[WT] [Архив] [Поиск] [Главная] [Управление]
[Совместно с IIchan.ru]

[Назад] [Вся нить] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Ответ в нить

Имя
Адрес  [sage] [noko]
Animapcha image [?]
Тема   (reply to 28)
Сообщение
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаемые типы файлов: 7Z, BZ, GIF, JPG, MO, MP3, OGG, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, XCF, ZIP
  • Максимально допустимый размер файлов: 10000 кБ.
  • Изображения, размер которых превышает 200 на 200 пикселей, будут уменьшены.
  • Ныне 1277 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Радио:

Файл: 125103286562.png-(528B, 31x45, Aya.png)
28 No. 28 watch
Восьмибитная Айя.
Такие дела.
Развернуть все изображения
>> No. 29
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 123781058625.png, 31 x 45, Aya2.png.png)
29
>> No. 32
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 12378370041.png, 580 x 920, Honne-onna.png.png)
32
>> No. 33
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 123783734772.png, 1000 x 1000, gensokio.png.png)
33
>> No. 34
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 123783738789.png, 1000 x 1000, hona-onna_face.png.png)
34
>> No. 36
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 12378903955.png, 580 x 920, hona-onna-v002.png.png)
36
>> No. 37
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 123789304981.jpg, 800 x 732, spiderqueen.jpg.png)
37
>> No. 38
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 123789376928.jpg, 629 x 600, backview.jpg.png)
38
>> No. 39
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 123789511674.jpg, 647 x 600, color.jpg.png)
39
>> No. 40
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 12378960664.png, 713 x 600, cross_.png.png)
40
>> No. 41
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 123789662287.png, 713 x 600, cross_.png.png)
41
1.1
>> No. 42
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 123789771085.png, 800 x 600, sketches.png.png)
42
>> No. 43
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 123790020473.png, 504 x 830, hona-onna-v003.png.png)
43
>> No. 44
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 123790020473.png, 504 x 830, hona-onna-v003.png.png)
44
нынешняя версия моска,не содержит сюжета и гейм-дизайна, зато много спойлеров
>> No. 45
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 123792776432.png, 60 x 80, reisen-sprt.png.png)
45
>> No. 46
>> No. 47
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 123797687413.png, 60 x 80, reisen_sprite.png.png)
47
>>46
фиксед
>> No. 48
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 12379802119.png, 60 x 80, Reisen.png.png)
48
>>47
Слоу
>> No. 49
>>48
Слоу или нет, но мои тени явно пригодились. Можем работать на пару.
>> No. 50
>>49 На пару? А болванку кто делал?
>> No. 51
>>50
Сырно, кто ж еще.
>> No. 52
>>51 Моко еще.
>> No. 53
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 123800569940.png, 12 x 12, soul.png.png)
53
Душа
>> No. 54
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 123800608230.png, 12 x 12, soul2.png.png)
54
>> No. 55
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 123800635966.png, 12 x 12, soul3.png.png)
55
>> No. 56
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 123800669057.png, 13 x 13, soul.png.png)
56
>> No. 57
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 123800689071.png, 13 x 13, soul.png.png)
57
>> No. 58
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 123800689071.png, 13 x 13, soul.png.png)
58
немного обновленный файл
>> No. 59
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 123805625393.png, 67 x 193, bullets_reisen.png.png)
59
>> No. 61
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 123806609140.png, 14 x 18, Reiseb_bullet.png.png)
61
>>60
>> No. 66
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 123807049673.png, 14 x 18, Reiseb_bullet.png.png)
66
Последний фикс, дальше сами.
>> No. 67
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 123807234297.png, 60 x 80, Reisen_2.png.png)
67
>> No. 69
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 123824196447.png, 111 x 263, spheres copy.png.png)
69
>> No. 70
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 123824385759.png, 125 x 191, arrows copy.png.png)
70
>> No. 72
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 123824778810.png, 80 x 80, bullet.png.png)
72
Нарисоват снаряды.
>> No. 73
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 123824778810.png, 80 x 80, bullet.png.png)
73
Очередной небольшой апдейт
>> No. 74
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 123825856018.png, 425 x 567, Reisen.png.png)
74
>> No. 75
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 123826532849.png, 259 x 259, skull.png.png)
75
Заготовка текстуры.
>> No. 76
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 123827641856.png, 640 x 480, panel.png.png)
76
Текстура v0.01
>> No. 77
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 123827641856.png, 640 x 480, panel.png.png)
77
Моко, смотри, наложил текстурку и поигралсяс режимами
>> No. 78
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 123832174337.png, 517 x 515, skulls.png.png)
78
>> No. 79
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 123858846927.png, 400 x 800, Reisen.png.png)
79
Что надо еще доделать.
Лицо ------- 75%
Кисти ----- 100%
Общий цвет - 20%
Остальное --- 5%
>> No. 88
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 12386745563.png, 28 x 73, Untitled-1.png.png)
88
>>79
>> No. 89
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 123875850786.png, 408 x 408, rei-scel.png.png)
89
Скелет, плоть, кролик.
>> No. 90
>>89
D:
>> No. 92
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 123883907295.png, 1020 x 1119, plague02.png.png)
92
Чума-002
>> No. 94
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 123884158472.png, 981 x 1206, Откуда ноги растут.p.png)
94
>>93
криво, но я надеюсь понятно
>> No. 95
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 123884185975.png, 981 x 1206, plague01.png.png)
95
>> No. 102
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 123900626415.png, 800 x 600, plague-005.png.png)
102
Чума-005
>> No. 103
