[WT] [Архив]  [Поиск] Главная Управление
[Назад]
Ответ в нить
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 13918)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов ASS, GIF, JPG, PNG, SRT, SSA размером до 5000 кБ.
  • Ныне 1531 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Максимальное количество бампов нити: 250
150698966953.jpg-(501.22KB, 1920×1080, [FFF] Gochuumon wa Usagi Desu ka S2 - 10 [BD][1080.jpg)
13918
No. 13918 watch    
Нить для обсуждения проекта http://uk.coyc.net/

Поскольку я не захотел прикручивать к сайту комментарии, у людей из возможностей прокомментировать мою писанину оказался только «Твиттер». Попробуем идею с тредом, чтобы незарегистрированные там люди тоже могли вбросить тезис.
Если не взлетит, то снесу потом.

Соответственно, здесь можно комментировать выложенные на сайт статейки. Теоретически, также вы можете вбрасывать предложения по темам, но учитывайте, что я пишу только про то, что мне интересно (и есть что написать).

НБ: Нить создана здесь, потому что этот проект аффилирован с администрацией 410чана. Это не карт-бланш пеарить чьи-либо ещё блоги и проекты. Впрочем, корректные упоминания и обсуждения любой анимешной печати в /a/ (и в этой нити) не запрещены, разумеется.
Развернуть все изображения
No. 13919    
Не открывается.
No. 13923    
>>13919
У меня открывается. Отмечу только, что если прописать https и подтвердить исключение, то будет редирект на главную чиочана.
No. 13924    
150711516783.png-(36.04KB, 868×385, uk-witches.png)
13924
Ну, давайте попробуем.

http://uk.coyc.net/2017/09/11/the-worst-witches.html

>Как мы и предсказывали, тот же «Нетфликс», похоже, всерьёз заинтересовался производством собственных аниме и аниме-подобных проектов с прицелом на американскую аудиторию

И получается у них полная моча. Можно было бы сказать, мол нет, это мол первые робкие шаги. Но ведь это уже всё было. В 80х американские студии также производили анимационные сериалы в Японии и других странах по собственным лекалам, и получалась такая же моча.

Почему?

Два фактора. Первый - какая-то невероятная инфантильность тона картин и я не говорю про веселую придурочность или что-то подобное, я говорю про вещи которые вызывают ощущение что авторы выросли не в реальном мире, а в аквариуме, которая скорее всего обусловлена 50 / 50 вмешательством производственного комитета и инфантильностью самих режиссёров.

Второй фактор - обязательная необходимость узнаваемости и страх продвигать новые IP. Именно поэтому появляется аниме Castlevania, по мотивам игры на 8-битку, хотя никакое аниме Castlevania в целом не нужно, когда есть Vampire Hunter D. Но кастлванию люди узнают и потому купят, а про D не-анимешники ничего не слышали. Тут можно сказать, мол, чего плохого-то в том чтобы использовать существующий IP, но проблема в последствиях. А последствия - постоянная перетасовка и перемусоливание одних и тех же героев и одних и тех же франчайзов бэтмен, теперь со вкусом корицы которую можно наблюдать в американском кино, мультипликации, комиксах уже много десятков лет. Собственно, ремейки японской продукции это всё туда же - попытка заниматься той же под ширмой чего-то нового.
Необходимость формально вписываться в какие-то рамки старого IP бьет по идеям и точно так же негативно влияет на результат.

>что потенциально оставляет японских продюсеров не у дел (а в перспективе и анимационные студии-подрядчики из Японии могут быть заменены на колег из более «дешёвых» государств, как это делают и сами японцы).
И это уже тоже было в 80х, часть вещей сабконтрактилась даже куда-то сюда. Всё упирается в то, что с анимацией у коллег из более дешевых государств всё невероятно хуже. По части продюсеров - мне кажется, что без их творческого опыта и вмешательства ничего нормального не получится, про причинам описанным выше. Что касается студий - конечно, можно сказать, что мол, давайте вместо японцев наймем те же студии, что нанимают себе сами японцы. Но этого не получается сделать так легко, потому что студии которые работают с Японией уже на год вперед забиты работой для самой Японии или, если мы говорим конкретно про китайские студии, то они еще и во всю делают оригинальные тайтлы для китая. Возможность широко работать еще на кого-то появится или если японский / местный рынок схлопнется, или если мировой рынок 2д анимации вдруг сильно расширится во что слабо верится

В целом, я думаю что Нетфликс просто заметил скачок популярности аниме последних лет и решил попробовать себя в новой нише аналогично поступили и в голливуде, правда на свой манер, но в основном раздает деньги сомнительным личностям см. Neo Yokio и серьезно к этому не относиться. А если серьезно к этому не относиться, то ожидаемо ничего не получится, а если ничего не получится, то заниматься производством такого продукта там никто не будет.

