Ычан: [d | b / bro / gf / hr / l / m / med / mi / mu / o / ph / r / s / sci / tran / tu / tv / x | es / vg | au / tr | a / aa / abe / c / fi / jp / rm / tan / to / vn / vo]
[Назад]
Ответ в нить
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 10502)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов 7Z, BZ, BZ2, GIF, GZ, JPG, MO, MP3, MP4, OGG, OGV, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, WEBM, XCF, ZIP размером до 5000 кБ.
  • Ныне 3108 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Максимальное количество бампов нити: 500
138091104083.png-(109.51KB, 500×333, logo-main-menu.png)
10502
No. 10502    
http://star-engineers.blogspot.ru/ Это мой блог разработки. Я делаю серверный движок для игры. На движке возможно будет создавать большое разнообразие частей юнитов и самих юнитов ограниченное лишь фантазией и объёмом оперативной памяти.
Развернуть все изображения
No. 10503    
138091120332.png-(110.16KB, 675×1470, Структура юнитов.png)
10503
Структура организации данных юнита.
No. 10504    
Пункт 1:
http://ii.booru.org/index.php?page=post&s=list&tags=fake_screenshot
Идешь туда.
Пункт 2:
Выбираешь фэйк
Пункт 3:
Делаешь его не фейком.

Никому нах не всрались недоделанные двигатели.
No. 10505    
138095749929.png-(292.59KB, 521×487, ягуар 1.png)
10505
>>10504
>Никому нах не всрались недоделанные двигатели.
Какой то ты злой. Я же движок делаю, серьёзную работу. Я ждал оценки того что я делаю по существу, а ты ... Да ну тебя! Из за таких как ты всё плохо.
No. 10506    
>>10505
>движок
>серьёзную работу
Я сделал три. >>10504 все правильно сказал.
No. 10507    
Кстати, а что у тебя за мусор вместо языка программирования для движка?
No. 10508    
138103493412.png-(29.55KB, 256×256, gambas logo3.png)
10508
>>10507
>Кстати, а что у тебя за мусор вместо языка программирования для движка?
Сам ты мусор, Gambas 3
No. 10509    
Я бы посоветовал сразу бросить глупое занятие, но наверное не буду. Опыт интересный, на самом деле, только ты не в том направлении работаешь.
No. 10518    
http://star-engineers.blogspot.ru/2013/10/blog-post_7.html
No. 10522    
>>10502
> Я делаю движок для игры
Эх, все мы такими в детстве были.
No. 10570    
138186102155.gif-(890.59KB, 245×180, doc165148936_204012978.gif)
10570
>>10502
Что это за говно на бейсике? Если хочешь годноту сделать, хотя бы простенькую кури в C++ (ACE паттерны, демоны и т. д.) или Java
No. 10573    
138190410976.jpg-(20.35KB, 280×341, Stalin1943.jpg)
10573
>>10570
Gambas и так является почти что гибридом Basic и Java и почти что BASIC тоже.
No. 10583    
Добавил 2 новые функции в класс пачки свойств и сформулировал отличительную черту геймплея за морфид.
No. 10641    
>>10573
>гибридом Basic и Java
Ты ведь понимаешь что первое просто кусок говна, а второй лагает и жрёт ресурсов раз в 5 больше, чем С++ или Дельфи 2010 и выше, не говоря уже о Native C и Асме?
No. 10671    
138322104399.jpg-(49.78KB, 640×475, дудка 1363203645788.jpg)
10671
>Ты ведь понимаешь что первое просто кусок говна,
Какая разница? Я бы и на C++ писал бы так же.
>а второй лагает и жрёт ресурсов раз в 5 больше, чем С++ или Дельфи 2010 и выше, не говоря уже о Native C и Асме?
Gambas это не Java, это почти что BASIC, но не BASIC. И если так уж интересно, можешь сам тесты производительности произвести.