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 123901495249.jpg, 652 x 513, screenshot.jpg.png)
103
Работы над движком идут в непонятном направлении.
>> No. 104
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 123902946237.png, 800 x 601, plague-006.png.png)
104
>> No. 121
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 123902946237.png, 800 x 601, plague-006.png.png)
121
Жмешь слой и нужный цвет.
50%
50%
100%
>> No. 122
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124024379985.png, 1024 x 320, bullet-10x32.png.png)
122
ТИУ-ПИЩЬ-ПИЩЬ! БЗЮЮ! ТИУ-ТИУ!
>> No. 124
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124024535496.png, 1024 x 320, bullet-10x32.png.png)
124
Pew-Pew!
>> No. 125
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124024748652.png, 128 x 512, usagium.png.png)
125
>> No. 126
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124024748652.png, 128 x 512, usagium.png.png)
126
5 минут бренчания на кото.
>> No. 127
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124024748652.png, 128 x 512, usagium.png.png)
127
Еще 5 минут, на коте.
>> No. 128
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124042157298.png, 1024 x 320, bullet-10x32.png.png)
128
>> No. 129
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124042335110.png, 1024 x 320, bullet-10x32.png.png)
129
>> No. 132
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124047952377.png, 424 x 600, 1233431424192.png.png)
132
Что происходит в этом треде? Разработка русской тохоты?
>> No. 136
>>132 Здесь мне приносят пирожки и булочки.
>> No. 138
>>132
да, с блекджеком и Айей
>> No. 139
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124059262074.png, 32 x 320, bullet.png.png)
139
>> No. 140
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124065751530.png, 736 x 320, bullet-10x32.png.png)
140
>> No. 141
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 32.xcf, x , bullet-10x32.png.png)
141
На случай негодования.
>> No. 142
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124066064069.png, 464 x 580, plague-008.png.png)
142
>> No. 143
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124066067093.png, 400 x 300, plague-009.png.png)
143
>> No. 144
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124084500016.png, 384 x 480, test.png.png)
144
>> No. 145
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124086415018.png, 640 x 480, panel.png.png)
145
>> No. 147
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124154368743.jpg, 256 x 247, rt.jpg.png)
147
>> No. 151
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124198436530.png, 1024 x 768, screenshot.png.png)
151
почти готов спрайтовый движок.
>> No. 152
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124207841451.png, 640 x 480, plague-010.png.png)
152
>> No. 153
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124217057042.png, 1280 x 1024, 2009-05-13 2-20-54..png)
153
>>151
Ъ!
>> No. 154
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124224846063.png, 640 x 480, plague-010.png.png)
154
>> No. 157
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124246521878.png, 1024 x 768, screenshot.png.png)
157
>> No. 159
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 12426820869.png, 1024 x 768, screenshot.png.png)
159
>> No. 162
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124273314631.png, 120 x 120, font8x8.png.png)
162
>> No. 168
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124275575958.png, 144 x 54, font9x9.png.png)
168
>> No. 171
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 12427597864.png, 745 x 658, 47834438.png.png)
171
«ШЕФ! Всё пропало!»
>> No. 174
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124283596564.png, 144 x 99, font9x9.png.png)
174
>> No. 175
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124283735717.jpg, 99 x 74, Haibane_Renmei_Logo1.jp.png)
175
не обращайте на меня внимания, лол
>> No. 176
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124283963395.jpg, 100 x 100, Без имениs.jpg.png)
176
дубль 2
>> No. 179
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124284261946.png, 144 x 108, font9x9.png.png)
179
>> No. 180
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124285423350.png, 256 x 212, 1205439399401.png.png)
180
Красный добродач?
>> No. 181
Файл: 125103129081.png-(566,79KB, 1024x1024, Plague013.png)
181
>> No. 182
Ребятки, а почему у вас игра такая страшная? Кости, черепа, кровушка
>> No. 183
>>182
Не, сюда выбрасывают арты, которые цензуру геймдизайнера не проходят. А так у нас Рейму и Мариса будут спасать краснопузиков из страны волшебных лепесточков от налоговой.
>> No. 184
>>183 Только про картофельного короля не говори пожалуйста! Всю интригу испортишь.
>> No. 185
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124300829039.jpg, 1280 x 1024, 2009-05-22-200158.j.png)
185
Глупые крестьяне! Слушайте мою команду: Приготовить мне чаю и побыстрее!
>> No. 186
Файл: 125103139215.png-(262,88KB, 1024x1024, Plague014.png)
186
13 минутная "чума".
>> No. 187
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124303166945.png, 1024 x 1024, plague-014.png.png)
187
>> No. 189
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124309462982.png, 90 x 50, faptcha_php.png.png)
189
>>186 >>187
Неужели это отбракованный арт? Это же офигенно!
Осаке с капчи тоже интересно.
>> No. 190
>>189
дада, они действительно забракованы
>> No. 191
>>189
Товарищ, заходите ка вы пожалуй в конфу
>> No. 192
>>189 Забракован, причем мной же.
>> No. 193
Это не рисунки, а хлам.
>> No. 194
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124309462982.png, 90 x 50, faptcha_php.png.png)
194
Для чистых сердцем.
>> No. 195
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124309462982.png, 90 x 50, faptcha_php.png.png)
195
Для всех остальных.
>> No. 197
разыскивается ST510
>> No. 198
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124316072389.png, 1024 x 768, screenshot.png.png)
198
просто рабочий стол
>> No. 199
>>198
>LEXICON
Охххх щщщииииии
>> No. 200
Файл: 125103143503.png-(196,28KB, 1024x1024, Plague016.png)
200
>> No. 201
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124326785773.jpg, 600 x 500, 1220962248577.jpg.png)
201
>>191
А в какую? По >>194 и >>195 я так понял, что это не radio или station.

