[Назад] [Вся нить] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Ответ в нить
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 188913)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов GIF, JPG, MP4, OGV, PNG, WEBM, WEBP размером до 5000 кБ.
  • Ныне 3390 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Предельное количество бампов нити: 375
87000299b7b9fefc6a84dbd7177.jpg - (126.47KB, 850×521)
188913
No. 188913  
Геншин и все и все и все.
Играли тут >>186723 .
No. 188916  
Куда ни зайдешь, ехал геншин через геншин.
На ычане геншин, тут геншин, на витрине супермаркета почему-то геншин, на грустной панде геншин геншин геншин геншин.

Девочки, скажите, пожалуйста, что лично вам там так нравится?
Хороших игор существует на несколько жизней, почему вы посвящаете время геншину?
No. 188917  
3f9245659600195dbadd165201be.jpg - (1.02MB, 850×1126)
188917
>>188914
Ну не знаю, я бафнувшись едой проходил снежного волка на арене 41 уровня минут 7~10 персонажами 40-50 уровня, а теперь, когда уровень поднялся, совсем страшно что будет.
>>188913
Ну, геншин это что-то вроде assassin's creed только с девочками. А как посвящать всё время геншину - не знаю . Ещё могу понять как в diablo или path of exile или какой-нибудь мобе можно очень много времени проводить, а тут очень быстро устаю. И наоборот, геншин делает меня получать больше удовольствия от других игр и давать желание в них играть, воть.
No. 188918  
>>188916
Ходишь по красивому открытому миру с анимешными персонажами, хулѣ ещё надо?
No. 188919  
>>188916
Зельда на минималках для пк и мобилы :)
No. 188920  
>>188870
Тем не менее, формально оно именно экшон-рпг.

>>188912
Никто не заставляет поднимать уровень мира просто потому, что появился такой квест. И по моему опыту, ты ничего не потеряешь, если его проигнорируешь, т.к. опыт приключений продолжает накапливаться, хотя циферки и не меняются. Я бегал до упора с третьим уровнем мира, потом сдал один квест на повышение и пролетел сразу на пятый.

