[WT] [Архив] [Поиск] [Главная] [Управление]
[Совместно с IIchan.ru]

[Назад]
Ответ в нить
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   (reply to 4559)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаемые типы файлов: 7Z, BZ, GIF, JPG, MO, MP3, OGG, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, XCF, ZIP
  • Максимально допустимый размер файлов: 10000 кБ.
  • Изображения, размер которых превышает 200 на 200 пикселей, будут уменьшены.
  • Ныне 1321 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Радио:

Файл: 130538960347.jpg-(115.19KB, 604x453, x_664a01b0.jpg)
4559 No. 4559 watch    
Привет, OpenGL-кун. Интересна связка cg+opengl. Сам язык cg мне больше понравился, чем glsl, но есть слухи, что он дыряв и глючен. Стоит ли с ним возиться?
>> No. 4561    
Баловался с opengl когда болел прыщами. Повыводил геометрические фигуры всякие (и чайничек :3), поигрался со светом, подвигал их чуть-чуть, почитал про матрицы проекции всякие, а потом бросил. Не думаю, что на этом можно сделать что-то интересное.
Ах да, что такое cg и glsl не знаю, знаю только что такое glut.
>> No. 4562    
>>4559
>но есть слухи, что он дыряв и глючен
Это всё злые языки. Радеоны со старыми драйверами не в счёт

Профит в том, что сможешь написать кроссрендер.
>> No. 4565    
> Ах да, что такое cg и glsl не знаю
Самое интересное пропустил, Стив.
> Профит в том, что сможешь написать кроссрендер
Ну это понятно. Меня больше сам язык прельстил, вылитый hlsl, даже старые шейдеры почти не придётся переделывать.
> Радеоны со старыми драйверами не в счёт
У меня DX10 совместимый радеон, ничего старше не интересует. Норм?
>> No. 4566    
>>4565
>У меня DX10 совместимый радеон
Всё равно драйверы решают. Изкоробки доступна OpenGL 1.1 в вин / MESA (OpenGL 2.1-) в лине, обе - софтварный рендеринг.

>Самое интересное пропустил, Стив.
Да не слушай ты его:
>Не думаю, что на этом можно сделать что-то интересное.
>> No. 4572    
>>4566
>MESA
>софтварный рендеринг
>> No. 4574    
>>4572
Так и есть.
>> No. 4576    
>>4574
Ты пробовал использовать драйвера а не swrast?
>> No. 4578    
>>4576
Я пробовал. С проприетарным драйвером NVidia под убунтой софтварный рендеринг происходит в любых условиях.
Не >>4572
>> No. 4580    
>>4578
>проприетарным драйвером
Это какие-то блобопроблемы, причем здесь меса?
>> No. 4581    
>>4580
Это проблемы месадрочеров. Потому что линкуя с обычным libGL все работает.
>> No. 4583    
>>4581
Что есть обычный libGL? Какое отношение имеют проприетарные драйвера к месе?
>> No. 4584    
>>4583
Тот который ставится ОТДЕЛЬНО от месы. А вообще да, я выразился не совсем корректно, потому что либу можно взять от месы, а dll от проприетарного драйвера - и все будет работать, но обычно они связываются между собой и получается только софтварный рендеринг.
>> No. 4588    
>>4584
>dll
>linux
Лолшто?
>libGL который ставится ОТДЕЛЬНО от месы
Ты видимо не представляешь что такое меса. libGL является частью месы. Проприетарные драйвера же поставляют свои либгл. То что в твоей установленной вчера убунте майнтайнеры решили вынести из собраной месы один файл, чтобы обеспечить возможность поставить пакет с проприетарщиной(так как оно имеет зависимость от core-месы) совсем ничего не значит.
[Назад]


Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]