не-189-кун
>> No. 202
>>201 в touhou_ru@conference.jabber.ru
>> No. 207
Крестьяне желают ответов:
1) на чём движок пишете, какие технологические фишки используете
2) будет ли нативная сборка под ПРЫЩЕОСЬ
>> No. 208
Крестьяне желают ответов:
1) на чём движок пишете, какие технологические фишки используете
2) будет ли нативная сборка под ПРЫЩЕОСЬ
>> No. 209
>>207
>2) будет ли нативная сборка под ПРЫЩЕОСЬ
[17:23:35] создатель овощей: ебилд я напишу
[17:23:50] создатель овощей: остальные будут сосать пипису
>> No. 211
>>207
1)На С++, используются библиотеки SDL, OpenGL, SDL_image. Также ожидается lua, zziplib, SDL_mixer в ближайшем будующем.
2)нативная сборка под прыщеось будет.
>>209
Это фраза выдрана из контекста.
>> No. 216
>>211
Прости, я больше так не буду.
>> No. 219
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124371769837.jpg, 341 x 388, 1243628293722.jpg.png)
219
>>211
Однозначно годно и православно. Уже пару лет задумываюсь над запиливанием движка и тестовой гамы на таких дрожах, да времени всё нет.
Спасибо за ответы!
>> No. 220
>>219
уже джва года ждёшь такую игру?
>> No. 221
Файл: 125103148912.png-(282,69KB, 640x800, Plague017.png)
221
>> No. 222
Да, кстати, набор участников то продолжается, если вы можете нам хоть чем-то помочь, забегайте в конфу!
>> No. 223
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124379089696.jpg, 640 x 800, 124378373198 copy.jpg.png)
223
>>221 ВНЕЗАПНО!
>> No. 224
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124379089696.jpg, 640 x 800, 124378373198 copy.jpg.png)
224
>> No. 225
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124379669364.png, 456 x 456, sand.png.png)
225
Мукуро не такая бедная как вам кажется.
>> No. 227
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 3.zip, x , sand.png.png)
227
Что-то такое вот хочу по стилю!
>> No. 246
>>227
Благодарю тебя, анон, ты напомнил мне перепройти Героев.
>> No. 247
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124397315739.png, 656 x 516, back.png.png)
247
А фон-то движется.
>> No. 248
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124397345788.png, 1024 x 600, ohwow.png.png)
248
>> No. 253
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124420185373.png, 640 x 480, screenshot.png.png)
253
небольшой апдейт.
>> No. 256
>>248
это как бы урок, который показывает, почему не надо использовать GL_TEXTURE_RECTANGLE_ARB там, где надо тайлить текстуру.
>> No. 263
>>253

Кто отрезал Айе ноги? ;_;
>> No. 266
>>263 Не всем же с длинными ногами быть. Должны быть и девушки с короткими.
>> No. 271
>>263
Сырно.
>> No. 283
Глупые крестьяне и вассалы в своей бесполезности засыпали меня делами не в про ворот.
Около 2-х недель рисунков может не быть вовсе.
>> No. 284
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124424534853.png, 580 x 650, 1240169993416.png.png)
284
>>283

