[WT] [Архив] [Поиск] [Главная] [Управление]
[Совместно с IIchan.ru]

[Назад]
Ответ в нить
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   (reply to 2677)
Сообщение flower
Файл
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаемые типы файлов: 7Z, BZ, GIF, JPG, MO, MP3, OGG, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, XCF, ZIP
  • Максимально допустимый размер файлов: 10000 кБ.
  • Изображения, размер которых превышает 200 на 200 пикселей, будут уменьшены.
  • Ныне 1124 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Радио:

Файл: 128613996548.jpg-(46.94KB, 1024x768, logo.jpg)
2677 No. 2677 watch
Привет, Ычан. Давно уже хотел написать проигрыватель аудио из контакта. Вконтакте содержит большую библиотеку песен. И уже имеются аналоги на flash. Я же хотел сделать Desktop-приложение на python с блекджеком и шлюхами. А точнее с библиотекой, плэйлистами, поиском и сохранением композиций.
Развернуть все изображения
Файл: 128614040942.jpg-(48.40KB, 1024x768, logo.jpg)
2678
Графическая часть хотел бы реализовывать на Qt (PyQt). Взаимодействие с vkontakte через их богомерзкий Vkontakte API.
Файл: 128614070812.jpg-(48.74KB, 1024x768, logo.jpg)
2679
Начну с реализации API

http://rghost.ru/2808607
Я как-то раз API вконтактика начал было ковырять, да забил. Может быть потом продолжу. Алсо, API для десктоп приложений у них не такое ужасное, как для Флеша.

А по-моему, API один и тот же, что для флэша, что для десктоп, что для сторонних сайтов.

Для флеша там какой-то ад. Переменные - номера. Области памяти. А для десктоп приложений можно просто по ссылочкам с нужными параметрами ходить.
Файл: 128619982528.jpg-(48.86KB, 1024x768, logo.jpg)
2685
Самая большая проблема - это проигрывание "на лету". То есть надо выбрать нужный модуль, способный проиграть файл по http ссылке. Также из mp3 файла по этой ссылке нужно выуживать битрейт (можно и частоту дискретизации), так как аудио файлы в этой соц. сети сильно различаются по качеству.
Для Windows есть Миелофон: http://mielophone.com/
Есть кроссплатформенная (Air) штука для HD видео (хотя там есть и обычное видео и музыка): http://code.google.com/p/vkopenmp/
Есть Vkdroid для андроида, но, похоже, авторы уже забыли.

Думаю, есть еще несколько реализаций. Можно порыться на хабре (обычно там много похожего бессмысленного говна) или просто погуглить.

Это я к чему? ОП, для какой аудитории делаешь?
> Для поиска треков используются Ваши логин и пароль от вконтакта.
Регистрироваться?!
Ну не переломишься, наверное, если нужда одолеет? Только вот не пойму я, зачем такая штука нужна. Музыки там нормальной мало (на мой вкус), качество хуёвское в основном, не вижу смысла сохранять себе библиотеку, собранную из параши. Если просто послушать -- так послушать можно и в броузере (http://prostopleer.ru / http://vpleer.ru / и есть еще недавно какой-то новый появился, сейчас поищу в хистори).
Нашел: http://z-music.ru/
Простоплеер весьма удобен, можно создавать плейлисты, скачивать их, смотреть информацию о треках, есть тексты треков. Индексирует не только вконтакте.
Вплеер -- тупое тормознутое говно.
На З-мьюзик пока толком не смотрел, но там есть несколько ластэфэмовских ништяков.
Ах да, vpleer - тупое тормознутое говно с уебанским дизайном, а исис - мудак.
Файл: 128623022137.jpg-(48.90KB, 1024x768, logo.jpg)
2702

Регистрироваться на самом деле совсем не обязательно. По крайней мере пока. Нужно получить сессию один раз, в качестве периода (времени) истечения сессии вконтактик пока выдает 0, поэтому сессию можно "зашить" при разработке. Правда прозреваю проблему: если большое количество пользователей будут сидеть через один фейк-аккаунт, созданный разработчиком, то может (но не факт!) пойти запрос капчи.
Но пока же всё отлично.
Файл: 128623040548.jpg-(48.88KB, 1024x768, logo.jpg)
2703
Об аудитории я не задумывался. Но, по-моему, это будет полезно, хотя бы для меня и еще нескольких людей, с которыми мы обмениваемся найденными песнями.

