[WT] [Архив]  [Поиск] Главная Управление
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   (новая нить)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов ASS, GIF, JPG, MP4, OGV, PNG, SRT, SSA, WEBM размером до 5000 кБ.
  • Ныне 1731 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Максимальное количество бампов нити: 250
154052043616.webm-(4.77MB, 1920×1080, Eromanga-sensei - creepy otaku novels (low quality.webm)
14839
No. 14839 hide watch Быстрый ответ       [Ответ]
Понятно, что обсуждение ещё не экранизировавшихся ранобэ (в том числе в их зародышевой форме — WN) лучше вести в отдельной нити обсуждения, а не посредством подобного >>14834 и >>14838 обмена репликами, случайно происходящего в обсуждении постороннего аниме, которое позже не так просто найти, как было бы в тематически соответствующей теме.

И вот поэтому создаю такое обсуждение для ранобэ.

Верхняя видеоиллюстрация — самая-самая первая сцена шестой серии аниме «Eromanga-sensei»: Мэгумин покупает ранобэ.

💢 Необходимость уместить видеозапись в объём 5000 килобайтов вызвана техническими ограничениями 410чана. Сознавая недостаточное визуальное качество такой видеозаписи, прилагаю альтернативную полнообъёмную версию на Nowere по адресу https://nowere.net/a/src/1540519342987.webm
No. 14840    
154057505153.webm-(4.76MB, 1920×1080, Eromanga-sensei - favourite books.webm)
14840
В дополнение к >>14834 и >>14838 сразу укажу ещё, что существуют такие произведения о мире магии и меча, интересность которых не очень-то умаляется тем, что герой в них — overpowered cheat; не умаляется оттого, что центральный персонаж в них — не этот герой, а другое лицо.

Пример: в произведении «Chikyuu Tenseisha no Koroshikata» https://larvyde.wordpress.com/tenkoro/ центральный персонаж — не герой, а пособник королевы орков, цель которого — превратить всех персонажиц из «гарема» героя в свой собственный гарем без кавычек, то есть и влюбить их в себя, и затем ещё заняться сексом с ними.
No. 14850    
154195951363.webm-(4.79MB, 1280×720, TherapontSousov - SAO.webm)
14850
Господин Соусов в стриме https://www.twitch.tv/videos/334151103 сказал (видеоцитату прилагаю):

— При этом это самое оригинальное SAO даже это, в России издают… кто-то даже это читает, покупает эту лабуду. Так что всё очень плохо. Правда, там говорят, что там и какие-то другие поделки про попаданцев издают, так что… метят, видимо, в эту — в аудиторию, которая этих читает там всяких советских попаданцев, будут читать японских попаданцев теперь.

(Конец цитаты.)

Насчёт этого скажу вот что: всё-таки давайте-ка называть вещи своими именами. В современной японской фантастике (ранобэ, аниме и так далее) для обозначения других миров используется термин «異世界» («исэкай»), который мне никому и напоминать не придётся, так как он хорошо знаком многим анимешникам. Почему для персонажей таких произведений не слишком годится российский фантастический термин «попаданцы», знакомый поклонникам российской фантастики? — на то есть сразу две важные причины. Во-первых, этот термин чаще всего (в подавляющем, в подавляющем большинстве произведений!) относится к персонажам, угодившим вовсе и не в другой мир, а в советское или имперское или великокняжеское прошлое России, причём нередко с намерением там поправить ход истории по своему усмотрению, но ведь японская-то исэкайщина — чаще всего не об этом, а совсем о другом. Во-вторых, этот российский термин либо с самого начала был придуман, либо достаточно быстро был осознан в качестве инструмента стигматизации посредством неистощимых педерастных шуток, основанных на созвучии со словосочетанием «в попу дают» и даже сочинения соответствующих произведений. А этого специально поощрять не надо, ибо мерзость это.