крестьяне != вассалы

инфа 100%
>> No. 285
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124424541887.png, 66 x 50, shit.png.png)
285
>>263
Cпрайты получились настолько уёбищны, что я даже дорисовывать не стал.
>> No. 290
>>284
Но тем не менее они могут объединится и совместно засыпать делами?
>> No. 323
Только без паники, я уже скоро вернусь к работе в полную силу.
>> No. 339
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124451159050.png, 700 x 1200, Aya-8.png.png)
339
Разработка идёт - а я всё рисую Айю.
Итошики Нозому на фапче впадает в отчаяние вместе со мной.
>> No. 341
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124453907621.png, 640 x 480, screenshot.png.png)
341
тест 16-кратного даунскейла вон той картинки.
>> No. 343
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124453907621.png, 640 x 480, screenshot.png.png)
343
капча:хакурейму
>> No. 344
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124454920599.jpg, 386 x 401, 54049476hy5.jpg.png)
344
>zlib1.dll
>> No. 346
>>344
ви испугались вишмастера?
>> No. 347
>>346
... вишмастер умеет думать, у него есть своя семья, город, чувства, не пугайтесь его, лучше приютите у себя, говорите с ним, ласкайте его...
>> No. 354
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 8.psd, x , 54049476hy5.jpg.png)
354
>> No. 355
>>132
Русская Тохо.
Бессмысленная и беспощадная.
>> No. 359
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124462304075.png, 313 x 80, 東方嬌屍幻.png.png)
359
приблизительное лого для трака
>> No. 361
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124462489279.png, 291 x 101, 東方嬌屍幻.png.png)
361
v2
>> No. 362
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124462489279.png, 291 x 101, 東方嬌屍幻.png.png)
362
вот вам, а я пошёл напиваться
>> No. 371
Файл: 125103157040.png-(201,54KB, 726x726, Plague024.png)
371
Крестьяне мешали рисовать панель и Химе-сама нарисовала всем известную тенгу.
Плохо получилось, глупые крестьяне!
>> No. 375
>>371
Скажите ж, что это зун, косплеящий шамеймару, ну поразительное сходство, а!
>> No. 376
>>375
Так оно и есть, шеф.
>> No. 438
>>362
Грязища же.
Избавься от бевелов, эмбосов и таких топорных строуков вообще.
_мимо проходил_
>> No. 469
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124621066513.png, 642 x 507, toho.png.png)
469
Химе-сама рапортует, разработка кода и игры соответственно продолжается.
Временные перебои с поставкой картинок закончатся через несколько дней.
>> No. 471
>>469
Ая какая-то страшная на этом вашем скриншоте.
>> No. 472
>>471
Она не то чтобы страшная, она не вписывается, и ноги у неё короткие.
>> No. 474
>>471 >>472
Мы работаем над этим.
>> No. 482
Файл: 125103161229.png-(356,38KB, 635x634, Plague023.png)
482
Сидим с вассалами, пытаемся понять, что, к чему.
Плохи мои навыки, надо бы тренероваться.
>> No. 483
>>482
это охуенно
>> No. 488
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 12468139428.png, 640 x 480, plague-026.png.png)
488
Фон для новой панели.
>> No. 489
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124681745379.png, 640 x 480, plague-026.png.png)
489
Стадия два.
>> No. 491
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124682006839.png, 640 x 480, plague-026.png.png)
491
Много, мало, хорошо.
>> No. 496
Файл: 125110103635.png-(295,64KB, 1000x1000, Plague027.png)
496
Чума №27
>> No. 503
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124699788499.png, 640 x 480, plague-026.png.png)
503
Игровой экран весь изошел мертвечиной, засветился.
>> No. 504
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124699856241.jpg, 576 x 768, a7faba42cea820a8591ad.png)
504
>>503
Первый в природе данмаку-хоррор?
>> No. 505
>>504 Давать пинки здравому смыслу и стремиться вперед - вот девиз Гуррен-Дан!
>> No. 508
Файл: 125110073656.png-(461,95KB, 1378x974, Plague028.png)
508
Наработки образа Помидори.
>> No. 509
>>508 Ой как криво все...
Это можно назвать Н.О.Н.К.
Набросок особо низкого качества.
Это конец для меня.
>> No. 516
>>508
Да, криво, и стальные кулаки по-моему в игре будут лишними.
>> No. 519
>>516
НЕТНЕТНЕТНЕТНЕТ
Стальные кулаки НУЖНЫ!!!!
Если в игре на ней не будет стальных кулаков - я подожгу чатик разрабов! И я не шучу!
>> No. 521
>>519
Обольёшь себя бензином и зайдёшь в чатик с умным видом, покуривая сигару?
>> No. 522
>>519 Без стальных кулаков Помидори не помидори больше.
>> No. 523
>>522
Ладно, уговорили. Чего вы там от меня хотели?
>> No. 524
>>523
тебя хотел создатель овощей лично.
>> No. 531
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124743086177.png, 640 x 480, plague-026.png.png)
531
А может и так?
>> No. 532
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124743775161.png, 1600 x 1600, plague-030.png.png)
532
Много и не по месту...
>> No. 535
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124749244955.gif, 16 x 16, fav.gif.png)
535
>> No. 540
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124751767288.png, 640 x 480, plague-026.png.png)
540
>> No. 541
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124751792855.png, 640 x 480, plague-026.png.png)
541
>> No. 571
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124777629636.png, 640 x 480, plague-026.png.png)
571
Небольшие наброски паутины.
>> No. 572
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124785933373.png, 640 x 480, plague-026.png.png)
572
>> No. 573
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124786947760.jpg, 550 x 413, 4632b.jpg.png)
573
По крайней мере один бонус должен быть стилизован под кирпич.
>> No. 574
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124790804440.png, 1280 x 1024, Снимок.png.png)
574
Это ужасно товагищи! Сегодняшний самое поверг меня в пучину отчаяния, - кто все эти люди, - кричал я и бил соседа снизу.
>> No. 575
>>574
Во-первых, не тот тред.
Во-вторых, голосовать в саймоэ лиге и не смотреть бездушную моэту типа Каннаги, К-он и Страйк Витчез из принципа - верх быдлоилитизма.
В-третьих, ЧТО ТАМ ДЕЛАЮТ КЁН, ЛАЙТ И ЭДУАРД?
>> No. 576
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124792195681.png, 640 x 480, plague-026.png.png)
576
>> No. 577
>>575
Во-первых, мой тред, что хочу, то и пощу лол
Во-вторых, в старом составе я почти всех знал
В-третьих, Кён - это же круто! А лайт и эд там потому что я их знаю
>> No. 578
>>577
Надо нам завести уютненький колективный девбложик, лол.
>> No. 579
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124794392780.png, 684 x 946, plague-032.png.png)
579
Вот такая хурма.. Ой! Простите, помидор.
>> No. 580
>>578
http://doom.game-server.cc/danmaku/timeline
вот отличный девбложик.
>> No. 582
>>579
Альто-кун!
прозреваю пейринг с Кисуме
>> No. 583
>>582 Это плохой набросок - забудьте его!
>> No. 585
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124807750990.jpg, 600 x 601, 1241481113024.jpg.png)
585
Нет, всё как надо. Хороший набросок.
>> No. 587
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124811797554.png, 1600 x 1600, plague-033.png.png)
587
Витрувианская Помидори.
Цветовая схема, новое одеяние.
Наш рыцарь смерти перенес глобальный редизайн от чего носит гордый порядковый номер 0.1
Но это еще не конец.
>> No. 588
>>587 PS: Можно вешать на ёлку!
>> No. 591
>>587
я бы купил такой брелок, если вы понимаете, о чём я.
>> No. 593
>>587
Ну что за хваталки огромные? Может, тебе стоит для начала выкладывать скетчи в ичановскую живопись?
>> No. 594
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124823157586.jpg, 315 x 450, post-90027-1205171981.png)
594
>>593
Вобще-то, огромные хваталки - это основная суть данного персонажа.
>> No. 601
Файл: 125117753288.png-(37,48KB, 650x543, 124823971248.png)
601
>>593 НУ ЧТО? Ты доволен!?
>> No. 606
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124826333713.png, 640 x 480, plague-026.png.png)
606
Сбились со счета версия панели.
v0.215 вроде.
>> No. 607
>>606
Динамик фаллаут-стайл?
>> No. 608
>>607 Спросите у КРЕСТЬЯН которые допустили это.
Им было сказано сделать совсем другое.
>> No. 609
Я немножко не в теме, в тохо не играл и вообе.

