[WT] [Архив] [Поиск] Главная Управление
[Совместно с Ычаном]

[Назад]
Ответ в нить
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 4961)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаемые типы файлов: 7Z, BZ, BZ2, GIF, GZ, JPG, MO, MP3, OGG, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, XCF, ZIP
  • Максимально допустимый размер файлов: 10000 кБ.
  • Изображения, размер которых превышает 200 на 200 пикселей, будут уменьшены.
  • Ныне 1626 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Радио:

Файл: 130995129363.jpg-(49.24KB, 640x480, 1309106954960.jpg)
4961 No. 4961 watch    
Привет. Интересует, есть ли интерпретатор байт-кода (именно интерпретатор, не JIT-компилятор), способный обрабатывать порядка миллиона инструкций с секунду на среднем компе. Язык абсолютно не важен, никаких фич вроде ООП не нужно, можно вообще a la программируемый калькулятор.
Развернуть все изображения
>> No. 4962    
>>4961
И у Питона, и у Lua "именно интерпретаторы", если ничего не предпринимать. Вторая шустрее.
>> No. 4963    
>>4962
> И у Питона, и у Lua "именно интерпретаторы", если ничего не предпринимать.
Знаю. Но они сложноваты и, боюсь, медленноваты.
>> No. 5012    
>>4963
Для чего медленноваты? Не думаю, что ты найдешь более быстрые скриптовые язки. Алсо, для луа, кажется, есть альтернативные платные интерпретаторы (но я не уверен, что там именно обычные интерпретаторы).

А так, ну наколбась свой простенький конечный автомат с парочкой регистров, корми ему собственный байткод. Формально, твой запрос будет выполнен.
>> No. 5028    
Файл: 131093618393.jpg-(74.36KB, 480x388, Jim+Morrison.jpg)
5028
Всем спасибо, найден обходной черезжопный путь.
>> No. 5029    
>>5028
Расскажешь?
>> No. 5030    
>>5029
Думаю использовать CG + костыли, лол. Нужно было упомянуть, что этот "скрипт" должен выполняться каждой клеткой некого клеточного автомата (извиняюсь за тавтологию), так что параллельность будет к месту. Теперь осталось только убедиться в том, что весь профит убьют накладные расходы.
c: directx намекает, что нужно использовать hlsl.
[Назад]


Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]