[WT] [Архив] [Поиск] [Главная] [Управление]
[Совместно с IIchan.ru]

[Назад]
Ответ в нить

Имя
Адрес  [sage] [noko]
Animapcha image [?]
Тема   (reply to 3425)
Сообщение
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаемые типы файлов: 7Z, BZ, GIF, JPG, MO, MP3, OGG, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, XCF, ZIP
  • Максимально допустимый размер файлов: 10000 кБ.
  • Изображения, размер которых превышает 200 на 200 пикселей, будут уменьшены.
  • Ныне 1168 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Радио:

Файл: 129480210212.jpg-(529.23KB, 1024x764, crawlertown.jpg)
3425 No. 3425 watch
Программач, подскажи книгу, с которой стоит начать понимание программирования? Не "Жаба за 15 минут для чайников" а, например, то, что точно знает автор вот этой статьи: "Typical C++ Bullshit" (http://macton.smugmug.com/gallery/8936708_T6zQX#593426709_ZX4pZ). Т.е. чтобы и теория была, и то, как оно работает на железе.
Само собой, в идеале прокурить Кнута, но пока я не готов к такому шагу, маловато времени, да и хотелось бы что-то посовременнее (процессоры нынче уже не те).
Заранее спасибо, с меня что-нибудь няшное.
Развернуть все изображения
>> No. 3426
без железа
Роберт Седжвик - Фундаментальные алгоритмы C++.
Питер Гудлиф - Ремесло программиста. Практика написания хорошего кода
>> No. 3430
>>3425
>как оно работает на железе
асм бля! и забудь по ++, лучше обычный си освой. А то бля классы-хуяслы и объекты, полные дерьма, и все тормозит и access violation...
>> No. 3437
Файл: 129487342969.jpg-(29.49KB, 400x600, 120950315962.jpg)
3437
>>3426
Спасибо, почейтаю.

>>3430
Спецом изучать Асм, боюсь, пока нет времени (но очень хочется, да). Под "как оно на железе" я имел в виду, например, почему нежелательно ветвление по флоат-результату, почему брейк не стоит использовать как обычный способ выхода из цикла и т.д. (см. статью выше)

Алсо, ловите няшное.
>> No. 3438
>>3437
>почему нежелательно ветвление по флоат-результату, почему брейк не стоит использовать как обычный способ выхода из цикла и т.д
Это же не железо виновато, а просто нужно поддерживаться определенного стиля. Ибо структурное программирование должно быть структурным, объекто ориентированное - объекториентированным. А сишный код с глобальными переменными, с goto(), с брейками внутри циклов никто даже считать за код не будет.
>> No. 3446
>>3425
>автор вот этой статьи
Он упоротый и пишет полный бред. Например, ветвление по результату сравнения двух чисел с плавающей точкой ничуть не хуже ветвления по любому другому сравнению. И никаких преобразований там не происходит.
>> No. 3447
Файл: 129494723310.jpg-(438.19KB, 2048x1365, 12207904423.jpg)
3447
>>3438
Вот как раз хочется именно глубокого понимания того, откуда растут ноги всего этого "хорошего стиля".
>> No. 3454
Файл: 129500903966.png-(1.27MB, 1280x720, vlcsnap-2010-11-18-17h14m59s161.png)
3454
Хороший стиль идет из удобочитабельности, т.е. надо позиционироваться так, будто ты читаешь чужой код. Так и в брейках, прямых переходах и глобальных переменных ничего плохого нет. Просто у читающего мозг кипит от таких финтов ушами, и самому запутаться проще, особенно если возвращаешься к нему через некоторое время.
>> No. 3456
SICP
>> No. 3458
Файл: 129508836366.jpg-(46.19KB, 534x764, 1220705730055.jpg)
3458
>>3454
Я таки уверен, что существует немало возможностей сделать код люто неоптимизированным при сохранении внешней удобочитаемости (даже без ООП, где таких засад может быть овер 9000).
>> No. 3459
Файл: 129509146636.jpg-(366.30KB, 800x600, 10622628.jpg)
3459
>>3458
Ну, оптимальность и стиль написания - вещи не сильно связанные. Код можно в одну строку написать, и даже если ветвить будешь по флоуту да переходы по лаблам делать, то неоптимальным назвать его нельзя будет. Оптимальность кода растет сама с опытом программирования, если же конечно есть интерес писать [i]не глючащие[/i] программы.
>> No. 3460
>>3459
ОПа как раз оптимизированность и интересует.
[Назад]


Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]