>>188916
Красивая однопользовательская РПГ. Идешь куда хочешь, делаешь что хочешь, качаешь кого хочешь и как хочешь — всё-равно ты тут один. Досадно только, что нельзя завалить мир трупами, и что мобы, которых фармишь, от тебя не разбегаются. Ну и взорвать ничего и никого нельзя (почему Алисе можно?!). И мёртвых из могил поднимать нельзя. И мобтрейн сделать нельзя. И неписей убить нельзя.
No. 188921  
>>188920
Но мне как раз повысили уровень мира до третьего, не спросив моего разрешения. Или у меня какая-то галочка на это стоит в настройках? Поднялся он не по квесту.
No. 188922  
Надо им добавить всех лолек из Blue Archive в Геншин. Больше угара!
No. 188923  
>>188921
ЕМНИП, должен был быть квест на повышение ранга приключений, который берёшь у Катерины; там зачистка подземелья, и находится он в подземелье, где испытания на использование реакций ещё. Вместе с рангом приключений повышается уровень мира, почему и дают этот квест: не уверен — не бери.
No. 188924  
>>188916
>что лично вам там так нравится?
Девочки и прокачка их дэмэджа.ага, фарм артов очень нравится, да.
No. 188925  
>>188916
>зачем вы тратите остатки и без того пропущенной жизни на игры?
Нашел чего спросить, конечно.
No. 188927  
>>188916
Те, кто играет в разное, не найдут себе собеседников на мелкобордах, где выживает только популярный свежачок, в который можно на мобилке залипнуть.
No. 188928  
>>188927
Я играю сейчас в Dungeon Siege: Legends Of Aranna. Наверное тут и правда об этом ни с кем не поговоришь.
No. 188931  
O! А я в Golden Sun на nds залипаю. Уже почти 12 часов наиграл.
Всегда думал что жрпг это унылый жанр для ниходзинов, но нет. Если наполнить игру всякими прикольными механиками, головоломками и милыми персонажами, то очень даже интересно, а жрпг-механика даже почти не вызывает зуда в одном месте. Не то что в первых FF. Сравнил игры под NES и GBA, лол
No. 188950  
1210535561412.png - (902.83KB, 777×757)
188950
Всего лишь решил пару раз написать про юаньшень в нити и возможно вытащил пару девочек из ридонли, а вы уже конспирологируете.
>>188927
Неправда же, постоянно разное и не самое популярное постят и обсуждают, это только последнее время так.
No. 188969  
index.png - (532.19KB, 839×423)
188969
Интересно конечно, когда твой пост про одну личность с соседнего удаляют, а угон треда тысячным спором остаётся.
No. 188971  
>>188969
Я сегодня задумался, что если в игре есть агава, то должна быть возможность делать текилу.
No. 188977  
bless.png - (1.14MB, 1984×1256)
188977
>>188971
Наверняка можно с модами. Римворлд без них же довольно простенький. Я как раз собирался начать в него партию c большой сборкой оных, после того как Иерусалим сделаю за рыцарей в европе 4.
No. 188989  
3v1g4Ce.png - (267.46KB, 800×880)
188989
>>188977
Действительно, нашел подходящий. Правда немного смущает, что в состав входит мясо насекомых и нет дистилляции...
No. 188991  
>>188989
Ну впрочем, это римворлдовский эквивалент текилы с червяком.
No. 189074  
20220727213944.png - (1.33MB, 2547×1285)
189074
>>188316
Ты об этом месте говорил?
No. 189116  
>>189074
Там, где у лесного озера парят призрачные огни, подсвечивая путь к скрытому дворцу.
No. 189203  
mde.png - (455.59KB, 1912×1436)
189203
Так близко и так далеко..
No. 189224  
>>189203
Манки надо больше кушать.
No. 189225  
>>189224
Манки си, манки ду.
No. 189233  
Sumeru Preview Teaser 03.webm - (3.94MB, 1158×1080)
189233
https://www.youtube.com/watch?v=JrC7DTUsii8
No. 189244  
media%2FFY0BBdSagAABEct.jpg - (0.97MB, 4096×2820)
189244
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 189246  
1657900013157[1].jpg - (167.64KB, 850×850)
189246
>>189244
No. 189343  
>>189203
Плаваешь ты как топор. Говорили же, лететь надо, к тому же это быстрее. И голубцов перед полётом скушать ещё.
No. 189345  
>>189246
Дерево вообще интересный материал: оно горит, мокнет и гниёт, его едят насекомые и грибы. Почему дерево нельзя, например, залить до смерти?
No. 189354  
Не могу пройти тупики (ノಠ益ಠ)ノ彡┻━┻ то мобы слишком медленно появляются, то времени не хватает, чтобы последнего дорезать.
No. 189359  
>>189354
Теряешь целых четыре руды!
No. 189362  
>>189354
— Почему, мистер Андерсон, почему? Во имя чего?
No. 189377  
d299caa7e9.jpg - (3.56MB, 2480×3508)
189377
>>189354
Да там по виду вроде ничего сверхсложного. Хотя я сам пока не заходил, жду пока все откроются, чтобы по сто раз не менять артефакты и прочие вещи. Хотя возможно там и мой повседневный отряд пройдёт.
No. 189378  
a6f28cfd3274b1cf3c2734bdc08f9.jpg - (140.66KB, 850×1214)
189378
Потратил ~70 роллов на Казухо и не выбил. Uuuu
>>189343
Так я и не долетел чуть-чуть и упал в воду, бака!
>>189359
Почему самые лучшие награды за самый низкий уровень сложности?
No. 189379  
>>189378
Если ровно распределить награды, неосилившие людишки будут ныть. Отсюда же и казусы с четырьмя кусками руды.
No. 189393  
Как я понимаю в юаньшене нет экипировки дающей иммун к заморозкам, закидыванию тебя в воздушные пузыри? Надоело уже стоять в элементальных станах.
No. 189397  
>>189378
Значит мало кушал. Ещё есть вариант, что у меня склероз и взлетал я не с самого утеса, а сильно правее.