Во-первых, о параше. Эстетствующая илита может и дальше слушать свои двадцати-тридцати мегабайтные flac. Для остальных же mp3 битрейта 256 kbps вполне должно хватить. А часто встречается и 320 kbps. Во-вторых, было 1-2 случая, когда я не находил нужную мне песню. Может таков мой вкус, но всё равно библиотека большая, а доступ к музыке можно получить быстро, сразу.
Файл: 128623093067.jpg-(48.88KB, 1024x768, logo.jpg)
2704

Теперь о прослушивании песен с контакта через браузер. Думаю, что скудная организация плейлистов, предоставляемая соц. сетью никого не устраивает. Если же вы говорите про сторонние flash-приложения, то лично меня это не устраивает по нескольким причинам:
1. flash у меня подтормаживает, да и вообще я его не навижу (да, я прыщеблядь)
2. Браузер иногда закрывается, перезапускается, а музыку хочется продолжать слушать.
3. Интерфейс таких страничных приложений меня всегда бесил (не существенный аргумент).
>Об аудитории я не задумывался. Но, по-моему...
Ок. Просто "поучиться кодить" и делать реальный готовый рабочий продукт -- разные вещи. Я лишь имел ввиду, что такие штуки уже есть.
>Во-первых, о параше. Эстетствующая илита может...
Я лично храню на жестком диске музыку в mp3/aac 320. Хотя дело даже не в битрейте, ведь кривыми руками (и кривыми утилитами) можно и в 320 пережать из того же лосслесс так, что выйдет говно говном.
Когда искал по контактовской базе, не находил много даже довольно известных треков.
Все это я говорю к тому, что рассматривать контакт в виде базы данных для такого музыкального приложения -- не самый лучший вариант, учитывая разницу в качестве материала, тегах и полноте информации в общем. (Хотя других вариантов то, в принципе, нет).
>скудная организация плейлистов, предоставляемая соц. сетью
В простоплеере относительно удобные (для веб приложения) плейлисты, если пользоваться сервисом для периодического удовлетворения нужд (например, хочешь послушать пару треков нового исполнителя или просто отдельный трек, ради которого не хочешь качать целый альбом).
>flash у меня подтормаживает
Красноглазый флеш иногда подтормаживает, да. Спермофлеш же, напротив, работает отлично.
>Браузер иногда закрывается, перезапускается
О, маринованные блины, зачем?

То бишь, я так понимаю, ты делаешь эдакий преимущественно красноглазый контактоплеер? Если да, то вопросов больше касательного этого не имею (разве что, опять же, по поводу приложений-"конкурентов").
Файл: 128634758659.jpg-(48.81KB, 1024x768, logo.jpg)
2720
Ты охуенно прав.
Действительно пробую кодить, учусь. Действительно преимущественно красноглазый плеер. И действительно альтернатив в выборе такой базы практически нет.
Но приложения-аналоги (хотя бы упомянутые здесь) все же посмотрю на досуге.
Файл: 128648586612.jpg-(48.86KB, 1024x768, logo.jpg)
2721
Воспроизведение аудио из http потока решил сделать через Gstreamer: и документация годная есть, и кроссплатформенность сохраняется, вроде.
ОП, добавь еще возможность искать по last.fm похожие песни. Очень удобно.
Файл: 128664031237.jpg-(48.89KB, 1024x768, logo.jpg)
2728

Это в последнюю очередь
Файл: 128884473933.png-(63.62KB, 586x749, screenshot1.png)
2954
Встречайте пре-альфа версию.
Что реализовано:
+ Поиск песен из вконтактика и добавление их в плейлист
+ Нужно логиниться и сохранять сессию
+ Play/Pause/Stop/Next/Previous
+ Плейлист с различными режимами воспроизведения
+ Подсветка текущей песни
+ Сохранение плейлиста в файлы формата shelf (аналог dbm)