Поэтому триггеру и японским продюсерам с этой стороны ничего не грозит.
No. 13925    
Вот написал я это всё и теперь кажется, что весь тред это и будут такие никому не нужные простыни.
No. 13926    
150711670171.png-(550.72KB, 1139×701, 12345687.png)
13926
>>13924
В 80-е не было понимания «аниме» как продукта со своей стилистикой, аудиторией и прочей лабудой, который можно толкать именно в таком виде.
Оно такое вообще появилось в конце 90-х, потому мы по факту подразумеваем «ночное аниме» и связанную акиба-культуру, а не всякую японскую анимацию вообще.
Сейчас они клепают именно «аниме», а не «те же мультфильмы, но на аутсоусе у японцев».
«Neo Yokio» я бы как раз не брал, потому что это поделка в духе «Первого отряда», где частные людишки с деньгами просто наняли студию и спустили бабло на экранизацию своей шизухи. Я бы тоже так поступил при наличии бабла. А кто бы не?

>>13925
Я всё прочитаю, хулѣ вам ещё надобно?
No. 13927    
>>13926
>Сейчас они клепают именно «аниме», а не «те же мультфильмы, но на аутсоусе у японцев».
Тут не поспоришь. Хотя я не уверен, что люди теперь не называют любой не слишком стилизованный плоский мультик аниме.

>«Neo Yokio» я бы как раз не брал
А что еще можно тогда рассмотреть как пример, кроме 4х серий кастлвании? потому что тогда вообще получается что это единичный случай Из ранее вышедших вещей можно конечно привести кучу аниме-адаптаций западных продуктов от мэдхауза, но как я понял, мы говорим про ориджинал контент.

>В 80-е не было понимания «аниме» как продукта со своей стилистикой, аудиторией и прочей лабудой, который можно толкать именно в таком виде.
>Оно такое вообще появилось в конце 90-х, потому мы по факту подразумеваем «ночное аниме» и связанную акиба-культуру, а не всякую японскую анимацию вообще.
Может я не совсем понял, о чем речь, но если считать овахи, а не только ТВ-аниме, то оно такое появилось всё же в конце 80х и первой половине 90х как раз домашнее видео поспособствовало Собственно, оно в ТВ потихоньку и перебралось оттуда, т.к. телестудии стали чуть менее моралфажными. Если под акиба-культурой имеются в виду всякие сумрачные и не очень додзи, то это тоже появилось в 80х, и знаком тому было появление комикета если не брать не дошедших до наших дней мероприятий. Алсо, знаменитое Otaku no Video про отаку-культуру вышло в 91м году а значит в производстве было раньше, а идея появилась еще раньше Конечно, бум коммерциализации всего этого барахла через промоушн сопутствующих вещей пришелся на более поздний период, но как я понял, мы не про это.
No. 13928    
150713045232.jpg-(58.94KB, 535×604, 1485942123_y_alxskw8d8.jpg)
13928
> «Нетфликс», похоже, всерьёз заинтересовался производством собственных аниме и аниме-подобных проектов с прицелом на американскую аудиторию
Ну и как вам? Вроде ничего так начиналось, но это же пипец настолько сливать сюжет, фейспалм просто.
No. 13929    
150713099492.jpg-(207.39KB, 700×700, 957c0cfee1543472d3c10bcaf5f1886e0402f4cb.jpg)
13929
>>13927
Современный образ рынка ночного онемэ сформировался в конце 90-х. Чуть позже вся эта лабуда с Интернетом стала доступна за границей.
Что касается «Нетфликса», там кучу проектов анонсировали именно от японских авторов. И, конечно же, «FLCL2: Electric Boogaloo», который чисто под гайдзинов пилят, потому что вряд ли он кому-то в Японии нужен в 2017+ году.
И даже Кранчи в производственные комитеты лезут последнее время.
No. 13930    
>>13928
>>13929
Вот я вижу, что нетфликс выход 12 проектов анонсировали в августе: http://deadline.com/2017/08/netflix-anime-programming-slate-series-godzilla-movie-teaser-1202140645/
Проблема в том, что не ясно, что из этого ориджинал контент а что просто лицензия. или я куда-то не туда смотрю
No. 13931    
>>13930
Вернее, даже не так: похоже, что это в основном, или вообще всё лицензии.
No. 13932    
>>13930
Некоторые вещи не будут транслироваться на ТВ, а только у них.
No. 13934    
>>13932
Вот и пытаюсь понять:
а) Какие
б) Какие из них будут при непосредственном креативном участии