Кроме того, произведения господина Кавахары радуют нас не только тем, что персонаж угодил в мир VRMMORPG, но и тем, что автор запустил в широкое обращение сразу несколько интересных идей про устройство VR, даже если некоторые не сам придумал. Кинетическое переключение (подвижный персонаж неподвижно лежащего игрока), поддержка умений (автоматическое завершение сложных движений, более просто начатых игроком), безмагическая fantasy, VR-хоспис, генерация вир
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
137866432736.png-(155.38KB, 900×506, koyomi_araragi_by_jos3chan-d52hk1o.png)
8636
No. 8636 hide watch expand Быстрый ответ       [Ответ]
Привет анон, у тебя любимое аниме? Какое оно? Повлияло ли оно на твою жизнь, изменило мировозрение?
Например, одним из моих любимых является серия гатарей.
После этого тайла я решил всеми правдами и неправдами найти себе такого человека, что бы не быть друг-другу чем-то обязанными, а можно было просто сидеть на лавочке и беседовать о чем угодно, больше ведь ничего в отношениях и не нужно.
9 сообщений и 3 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 8647    
Склоняюсь к тому, что люблю аниме в принципе, так что отдельных представителей выделить сложновато.
Жизнь ни одно произведение не меняло, мировоззрение не переворачивало. Слишком легкий жанр, условно говоря. Да и не ребенок я уже давно, к сожалению.
No. 8650    
>>8643
Четвёртый.
No. 14756    
153447056874.gif-(4.76MB, 427×240, Seitokai no Ichizon Lv_2 - please play with me for.gif)
14756
Должен сознаться, что второй сезон «Seitokai no Ichizon» вызывает у меня чувства, противоположные >>8642: всё плохо, горечь неизбежности расставания, которое навсегда, которое не отменяется красивыми словами о желании и дальше быть вместе.
No. 14776    
>>14756
No. 14778    
何?
No. 14846    
154101596544.webm-(4.81MB, 1920×1080, Seitokai no Ichizon Lv_2 - please play with me for.webm)
14846
Повторение приложения к реплике >>14756 на новом техническом уровне 410чана: FullHD WebM (и со звуком!) вместо GIF.
No. 14849    
154180811828.webm-(3.33MB, 1280×720, Terminator - The Sarah Connor Chronicles - possibl.webm)
14849
>>8636

> После этого тайла я решил всеми правдами и неправдами найти себе такого человека, чтобы не быть друг другу чем-то обязанными, а можно было просто сидеть на лавочке и беседовать о чём угодно, больше ведь ничего в отношениях и не нужно.

Нужно.
148124266782.png-(281.67KB, 603×375, 1480385189820.png)
13345
No. 13345 hide watch expand Быстрый ответ       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
И прочая лабуда, ради которой лень создавать нить.

Старый тред: >>11921
121 сообщений и 87 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 14824    
153951094678.webm-(476.58KB, 1280×720, тык RELEASE THE SPYCE 02.webm)
14824
Девочки и их тёмные делишки, сопряжённые у употреблением веществ сомнительного происхождения.
Ориджинал про шпиёнок, только на этот раз не про викторианскую Англию, и с претензией на сквозной сюжет.
Бубубу-но-бу такахиро херп-дерп :3 На этот раз он ранобец не писал же.
No. 14825    
Что там по новому сезону JoJo? Стоит ли смотреть?
No. 14827    
153961994786.mp4-(103.19KB, 1920×1080, Kikou Shoujo wa Kizutsukanai - spectators.mp4)
14827
>>14825

А предшествующие сезоны довелось посмотреть?
No. 14828    
>>14825
Вне всяких сомнений. Это же JoJo.
No. 14833    
153997170728.jpg-(185.75KB, 1280×738, 1539971706331.jpg)
14833
Fgsfds.
No. 14835    
154031660483.jpg-(176.99KB, 1280×720, [Impatience] Otona no Bouguya-san - 03 [720p][25B5.jpg)
14835
Тяжко парню приходится. С такой-то нулевой сопротивляемостью его первая встречная госпожа в узелок завязать сможет, без возможности респа.
No. 14848    
154177536718.jpg-(174.50KB, 1280×738, [HorribleSubs] Beelzebub-jou no Okinimesu mama_ - .jpg)
14848
Fgsfds.
153621363612.jpg-(1.07MB, 1088×1920, Mithgol the Webmaster at a Solace-alike building.jpg)
14779
No. 14779 hide watch expand Быстрый ответ       [Ответ]
В реплике >>13918 курсивом указано, что тут можно упоминать и обсуждать внешние по отношению к имиджборду ресурсы, когда они имеют прямое отношение к аниме; указанием этим я сейчас и воспользуюсь.

Так как близится осенний сезон аниме 2018 года, то я упоминаю тут (и предлагаю на ваше обсуждение) свой стрим https://www.pscp.tv/w/1YpJkLVYzdXxj с изложенными в видеоформате моими впечатлениями от каждого из анимешных произведений этой осени, перечисляя их в том порядке их выхода в эфир, который по адресу http://anichart.net/Fall-2018 представлен.

Длина стрима — семьдесят минут. Понятно, что видеообзор такого размера может быть только внешним по отношению к 410чану (и даже после того, как на 410чане появится поддержка прикладывания видеороликов к репликам, длина их вряд ли будет превосходить одну или две минуты).
17 сообщений и 6 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 14819    
153864838080.webm-(4.86MB, 1920×1080, Seishun Buta Yarou wa Bunny Girl Senpai no Yume wo.webm)
14819
Экранизация ранобэ «Seishun Buta Yarou wa Bunny Girl Senpai no Yume wo Minai» буквально во второй же сцене обманывает ожидания читателя, так как не содержит никакого (даже очень мягкого, но недвусмысленного) намёка на то, что центральный персонаж при виде привлекательной девушки в эротическом костюме крольчихи испытал половое возбуждение вполне физически, как это произошло в первоисточнике.
No. 14829    
153973854279.png-(2.52MB, 1920×1080, Eromanga-sensei - silverwolf of reincation.png)
14829
Так как аниме «Ore ga Suki nano wa Imouto dakedo Imouto ja Nai» некоторые авторы обзоров сравнивают с «Eromanga-sensei», то пошёл пересмотреть «Eromanga-sensei».