Зачем панелька?
>> No. 610
>>609 Чтобы выводить статистику.
>> No. 632
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124864741598.png, 640 x 480, plague-026.png.png)
632
Работа идет своим чередом.
>> No. 716
Файл: 125123559790.png-(686.91KB, 932x1242, plague-057.png)
716
Но зато Мукуро лучше всех вокруг играет блюз.
>> No. 717
>>716 То есть джаз..
>> No. 848
А что с свн и траком? Который день руки чешутся собрать ваше поделие, а получить доступ не могу.
>> No. 849
>>848

>с.о.: а все
>с.о.: не будет трака
>с.о.: пока не найдём, где его поднять

Вот так.
>> No. 850
Файл: 12524363118.png-(345.84KB, 640x480, panel.png)
850
>> No. 851
>>849
/me врывается в тред
http://code.google.com/hosting/
>> No. 864
https://sourceforge.net/projects/touhou/
>> No. 869
Раз Моко не хочет, то http://fujimokou.blogspot.com/
Надо == надо. Можете набигать.
>> No. 872
Файл: tohota.rar-(3.61MB)
872
свершилось! билд под винду снова с нами! All hail z0rc!
>> No. 873
Файл: 125321814118.png-(666.62KB, 1308x980, plague-076.png)
873
http://fujimokou.blogspot.com/

А я здесь теперь.
>> No. 877
Файл: 125347324234.png-(318.86KB, 710x946, plague-078.png)
877
Знаменитая Лягушка.
>> No. 892
Файл: 125356207946.png-(473.91KB, 995x1327, plague-079.png)
892
>> No. 932
>>872
А не под винду где?
>> No. 933
>>932
Скомпелируй себе сам, ПРЫЩЕБЛЯДЬ
>> No. 941
>>872
0 fps
>> No. 942
>>941
обладатель компа который тормознее eeepc701, залогинтесь.
>> No. 944
сделайте, пожалуйста, чтоб под GCC билдилось
>> No. 945
Файл: danmaku.7z-(2.62MB)
945
>>941
Что за видео карта?
>>944
Какая версия gcc? Третья ветка не скомпилирует, gcc 4.4.0 всё замечательно компилирует и под mingw, и под *nix. Также всё отлично компилируется в vs2008 c++ express edition (но не линкуется, лол, из-за древнющей версии zziplib, которая доступна под Win). Обратная совместимость? — Хуй!

А вообще вот вам новый билд.
>> No. 948
>>945
Вот вы говорите
>Скомпелируй себе сам, ПРЫЩЕБЛЯДЬ