Нетфликс этот же еще регулярно врёт про оригинальность, например вот список:
https://www.whats-on-netflix.com/originals/anime/
И в нем сразу же:
  • Аджин который просто лицензирован.
  • мувик Блейма, который просто лицензирвоан
  • Киборг 009, тоже лицнезия
  • Глиттер форс, который Прекюа, который лицензия
  • 3д рыцари сидонии, лицензия
  • Куромукуро, лицензия
  • Маги, лицензия
  • Семь смертных грехов, лицензия
Заказанное:
  • Кастлвания
  • Нео Ёкио (вне зачета)
  • Perfect Bones (The Beginning)(ожидаемый тайтл)
Мне всё же кажется, что они не очень спешат вкладываться в производство чего-либо.
No. 13935    
Хочется отметить причинение приятности глазу дизайном сайта по ссылке.

c:хоро
No. 13938    
150720915628.jpg-(184.80KB, 623×654, notanoshi.jpg)
13938
>Теоретически, также вы можете вбрасывать предложения по темам
Как насчет No Tatsuki No Tanoshi, кадокавы, и внезапного успеха Kemono Friends в целом?
No. 13939    
150721484944.jpg-(1.37MB, 1100×1556, 35042498.jpg)
13939
>>13938
Да там писать как-то нечего. По крайней мере, пока окончательной ясности не будет.
No. 13947    
150737604736.png-(35.21KB, 1024×337, uk_vn.png)
13947
http://uk.coyc.net/2017/08/08/gaijin-eroge.html

>Люди, которые изначально мало интересовались ВН и составляли впечатление о них по «Стиму», могли окончательно потерять интерес к этому формату, глядя на залежи низкокачествестных изделий, в которых сложно найти нечто действительно стоящее — сетовали критики. Впрочем, эти построения отдают некоторой системной предвзятостью к неяпонским ВН.

Японские ВН тоже бывают плохими, но как ни крути, поток фанатских поделок в этом формате просто огромен. Мне кажется, это действительно размывает имидж формата. Хотя тут конечно есть большой парадокс - люди любят ВН, хотят чтобы они были популярнее, и им хочется сделать свою. Но сделать свою у них достаточно хорошо не получается и они таким образом делают формату только хуже.

>Наконец, всё ближе к исчерпанию своего рода «запас прочности фанбазы»
Вот это тоже интересный момент. Не смотря на то что переводы новых вещей продолжаются, есть ощущение что фанбаза скукожилась, на том же форчонге /vn/ закрыли и выселили в /a/
Почему даже люди которые любят ВН не интересуются новыми релизами?

Еще хотелось бы обсудить, что не-японские виноделы делают неправильно? Почему получается хрень?
No. 13948    
150738363188.jpg-(515.01KB, 595×841, 9387484.jpg)
13948
>>13947
>Несмотря на то, что переводы новых вещей продолжаются
Так там почти всё известное из топов ВНДБ/ЭГС перевели или уже переводят. Новые хиты (в Японии) выходят нерегулярно.
А какие-нибудь сезонные моэге у гайдзинов таким спросом не пользуются, а кто их хотел, уже давно японский выучил.
>на том же форчонге /vn/ закрыли и выселили в /a/
Щта? Там наоборот сто лет назад открыли /jp/ и выпнули ВН туда, где они и есть. А также есть тред в /vg/.
>Еще хотелось бы обсудить, что не-японские виноделы делают неправильно? Почему получается хрень?
Во-первых, типичные ошибки ваннаби-аффтаров. У человека есть амбиции, но нет таланта/опыта.
Во-вторых, там многие берут только формат, а собственно японских работ либо видели мало, либо сознательно избегают. И плюс просто всякие поверхностные личности.
No. 13950    
>>13948
>Там наоборот сто лет назад открыли /jp/ и выпнули ВН туда, где они и есть.
Насколько помню, доску /vn/ выпнули в другие разделы в 2016м году ну или я мигрировал с другой временной линии, где дела обстояли так, т.е. ложная память