По адресу https://nii-sama.fansub.co/2018/02/22/eromanga-sensei-bd-batch/ поглядел блюрэи и убедился в том, что один из самых очевидных ляпов первой серии («silverwolf of reincation» белыми буквами в нижней половине обложки — притом что наверху жёлтыми буквами «reincarnation» без опечатки, так что нельзя объявить её «так и задуманным» авторским вариантом искажения слóва) не был исправлен даже на BD. Скриншот BD прилагаю.

Огорчился.

Что же касается сравнения этих двух аниме, то оно, на мой первоначальный взгляд (насколько вообще об аниме «Ore ga Suki nano wa Imouto dakedo Imouto ja Nai» можно судить по первой серии), ограничивается тем обстоятельством, что в аниме «Eromanga-sensei» брат и сестра были в равной степени одарёнными людьми (хотя и в разных областях, что не исключало даже возможность официального сотрудничества при сокрытии одного только факта родства и сильной приязни, в том числе сублимируемой в творчестве их), тогда как в аниме «Ore ga Suki nano wa Imouto dakedo Imouto ja Nai» речь идёт о разной степени одарённости в одной и той же области (литературной), да притом ещё о «литературном негритянстве», скрываемом братом и сестрою от всего міра.

Можно предвидеть, что в этом аниме будет не только драма сохранения тайны влияния родственных отношений на творческие и драма перерастания братской и сестринской привязанности в более чем братскую и сестринскую (которую Фущими Цукаса ранее в случае с «Eromanga-sensei» или «Ore no Imouto ga Konna ni Kawaii Wake ga Nai» показывал нам к тому же на примере персонажиц, осложняющих свои чувства колкою и острою неискренностью цундере), но также и тягостнейшие проявления зависти к чужим достижениям (гнев, бешенство, потеря лица в явно неискренних выражениях похвалы, сильнейшее и почти непреоборимое побуждение унизиться до мелкой подлянки — всё это мы видели прежде в «ReLIFE» и
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 14831    
153973907080.webm-(4.73MB, 1920×1080, Yosuga no Sora - Amatsume Akira kisses Migiwa Kazu.webm)
14831
Иногда подобные >>14829 догадки высказывает сам персонаж или персонажица. Ну, например, в «Accel World» Арита Харуюки сообщает Куроюкихимэ (чуть раньше той минуты, когда Арая делает попытку двойного убийства их своей автомашиною), что предполагает в Куроюкихимэ самоненависть (вот прям так и сказал!) и оттого побуждение унизить и осквернить себя через влюблённость в Харуюки, который недосягаемо хуже её по внешности и по положению среди сверстников. И тут Харуюки ошибся; а вот когда в аниме «Yosuga no Sora» Казуха (в её собственной ветви сюжета) заподозрена Акирою в намерении принести себя в жертву Акире за свою успешность и жизненное превосходство над Акирою, то это всё именно так и есть — и именно поэтому последовавший между ними поцелуй в губы (видеоцитату прилагаю) подействовал так сильно и так отрезвляюще. (Но там, конечно же, не один этот синдром, а ещё, по меньшей мере, стремление искупить собою вину отца, понятую преувеличенно и неверно.)

Ещё возможно, что само название «Нисэмоногатари» как бы говорит нам, что Кайки Дэйщю (по итогам сюжета показавший себя вполне действенным экзорцистом) занимается во всю жизнь не своим делом, а обманами да подделками оттого только, что подпал под этот же синдром.

Верно, по всей видимости, и обратное: создатели «Code Geass» и «Death Note» тратят изрядную долю своих аниме (и вводят специальных персонажей) с той целью, чтобы наглядно убедить зрителя в том именно, что Лелуш не обязан своими успехами одному только гиассу (а Лайт — тетрадке), но и собственным способностям также, потому что вон там и вон там есть примеры персонажей, которые и с гиассом или тетрадкою не умели прийти к успеху. И почему от создателей такие траты для такой цели? — да потому, что иначе непременно, непременно синдром самозванца.
No. 14832    
153997118757.webm-(4.73MB, 1920×1080, Conception - is not a sexual act.webm)
14832
Аниме «Conception» самоубилось в течение первых же 57 секунд второй серии, так как напрочь отказалось от какого бы то ни было (даже очень мягкого, но недвусмысленного) намёка на то — и даже от самóй идеи того — что центральный персонаж вступит в половое сношение со своими спутницами вполне физически (хотя именно на это непрестанно намекали в течение всей первой серии).
No. 14834    
>>14816
Спрошу тебя как знатока и эксперта.

