входит в твой "спектр отношений"?
No. 185400  
>>185398
>Авторы термина
А я не с ними разговариваю.
>спектр отношений женитьбой не ограничивается
Зачем же они тогда нужны, если не для установления долгосрочных близких доверительных отношений с женитьбой как некоторого установления официальных прав друг на друга? Кажется, в тебе преобладают животные инстинкты.
>Это то, из-за чего с человеком жить потом невозможно.
И ты начинаешь перечислять целую кучу мелких деталей. В сумме да, может и невозможно. И я сказал, что они тоже имеют значение. Тем не менее, бытовые детали остаются деталями. А я изначально быт даже не упоминал.
>Чушь этот твой широкий смысл
Ну раз широкий смысл это чушь, то попрошу предоставить полный перечень узких смыслов.

Вообще у меня складывается такое впечатление из двух пунктов:
1) Некоторые плохо понимают смысл (или даже значение) слова мораль.
2) Некоторые не могут разбирать сложные вещи по частям, а могут только свалить всё в кучу, где потом сами барахтаются, и разобраться не могут.
No. 185402  
kakei-kek.jpg - (265.02KB, 1920×1080)
185402
Во вас плющит-то, а ведь лето только-только началось.
No. 185403  
>>185402
В любое время года же.
No. 185404  
>>185397
Ого, да христианство уже в прошлое списали, кек
No. 185405  
>>185397
Я привык так писать, еси вы ко мне
т.н. ето-кун
No. 185406  
>>185400
> Кажется, в тебе преобладают животные инстинкты.
Но животные «инстинкты» и разум неразрывно связаны, и разум в конечном итоге им подчинён. Btw, одна ычанская аватарка одно время со ссылками на академиков мне все уши прожужжала, что у человека инстинктов в понимании, которое не просторечное, вообще нет.

> И ты начинаешь перечислять целую кучу мелких деталей.
Я говорю, что в первую очередь важно, что за человек. Этот вопрос затрагивает и моральные качества, и бытовые привычки, и любимые занятия, и другое. Важно вот это вот всё, и что-то из этого только, в частности, моральные качества — примитивизация, что в дескриптивном, что в прескриптивном смысле. Привожу примеры, когда хочу.

>А я изначально быт даже не упоминал.
Потому и говорю, что чушь твой широкий смысл, раз даже такое на поверхности лежащее не упомянуто и всё остальное также проигнорировано.

> Некоторые плохо понимают смысл (или даже значение) слова мораль.
Добро пожаловать в реальный мир, где люди говорят на разных языках.

> Некоторые не могут разбирать сложные вещи по частям, а могут только свалить всё в кучу, где потом сами барахтаются, и разобраться не могут.
Некоторые кроме мамы, папы и кота никогда не жили ни с кем, можно было бы подумать.

>>185402
Просто мне не нравится >>185400 с его глупыми установками. Очень.
No. 185407  
>>185404
По крайней мере оно не имеет такое влияние на общество как это было раньше, уж точно.
No. 185408  
>>185406
> Некоторые кроме мамы, папы и кота никогда не жили ни с кем, можно было бы подумать.
Тебе осталось зашеймить кого-нибудь за то, что он "просто не накопил денег" на поездку в страну восходящего.
No. 185409  
>>185407
В медийно-культуром плане хотя бы на уровне отсылок влияние очень большое. Те же японцы празднуют «рождество».
No. 185412  
>>185409
Это пылинка по сравнению с тем, что было большую часть нашей эры.
No. 185421  
88690510_p1.jpg - (224.17KB, 1000×750)
185421
>>185397
> (насколько бы сильно они мне не нравились как пережитки христианского прошлого)
Но ведь моральные качества бывают те, которые с христианскими не согласуются, и те, которые были в местах без и до христианства. Рассуждения о морали есть и у Платона, и у Аристотеля. Странно иметь презрение к любой морали, которая только может быть.
Наверное, другой язык! Который мне не нравится.
No. 185423  
>>185406
Не нравлюсь - не продолжай.

>глупыми установками
Глупый тут только ты, кто полагает, что его собственные установки уж точно не глупые.