>>189393
Я знаю только тиары шамана определённой стихии (тому що их мне нападало несколько десятков).
No. 189398  
Зашёл в тупик повседневным отрядом. Первый прошёл без еды, второй с едой и зельями. В третий не пошёл, там очевидно что в этих испытаниях проще подбирать отряд под задачу. Чем пытаться одним отрядом всё пройти. Но ничего действительно сложного вроде нет.
No. 189488  
dsds.jpg - (110.74KB, 1208×946)
189488
Что немного раздражает, так это очень сильный разброс в наградах в книжных подземельях. То 3 синие и 4 зеленые, то немного больше, то довольно щедро дают. Т.е. имеет смысл заходить только по крупному, а если зайти на немного, для небольшого добора на прокачку, то могут вообще смешную награду дать.
No. 189489  
>>189488
>то могут вообще смешную награду дать
А могут и щедрую!
No. 189510  
cover8.png - (1.34MB, 1688×929)
189510
Завтра в 18:00 по Москве буду двигать фишки в ЛУТШЕМ воргейме тысячелетия.
https://www.youtube.com/watch?v=4Kh2OgTUbnI
No. 189512  
>>189488
Чего плохого же? И так вон выше писал, что самые лучшие награду за легкое дают, тут хоть может и тоже лёгкое, но не один раз побегать надо.
No. 189515  
07a8dceefe3.jpg - (412.28KB, 1267×1904)
189515
Я тут мимоходом вдруг придумал задачки на теорию вероятностей и геншин. Про эти книжки и части оружия, они вроде одинаково работают. Первая. Посчитать разницу в выгоде при алхимическом синтезе между 10% персонажем и 25%. С первого взгляда 10% персонаж небольшую выгоду имеет, но 25% вернет материалы, которые потом можно будет опять подвергнуть бонусу. И тут нужно наверно учесть этап, т.к. до золотого под двойной бонус можно и 10% персонажа подвести, тут подумать надо. А вторая задачка, это посчитав точные значения первой, определить точные множители на книги разного качества. Т.е. получив одну золотую, мы ничего больше не сможем добрать. А вот 3 синие не просто равны 1 золотой, но и есть бонус из первой задачи.
No. 189518  
i.jpg - (83.60KB, 480×720)
189518
>>189515
Я так придумал довольно непростую задачу про Starcraft 2.

В игре есть три игровые расы. Ты начинаешь играть матчи за случайную расу до тех пор, пока не сыграешь за каждую из трёх. Сколько в среднем матчей нужно сыграть?
No. 189519  
99ed565a4b466ab0c4e4ecf85da1e2a6.png - (728.55KB, 1000×1000)
189519
>>189518
Если постоянно начинать играть за Случайную расу, то никогда не сыграешь за другие же.
No. 189520  
>>189518
Когда я играл за рандома в ск2, то у меня за достаточно большую (почти 100 матчей) выборку был сильный перевес за зергов - что-то в духе 50Z-30P-20T, что очевидно указывает на то, что выбор расы за рандома - не просто прокидывание random().
No. 189526  
100068480.jpg - (2.01MB, 3859×2728)
189526
>>189518
Попытался немного прикинуть решение, но только с гуглом и без знаний математики не очень пошло. Сначала попытался функцию вероятности исхода прикинуть, но та которую сочинил дала только 2/3 шанс в сумме до бесконечности. Вроде нашел потерянный шанс на следующей за первой итерации, но как его приклеить в функцию уже не знаю. А потом бы пришлось бы дифференцировать. Но я сдулся раньше, хотя задачка для знающих наверно выглядит просто.
No. 189529  
>>189526
Каждую последовательность игр, в которой выпадают все три расы, можно разделить на три участка:
1. Первая игра, в которой выпадает одна раса из трех.
2. Игры после первой, когда мы дожидаемся выпадения любой другой. Средняя длина участка 1/(2/3) = 1.5 игры.
3. Игры после того, как нам уже выпало две расы и мы ждем третью. Средняя длина участка 1/(1/3) = 3 игры.

Несложно показать, что матожидание длины всей последовательности равно сумме матожиданий длин этих участков. Таким образом получаем 3*(1 + 1/2 + 1/3) = 5.5 игр.

Когда я только придумал эту задачу, мое решение оказалось куда более громоздким и не масштабировалось на большее количество рас. Простое решение пришло в голову, когда я поступал в ШАД - там предлагались пара онлайн-тестов по матану и программированию, а затем собеседование в зуме. Собеседующие сказали, что очень хотели увидеть того самого человека, который решил весь матан, но вынуждены дать мне еще одну несложную задачку "в качестве формальности". И это оказалась почти эта же задача, только вместо выбора трех рас бросали шестигранный кубик.
No. 189530  
>>189529
Объяснение не совсем понятно. Что за длинна участка и откуда все эти числа, почему именно такая. В конце обещали сложить длинны двух участков, а на деле не совсем ясно что там происходит. Или не обещали, но что означает фраза "таким образом получаем". Фраза "несложно показать" тоже немного интересная, встречалась в анекдотах про математиков.
No. 189533  
Lina_Inverse_600_2865330.jpg - (75.08KB, 600×400)
189533
>>189530
Хм. Хорошо.