Если говорить о характерной черте современного японского ранобе, можно выделить вот что. Во всех этих исекаях с игровой системой главные герои имеют либо какую-то имбалансную способность, позволяющую им красть способности врагов (навсегда), либо чрезмерно быстро повышать и развивать свои собственные способности по сравнению с остальными обитателями другого фентезийного мира. Паучиха, арифуэрта, ре:монстер, вот этот вот слизняк, да сотни других менее известных. Причём если первое время это как-то интересно и движется бодро, то к какому-то моменту герой становится слишком сильным, приходится вводить чрезмерно сильных злодеев, и всё начинает отдавать дешёвой китайщиной (понятно, о чём я, весь этот китайский трэш, где гг нагибает весь континент, чтобы потом перенестись на другой, где он снова самый слабый и отгребает от всех). Выход тут только как в оверлорде, где тоже чрезмерно сильный гг, способный всех убить одним мизинцем, но тайтл цепляет проработанными второстепенными героями, проработанным миром, дворцовыми интригами, вот этим всем. Из перечисленных выше такое есть только в паучишке (Kumo desu ga, nani ka?), всё остальное достаточно быстро скатилось (не более 100 интересных глав в веб-новелле).

Поговорим же об исключениях из этого читерно-оверпавередного правила. Сразу вспоминается гримгар, но аниме получилось ну слишком унылое (ранобе было ничего такое, достаточно интересное, но всё равно медленное и затянутое). Есть ещё герой щита, там гг тоже развивается за счёт получения скиллов из врагов, но не такими прямо ударными темпами, да и опять-таки интересный мир, сюжет и герои имеются. Правда, во втором десятке томов он испортился, во многом из-за автора, которая выдохлась, исписалась и не смогла продолжать интересное повествование, хотя потенциал оставался.

Из последнего сезона интересным выглядит убийца гоблинов, причём похоже, это чистое фентези, даже без исекая. Посмотрим, когда выйдет полностью, до этого может почитаю.

И в целом вот вопрос, анонсированный в начале поста: что я ещё забыл? Что не назвал из ранобе/аниме про мир меча и ма
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 14838    
154051695957.jpg-(202.51KB, 667×1000, Reborn as a Vending Machine.jpg)
14838
>>14834

Для начала надо сознаться, что я не очень-то эксперт и знаток; вообще аниме я смотрю несколько более, чем читаю ранобэ.

Сдѣлавъ эту оговорку, попробую всё же рассказать о тех извѣстныхъ мнѣ произведениях, в которых автор попробовал отступить от быстрой прокачки центрального персонажа, совершаемой посредством придания ему возможности хищения умений поверженных врагов или иной подобной возможности.

Прежде всего вспоминается, что в июле в обзоре https://cloudflare-ipfs.com/ipfs/QmZ342NLjzfQaS8UrtWeYL6hEvo74qTjh5mSdpUZPa4zzx я упоминал о персонажах, перерождающихся в другом мире в качестве предметов. И если в ранобэ «Tensei Shitara Ken Deshita» персонаж, переродившийся мечом, всё же обладает возможностью хищения умений поверженных противников, то ранобэ «Jidouhanbaiki ni Umarekawatta Ore wa Meikyuu ni Samayou» лишено этого недостатка: его персонаж, переродившийся торговым автоматом, приобретает умения за счёт денег, вырученных от продажи напитков и снеди и разного прочего добра, в Японии в торговых автоматах продаваемого.

Затем ещё припоминаются те миры магии и меча, в которых центральный персонаж оказывается не героем, а как раз наоборот — владыкою демонов, который должен выстроить и защищать свой dungeon. В качестве примера назову прежде всего «Maou-sama no Machizukuri! ~Saikyou no Danjon wa Kindai Toshi~». Кроме того, вспоминается ещё (благодаря тому, что неофициальный перевод составляется тем же переводчиком, что и у «Tensei Shitara Ken Deshita») произведение «Maou ni Natta node Dungeon Tsukutte Jingai Musume to Honobono Suru».

Напоследок ещё припоминается, что в июле в постскриптуме к обзору https://cloudflare-ipfs.com/ipfs/QmX5eZHFnHYjq3ZYGVhoDbrYRbyCaBprUnH6LfdfPqQWhh я упоминал произведение «Jikuu Mahou de Isekai to Chikyuu wo Ittarikitari», в котором скука наблюдения за по
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 14847    
154121660237.webm-(4.81MB, 1280×720, final arcs of LN-based anime (low quality).webm)
14847
Фрагмент стрима https://www.twitch.tv/videos/330218603 с рассуждением о концовках аниме и о законченности арок их.

