[WT] [Архив] [Поиск] Главная Управление
[Совместно с Ычаном]

[Назад]
Ответ в нить
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 4957)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаемые типы файлов: 7Z, BZ, BZ2, GIF, GZ, JPG, MO, MP3, OGG, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, XCF, ZIP
  • Максимально допустимый размер файлов: 10000 кБ.
  • Изображения, размер которых превышает 200 на 200 пикселей, будут уменьшены.
  • Ныне 1607 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Радио:

Файл: 130990626112.png-(6.80KB, 407x110, artemis2.png)
4957 No. 4957 watch    
Кто-нибудь пробовал пользоваться подобной связкой? гейдев, да Или хотя бы просто шсликом, без артемиса?

Есличо, Slick - это такая 2Д-либа для явогейдевелопера, Artemis - это entity/component-based фреймворк поверх слика (грубо говоря, еще один слой абстракции поверх ООП, лучше приспособленный именно под игроразработку, в общем, гугль ит).
>> No. 4958    
>>4957
Напоминает C#&&XNA.
Где XNA это обёртка над DirectX.
>> No. 4964    
>>4958
Ну в данном случае обертка - это LWJGL (вокруг ОпенГЛ), а уже поверх LWJGL строится Шлик (чтобы упростить жизнь разрабу), а поверх Шлика - Артемис (чтобы структура была адекватной и не превращалась в блоб). we_need_to_go_deeper.png


Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]