Сейчас пилю в классе Editor2D проверку симметричности конечностей морфидов.
No. 10875    
Залил проект на github.com
https://github.com/killofwin/star-e

Вчера "Разработчик-кун" помог мне осилить git и залить мой проект на http://github.com . Теперь его можно посмотреть там. Так же мне можно предложить патчи.
No. 10876    
>>10509
Ычую. Дайте пацану шишек набить и фана настричь, умудреное опытом старичье. Сами такие же были, да и определенное количество шишок таки необходимо набить для левел апа.
Единственно что - время, потраченное на изучение гамбаса - время потраченное абсолютно впустую.
>>10570
Ненужны ему кресты. Джава - годный вариант.
>>10641
>С++ или Дельфи 2010 и выше, не говоря уже о Native C и Асме
Школьник учит школьника жизни. Мило.
No. 10878    
>>10876
>Школьник учит школьника жизни. Мило.
Но ведь ОП не школьник, а просто не профессионал.
No. 10879    
>>10878
Йа... Тогда прошу прощения!
Хотел тебе посоветовать выбросить свой гамбас, потому что никуда его знание не приткнуть, а когда переростешь его возможности - все равно бросить придется. Но посмотрел что он умеет и пожалуй соглашусь - для первых опытов в программировании очень хорош. Столько батареек инклудед и над стольким голову можно не греть, что... Да, неплохой вариант.
No. 10880    
>>10879
>для первых опытов в программировании очень хорош.
я с 12 лет использую различные диалекты Basic. (сейчас мне 23) Ну и к тому же я не профессионал который зарабатывает деньги программированием, а любитель который пишет программы ради своего удовольствия.
No. 10881    
>>10880
У тебя комменты в коде уровня нуба. Возраст тут не причем.
No. 10882    
>>10881
>У тебя комменты в коде уровня нуба.
Это как?
No. 10883    
>>10882
Это капитанство вроде
Return x 'Возвращаем икс
или
'Цикл же!
Коментарии должны добавлять новую информацию, а не дублировать ее.
No. 10884    
>Скрипт для копирования в локальный git репозиторий.
а чем .gitignore не угодил?
No. 10885    
>>10884
>а чем .gitignore не угодил?
Просто нравиться порядок.
No. 10894    
138901890641.jpg-(227.73KB, 700×963, Linux 1380451045452.jpg)
10894
Кажется дописал, надеюсь будет работать. Проверю завтра.
https://gist.github.com/killofwin/8283475
Изменения добавлены в репозиторий на github.com
No. 10911    
138926299256.png-(34.12KB, 756×526, редактор морфид скриншот 1.png)
10911
Наконец то вернулся к написанию самого редактора. Хотя с симметрий тоже ещё не всё сделано, но уже большая часть точно. Так же постарался код модулей сделать более развёрнутым для последующего включения системы дополнений.
https://gist.github.com/killofwin/8331932
https://github.com/killofwin/star-e
No. 10968    
139036728039.png-(39.62KB, 756×526, star-e 3.png)
10968
Редактор уже вроде работает немножко. Пока не проверял валидацию симметрии.
No. 10971    
139055279899.png-(41.03KB, 756×526, star-e 22_01_2014 - 18:01:58.png)
10971
В последнем коммите исправил баг со смещением частей. https://github.com/killofwin/star-e/commit/30b98ab164c04564e32898a607515f807152647d

Редактор уже работает. можно загрузить https://github.com/killofwin/star-e/archive/master.zip

Дополнил стандарт описания конечностей в 2D редакторе. https://docs.google.com/spreadsheet/pub?key=0AsrwJwA0dJabdFVNaVBUQlVWaUVrYUNOM2VLVVFLeVE&output=html
No. 10972    
test
No. 10973    
one more test
No. 10974    
>>10973
No. 10975    
>>10974
No. 10976    
>>10975
No. 11046    
139159401355.png-(39.09KB, 756×526, star-e 4.png)
11046
Теперь правые и левые конечности по разному отображаются в 2D редакторе. Предлагаю всем кто может скачать и протестировать.
Подробнее http://star-engineers.blogspot.ru/2014/02/blog-post.html
Изменения внесённые в код:
https://github.com/killofwin/star-e/commit/28a65f20f952add3efb369099193dfb150b040f6
No. 11047    
139162291832.png-(57.93KB, 614×277, хромоног 1372839115166.png)
11047
deb-пакет установит зависимости. А сама программа запускается по мету распаковки tar архива. Не стал делать полный deb пакет, потому что будут часто выходить новые версии.
https://github.com/killofwin/star-e/releases