>разум в конечном итоге им подчинён
Если у тебя так, то что же. Но ты только про себя говори.

>Потому и говорю, что чушь твой широкий смысл, раз даже такое на поверхности лежащее не упомянуто и всё остальное также проигнорировано.
А что это всё остальное? Я уже попросил перечень. Который раз уже повторяю: я говорил исключительно про один конкретный аспект, который я считаю важнее остальных. И важнее остальных != единственный важный. Твоё желание охватить всё и сразу я вижу, но что-то пока ты этого не делаешь. Только размытые "всё остальное", "что это за человек" и "твой смысл плохой, а какой-то хороший, но точно другой". Мне будет очень интересно почитать твой комплексный разбор всех широких смыслов и всех смыслов поменьше, чтобы ничего не было проигнорировано, всё упомянуто. А главное, чтобы все эти смыслы были не чушью.
No. 185431  
faptcha (4).png - (8.28KB, 90×50)
185431
>>185421
>Странно иметь презрение к любой морали, которая только может быть.
Она меня в детстве покусала просто. Да и чего там, я до сих пор ощущаю как она сковывает мою свободную волю. Я хочу что-бы она починялась мне! Служила моим интересам! Хотя даже не знаю, если компас внутри себя я буду регулировать сам, этим можно будет злоупотребить (а если может получится плохо, оно так и будет, мне так бабка сказала).

Получается я не хочу самостоятельно манипулировать своими убеждениями во всём многообразии. Я хочу, что бы он калибровался относительно окружающих обстоятельств. Читал в умной книжке, что так мы приспосабливаемся к окружению и выживаем.

И наверно в этом случае не нужно просто оказываться в пространстве, где влияние какого-то одного формирующего фактора превалирует над остальными, так как в этом случае можно оказаться без ориентира, если этот самый фактор исчезнет или окажется внутренне пустым.
No. 185434  
75188916_p2.jpg - (230.54KB, 1200×900)
185434
>>185423
Большинство из того, что делают люди, в конечном итоге сводится либо к достижению счастья, которое сводится ко здоровью, сну, вкусной еде и сексу (aka тем самым животным «инстинктам»), либо к предотвращению несчастья, которое заключается в отсутствии здоровья, сна, вкусной еды, секса, территории, положения в стае и в наличии страха и боли (aka животные «инстинкты»). Если бы разум не был подчинён этому всему, люди бы ничего не делали и умирали (страх смерти — животный «инстинкт»). Люди не приобретали бы «условные рефлексы», которые позволяют им работать, не задавая каждые несколько минут себе вопрос, зачем они делают что-то напрямую не связанное с добычей секса, еды и других радостей. Чтобы так выдрессировать человека, требуется 9 лет школы и родители, которые будут кричать и бить, если дитя не сидит несколько академических часов прижав попу к стулу, и радоваться, если ребёнок будет делать это вот всё, а любовь к ласке и признанию авторитета — вполне себе животный «инстинкт». Вангую, что долг и чувство долга формируется похожим образом, или по крайней мере под влиянием тех инстинктов.
Может быть, удовольствия, связанные с юмором, текстом, музыкой, наслаждением картинами и архитектурой — единственное, что нельзя свести к животному. Тем не менее я считаю, что дихотомия животного с разумом ложна, и одно скорее подчинено другому, чем не. Особенно в состоянии, когда человек не накормлен, не совсем цел и не в тепле. Может быть не животному, но бессознательному, которое его включает, точно.

> А что это всё остальное?
Чуть более конкретно я тебе сказал. Дважды. Второй раз вот тут
> Я говорю, что в первую очередь важно, что за человек. Этот вопрос затрагивает и моральные качества, и бытовые привычки, и любимые занятия, и другое

> что-то пока ты этого не делаешь
Вот, только что сделал.
Btw, какие-то конкретные моральные качества ты мне не называл, а примеры проблем с бытовухой я тебе приводил. Не честно.

> Который раз уже повторяю: я говорил исключительно про один конкретный аспект, который я считаю важнее остальных
Первый?