В ответ на заданный в чате вопрос зрителя об уместности просмотра аниме «Goblin Slayer» Ферапонт Соусов рассказывает о том, что он вообще с опаскою подходит к экранизациям ранобэ, заранее ожидая в конце оборванность сюжета, оставленную для привлечения зрителей к чтению ранобэ-первоисточника. Только завершённостью арок сюжета это искупается.

В чате я привожу «Seishun Buta Yarou wa Bunny Girl Senpai no Yume wo Minai» как пример аниме нынешнего сезона с законченными арками.

Далее обсуждается, по-видимому, финал сюжета аниме «Gakkou Gurashi!» и степень его (не)соответствия первоисточнику. (Пишу «по-видимому», так как сам я его не смотрел.)

Параллельно ему я в чате подаю реплику о том, что иногда законченность первой сюжетной арки бывает и такою, что дальше прям хоть и глаза бы не глядели на остальное аниме, и привожу в пример «Accel World».

💢 Необходимость уместить видеозапись в объём 5000 килобайтов вызвана техническими ограничениями 410чана. Сознавая недостаточное визуальное качество такой видеозаписи, прилагаю альтернативную полнообъёмную версию на Nowere по адресу https://nowere.net/a/src/1541216425423.webm
150698966953.jpg-(501.22KB, 1920×1080, [FFF] Gochuumon wa Usagi Desu ka S2 - 10 [BD][1080.jpg)
13918
No. 13918 hide watch expand Быстрый ответ       [Ответ] [Последние 50 сообщений]
Нить для обсуждения проекта http://uk.coyc.net/

Поскольку я не захотел прикручивать к сайту комментарии, у людей из возможностей прокомментировать мою писанину оказался только «Твиттер». Попробуем идею с тредом, чтобы незарегистрированные там люди тоже могли вбросить тезис.
Если не взлетит, то снесу потом.

Соответственно, здесь можно комментировать выложенные на сайт статейки. Теоретически, также вы можете вбрасывать предложения по темам, но учитывайте, что я пишу только про то, что мне интересно (и есть что написать).

НБ: Нить создана здесь, потому что этот проект аффилирован с администрацией 410чана. Это не карт-бланш пеарить чьи-либо ещё блоги и проекты. Впрочем, корректные упоминания и обсуждения любой анимешной печати в /a/ (и в этой нити) не запрещены, разумеется.
46 сообщений и 14 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 14658    
>>14657
>эроге
>там присутствуют соответствующие сцены с Нанохой
Что, без этого прям никак?
No. 14705    
153108152768.jpg-(783.01KB, 1920×1080, [HorribleSubs] Cardcaptor Sakura Clear Card - 04 [.jpg)
14705
Cardcaptor Sakura: Clear Card.
http://uk.coyc.net/2018/07/08/clear-card.html
No. 14799    
Статейка про «Тохо».
http://uk.coyc.net/2018/09/21/touhou-project.html
No. 14800    
>>14799

Битва двух ёкодзун: «FGO или Зун?»
No. 14843    
154091601496.jpg-(347.73KB, 1410×1570, starlight.jpg)
14843
Статейка про «Revue Starlight»
http://uk.coyc.net/2018/10/30/wakarimasu.html
No. 14844    
>>14843
Ссылка на «волшебные подставы» битая. В конце нет ".html":
> http://uk.coyc.net/2017/06/19/being-meguca-is-suffering
No. 14845    
154092419180.png-(1.37MB, 1280×720, 少女☆歌劇 レヴュー・スタァライト .png)
14845
>>14843
Завезли бы туда ещё песенок побольше, было бы чудесно.
138937257290.jpg-(92.68KB, 1280×720, [Mezashite] Sakura Trick - 01 [CE6A102E]_mkv_snaps.jpg)
9648
No. 9648 hide watch expand Быстрый ответ       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Девочки и юриспруденция.

Не знаю почему, но на первый взгляд показалось достойным просмотра.
210 сообщений и 145 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 14611    
>>14608