Начнем с того, что если вероятность удачного исхода некоторого действия равна p, то среднее количество (матожидание) числа действий до первого удачного исхода равно 1/p. Это можно доказать суммируя соответствующий ряд (мне лень его прописывать) или решив уравнение x = p + (1 - p)(x + 1).

Далее. Будем считать удачным исходом выпадение новой n-й по счету расы. p для первой расы равно 1, для второй 2/3, для третьей 1/3.

Складываем эти 1/p и получаем 1/1 + 1/(2/3) + 1/(1/3) = 3 * (1/3 + 1/2 + 1/1).

Просто это и правда довольно очевидно, я даже не знаю как объяснить проще...
No. 189538  
>>189533
Сейчас уже на объяснение более похоже. До этого просто был набор цифр с весёлыми фразами типа "очевидно" и т.п. А про формулу 1/p что-то в гугле ничего найти не могу, а похоже что разбор и доказательства должны быть.
No. 189542  
>>189538
Про 1/p действительно если и не очевидно, то общеизвестно. Ты в среднем шесть раз бросаешь кубик до выпадения шестерки и два раза бросаешь монету до выпадения решки.

Доказательство через уравнение самое простое - с вероятностью p длина твоей серии будет 1, с вероятностью (1 - p) ты оказываешься в том же состоянии, что и был, но длина твоей серии увеличивается на 1 - вот и получается уравнение x = p*1 + (1 - p)(x + 1).
No. 189549  
051181b11dbbbdd5763032df1fd4bc74.jpg - (715.17KB, 2340×3322)
189549
>>189542
Кстати, более подробный разбор можно увидеть здесь: https://www.mathedu.ru/text/mosteller_50_zanimatelnyh_veroyatnostnyh_zadach_1975/p27/

Это книга из моего детства (вот именно это издание), задача №4. Учитель физики просил меня обязательно ее вернуть, но я так и не вернул
No. 189550  
>решать задачи на теорвер аналитически
Пфффф.
No. 189560  
>>189549
Посмотрю подробно попозже разбор, сейчас устал.

Тут хотел поставить в vmware винду хп для старых игор, типа родное окружение. А там звук хрипит. А фиксы фиксят на 95%, а надо на 100%.
No. 189591  
>>189398
Ну основной отряд, наверное, с хорошими артефактами, оружием и талантами. Там-то понятно, что тупо на быстрый и большой урон испытание.
No. 189593  
>>189549
Гуглить стоило про геометрическое распределение.
No. 189604  
floating.png - (1.16MB, 1099×1154)
189604
Ох уж эти ограниченные временем эвенты дурацкие, кристалы зажали ещё и не дали узнать, чем история объевшейся консервы закончилась.
No. 189632  
>>189593
Да, по такому запросу много находит информации, практически полностью разобрался в доказательстве.

