Ычан: [d | au / b / bro / hr / l / m / mi / mu / o / r / s / sci / tran / tu / tv / vg / x | a / aa / c / fi / jp / rm / tan / to / vn / vo]
[Назад]
Ответ в нить
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 14131)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов 7Z, BZ, BZ2, GIF, GZ, JPG, MO, MP3, MP4, OGG, OGV, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, WEBM, WEBP, XCF, ZIP размером до 5000 кБ.
  • Ныне 3676 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Предельное количество бампов нити: 500
No. 14131  
Добрых суток.
Решил позаниматься разработкой в познавательных целях. Может даже что и получится. Сюда буду постить прогресс.
No. 14132  
Движок - irrlicht. Что будет - неизвестно.
Перемещается камера. От мышки проходит луч, нащупывающий модельки. Выявляется указатель на экземпляр класса в котором находится нода.
No. 14133  
Гравитация и перемещение. Тоже на иррличе.

А видео ни под каким видом не проходит?
No. 14135  
Попытка подружить иррлич и sdl не удалась.
No. 14136  
На что хотябы нацелился?
No. 14137  
Раз скрещивание не удалось, то придётся делать интерфейс средствами иррлича. Жалость, не шибко мне нравится.

Сетевое соединение средствами sfml. Видел тред с мёртвой разработкой койкоя, вот на нём и попрактикуюсь.

>>14136
Вы будете смеяться.

Стратегия "вирус педобира". (лучше ничего не придумал)
Город охватила эпидемия сносящая людям крышу, играть придётся группой маленьких девочек.
Логически, из-за разницы в силе, никаких боёв не будет, - чистый стелс с примесью головоломки.

3д "дом призраков".
Протагонист - детектив, отправившийся в старый особняк, где пропал его товарищ.
По духу хорор-jrpg. Каждый моб индивидуален и требует свой подход. Пистолет, обойма, фонарик и использование окружающих предметов.

Если "вирус" технически удастся,то можно будет запилить более привычную стратегию.
3д можно и бродилку сделать, но контента для неё много пилить. Хотя можно и несколько локаций смоделить, накодить тяжёлых для убийства мобов и прикрутить онлайн. Коллективно поиграть, но это уже из области фантастики.
No. 14149  
Движения нет. Ни сил, ни времени не хватает.
No. 14154  
>>14137
Концепция хороша,но осилишь ли ты это? Судя по всему,объём работы огромен если возьмёшся за это серьёзно .
No. 14168  
sfml - не создаётся несколько сокетов по человечески. Через вектор возмущается, через память не реагирует.
Сокеты Беркли в чистом виде - даже не коннектятся друг к другу.
sdl net - есть соединение, но ни байта не проходит.
В добавок при работе с последним поломалась графическая оболочка. Активные окна не выводятся в трей, с консоли не запускается.
Провал полный.

>>14154
Кто знает, спешить не буду.
No. 14180  
Без имени.png - (18.01KB, 783×593)
14180
Таки начинаем что-то делать.
No. 14181  
>>14180
Ну, удачи!
No. 14193  
Сижу значит, буры граблю. Падок я на это дело, но не суть, ради экономии времени начал писать граббер. Взял curl, страничку получил, изображение и раз, ни сам найти, ни нагуглить как его в неблокирующий режим перевести не удалось. Не долго думая взялся за многопоточность. Раз тычёк, два тычёк, с третьего завелось. Удобная штука оказывается. С генерацией ссылок на страницы промучился, почём зря. Миксовал char и string, циферку в строку переводил, а в итоге через поток всё одной строчкой получилось.
No. 14199  
>>14193
> что такое NekoGrabber
> что такое GitHub Repository Search
No. 14200  
>>14199
Ты ведь мне не поверишь, если я скажу что он у меня не работает?
No. 14212  
Получаем, загружаем, сохраняем. Пока превьюшки.

Далее пилить:
-поле для ввода тегов
-кнопка для загрузки следующей страницы
-выделение картинок на сохранение
-скролл кнопка
No. 16708  
Блджад, оно сдохло. А я то надеялся, что спустя год будет пиздец навар прогресса. Ну да ладно.
Привет из 2к17го.
No. 16715  
>>16708
Ну, разработчик потерял мотивацию, если опенсорс - можешь продолжить его дело.
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]