Лолиловство.
No. 14612    
Есть аниме про ллоливодство?
No. 14613    
152216290596.jpg-(133.85KB, 1920×1080, Slow start 09[10_21].jpg)
14613
Лольвля!
No. 14614    
>>14612
Про лолялку.
No. 14615    
>>14614
Пойду... пололячу...
Что-то такое в этой фразе есть.
No. 14616    
152226091440.jpg-(171.39KB, 1920×1080, [Lazy Lily] Yuru Yuri Nachuyachumi! OVA [1080p][E1.jpg)
14616
>>14615
No. 14842    
154073707342.jpg-(113.21KB, 1280×720, [Asenshi] Yagate Kimi ni Naru - 04 [FD2E6073]_mkv-.jpg)
14842
А юристы-то повымирали!
151436766389.png-(146.45KB, 500×440, 15130208887731.png)
14281
No. 14281 hide watch Быстрый ответ       [Ответ]
Чио-тян, подскажи удобную читалку для манги на андроид. На 4пда везде обещания качества и удобства, но на деле много багов (различной степени неприятности) и вовсе не удобно.
No. 14282    
Бюджет?
No. 14283    
А, ты про программу, не про устройство. Я с сайтов читаю.
No. 14284    
>>14283
конечно, телефон-то у меня есть
No. 14287    
151438302791.jpg-(27.46KB, 207×381, IMG_281.jpg)
14287
Наверное уже пробовал, но всё равно посоветую perfect viewer. Самое удобное что есть на андроид, как мне кажется. Ну и приложение kindle.
No. 14289    
>>14287
Как ни странно, не пробовал ни то, ни другое. Завтра опробую и выберу,спасибо.
No. 14699    
Это снова я. Для тех, кому интересно, всё это время использовал Tachiyomi, вполне удобно, много настроек. Есть конечно несколько багов с белыми картинками, но они решаются сменой рендера. Не нашёл нормального способа загрузить мангу извне и читать.
No. 14841    
154058275770.png-(19.61KB, 192×192, ar_rulosoft_mimanganu_90.png)
14841
Я лично Mi Manga Nu юзаю.
153823199630.webm-(718.85KB, 640×360, Naruto hand seals.webm)
14807
No. 14807 hide watch Быстрый ответ       [Ответ]
Несмотря на неудачу >>14336, попробую ещё раз создать обсуждение аниме, которое не смотрел и в ближайшее время не собираюсь посмотреть.

На сей раз речь пойдёт о «Наруто».

Видите ли какое дело: читатель произведения «Ведьмак», опубликованного Сапковским ещё в 1986 году, в первой же сюжетной арке видит главным героем тренированного с детства специализированного воина, внушающего простым людям и простым воинам смесь страха и неудовольствия, а в бою использующего не только собственно боевые искусства, но и всякие снадобья, и магию знаков, сложенных из пальцев.

В последние дни я стал думать о том, как это близко к тренированности и к modus operandi ниндзя — и, в частности, к широкому употреблению магии знаков, сложенных из пальцев, в «Наруто» (видеопример прилагаю).

С другой стороны, понятно, что появление «Наруто» относится к 1997 году (к 1995, если считать и one-shot «Karakuri») и оттого повлиять на «Ведьмак» никак не могло.

Для экономии умственных усилий проще всего было бы отнести эту волшебную практику к числу тех идей, которые просто «одновременно появляются в ноосфере» — оказывают одновременное влияние на творчество разных авторов. Например, в упомянутом по адресу https://fantlab.ru/work144038 произведении «Космические демоны» есть такой диалог между подростками, поигравшими в сверхсовременную и притом мистическую компьютерную игру японского происхождения (цитирую в переводе Ирины Петровны Токмаковой):

— На что ты смотришь...

— На чёрные трещины, прочертившие всё на свете.

(Конец цитаты.)

И выглядит этот диалог как результат влияния визуального романа «Цукихимэ» группы TYPE-MOON, вот только появление «Цукихимэ» относится к концу 2000 года (первая черновая версия — 300 экземпляров в 1999 году), тогда как «Космические демоны» — произведение опять же из 1986 года. Эвона как.

Однако же захотелось покопаться в том, имеет ли практика волшебных жестов из «Наруто»
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 14815    
Предлагаю забанить ОПа.
No. 14817    
Всё просто, это они у нас спиз...сплагиатили.
145528707337.jpg-(195.04KB, 758×999, sample-bde64b461e498542a3462cea1c314ece.jpg)
12587
No. 12587 hide watch expand Быстрый ответ       [Ответ]
http://hasekuraisuna.jp/

В 2016 году будет новый спайс анд вульф.
21 сообщений и 7 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 12870    
146908534163.jpg-(120.82KB, 421×600, 79470l.jpg)
12870
https://www.youtube.com/watch?v=VLUqd-jEBuE
Долго ли ещё их будут эксплуатировать, интересно? Знаю, пока отакуны платят за. Вот и хорошо.
No. 12871    
>>12870
Как уже кто-то замечал, один в один похожи на 501-е крыло. Непонятно зачем было вводить полностью новый каст персонажей при таких минимальных отличиях. Ёшику не-Ёшику, и дальше по списку.
Надеялся снимут что-то про итальянских ведьм, но видимо не судьба, не в этой жизни.
No. 12922    
147091084131.png-(2.28MB, 1184×1726, sec2_bg.png)
12922
Судя по https://www.youtube.com/watch?v=9dfQVsgO16Y будут только битвы сисег и жоп.
Наконец-то они окончательно убрали всё лишнее с экрана.
No. 14808    
>>12587

По адресу https://iichan.hk/a/res/1405505.html с интересом прочёл, что планируется выпуск аниме «Spice and Wolf» в VR.