Поставил винду хп на виртуал бокс, теперь со звуком все нормально, но перестал работать патч на разрешение экрана, у бокса драйвера не самые хорошие на видео. Вроде простейшая задача была, а ничего нормально не работает.
No. 189637  
>>189632
Разве гог-версия Pharaoh не работает искаробки на новых форточках?
No. 189639  
>>189637
Может у него линукс!
No. 189641  
>>189637
>>189639
Цель была в создании изолированного окружения и не только для конкретной игры.
А некоторые предлагают старьё в линуксе запускать с вайном, предполагается что такая связка работает лучше чем новые винды.
No. 189677  
Попробовал PCem, тормозит все сильно, фараон не вывозит. Патч на разрешение экрана не работает как и в виртуалбоксе. Но я совсем драйвера не ставил, но вроде комплектные должны были работать наверно (выбирал в эмуляторе видюхой вуду). Но может жесткие тормоза от стандартных дров. Там звуковуха ещё не подключилась. Но с этим эмулем дров не поставляется вместе, надо искать в других местах.
No. 189704  
Расчет.png - (5.73KB, 1325×627)
189704
>>189515
Начал понемногу решать свою задачу, используя формулы и приёмы из обсуждения другой задачи. Пока начал с самого простого, 10% персонажа. И посчитал сразу вторую часть, т.к. тут довольно прямолинейно всё. Под буквой А понимаются золотые книги и они оцениваются в 9 баллов. Б это книги рангом ниже и они соответственно оцениваются на одну десятую часть больше, чем их прямая оценка в 3 балла (В среднем за 10 синтезов мы получаем 11 A книг, выход оценивается в 99 баллов, затрачиваем при этом 30 Б книг, оценка 1 Б книги соответственно равна 3.3 балла). А далее формула написана, но до конца в правильности не уверен.
No. 189706  
Расчет2.png - (18.60KB, 1803×1386)
189706
>>189704
Пришла идея как решить остальное, про 25% персонажа, надо начать опять со второй задачи. Здесь уже уравнения. За 4 синтеза, расход на которые равен 12 Б книг, получаем 4 А книги и одну Б. А книга равна 9 баллам и далее высчитываем, чему равна Б книга. И по результатам считаем уже С книги. И теперь можно сравнить коэффициенты.
Если все правильно, то итог, что разница между персонажами исчезающе мала.
No. 189707  
>>189706
Да, сходится.
No. 189731  
>>189677
Всё еще не понимаю, что именно ты пытаешься сделать. GOG-версия фараона, которую легко скачать с рутрекера, прекрасно работает под вайном (возможно придется подрегулировать два ползунка скорости, не помню уже, но это не проблема в любом случае).
No. 189733  
100168626.jpg - (1.92MB, 2000×1364)
189733
>>189731
Сейчас уже ничего, слишком затянулись эксперименты, надо поважнее дела делать (хотя остались варианты, некоторые возможно займут не слишком много времени). А задумка была изолировано запускать старые игры в их родном окружении.
Тут, помимо некоторых отдельных плюсов, есть желание переходить на современные стандарты существования программного обеспечения. Это, в том числе, и изолированные контейнеры в любом виде, которые помимо самой программы предоставляют ей и остальное окружение, включая операционную систему.
No. 189734  
1646893046842.png - (949.06KB, 1280×1280)
189734
>>189733
>контейнеры
>как что-то хорошее
Да, пожалуйста, дайте мне пять копий одного и того же окружения чтобы запустить программу суммарным весом в 100кб.
No. 189735  
>>189734
Можем себе позволить в 2022 году.
No. 189737  
GuPRV.png - (56.52KB, 1103×447)
189737
https://ludocode.com/blog/flatpak-is-not-the-future
https://www.flatkill.org/
No. 189738  
faptcha.png - (5.57KB, 90×50)
189738
В линухе было решили, что плодить копии разного рода либ не нужно, нужно сделать хорошо продуманную структуру программ и библиотек, и чтобы все программы обращались к ней. Виндовые программисты пошли по пути «всё своё ношу с собой», и в результате виндовые программы получилались раздутые донельзя. В какой-то степени, контейнеры — это вынужденный переход линуха к той самой виндовой модели распространения, но в более костыльном, контейнерном варианте.
No. 189739  
>>189733
И еще по поводу изоляции. Пока экспериментировал, поставил более старую версию вмвари. Потом удалил её и у меня перестала запускать стоящая у меня версия. Переустановил, а она на переустановке ошибками пишет. Там по гайду пришлось файлы из недр системы выкорячивать и тогда уже заработало.
И в почти это же время, на серве с убунтой, на которой тестирую вещи, побаловался и установил гуи окружение. Потом решил удалить, чтобы оно не мешало. И после этого пропала сеть, а ошмётки гуя остались. Не разбирался из-за чего, там быстрее переустановить систему было.
No. 189742  
faptcha.png - (7.62KB, 90×50)
189742
>>189739
Какие-то убунтупроблемы, видимо.
No. 189743  
>>189738
Но если ты ставишь в стим в линухе (не важно в каком), он приносит своё окружение. Да, состоящее из устаревших много лет назад либов убунту, но если ты хочешь чтобы хоть какие-то разработчики делали нативные версии своих игр, то предоставить им одно единственное окружение, в котором игра гарантированно будет работать еще 5-10 лет - это единственный вариант, нэ?
No. 189745  
Вообще, вангую, что вместе с гуи мог добавиться и прописаться в systemctl какой-нибудь NetworkManager, перехватив контроль у dhcpcd, NetworkManager снесли, а dhcpcd enable’нуть снова никто не позаботился.
> а ошмётки гуя остались
Скорее всего, эти ошмётки были зависимостиями для той группы пакетов, название которой ты пихнул в apt-get для установки окружения. Разумеется, удаление группы пакетов не означает удаление пакетов, которые были поставлены как зависимости для той группы.
No. 189746  
>>189738
> В линухе было решили, что плодить копии разного рода либ не нужно
И получили что нельзя иметь несколько версий программы одновременно или безболезненно даунгрейднуться / обновиться, тк все связано со всем.
Тоже не слишком совершенный спущенный с неба на скрижалях подход-то.
No. 189747  
Дебиановские apt пакеты боль.
No. 189757  
Оба подхода в свое время были хороши. Программисты виндовс думали, что они более дальновидные (и предсказали dependency hell), программисты линукс думали, что они более прагматичны (ибо используют посикс).