Зато я слышал вот это вот Моральные качества в широком смысле и определяют, что это за человек. Не определяют. Лишь один один из важных аспектов. И не факт, что самый важный, особенно в дескриптивном плане. Жил было в одной комнате с нацистом, который, окромя оправдания Германии и рабства негров, был очень хорошим другом, с которым всегда было о чём поговорить, например.
No. 185435  
>>185434
>Вот, только что сделал.
>пространные размышления о природе инстинктов
>ни слова по теме

Как-то расплывчато и непонятно. Давай я тебе помогу.

"Что это за человек" определяется:
1)
а)
2)
3)
...

>нацист был очень хорошим другом
Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.
No. 185436  
1653415609225.png - (252.67KB, 906×890)
185436
>>185435
Если мне не изменяет память, Кант считал, что
  • воля человека свободна,
  • человек свободен поставить на себя ограничение, распростаняющееся как бы на всех: что-то про абсолютную волю и категорический императив,
  • что такие ограничения естественны для человека и всегда абсолютны: все же говорят, убивать плохо, предавать нельзя — при том как бы вне зависимости от обстоятельств.
Хотя, столкнувшись с теми обстоятельствами, такие люди поправки всё-таки вносят. В конце концов, Иуда, который предал Христа за горсть серебрянных монет, и Иуда, который предал Христа, потому что иначе бы до смерти запытали всю его семью, — два разных иуды.

Это значит, что мораль сложнее, чем абсолютные лозунги, но не значит, что её нет, в конце концов, тот-то иуда всё ещё Иуда. Хотя у Христа ответ на эту проблему был чёткий: свою семью человек должен был возненавидеть.

>>185435
Определяется некоторым неперечислимым нечётким множеством параметров, некоторые элементы которого известны.
No. 185439  
>>185436
Опять какие-то отвлечённые пространные рассуждения не по теме. Ты мне сказал, что моё мнение чушь потому, что
>раз даже такое на поверхности лежащее не упомянуто и всё остальное также проигнорировано
И так же в противовес ты высказал своё мнение
>Я говорю, что в первую очередь важно, что за человек.
Вот я и прошу тебя объяснить своё понятие "что за человек", упомянув все нюансы и ничего не проигнорировать. Иначе ведь получается, что по твоей собственной логике чушью оказывается твоё собственное мнение. И это уже не говоря о том, что твоё постоянное избегание конкретики наводит на мысль о том, что ты сам не понимаешь, что это значит.
No. 185442  
1653275855429.png - (247.47KB, 829×1200)
185442
>>185439
"Что за человек" не понятие, а грамматически корректная фраза на русском языке, в которой ты прекрасно понимаешь каждое слово, и значение которой в контексте моего употребления, равно как и некоторые варианты перефразировния, ты прекрасно знаешь тоже и играешь в дурака теперь.
No. 185443  
>>185442
>прекрасно знаешь
Мне кажется он не телепат.
No. 185445  
>>185442
Честно говоря, хочется тебе уже вот аж нагрубить. Сам придумал что-то невразумительное, а теперь вертишься как уж на сковородке. Пустослов.
No. 185450  
d2cf418f38c44f4982111fb7bab.jpg - (102.61KB, 850×567)
185450
Вот кто-то говорил, что ему девочкование и ножко-постеры не нравится, такое, как выше, он больше любит?
No. 185452  
Deathwatch-apothecary.webp - (24.55KB, 250×381)
185452
>>185450
Нужно больше гримдарковых научно-фантастических мужиков. Пикрелейтед - апотекарий Караула Смерти из ордена Ультрамаринов. Лечит братьев и забирает геносемя у павших, пока те истребляют мерзких ксеносов.
No. 185454  
>>185452
> и забирает геносемя
l-lewd!
No. 185455  
cat-nonsense-anime.gif - (116.55KB, 103×90)
185455
>>185452
Почему мужик должен забирать "геносемя" у других "паших мужиков" прямо во время боя? Как это выглядит вообще, как в мире игры объясняется этот вот семяотсос?
No. 185461  
>>185452
А это инквизитор Ордо Ксенос. Он не космодесантник, а простой смертный, но наделен большой властью и подчиняется только Императору (а в связи с временной недоступностью Императора - не подчиняется никому).