>Во-вторых, там многие берут только формат, а собственно японских работ либо видели мало, либо сознательно избегают.
В чем по-твоему в первую очередь выражается пренебрежение японскими работами в воннаби-произведениях?
No. 13952    
150746569940.jpg-(60.49KB, 422×600, 6598550.jpg)
13952
>>13950
Доски /vn/ не было никогда.

Пренебрежение очень простое: школьник случайно прочитал «Катаву»/БЛ/что-то ещё из популярного и сразу воспалился идеей запилить свою ВН. Понятно, насколько он в этом разбирается.
По сути, в большинстве пилят нечто такое вторично-клюквенное.

Те, которые сознательно избегают, просто берут технический формат, но используют условно западный стиль графики и сюжетов. С этими проблема только в том, что они никак не отделяются от виабушных поделок в категоризации на всяких сайтах.
No. 14119    
http://uk.coyc.net/2017/11/28/doki-doki.html
No. 14128    
>>13947
> хотелось бы обсудить, что не-японские виноделы делают неправильно? Почему получается хрень?
Беда многих ОЕЛВН в том, что у них:
а)Рисовка часто намного хуже чем у японских
б)Они делают большой прозападный акцент. Например, часто могут популяризировать чрезмерно кросскультуризм. Отвращение такое вызывает. А так, есть ОЕЛВНки, которые хорошо выполнены. Внезапно, вот серия нукиге сакур более-менее ничего.
No. 14132    
>>14128

> Они делают большой прозападный акцент. Например, часто могут популяризировать чрезмерно кросскультуризм.

Как человеку, не особенно знакомому с этим явлением (доводилось прочесть только «Katawa Shoujo»), мне хотелось бы узнать об этом поподробнее. Примеры, пожалуйста. Что такое кросскультуризм в данном контексте, в каких произведениях OELVN и в какой форме он проявляется?
No. 14137    
>>14132
Ну тебе просто повезло здесь в том, что ты познакомился с более-менее нормальной ОЕЛВН. Дело в том, что как ты наверное знаешь, разработчики Катавы, люди с /а/, а /а/ форчана на тот момент представляет по-сути из себя столицу для виабушников. Следовательно, при ее создании, тобиш релизе учитывались элементы традиционных некоторых эроге. Дабы ты меня не упрекал в подгонке фактов, я тебе скину список ВН отсортированный по тэгу нежной девичьей дружбы: https://vndb.org/g1986?fil=tag_inc-1986.tagspoil-0;m=0;o=d;s=rel
И там ты можешь уже легко выявить, где ОЕЛВН-подделие, а где настоящий GL-вин.
No. 14140    
>>14119
>http://uk.coyc.net/2017/11/28/doki-doki.html

Из-за обсуждения ВН ниже и ссылки сначала подумал что это будет статья про ныне популярную ВН Doki-Doki Literature Club.
No. 14145    
15125238285.jpg-(335.44KB, 800×600, Misaka Imouto (×3) bullies Index.jpg)
14145
>>14137

Я не буду пару-тройку-другую OELVN читать, поэтому словами скажи: что такое, в данном контексте, кросскультуризм?
No. 14148    
>>14140
Сейм щит.
No. 14155    
15126682514.jpg-(572.72KB, 800×800, 54217868_p3.jpg)
14155
>>14140
Я про такое обычно не пишу, как нетрудно заметить. (Я не к тому, что это нечто плохое или ещё что.)

>>14145
Он про всю эту стереотипную левацкую SJW-шизуху, очевидно же.
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]