а где исходники-то?
>> No. 954
>>948
>>864
>> No. 958
Файл: 125456970122.jpg-(132.52KB, 1093x721, scr_touhou.jpg)
958
>>954
>> No. 959
>>958 Нашёл.
>> No. 960
>>959 скомпилял ^_^
>> No. 980
Файл: 125491159225.png-(523.51KB, 1123x842, plague-088.png)
980
>> No. 1005
Файл: 125545388071.png-(18.75KB, 256x256, bullete.png)
1005
>> No. 1024
Файл: 125578130483.gif-(17.12KB, 64x64, onigiri.gif)
1024
>> No. 1033
Файл: 125597271772.png-(675.89KB, 939x1252, plague-090.png)
1033
>> No. 1039
Файл: 125602993187.png-(716.54KB, 1332x999, plague-091.png)
1039
>> No. 1041
Файл: 125605746127.png-(55.85KB, 1024x768, screenshot.png)
1041
я просто оставлю это здесь
>> No. 1042
Файл: 125606313038.png-(474.96KB, 512x512, grass1.png)
1042
>> No. 1045
Файл: 125611648679.png-(20.74KB, 512x512, font512.png)
1045
>> No. 1047
>>1039
Ура, паучиха!
А чего отказались от лапок на спине? Годный аналог крыльев был бы.
>> No. 1049
Файл: 125633071136.png-(428.27KB, 833x1111, plague-094.png)
1049
>>1047 На спине лапки были слишком стереотипны.
И она на споки на спине не сможет.
Да и у прототипа были лапки не на спине.
>> No. 1108
Слоупок докладывает. Скачал исходники, ничего не понял; как с помощью make можно собрать это чудо и какие либы для этого нужны?
>> No. 1114
Файл: thesaurus.txt-(8.77KB)
1114
Мой тред - мой файлхостинг!
>> No. 1120
Все, разобрался, собрал. А вообще проект еще жив?
>>1108
>> No. 1126
>>1120
да, жив, но у майн-кодера сейчас ЕОТ-состояние.
>> No. 1127
>>1126 Напомните ему про разраба рейзер-фс, и скажите, то программерам нельзя жениться.
>> No. 1167
Файл: 125754657235.png-(704.27KB, 1249x937, plague-102.png)
1167
>> No. 1170
>>1127
Расскажи мне про разраба этого самого, что ты сказал; или где прочитать?
разраб-из-соседнего-треда-кун
>> No. 1171
>>1126
А он в этом состоянии будет долго?
>> No. 1176
Бампану ка я.
На связи не отписывавшийся ни разу программист-кун. Слежу за тредом с первых постов. Довольно интересно получается - я начинал свой двиг на экшонскрипте ориентируясь на стратегии, и чем дальше пилю, тем больше меня сносит в данмакоту. Надеюсь автор не будет сильно ругаться, что я беру для своих тестов некоторые спрайтики. Все равно дальше моего харда это не пойдет.
Так что Автор, пилИ. Комьюнити тебя не забудет.
>> No. 1180
>>1176
Стратегическая данмака.
Я джва года жду такую игру
>> No. 1189
Файл: 125767806755.jpg-(53.90KB, 564x100, warlords_2_battlecry.jpg)
1189
>>1180
>Я джва года жду такую игру
О да. Сотни юнитов, пытающиеся остановить титана.
>> No. 1196
>>1170 Он убил и закопал свою жену, потому что она мешала ему пилить рейзер-фс, и теперь сидит в тюрьме.

http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=2925587
>> No. 1201
>>1196
Все правильно сделал.
>> No. 1296
Файл: dracula.rar-(151.11KB)
1296
up
>> No. 1297
Ну чего там. Загнулось всё, что ли?
>> No. 1299
>>1176
Ты украл мою идею прямо из головы.
>> No. 1301
>>1299 Товарищ, мне кажется вы считаете что я пытаюсь скрестить нескрестимое. Речь шла просто о движке. Не более.
И позвольте поинтересоваться - какая именно мысль вас посетила.
>> No. 1302
>>1297
Разраб движка быдлостуденствует, и после сессии его заберут в армию, художник всё учится и игровой арт не рисует, сценарист и зачинщик показывается раз в неделю и ничего не пишет. Я традиционно ничего не делаю.
>> No. 1303
Файл: d1.rar-(140.70KB)
1303
>> No. 1317
>>1301
Ок.
Простенькая флэш?-псевдортс, суть такова. Пользователь может управлять человеческим альянсом, "Великой ИМПЕРИЕЙ ФЕЙ и других екаев" и лунарианским экспансионным корпусом. Четыре типа юнитов: стрелок (средняя дистанция, бесполезен против техники, производятся в казармах раз в n минут), данмаку-стрелок (малая дистанция, есть изначально, респавнятся после смерти через n минут), спелкард-мастер (средняя дистанция, в пределах которой устраивает ПОГИБЕЛЬ, от силы две штуки у игрока, респавнится после смерти через m секунд, m >> n) и танк (дальняя дистанция, низкая скорострельность, есть изначально). В общих чертах танк > спеллкарт-мастер > стрелок > данмаку-стрелок > танк.

Цель - контролировать стратегические точки, влияющие на n, захватывать точки супостата. Можно читать псевдосюжет между миссиями.

Я уже джве недели хочу такую игру.
>> No. 1318
>>1317
Не совсем то, но
http://pooshlmer.com/wakaba/res/411560.html
>> No. 1320
>>1318
Да не то же, не то. Стеба почти нет, и вообще все у них серьезно.
>> No. 1355
Файл: 12607709464.jpg-(13.18KB, 450x342, 071108073107ballmer_1.jpg)
1355
Бампану тредца. Что там, как там. Какие новости? Я не поверю что проект загибается.
>> No. 1362
Файл: KYMU.rar-(525.45KB)
1362
>> No. 1364
>>1355
Проект загнулся, все разработчики поглощены отчаянием и ожиданием неминуемого пиздеца.
>> No. 1365
Что за пиздец на этот раз?
>> No. 1366
>>1364
Ну блин! А я так хотел, чтобы мне объяснили почему у меня она лагает в никсах
>> No. 1368
>>1366
Поставь видеокарту нвидиа, сделай бочку, сосни хуйцов.
>> No. 1370
>>1368
Видяха нвидиа, дрова стоят.Бочка рядом, соси сам.
>> No. 1492
T_T
>> No. 1803
Файл: danmaku64.7z-(2.00MB)
1803
Беспощадный бамп.

Овощ что-то там написал, я что-то скомпилировал. Теперь сборки под винды буду делать только 64-битные. MSYS/MinGW, gcc 4.4.3, SDL 1.2.14, SDL_image 1.2.10, SDL_mixer 1.2.11, Lua 5.1.4, zziplib 0.13.59. Все зависимости слинкованы статически. -Wl,--subsystem,windows.

Такие дела.
>> No. 1804
>>1803
Fuck yeah! Я уж подумал все сдохло. Рад, что проект жив.
>> No. 1805
>>1803
Как же её теперь запускать, если у меня 32битная?
>> No. 1806
>>1805
dunno, собери сам, к примеру, или дождись что сделает кто-то другой (и вообще, нам сейчас бы ещё один кодер очень бы пригодился). На поднятие нового окружения для сборки и перекомпиляции всех зависимостей меня уже не хватит.
>> No. 1807
>>1806
можно инструкцию по сборке в никсах для дураков?