Прости, Господи, за быдлокод.
Файл: 128884487112.jpg-(48.87KB, 1024x768, logo.jpg)
2955
Ах, да. Скачать можно с гуглокода
http://code.google.com/p/python-vkontakte-player/
Файл: 128886713211.jpg-(8.47KB, 200x141, b40c82c997e6.jpg)
2960
>import PyQt4
>import gobject
Я конечно все понимаю, контакт, все дела, но может стоит задуматься?
Файл: 128887322217.jpg-(48.83KB, 1024x768, logo.jpg)
2961

Над чем? PyQt4 - кроссплатформенная штука, гуй. gobject - нужно для gstreamer, тоже кроссплатформенно
Слишком жырно получается?
Для полного комплекта там не хватает кусков wx и tk.
Файл: 128887895487.jpg-(48.93KB, 1024x768, logo.jpg)
2965

Только что запустил в винде с python-2.5. Процесс python.exe весил 52 Мб. Прямо всё желание пропало.

Может Phonon использовать вместо gstreamer?
Файл: 128893942835.jpg-(48.92KB, 1024x768, logo.jpg)
2970
Если писать десктоп-приложение для массовой аудитории обычных хомячков, то кроссплатформенность python теряется, ибо хомячки не будут ставить интерпретатор, модоули (еще и зависимости есть), а решение проблемы с помощью py2exe не всегда возможно, да и уродливо (на мой взгляд).
Таким образом, этот плеер (наверное, как и любое python-desktop-приложение) действительно получается красноглазым.
Даже написание на C++ (казалось бы компилируемый язык - меньше гибкости) с использованием Qt окажется более универсальным решением.
FAIL.
Раньше об этом не задумывался. Может таки стоит, пока не поздно, перейти на плюсы?
А нужно ли?
Файл: 128898838289.jpg-(48.88KB, 1024x768, logo.jpg)
2975

А почему нет?
Масштаб увеличивается. Из плеера для себя ты хочешь сделать поделку для всех, при том, что в их и так куча.
Файл: 128902624612.jpg-(48.88KB, 1024x768, logo.jpg)
2980
Wha? Куча плееров для вконтактика?
Из десктоп-приложений я знаю только о плагине для Google Chrome, который использует lastfm для поиска песен и (вроде) получает песни из вконтакта, ютуба и др.
Файл: 128902647792.jpg-(48.83KB, 1024x768, logo.jpg)
2981

Да, и изначально я писал не только для себя:
> это будет полезно, хотя бы для меня и еще нескольких людей, с которыми мы обмениваемся найденными песнями
причем не у всех этих людей линупс
http://music.yandex.ru/
А то, что вы пишете - это программа для пиздинга паролей вконтакта.
А то!
В таком случае благославляю этот тред.
Файл: 128985115329.jpg-(48.91KB, 1024x768, logo.jpg)
3050
Попизди-ка мне тут
http://code.google.com/p/python-vkontakte-player/wiki/main
> Программа не сохраняет и никуда не передает ваш пароль!
Сырцы открыты, можете глянуть.
>Программа сохраняет и передает ваш пароль!
Что-то поменялось?
Файл: 128985465917.jpg-(48.90KB, 1024x768, logo.jpg)
3052
Я понимаю, но это высказывание подтверждается исходниками. Это же python! Кому надо - посмотрит.
Смотри login.py
пиши, бро, реквестирую бету с сортировкой
> Кому надо - посмотрит
Кому надо - поправит и выложит "суперзборочку васи пупкина", а в своем уме ни один пользователь в исходники не полезет, тем более, что спрятать там это можно так, что догадаться что и где делается будет тяжело.
Файл: 12989135774.png-(66.31KB, 597x776, Снимок-Python vkontakte player.png)
3931
Все, что хотел реализовать уже реализовано в foobnix.
Онлайн-прослушивание, скачивание, интеграция с last.fm, воспроизведение локальной музыки, библиотека. И написано тоже на python (правда gtk и gstreamer).
Короче, я сворачиваюсь.
/thread
Русский автор уже выучил?
Не понял вопроса
А, теперь понял. Ты про "можный плеер" и всякое такое.
[Назад]

Удалить сообщение []
Пароль
[Mod]