В итоге оба подхода до сих пор нормально живут и первый таки оказался недальновидным (игры по 160 гигабайт), а второй таки не прагматичным (ад зависимостей создаёт намного больше проблем, чем они могли себе представить в 1990м).

Поскольку я плохо знаком з окружением виндовс, напишу о линукс. Решение как всегда простое – выбросить на свалку стандарты, которым уже 50 лет. Изменить организацию файловой системы, что бы можно было удобно хранить разные версии общих библиотек. Тогда если какое-то недолугое приложение не имеет достаточно разработчиков для порта на новые библиотеки, ты просто установишь старые. Пакетный менеджер разберётся что куда, а обслуживающий пакета даст библиотекам правильные названия и правильно сконфигурирует ld. Далее можно сделать удобные инструменты для разработчиков, что бы и простые пользователи могли эффективно компилировать из исходного кода и правильно настраивать ld без утех с makefile. Такое решение будет и портативным, потому что библиотеки редко но метко, так что названия им можно давать зависимо от релиза, но независимо от дистрибутива. Но кто ж этим будет заниматься, если линукс и так на поле настольных систем ужасно страдает в вопросах безопасности и изоляции. Некому.

Всем Ичиго, а я спать.
No. 189762  
>>189757
Вот такое ещё придумали https://en.wikipedia.org/wiki/OSTree
No. 189775  
100192212_p0.jpg - (1.75MB, 4047×5732)
189775
С чего её кличут Нахида?
Ну и рисуйте уже в другой одежде! В камисолях, маечках, с распущенными волосами. Хватит канон обводить.
No. 189776  
100168075_p0.jpg - (1.95MB, 3871×5732)
189776
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 189788  
>>189762
Скажем, мне надо установить старые qt4 либы с qt4supportqt3 для поддержки старых qt3 классов. Мне что, создавать для этого снапшот системы? Это во всех отношениях уродливое решение, ничем не лучше, как решать проблему контейнерами. Этим должен заниматься только пакетный менеджер и все. А приложения должны знать, какая (major) версия библиотеки им нужна для работы.

А когда тебе уже надо изолировать приложение, удобно рассортированная файловая система (а не это убогое мясо, когда 80% системных библиотек лежат в одной папке) поможет правильно написать whitelist'ы.