Алсо

[fag@ArchMachine bin]$ make Scanning dependencies of target danmaku [ 4%] Building CXX object CMakeFiles/danmaku.dir/back.cpp.o [ 8%] Building CXX object CMakeFiles/danmaku.dir/controller.cpp.o [ 12%] Building CXX object CMakeFiles/danmaku.dir/copypasta.cpp.o [ 16%] Building CXX object CMakeFiles/danmaku.dir/game.cpp.o [ 20%] Building CXX object CMakeFiles/danmaku.dir/hero.cpp.o [ 25%] Building CXX object CMakeFiles/danmaku.dir/enemy_bullet.cpp.o [ 29%] Building CXX object CMakeFiles/danmaku.dir/variables.cpp.o [ 33%] Building CXX object CMakeFiles/danmaku.dir/main.cpp.o [ 37%] Building CXX object CMakeFiles/danmaku.dir/particles.cpp.o [ 41%] Building CXX object CMakeFiles/danmaku.dir/script.cpp.o /home/fag/builds/touhou/trunk/script.cpp:700: предупреждение: параметр ‘L’ не используется [ 45%] Building CXX object CMakeFiles/danmaku.dir/sprite.cpp.o [ 50%] Building CXX object CMakeFiles/danmaku.dir/text.cpp.o [ 54%] Building CXX object CMakeFiles/danmaku.dir/music.cpp.o [ 58%] Building C object CMakeFiles/danmaku.dir/SDL_rwops_zzip.c.o [ 62%] Building CXX object CMakeFiles/danmaku.dir/enemy.cpp.o Linking CXX executable danmaku [ 62%] Built target danmaku Scanning dependencies of target datafile make[2]: Нет правила для сборки цели ../th_ru/../th_ru.dat', требуемой для th_ru/CMakeFiles/datafile'. Останов. make[1]: [th_ru/CMakeFiles/datafile.dir/all] Ошибка 2 make: * [all] Ошибка 2 [fag@ArchMachine bin]$ ls CMakeCache.txt CMakeFiles cmake_install.cmake danmaku Makefile th_ru [fag@ArchMachine bin]$ ./danmaku Reading config..done! Initializing video..done! Initializing joystick..there is no useable joystick! Ошибка сегментирования



Перед этим потыкал в скачанное из svn CMake-ом.
>> No. 1808
Файл: 12704292646.png-(498.18KB, 882x664, screenshot-20100405@050019.png)
1808
>>1807 ан нет, всё запустилось, после небольших изменений параметров cmake-а
>> No. 1811
>>1807
в никсах под венду?
поставить мингв. у меня с ним идут mingw32-cmake, mingw32-make, etc.
как в арче - хз. но манов по установке мингв полно.
>> No. 1812
Вобщем, билд под х32 венду - http://rghost.ru/1318904
И сорцы с прикрученным physfs.
У меня пока остались какие-то проблемы с подгрузкой луа-байткода, потому пакуются и грузятся нескомпиленные скрепты.
>> No. 1814
>>1812
гм. а сорцы то я и забыл приложить, оказывается.
http://rghost.net/1320490
>> No. 1816
>>1814
мех. проглядел статическую инициализацию классов, из-за этого сломалась работа под линуксами.
исправленный гейм.цпп http://rghost.net/1321058
>> No. 1817
>>1816
и дабы враги летали надобно добавить перевод строки в конец functions.lua
баг моего лоадера, десу. никак побороть не могу его.
>> No. 1818
вобщем, дабы не путать.
исправленый бинарь под винду: http://rghost.net/1321585
исправленные сорцы: http://rghost.net/1321587
>> No. 1819
Файл: script.zip-(6.14KB)
1819
исправленый script.cpp
теперь подгрузка байткода работает.
(соответственно надо в CMAkeLists для данных поменять обратно lua на luc)
>> No. 1997
Художник разучился рисоват, кодер ушёл в РЛ, сценарист просто свалил. Короче, проект в коме, разве что только если его никто не подхватит. За коммит доступом в репу приходить на коматозную конфу и слапать всех подряд — кто-то ответит.
>> No. 2000
Файл: 127461238942.jpg-(29.78KB, 376x490, 68_steve_ballmerlarge_image-1.jpg)
2000
>>1997 Кто из этой оравы ТЫ ?
>> No. 2001
>>2000
Тот чувак, который всеми командует, я так подозреваю.
>> No. 2004
Файл: 127463391934.jpg-(92.78KB, 300x450, steve_ballmer-from-btl.jpg)
2004
>>2001 плохо у него, видимо, получилось покомандовать, раз все так скатилось.
>> No. 2010
>>2001
Командир ушел самым первым. Собственно, в немалой степени именно из-за этого начался разброд.
>> No. 2145
>>1997