https://github.com/killofwin/star-e/releases
No. 11055    
>>11047
И правильно, зачем мне твой деб-пакет в моей слаке.
На самом деле я не знаю, зачем вообще тебе собирать пакеты, это обычно работа майнтайнеров а не разработчиков. Вполне достаточно гитхаба и больших букв Installation с описанием необходимого в ридми. Если твой язык компилируемый, напиши человеческий мейкфайл. Самый простой, для make, в автомейки не лезь, они тебе не нужны. Можно в том же мейкфайле прописать цели для сборки пакетов, если действительно считаешь их нужными.
Алсо, гитхаб считает твой игрушечный язык пхп. Я, в принципе, с ним согласен, ты вряд ли найдешь какую-то поддержку среди программистов.
No. 11057    
139179991859.jpg-(35.68KB, 469×352, android market XRW-vPIwXsg.jpg)
11057
>>11055
>Если твой язык компилируемый
Нет, не совсем компиляция. Но для запуска нужны некоторые зависимости, то есть библиотеки gambas-runtime. Если поставишь их вручную (gambas 3 runtime) то можно спокойно из tar запускать программу. Я её написал так что бы необходимые файлы искались по пути запуска.
No. 11143    
139428147462.png-(40.31KB, 756×526, star-e 5.png)
11143
http://star-engineers.blogspot.ru/2014/03/blog-post.html
Продолжаю.
Некоторое время я почти не занимался этим проектом ввиду отсутствия конкретных мыслей о его дальнейшем развитии. Сейчас я представляю куда двигаться дальше и вновь принялся писать. Ещё очень много работы.
No. 11145    
Видел твой тред на лоре, кажется тебя там обосрали. Зачем тебе это гавно вместо языка? Взял бы лучше python.
No. 11166    
139548835659.png-(49.46KB, 756×526, star-e 7.png)
11166
Первая пара конечностей от Ixon, остальные из старого комплекта.

Сегодня выложу коммит на github.com ? пока промежуточный архив. http://rghost.ru/53257454
No. 11167    
>>11166
Ты совершенно не понимаешь сути гитхаба.
No. 11168    
139551107535.png-(26.94KB, 607×427, выбор файла из множества ка.png)
11168
>>11167
>Ты совершенно не понимаешь сути гитхаба.
В чём его суть?
No. 11169    
>>11168
Это система контроля версий, можно хранить каждое мелкое изменение, тебе совсем не нужно делать какие-то архивы.
No. 11170    
139559022183.png-(50.09KB, 756×526, star-e 9.png)
11170
Теперь происходит проверка валидности пр помощи класса Editor2D, так же в самом редакторе при добавлении симметричной конечности, симметрия достраивается автоматически. Теперь редактировать гораздо проще. Так же теперь появился новый набор тестовых конечностей от Ixon-kun, приношу благодарность этому школяру.

Как видите конечности из разных наборов корректно сочетаются. Вы можете создать свои части с более лучшей графикой или подкинуть мне картинки. Важное требования, туловище должно входить в окно 256*256, конечности должны быть соразмерны ему, а все части должны быть строго в профиль. Это и даст взаимную визуальную совместимость наборов.

Скачивайте и тестируйте, исходный код в репозитории https://github.com/killofwin/star-e

http://star-engineers.blogspot.ru/
No. 11897    
Q: "Когда я был в первом классе, ко мне подошел старшеклассник и предложил писать с ним программу на Бейсике. Я стал отказываться, но он меня заставил. С тех пор я пишу программы только на Бейсике. Иногда, когда родители уходят, мы собираемся группой по 6-8 ребят и пишем программы на Бейсике вместе.
Год назад я познакомился с девушкой, и она предложила мне писать программу на Паскале. У меня ничего не вышло: меня стошнило и потом долго болела голова.
Зовут меня Валерий Павлович, в сентябре мне исполнится 47 лет. Моя жизнь сломана".

A: Я обращаюсь в первую очередь к взрослым: объясните своим детям, какие опасности подстеригают их в школе, на улице, в гостях. Расскажите, что с ними могут сделать взрослые дяди с нарушенной психикой. Только не нужно слишком запугивать - дети очень впечатлительны, у них могут сложиться комплексы, которые будут потом мешать в их взрослой жизни.
No. 11898    
141120420975.jpg-(352.32KB, 1366×768, Безымянный.jpg)
11898
>>11897
No. 21020    
!
No. 21022    
Есть успехи, значит. Хорошо, хорошо.
No. 21023    
>>21022
>Есть успехи, значит. Хорошо, хорошо.

Какие успехи, если анон забросил это дело ещё в 2014?
А тут просто некропостер объявился (-.-;)
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]