При ext1 такая файловая система – единственная адекватная опция, но когда уже next-gen-filesystems появились и даже лет через 10 будут наконец стабильными и не корраптящими файлы, то извините. Надо переделывать, а не костыли лепить. У линукса идиотская привычка лепить костыли там, где не надо.
No. 189807  
cover9.png - (1.23MB, 1170×623)
189807
Сегодня в 18:00 МСК продолжу бесплодно расходовать лучших сынов США.
https://www.youtube.com/watch?v=qVeUGioiHew
No. 189816  
22.png - (351.30KB, 668×934)
189816
>>189398
Немного меняю свое мнение. В итоге прошёл только три тупика, и все повседневным отрядом. Те, в которые собирал сильные отряды, так и не получилось пройти. Сильно утомил третий тупик с электро составляющей, дальше сил не осталось.
No. 190031  
>>189775
А мне кажется, что на картинке Эмбер в летнем платье!
No. 190036  
>>190031
Я вижу цветок-колокольчик.
No. 190050  
>>190031
Это не Эмбер, это та долбанутая с копьём.
No. 190052  
>>190050
Хутава не долбанутая, цыц!
No. 190202  
Элой еще можно получить? Или уже всё?
No. 190204  
>>190202
Думаю что всё. Можно правда попробовать зайти в аккаунт через плойку, может выдадут вместе с крылышками и мечом.
No. 190228  
>>190204
Я пробовал, меч и крылья дали сразу, на первом ранге. Думал Элой на 20 ранге дадут, но нет. Не дали.
No. 190229  
>>190228
А еще у меня магазин не работает. Даже магазин Паймон. Просто он не загружается, пишет что такого контента либо нет, либо он кончился либо не начался. Так что молитвы только те что игра дает напрямую. Зато графон лучше чем на моем компе.
No. 190252  
>>190229
Прочитал как "Графон лучше, чем на моей попе".
No. 190255  
>>190229
Ну я не знаю, попробуй переустановить.
No. 190258  
>>190255
Как переустановить попу?
No. 190259  
>>190258
Попу то? Попу разве что мазями. Лучше обратитесь к профессионалам.
No. 190261  
>>190259
Я уверен, что на чиочане есть профессионалы в соответствующей области. И в переустановке, и в попах.
No. 190266  
>>190202
Народ обычно думает, как её не получить. Письмо уже почти год висит и мешает восклицательным знаком, как некоторым мешает им же 6я конста Бени.
No. 190268  
>>190266
>Народ обычно думает, как её не получить.
Этж зачем? Прокачал до 20lvl, возвысил, получил одну молитву и забыл.
No. 190270  
cover.jpg - (1.84MB, 3600×2834)
190270
Сегодня добиваю Command Ops 2. 18:15 по Москве.
https://www.youtube.com/watch?v=_TdyC8HpHio
No. 190289  
Тут ще так звана "Бака" IcyResident стрімить? Вгадував капчу 4 години
No. 190290  
>>190289
Даже облака не постит.
No. 190329  
0e6412a216aea1829e206f24624ddaa7.jpg - (167.14KB, 1032×1457)
190329
Одна девочка тут Dragon Quest VIII на эмуляторе, и вроде бы хорошо, гринда мало, а потом бац - пост-гейм, данжи, в которых за пару критов убивают и босс в несколько стадий... Так что теперь ещё часов двадцать на холме сидеть свистеть.
No. 190333  
>>190332
Хада...
No. 190338  
>>190332
Так будет с каждым!
No. 190342  
Это же имиджборды, как git. Люди приходят и уходят, никто за них особо не цепляется, потому что тут так с самого рождения. В какой-то мере даже интересное чувство, жаль, последнее время только уходят, а те, кто не уходят... Надоели их личика.
No. 190345  
1618441797436.png - (260.27KB, 697×768)
190345
>>190342
Ты знаешь, как себе помочь с этим.
No. 190354  
>>190342
А ты несколько месяцев не заходи и будешь плакать от радости встретив старую аватарочку.
No. 190361  
>>190342
А кто где цепляется? Никто и нигде. Люди нинужны. Даже самим себе иногда.
No. 190366  
>>190361
Нужны!!!
No. 190430  
FZEhAvXc4.jpg - (408.93KB, 1448×2048)
190430
https://www.youtube.com/watch?v=-i1Ta5gAscU
No. 190445  
primos.jpg - (7.21KB, 343×97)
190445
>>190430
На двух девочек хватит, я не особо верю в то, что выиграю 50/50, так что исхожу из расчёта 26к примогемов на девочку. Осталось придумать как выкрутить хитрую торговку.
No. 190538  
Коды со стрима:
8ANCKTWYVRD5
EA7VKTFHU9VR
KT7DKSFGCRWD
No. 190546  
Красивая икра inb4 где тень от мужика.
Лет 10 назад я бы душу или даже почку отдал бы за такой вот мультиплеерный недосталкер. Но и сейчас славно заходит.
No. 190613  
>>190538
Эх. Пропустил. Жалко. Заигрался в новую башню.
No. 190618  
>>190613
Она настолько интересна? Я слышал только, что там много похожего на геншин.
No. 190637  
00001.jpg - (82.99KB, 1920×1049)
190637
>>190618
Я бы сказал, что они скопирайтили геншин, добавив кое-чего от себя. Получилось с одной стороны очень похоже, но играется всё равно немного по-другому. А ещё тут от тебя не прячут ништяки на карте. Редактор персонажа прикольный. Хотя могло бы быть и побольше всего. Но щито поделать. Ну и гача вроде как менее жадная, о чём говорит хотя бы то, что на карте валяются не по 2-5 условных гема, а сразу готовые круточки. У меня с этой игрой пока что как с геншином на старте. Кругом всего разбросано, глаза разбегаются. Интересно бегать, смотреть, собирать, ходить в данжи, разбираться где чего. Финал будет тоже как с геншином. Зашёл на 15 минут в день слить смолу может быть.
No. 190640  
>>190637
>скопирайтили геншин, добавив кое-чего от себя
Юаньшень импакт же сам по себе клон Зельды.
No. 190641  
>>190640
А как это относится к тофу? Похоже фанат нинтенды не смог промолчать. Зельда совершенно не уникальна к тому же.
No. 190644  
100403152.jpg - (581.95KB, 2383×1482)
190644
>>190640
Много раз слышал данное утверждение, но всегда от не самых умных обывателей и без раскрытия что именно было придумано в зельде и скопиравано геншином. Часто сейчас от этих людей слышу, что китайцы стим дек копируют, например.
А у геншина ноухау это приделать к гаче довольно дорогую игру. В Японии было сделанно много гач, но там в основном выпадали "jpg картинки", а игра приделанная была уровня крестики нолики или три в ряд.
No. 190651  
1660511282169.png - (7.40KB, 256×240)
190651
>>190641
>Похоже фанат нинтенды не смог промолчать.
Никогда в жизни не было нинтенды. Максимум - играл у знакомых в денди. Свищ вживую даже не видел.
No. 190659  
>>190637
>добавив кое-чего от себя
Скопировав остальное из Phanasy Star Online 2.
>Ну и гача вроде как менее жадная
По донату - взяли геншин и сделали скидку. Вот прям аккуратно, 150 вместо 160 валюты за ролл и пити на 80, а не на 90. Но если не донатить сотни денег - надо смотреть, вроде бы нам дают намного больше роллов в основную (желтую) гачу и намного меньше в лимитную (красную), по сравнению с геншином. И если в лимитной 50/50 выпадение собственно лимитного персонажа не имеет счетчика "на второй раз обязательно" - это пушка.
No. 190670  
Рекомендации ютуба.

