Ычан: [d | au / b / bro / hr / l / m / mu / o / s / tran / tu / tv / vg / x | a / aa / c / fi / jp / rm / tan / to / vn]
[Назад] [Вся нить] [Последние 50 сообщений]
Ответ в нить [Последние 50 сообщений]
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 11836)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов 7Z, BZ, BZ2, GIF, GZ, JPG, MO, MP3, MP4, OGG, OGV, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, WEBM, WEBP, XCF, ZIP размером до 5120 кБ.
  • Ныне 3638 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Предельное количество бампов нити: 500
oppic.png - (700.49KB, 1280×720)
11836
No. 11836  
Пилю клон H&H.
http://rogalik.tatrix.org/
Жду бочку критики.
6 сообщений пропущено. Показаны 50 последних сообщений
No. 11846  
>>11836
> Жду бочку критики.
Если на ОППике у тебя скриншот, то всё очень круто и ты молодец.
пользователь древней лисы, увидевший по ссылке три точки
No. 11850  
>>11836
Там какая то регистрация нужна. Скипнул.
No. 11851  
>>11850
Тебе че, логин и пароль не ввести? Это ж ммо.
No. 11852  
>>11836
> H&H
Тот который на жаве и от двух стремных пацанов, ну там еще крафтоебство и все такое?
No. 11853  
>>11851
Не, ну ты 4 месяца потратил, я понимаю, но согласись, кнопка Demo была бы плюсом.
No. 11854  
>>11853
Кнопка демо была в виде логина Anonymous без пароля. От неё были только проблемы.
Не понимаю в чем сложность ввести логин и пароль. Мыло же никто не просит.
No. 11855  
>>11852
Ага.
No. 11856  
>>11851
>Тебе че, логин и пароль не ввести?

Неа. Если ты не додумался генерировать гостевой логин-пароль (если уж они вообще так нужны) и сохранять в куках браузера то игра будет каким-нибудь еще одним УГ.

>Это ж ммо.

