[WT] [Архив] [Поиск] [Главная] [Управление]
[Совместно с IIchan.ru]

[Назад]
Ответ в нить

Имя
Адрес  [sage] [noko]
Animapcha image [?]
Тема   (reply to 1849)
Сообщение
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаемые типы файлов: 7Z, BZ, GIF, JPG, MO, MP3, OGG, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, XCF, ZIP
  • Максимально допустимый размер файлов: 10000 кБ.
  • Изображения, размер которых превышает 200 на 200 пикселей, будут уменьшены.
  • Ныне 1256 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Радио:

Файл: 127138011979.jpg-(841.77KB, 1024x768, scrin.jpg)
1849 No. 1849 watch
Суть такова. Начинающий дизайнер-рекламист ищет начинающего же программиста/программистку для совместного создания каких-нибудь игрушек. Пофиг на тему, главное - что бы было интересно и познавательно.

623008150 - фейкоаська для координации.
Развернуть все изображения
>> No. 1850
А что ты умеешь делать? А примеры работ покажешь?
>> No. 1854
Умею кривовато рисовать и совсем уж криво моделить. Пример - оп-пик.
Ну или так: http://www.youtube.com/user/ChertovBaobab#p/a/u/1/vXMFRwzDXr4

Собственно, и прогера ищу такого же - весьма начинающего, но горящего желанием делать всякое, что бы учиться, тренироваться и, возможно, иметь профит в далеком будущем.
>> No. 1855
У кодера всё будет сложнее, в разы. Не советую искать начинающего кодера для таких авантюр. Лучше присоединись к кому-нить.
Опытный-кодер-кун
>> No. 1856
Файл: 127150975755.jpg-(11.74KB, 200x200, 126701708875692s.jpg)
1856
А jabber у тебя есть?
>> No. 1857
>>1855
Если честно, то просто даже не знаю куда присоединяться.

>>1856
Теперь есть.
Dead_Coyote@jabber.ru
>> No. 1858
>>1857
Присоединяйся к нам(>>1360), только мы ничего не делаем, и я в ближайшее время не собираюсь, а кун, который хотел помогать, пропал.
>> No. 1861
>>1855
Нет, рисовать сложнее.

кодер-аниматор-кун
>> No. 1862
>>1861
Ты не понял про что я говорю. На то ты и кодер-аниматор.
Тебе, как и художнику, как и сценаристу, как и любому похожему по задачам человеку, не обязательно сразу делать ОК. Важно сделать что-то, хоть 3 мазка, хоть 3 полигона, хоть 2 фрейма анимации.
Что будет у кодера? Вот он знает или паскаль, или бейсик, или вообще asm. Что будет? Под этим всем кодить реальные программы очень сложно.
Лучший путь - учить другой язык. Что получится?
Если художник может сдлеать 5 мазков, 1 круг, 2 точки и это заменит персонажа на время пока он изучает новую технику рисования(отмечу что в начале обучения он уже сможет что-то нарисовать, а дальше только лучше, в любом случае в игре ничего менять кроме пикчи не нужно).
У кодера же будет овер 3 месяца безделия - 100%.
Ладно, 3 месяца прошли, кодер знает язык, скажем, си! Ну ладно, лучше - с++!
Что дальше?
У художника работа проста: нарисовал, добавил альфа-канал, поиграл цветами в гимпе/фотошопе и все дела.
У аниматора не на много сложнее: взял модельку, добавил анимацию фрейма 3-4, конвертнул в нужный формат и всё.
У кодера же всё просто пиздец: а с чего начать? А что такое OpenGL? Что лучше: OpenGL или DX? Писать движок с нуля(в 99% так и будет у таких кодеров) или взять готовый(осенить на этот счёт может тогда, когда будет уже овер 10к строк быдлокода, который не работает)?
ЧТОТАКОЕШЕЙДЕРЕМИТТЕРИНТЕРПОЛЯЦИЯМАТРИЦА?!

Дальше, думаю, продолжать бессмысленно.

Опытный-кодер-кун.
>> No. 1863
>>1862
Это да, но если кодер уже умеет кодить. То скорее всего кодить он будет быстрее, чем художник рисовать. А при наличии готового движка, вся его работа будет заключаться в банальном заполнении таблиц.

А если кодер не может работать с графикой, то ему ещё не нужен художник. Также как художнику с "5 мазков, 1 круг, 2 точки" ещё не нужен кодер.
>> No. 1864
>>1863
>кодер уже умеет кодить.
Знать язык и владеть им - две разные вещи. Я тоже знаю лисп и немного хаскелль, но не владею ими, к тому же являюсь хейтером этих языков.
>кодить он будет быстрее, чем художник рисовать
Кодинг это в 95% поиск и изучение нужной документации. Опытный кодер может найти нужную либу, найти к ней референсы и всё это слепить в няшную прожку, а начинающий - начнёт городить свой велосипед или будет плакаться что в референсах ничего не понятно, нужен туториал.
Художники в любом случае рисуют быстрее, даже если кодер опытный. Разные объёмы работ же.
>А при наличии готового движка
Хех, допустим что человек нашёл хороший готовый движок, а не начал писать свой велосипед или юзать говно мамонта.
>вся его работа будет заключаться в банальном заполнении таблиц.
Опять-же заблуждение. Даже если взять какой-нить idtech или unreal engine, то там работы будет пиздец-пиздец. А я уже молчу о том, что нужно-то брать нормальные движки вроде кристарспейс или огра, которые кодятся на С++.
Логика - это огромная задача, которая кодится месяцами.
Разбор референсов движка - огромная задача, которая требует массу времени.
В общем, просто поверь что там всё сложнее чем просто "заполнять таблицу объектов".
>А если кодер не может работать с графикой, то ему ещё не нужен художник.
Поправка: то ему ещё долго будет не нужен художник.
Я про это и говорю. Однако, если кодер может работать с графикой, то:
либо он только освоил opengl и долго ещё не сможет работать с художником,
либо он уже не начинающий кодер, как требуется в ОП-сообщении.
>Также как художнику с "5 мазков, 1 круг, 2 точки" ещё не нужен кодер.
Кстати фиг знает. Есть игры, в которых графика и хуже. Работают же! При этом есть игры, в которых оно ещё и является своей "фишкой".

Опытный-кодер-кун
>> No. 1886
Ага, вот он я. Начинающий быдуро-кодер. Стаж: 6-7 лет вялых потуг программировать. Стаж CG: 1 семестр ОпенГЛ в университете и пару рандомных недель ОпенГЛ для интереса. Скилл рисования и дизайнинга нулевой.
Есть задумка, как мне кажется, интересной и уникальной боевой системы для походовой игры. Делать что-либо страшно.
И да, я тот из 99%, который пытается(пытался) сделать движок сам.
>> No. 1892
если художник рисует "2 мазка, круг, 2 точки", это это говно, а не художник. Там, где дерьмовый рисунок и анимация, скорее всего, рисовали такие же, кто "знает, но не владеет".

Опытный аниматор/начинающий кодер.
>> No. 1899
> Visual Studio
[Назад]


Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]