https://youtu.be/EhlammAstdw
No. 190685  
FZzq3umC.jpg - (2.52MB, 2046×3500)
190685
>>190659
Практически не знаком с этой игрой, но вроде там, в отличие от Геншина, есть ПВП.
Соответственно, можно предположить с высокой долей вероятности, что донат там в "бесконечность раз" дороже геншина, т.к. даже минимальное преимущество, продаваемое в пвп играх, можно покупать многократно и усиливать свой акаунт. Но тут на конкретную реализацию доната надо смотреть. Например, есть ММО типа линейки, где можно купить крутейших шмоток и всех побеждать. А есть EVE Online, где можно много внутриигровой валюты накупить и на неё сделать очень мощный корабль, но он может быть уничтожен навсегда при первом же сражении. Т.е. условно, в линейке 10 человек запинают с трудом донатера, а он через секунду воскресится и пойдёт побеждать дальше. А в EVE Online он больше никуда не полетит без очередного транша в миллион рублей.
No. 190686  
>>190685
В тофе в пвп статы уравниваются вне зависимости от эквипа, насколько я читал. Сам ещё не дошёл попробовать.
No. 190758  
0_2.jpg - (421.45KB, 1920×1080)
190758
Баловался с фоторежимом в Red Dead Redemption 2.
Вообще очень красивая игра, да ещё и исполнившая мою давнюю мечту: чтобы мир игры был настолько красив, чтобы даже прогулка по утреннему лесу или вид на горы и равнины захватывали дух больше сюжета.

Чуть позже накидаю скринов получше качеством.
No. 190760  
steamuserimages-a_akamaihd_net2.jpg - (459.39KB, 2560×1080)
190760
>>190758
Фотоаппарат внутри игры имеет интересные фильтры вроде Aerochrome (инфракрасная цветная (!) плёнка была такая для фоторазведки, но её сейчас не достать), но снимает только 1920x1080. А остальные скриншоты с HUD и вне паузы, плюс надо ловить момент, ракурс, вот это всё. Хотя в реальности вроде даже как-то так и есть.
No. 190804  
FaLwAVJ08.jpg - (112.62KB, 600×797)
190804
https://www.youtube.com/watch?v=N7uSOKQn0A0
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]