Дай угадаю, еще один клон майнкрафта? Линейка?
No. 11858  
>>11855
Тогда посмотрю, спасибо.
No. 11860  
>>11858
Посмотрел. Понравилось. Дважды выкинуло, безбожно тормозит и вообще. Кнопка файт уехала и я не смог ее достать.
No. 11861  
>>11860
Ага, это норм. Багов хватает. Какой у тебя проц и браузер?
No. 11862  
>>11860
Поменял дефолтные настройки, должно тормозить намного меньше.
Отрисовка шрифтов на канвасе очень медленная. Надо бы наверное поверх, через html выводить.
No. 11863  
>>11861
firefox 24.8
intel pentium 3558u
>>11862
Гляну.
No. 11864  
1390125816749.png - (510.30KB, 720×1280)
11864
>>11836
Не пускаит, говорит "Чарактер BakaBaka нот фоунд".
Как зайти-то?
No. 11865  
>>11864
Фу меня, не ту кнопку жал.
No. 11866  
>>11865
Напал на Vendor, это стоило мне нескольких жизней. Мои трупы не дают мне сойти с места.
No. 11867  
>>11866
Поднимаешь труп (пкм-lift), кладешь рядом.
Или пкм-Destroy.
No. 11868  
>>11867
А как поворачивать деревянную стену при строительстве?
No. 11869  
Надо список горячих клавиш и всплывающие подсказки.
No. 11870  
>>11868
Роликом мыши.
No. 11871  
promo-55.png - (351.85KB, 1022×764)
11871
>>11869
Вы можете мне помочь, и написать хелп на вики: http://rogalik.tatrix.org/wiki/
Полезные хоткеи о которых нигде не написано:
R — повторить предыдущее действие, работает на строительство и еще пару тройку вещей.
Z — скрывает статичные объекты; полезно чтобы ставить стены, или если мелкий объект за камень упал.
No. 11872  
>>11871
Самое главное забыл. Ctrl+click в инвентаре/контейнерах пытается сделать заебись. Кидает шмот в крафт или из контейнера в контейнер.
No. 11873  
Поясните мне пожалуйста, Стивены, зачем в рогаликах задействовано так много хоткеев? Словно в авиасимуляторах. Ведь у большинства объектов в таких играх только одно-два действия которые возможно с ними совершить. Достаточно было бы и одной action/use или выпадающего списка с вариантами действий, как в некоторых старых приставочных играх.
Мимоход
No. 11874  
>>11873
Фишка в том, что рогалик ничего общего с рогаликами не имеет (кроме названия, конечно). Хоткеев не много, меню есть.
No. 11875  
>>11873
Зачем выпадающий список, если есть хоткей? Ну и большая часть хоткеев к использованию вещей же не относится.
No. 12024  
steel.png - (78.64KB, 384×384)
12024
пмаБ
No. 12082  
Кто-нибудь умеет в изометрию с рельефом? Где бы найти примеры тайлов для стен подземелья и возвышений типа холмов и гор?
No. 12083  
Попытался заиграть, лютейшие тормоза не дали.
No. 12084  
>>12083
Машина совсем слабая?
No. 12085  
>>12084
Нет. Достаточно новая. Сейчас еще раз попробовал. Сначала все быстро и замечательно, потом чуть не встало, за камнями/деревьями начала трава мигать. Хотел даже видяшечку записать, но пока собрался оно перестало и медленно вернулось к норме.
No. 12086  
>>12085
Странно. Ну перестало и ок.
No. 12097  
>>11836
Что за музыка играет на фоне?
No. 12098  
>>12097
http://vk.com/id16044703
Алсо: http://rogalik.tatrix.org/wiki/index.php/FAQ
No. 12174  
promo-70.png - (1.09MB, 1023×769)
12174
Я уже подумываю найти инвестора и заняться рогаликом фултайм. Но чет как-то ссыкотно же.
No. 12176  
>>12174
А какие еще кроме тех, что на картинке спрайты ты из Диабло2 спиздил?
No. 12178  
>>12176
Только эти. Уж больно мне нравится портал из д2.
No. 12203  
>>12178
Вруша, ты ещё как минимум из скурима потырил модельки.
No. 12207  
>>12203
>из Диабло2
No. 12213  
>>12203
Перерисовать != потырить.
Баки, не обижайте его, он такой няша.
No. 12350  
promo-140.png - (1.02MB, 1020×766)
12350
Сферикал бампуэ.
No. 12740  
promo-159.png - (1.16MB, 412×3183)
12740
Во имя спаведливости я поднимаю этот тред!
No. 13019  
14382696346090.png - (949.96KB, 1294×729)
13019
Я еще жив. Если что.
No. 13020  
>>13019
Поясни за получение атомов из предметов. В вики по кругу превращения почти ничего не написано.
No. 13021  
>>13020
Любой рукотворный предмет можно разобрать на атомы. Встаешь в круг, жмешь по предмету пкм и "разобрать".
No. 13047  
Пожалуйстаааа, как вобще восстановить здоровье?
No. 13048  
>>13047
Среди доступных новичку способов: лечь поспать в таверне. А вообще когда персонаж сытый хп сами медленно регенятся. Или попроси у олдфагов косяк, да скури его.
No. 13433  
Мод-тян, давай дружить!
No. 13636  
14513729345510.png - (1.26MB, 1366×768)
13636
Как бы мне сделать долбаный рендер карты, чтобы он не тормозил...
No. 13649  
>>13636
Ого! Разрешеньице, однако. Как сделать — может быть, webgl?
Алсо твой тред на Ычане, что с ним?
No. 13650  
>>13649
http://iichan.hk/vg/res/478355.html
В бэ удалили видимо. Незнаю.
Про webgl думал, да.

Но сейчес меня интересует имеено алгоритмическое решение для канваса.
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]