Именно по приказу Инквизиции отряды Караула Смерти идут в бой - ради блага Империума, конечно же.
No. 185467  
c4ef8a561cb1ee7d51845caa147ced57.jpg - (316.99KB, 1920×1200)
185467
>>185455
Потому что если геносемя из мертвого космодесантника пересадить в смертного мальчика-подростка, то через пару лет обучения и тренировок он тоже станет генетически усовершенствованным сверхчеловеком-космодесантником. Поэтому геносемя очень ценно, и его необходимо вернуть в орден любой ценой.

А выглядит оно как большая фасолина в шее и в грудной клетке - из одного десантника получается два геносемени, и оно потихоньку размножается. Его забирают специальным инструментом - нартециумом.
No. 185469  
cca331c4fa322d04f20d227b8b8356f8.jpg - (192.36KB, 1156×2256)
185469
>>185450
Мне не нравится конкретно твоё дурновкусие по части постинга стоп. К тому же, ножки состоят ещё из ляжек и бёдер, которые ты, любитель nasty feet, игнорируешь. Против девочкования я не заикался, за исключением, наверное, его более напоминающей цепи Маркова формы.
No. 185473  
>>185469
> ножки состоят ещё из
И всё это тоже присутствует на картинках.
>которые ты, любитель nasty feet
Вот ведь прицепился к фразе. Но ведь у всех запощенных были только миленькие лапки!
No. 185474  
А это Сестры Битвы - или Адепта Сороритас, если выражаться на высоком готике. Они служат Экклезиархии - церкви Бога-Императора. Однажды глава Экклезиархии попытался узурпировать власть в Империуме, и с тех пор церкви запрещено иметь собственных вооруженных мужей. Но девочек можно.
No. 185475  
1647968790764.jpg - (43.34KB, 650×366)
185475
>>185436
PS Текст под первой и до второй >>185435 ссылки предназначен для >>185431-анонима. Прошу прощения за эту ошибку.
No. 185476  
photo_2022-06-05_23-37-47.jpg - (85.15KB, 540×720)
185476
>>185474
А это, вероятно, сестра Диалогус. Они тоже относятся к Адепта Сороритас, но большую часть жизни проводят в бесконечных имперских библиотеках, работая с документами - и много брони им не нужно.
No. 185477  
>>185445
Не, ну если так плохо от унылых игр в семантику, не надо было и начинать.

Мне нынче больше такие игры в семантику нравятся.
No. 185478  
А это имперские гвардейцы из Корпуса смерти Крига. Они очень угрюмые и хотят как можно скорее умереть за Императора - потому что их родная планета восстала против Империума несколько сотен лет назад, долго-долго горела в гражданской войне и не выплачивала десятину, и теперь им очень стыдно. Но зато они очень хорошо научились воевать на ее выжженных ядерных пустошах и теперь никогда не снимают противогаз.
No. 185479  
>>185477
Играть интересно с умными людьми. А ты обычный пустомеля. И это, кстати, сказано невероятно мягко. Есть словечки намного точнее по смыслу. Впрочем, в смысл слов ты вникать не умеешь, так что и так сойдёт.
No. 185482  
catachan-imperial_guard.webp - (277.16KB, 1344×851)
185482
Имперские гвардейцы с Катачана - планеты, покрытой смертельными джунглями. Каждый из них - вылитый Рэмбо, а их самого известного героя зовут Слай Марбо.

Очень не любят комиссаров, и те часто погибают от шальной пули.
No. 185483  
Кадианцы. Кадия была миром-крепостью, десять тысяч лет сдерживавшим натиск сил Хаоса на единственном выходе из Ока Ужаса. Все кадианцы были прекрасно обучены, а в их распоряжении было лучшее снаряжение и техника. Было.
No. 185485  
scale_1200 (2).webp - (43.68KB, 450×515)
185485
Савларские хемо-псы. Бандиты с тюремного мира Савлар, вступившие в Гвардию, чтобы не работать в кислотных шахтах. Имеют очень слабую дисциплину, склонны к разбоям и мародерствам. В их респираторах, как правило, какие-то наркотики.
No. 185486  
1652129186304.jpg - (1.50MB, 2044×2176)
185486
>>185479
Угу. Мечтай.
No. 185487  
1654355120608.webm - (2.96MB, 966×720)
185487
>>185473
> И всё это тоже присутствует на картинках.
Хм, но акцент…
> Вот ведь прицепился к фразе
Лана, не буду. Но мне картинки по-чище нравятся всё равно.

