[WT] [Архив] [Поиск] [Главная] [Управление]
[Совместно с IIchan.ru]

[Назад]
Ответ в нить

Имя
Адрес  [sage] [noko]
Animapcha image [?]
Тема   (reply to 899)
Сообщение
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаемые типы файлов: 7Z, BZ, GIF, JPG, MO, MP3, OGG, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, XCF, ZIP
  • Максимально допустимый размер файлов: 10000 кБ.
  • Изображения, размер которых превышает 200 на 200 пикселей, будут уменьшены.
  • Ныне 1591 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Радио:

Файл: 125364770255.jpg-(4.69MB, 3200x2472, 27 Август 2009 г_.jpg)
899 No. 899 watch
Привет, вот дожил до желания покодить на ассемблере. Реквестирую годные учебники по Nasm, желательно без привязки к оси. Т. е. хочу писать все компилить в простые бинарники и тестить на Bochs.
Развернуть все изображения
>> No. 900
Какой смысл программировать на ассемблере? Максимум сделаешь "Hello World", а потом интерес пропадёт. Интереснее писать на ассемблере для NES или GameBoy, поскольку на другом-то особенно и не попишешь.
>> No. 901
Файл: 125373068616.jpg-(63.83KB, 285x380, ist2_3013549_assembler.jpg)
901
>>899
Во-первых, легче всего и интереснее (ИМХО) начинать писать на ассемблере вставками в С/С++. Поищи статью Криса Касперски "Ассемблер - это просто". Там он как раз про это рассказывает.
Во-вторых, и снова ИМХО, вместо NASM глянь в сторону FASM. Он меньше, проще, лучше документирован и держит все последние инструкции (если вдруг захочется поколупать SSE4). А ещё там есть симпатичная мини-IDE, на FASM'е же и написанная :3.
Ну и последнее. Если хочется быть "на гребне волны последних технологий", глянь в сторону ARM ассемблера, в особенности, SIMD расширений VFP/NEON. Очень актуально сейчас для iPhone. См. Oolong Engine, neon math library, vector floating point library и т.п.
>> No. 915
>желательно без привязки к оси
может тебе ещё асм без привязки к архитектуре?
>> No. 918
Без привязки к оси - значит, что мне нужен учебник, который описывает программирование на асме без использования апишника системы. Т. к. запускать я это буду на эмуляторе машинки безо всяких осей). Хелло ворлд уже был, интерес не пропал. 901 - спасибо. Вобщем-то я так и делаю. работу с хардваром (базовые операции ввода-вывода) пишу на асме, а дальше уже использую полученные функции сишкой) Fasm - прикольно, но AT&T синтаксис вроде как забавнее (ИМХО, конечно).
>> No. 919
>>915

Архитектуронезависимый ассемблер это сишечка. Ваш К.О.
>> No. 920
>>918

А тебе нужены в таком случае референсы на команды процессора и на используемый транслятор
>> No. 928
>>918

> AT&T синтаксис вроде как забавнее (ИМХО, конечно)

Consider this code in Intel format and then the equivalent code in AT&T:

cmp eax, ebx # Intel
jl somelabel

cmpl %ebx, %eax # AT&T
jl somelabel

The Intel format is easily parsed by a human reader as "compare eax to ebx and jump to somelabel if eax is less than ebx". The same code in AT&T syntax OTOH must be interpreted as "compare ebx to eax and jump to somelabel if eax is less than ebx". That is, you the reader must remember to transpose the operands in your head. While one can obviously learn to do this eventually, it's still a bad idea; it essentially breaks the mnemonic value of the "jl" instruction (and others like it).
[Назад]


Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]