Жаль, а так хорошо начиналось. Сценарий-то хоть готов?
>> No. 2154
>>2145
http://sourceforge.net/apps/trac/touhou/ — там всё.
>> No. 2374
Сраные циклические зависимости, как их бороть?
>> No. 2377
>>2374
А зачем их было создавать?
>> No. 2378
>>2374
выносить циклицески зависимый код в новый модуль, а вообще надо было раньше думать
небольшие циклические зависимости не причиняют проблем
>> No. 2456
Файл: 128283368391.jpg-(49.21KB, 665x480, freeze.jpg)
2456
Все замерзло ;з;
>> No. 2573
Все отмерзло, я гарантирую это
>> No. 2575
Файл: 128392986927.jpg-(252.29KB, 800x1131, ee97d8a0bda3fd45a93157ca6279b5fc.jpg)
2575
>>2573 Пруфы, уважаемый.
>> No. 2580
>>2575
Таки есть обновления на сайте(профили персов), сильно обновился код(текущая версия 162), пришли музыканты, алсо я вернулся, свежий скрин:
https://sourceforge.net/apps/trac/touhou/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BA%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B9%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82
>> No. 2582
Файл: 128400643769.jpg-(37.29KB, 500x360, interestedCat017.jpg)
2582
>>2580
>> No. 2595
Ну и где? Бинарный билд вообще 142 ревизии. Вы что, предлагаете собирать буст, собирать луа, собирать physfs ради того, чтобы попробовать эту?
>> No. 2600
>>2595
Это суть опенсорса, детка. Во-первых, исполняемые файлы не кладутся в репозиторий, а во-вторых, тебе нужно найти все зависимости, собрать их и наслаждаться результатом. Если ты красноглазик, то всё упрощается до нельзя.
А если серьёзно, это что, проблема? У тебя ещё не стоит собранный буст и луа?
мимопроходил и разгневался
>> No. 2601
>>2600
Это суть распиздяйства, а не опенсорса. Почему-то у большинства опенсорсных кроссплатформенных игр есть бинарный билд под винду, а то и deb-пакет. При этом эти игры не чета этой. И да, я красноглазик, и собирал и буст, и луа не раз. И эту игру тоже - не раз. А еще с установленными дровами наслаждался ей тормознутостью.
tl;dr, нехуй прикрываться опенсорсом, коли рожа крива.
>> No. 2602
>Почему-то у большинства опенсорсных кроссплатформенных игр есть бинарный билд под винду, а то и deb-пакет.
Да, только этот билд - стабильная версия скольки-то недельной давности. nightly-билды имеют только достаточно крупные проеты, да и не игры это вовсе.
>> No. 2603
Не сритесь господа, у нас весьма любительский проект, и людей и времени мало, бинарники соберем обязательно, как будет лишняя минутка
>> No. 2604
>>2603
Ок, жду новых свершений. Я надеюсь, не разочаруете
>> No. 2610
> nightly-билды имеют только достаточно крупные проеты, да и не игры это вовсе.

Например, свободный ява сервер линейки L2J имеет найтли блилды.
>> No. 2611
>>2610
>крупные проеты

А если ты про не игры, то бывают исключения, все равно, но не там, где 2,5 разработчика делают что-то для души.
>> No. 2657
Алсо, в связи с тотальным завалом на работе у одного кодера и со здоровьем у другого, нам опять нужны кодеры
требования: sdl, opengl, c++, svn. иметь хоть базовое представление или желание в этом разбираться
Заметьте, проект долгостроевский, даже если у вас сейчас очень поверхностные знания, вам хватит времени научиться на практике
>> No. 2658
Алсо стукать все туда же
touhou_ru@conference.jabber.ru

или же мне в скайпик - wagnar09
>> No. 2836
Файл: 128795683238.png-(0.99MB, 1545x1545, characters.png)
2836
новый набросок персонажей
>> No. 2853
http://kuroyami.net/uploads/danmaku_release_win32.7z
http://kuroyami.net/uploads/danmaku_release_win64.7z

новые билды
>> No. 2854
Ждем ебилдов.
>> No. 2886
Файл: 128830220978.jpg-(73.90KB, 305x512, mokou.jpg)
2886
Нам все еще требуются:
Программисты, Композиторы, Художники.
Обращаться в конференцию touhou_ru@conference.jabber.ru
>> No. 2887
>>2886
знаю git, python, django, php, ruby on rails
>> No. 2888
>>2886

Всем требуются. Где ж их взять-то, да ещё чтобы они что-то делали, а не просто мимокрокодили.
>> No. 2898
>>2887 А нужно "sdl, opengl, c++, svn" знать.
>> No. 3147
Файл: 129069839989.png-(291.78KB, 700x918, 3370165_image.png)
3147
Алсо, проект еще весьма и весьма живой, зацените новые картинки в мокоблоге:
http://fujimokou.blogspot.com/
>> No. 3148
Файл: 129070611371.png-(191.36KB, 776x1208, image (1).png)
3148
Моко смотрит на тебя как на того, кто ничего не сделал для русской тохоты
>> No. 3149
Мне кажется, или под Линуксом действительно рендерится изображение софтварно? Иначе, почему так лагает? Вообще, не видно в этом смысле никаких подвижек.
>> No. 3150
>>3149
... Именно поэтому нам нужны кодеры.
>> No. 3151
>>3150 Софтвар или хардвар рендеринг - проблема драйвера, но не кода (насколько мне известно). А вот уже неопимизированность, боттлнеки - это на совести кодеров.
>> No. 3152
>>3151
Тебе известна полнейшая чушь. mesa3d - чисто софтварный рендерер и драйвера, хоть и могут переключать в режим софтварного рендерера, никакого отношения к ней не имеют.
>> No. 3170
Файл: 129113189353.png-(720.13KB, 1452x1071, characters_foe.png)
3170
Ита и Ити - две мумии-няшечки
[Назад] [Вся нить] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]


Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]