Судя по прочитанным там же комментариям, публика не очень понимает то, как надо воспринимать обозначение «в VR» применительно к аниме, будет ли действительно виртуальная реальность и насколько интерактивная.

А не будет, потому что это метафора.

Можно понять это на примере предшествующего аналогичного события: когда на выставке CES 2010 в Лас-Вегасе в 2010 году было объявлено о начале продаж так называемых «3D-телевизоров», а на рынок видеоматериалов стали поступать кинофильмы и видеофильмы «в 3D», то это ещё не означало действительной трёхмерности (с возможностью обозревать сцену с каких угодно разных сторон, например). Просто человечество совершило наконец переход в ту стереоскопическую эпоху, которую до этого несколько раз попытались начать в XX веке, но неудачно. А ярлычок «3D» просто сделался удачным сокращением (и слегка подходящим по смыслу — но всё же подходящим не буквально, а метафорически) для технической новинки. А говорить и записывать «стереоскопия» (или, тем более, «бинокулярное зрение») — это долго (в несколько раз дольше, чем «3D») и оттого не так удобно, поэтому не приживётся так же, как не прижилось советское (уродливое своей длиною) словосочетание «электронно-вычислительная машина» на том месте, на котором можно сказать «компьютер» или вообще «комп».

Примерно то же самое и с «VR»: по отношению к неинтерактивным кинофильмам и видеофильмам эти две буквы обозначают не действительно виртуальную реальность, а просто практическую необходимость VR-шлема (или VR-очков) для просмотра той новой технической новинки, в которой видеозаписи сделалися не просто стереоскопическими (как ранее для «3D»), но и стереопанорамными.
No. 14812    
В чём же разница? — сразу в нескольких обстоятельствах, которые сейчас и перечислю.

Рост геометрической сложности. Если кадр стереофильма оставался таким же прямоугольным, как и кадр традиционного кино (со времён появления синематографа в 1895 году в Париже) или кадр видео (со времён появления видеокассет VHS в 1976 году в Ёкогаме), и просто их стало два (один — для левого, другой — для правого глаза), и если на экран они попадали простым растягиванием, то кадр панорамного фильма представляет собою некоторую проекцию полусферы (или даже полной сферы) на плоскость (а какую проекцию? — сейчас в подавляющем большинстве случаев https://ru.wikipedia.org/wiki/Равнопромежуточная_проекция используется, но Google по адресу https://blog.google/products/google-ar-vr/bringing-pixels-front-and-center-vr-video/ и https://youtube-eng.googleblog.com/2017/03/improving-vr-videos.html сообщает, что лучше сгодилась бы развёртка куба и что поэтому Google начал в ряде случаев использовать её для видеопанорам на YouTube), и притом на экран (на тот, который внутри у VR-шлема или VR-очков) такой кадр попадает сложным проецированием, в каждый момент зависящим от того, насколько зритель помотал головою, и насколько кивнул ею, и насколько склонил её вбок.

Свободный выбор направления просмотра. Зритель может двигать головой и глазами в разные стороны, пространство происходящего в фильме видно зрителю не в пределах небольшого прямоугольника (киноэкрана, телеэкрана, компьютерного дисплея, экрана планшета, экрана мобильника), а в пределах полусферы или сферы — хотя, как правило, главное всё равно будет происходить ближе к центру передней полусферы, и зрителю лучше надолго не отворачиваться оттуда.
No. 14813    
Возврат к видимости отдельных пикселов. Принятая норма остроты зрения людей («острота зрения 1,0») составляет 60 пикселов на градус, поэтому даже при разрешении FullHD отдельные пикселы на дисплее начинают сливаться, если отстраниться от него достаточно далеко (например, на 25 сантиметров от дисплея размером 5½ дюйма), а рост числа пикселов позволяет этому эффекту проявляться ещё ближе, что показано в таблице https://en.wikipedia.org/wiki/Retina_display#Models на примере дисплеев устройств Apple. Вследствие того и большинство фильмов, рассчитанных на традиционные прямоугольные экраны, мы видим создающимися в формате 720p (HD) или (ещё чаще) 1080p (FullHD), и это обеспечивает им достаточную для нормальных зрителей чёткость (а вот аниме случается бывать созданным в промежуточном разрешении, что-то вроде 800p, и тем вызывать жаркие споры между любителями скачивания апскейла и любителями скачивания даунскейла). Однако же для полусферы (180°×180°) для достижения той же чёткости (60 пикселов на градус) потребовался бы кадр размером не 1080p, а 10800p (10800=180×60), что ровно в 10 раз больше по высоте кадра (по количеству же пикселов, если учесть необходимость двух кадров для двух глаз, мы получим превосходство 21600×10800 над 1920×1080 в 112½ раза). Но, увы, видеоускорители современных VR-устройств не способны показывать зрителю в 112½ раза больше пикселов, чем FullHD. Поэтому вместо 21600×10800 пикселов современные панорамные стереофильмы используют еле-еле 3840×1920 пикселов («4K»; выше этого разрешения фильм начинает непременно тормозить на PSVR и на Daydream) или, может быть, ещё несколько более, вплоть до 7680×3840 пикселов («8K»; годится только для владельцев самых современных видеокарт, используемых только на компьютере и вместе с компьютерным же шлемом — например, Pimax или Oculus), но не больше. Отдельные пикселы видеозаписи бывают видны. Отношение числа пикселов на экране VR-очков или VR-шлема к обеспечиваемому числу градусов поля зрения также недостаточно, так что видны и отдельные пикселы экрана. Более того: видны и субпикселы, так что любая попытка производителя экономить на их числе (по
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 14814    
Рост размера и битрейта. Многогигабайтовый размер стереопанорамного видеофайла — это неизбежность, если речь не идёт всего о нескольких минутах или о небольшой чёткости. О любых попытках постримить такой видеофайл в сколько-нибудь приемлемом разрешении (1920p или хотя бы 1440p) при небольшой толщине канала связи вы можете сразу позабыть. (Можете постримить 1080p или 720p, но это будет шесть или четыре пиксела на градус соответственно.) Причём слишком небольшим может оказаться не только ваш собственный канал связи, но и канал того сервиса, с которого стрим идёт ко зрителям.