>>185485
Вайпер, жги исчо!
No. 185488  
>>185487
Скрипт включить? Не, я сейчас в ночь по делам.
No. 185489  
faptcha_php.png - (9.02KB, 90×50)
185489
>>185488
Только если на паскале напишешь от начала и до конца. До этого не включай.
No. 185492  
IMG_20220606_031330.jpg - (1.21MB, 3120×3120)
185492
>>185488
Один мальчик позвал меня срочно зайти в ночной клуб, в котором он "работает". Оказалось, что он работает там танцовщицей и одет в обтягивающие штаны, сетчатый топик и черные кружочки на сосках. Я пришел во втором часу ночи, когда почти все посетители уже разошлись, но оказалось, что у владельца клуба день рождения, и мы заторчали с ним, диджеем, барменами, фотографом и какими-то телками. Мальчик пытался меня напоить и в результате забился в угол и уснул.

>>185489
Такое, как правило, на nodejs пишут.
No. 185493  
>>185492
>как правило
Правила для слабаков.
No. 185497  
>>185475
Неабсолютная мораль это уже набор анекдотов больше, так не интересно. Я и сам так умею!

>>185450
Я тоже не люблю девочкование и считаю такие треды хотя бы возможностью общения, даже если нет какой-то стойкой позиции. Когда целыми неделями идёт простой по постам, моторные рефлексы всё меньше тянут сюда зайти.
No. 185588  
>>185467
No. 185596  
>>185497
Я тоже люблю девочкование и считаю такие треды хотя бы возможностью общения, даже если нет какой-то стойкой позиции. Когда целыми тредами идёт обсуждение девочек, моторные рефлексы всё меньше тянут сюда зайти.
Это сразу после нового года началось или я ошибаюсь?
No. 185609  
>>185596
Не понял.
No. 185610  
>>185609
Думать не нужно.
Понимать не нужно.
Спи.
No. 185612  
>>185610
Я поспал уже сегодня, теперь хочу узнать. Напиши! Пожалуйста.
No. 185614  
>>185610
Одна чиотян так долго спала, что проспала свою жизнь.
No. 185618  
>>185614
И умерла?
No. 185620  
Попала в Celephaïs, небось.
No. 185621  
>>185618
Может быть если только во снах, и то вряд ли.
No. 185699  
А потом на шкаф и как в ведро, знаем мы вас.
No. 185700  
>>185699
Кто - мы?
No. 185704  
>>185700
Известно кто.
No. 185706  
>>185704
вся суть анонимной имиджборды в том, что как раз таки не известно
No. 185707  
>>185706
Тут не такая борда.
No. 185711  
>>185707
А какая?
No. 185713  
>>185711
Полуанонимная, мне кажется.
No. 185715  
>>185713
А у анонима верхняя половина или нижняя?
No. 185719  
guess.jpg - (110.14KB, 850×1312)
185719
>>185715
Угадай.
No. 185721  
>>185719
Иногда, правда, в земле оказывались приятные сюрпризы — например, из стены торчала нижняя часть женского туловища (Сережа никогда не раскапывал женщин выше поясницы, полагая, что это приведет ко многим проблемам)
No. 185723  
>>185721
Что за лабуду вы читаете, а главное — зачем?
No. 185724  
>>185723
Это Пелевин, "Жизнь насекомых". В моем детстве он распространялся в виде аудиоспектакля по государственному радио.

https://youtu.be/D9Yi1srvLps
No. 185732  
>>185724
Я умею гуглить. Просто это какая-то нудная ерунда на постном масле, или по крайней мере те 3.5 строчки, которые попались на глаза.
No. 185817  
84644565_p0.jpg - (612.85KB, 1600×1920)
185817
Оплатил.
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]