Меньше метафоры, больше смысла в сокращённом названии. Стереофильмы «3D» имели мало отношения к «настоящей трёхмерности», не позволяя рассмотреть показываемый предмет (или событие, или явление) по всей его окружности, а позволяя лишь на кратком её отрезке (равном межзрачковому расстоянию — сантиметров шесть с гаком) и только в двух крайних точках того отрезка. Стереопанорамные же фильмы «VR» имеют к «настоящей виртуальной реальности» более прямое отношение, так как для просмотра требуется самый настоящий VR-шлем или VR-очки, а иначе как же отслеживать повороты головы зрителя. (В отличие от «настоящей виртуальной реальности», не требуется отслеживание передвижений зрителя по комнате — следовательно, зритель стереопанорамных видеофильмов может на этой подсистеме слежения сэкономить, если не планирует становиться заодно и VR-игроком.)

Вид «из глаз персонажа» лучше, чем прежде. Тот же ход творческой мысли, который привёл видеоигры к появлению FPS, а журнализм — к появлению гонзо, а порнофильмы — к появлению POV, работает и в стереопанорамных видеофильмах: с одной стороны, вид «из глаз персонажа» позволяет зрителю лучше отождествиться с персонажем, а с другой стороны, этот вид более интерактивен, чем в традиционных фильмах, поскольку, как ужé говорилось выше, зритель может свободно вертеть головою — в данном случае это буквально означает «вертеть головой персонажа» по ощущениям, то есть «не быть привязанным к единственно возможному положению этой головы, заранее заданному по сценарию фильма». Хотя зритель, понятное дело, всё ещё не может никак иначе повзаимодействовать с происходящим в в
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
136198937813.png-(1.78MB, 1920×1080, [Kira-Fansub]_Koe_de_Oshigoto!_OVA1v2_(BD_1080p_x2.png)
7628
No. 7628 hide watch expand Быстрый ответ       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Ох, я смотрю на это и не знаю, то ли мне дрочить, то ли смеяться.
Пускай это будет всяких ОВАшек тред.
131 сообщений и 89 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 13764    
14980673527.jpg-(153.01KB, 1280×720, High School Fleet OVA - 02 (BD 1280x720 x264 AACx2.jpg)
13764
キタ━━━━━━━━━(゚∀゚)━━━━━━━━━!!
No. 13766    
149806743586.jpg-(106.50KB, 1280×720, High School Fleet OVA - 02 (BD 1280x720 x264 AACx2.jpg)
13766
キタ━━━━━━━━━━━━(゚∀゚)━━━━━━━━━━━━!!
No. 13767    
149806749323.jpg-(112.27KB, 1280×720, High School Fleet OVA - 02 (BD 1280x720 x264 AACx2.jpg)
13767
being seagirl is bit suffering
No. 13768    
>>13767
Англосаб завезли?
No. 13769    
>>13768
Да, но они не то чтобы качественные.
https://nyaa.si/view/913466 - 1
https://nyaa.si/view/926553 - 2
https://nyaa.si/view/926266 - равка
На первую серию ещё какой-то релиз есть.
No. 14805    
153814971897.jpg-(324.60KB, 1920×1080, [Mori] Iya na Kao Sare Nagara Opantsu Misete Morai.jpg)
14805
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 14806    
153816245075.webm-(4.27MB, 1694×720, Iron Man - is it too much to ask for both.webm)
14806
>>7628
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]
[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]