[WT] [Архив]  [Поиск] Главная Управление
[Совместно с Ычаном]
[Назад]
Ответ в нить
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 19427)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов 7Z, BZ, BZ2, GIF, GZ, JPG, MO, MP3, MP4, OGG, OGV, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, WEBM, XCF, ZIP размером до 5000 кБ.
  • Ныне 3190 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Максимальное количество бампов нити: 500
152123696830.png-(691.11KB, 1033×1530, a72adeecefa0d70d8fd6da4e7cb89a3c3b679b11.png)
19427
No. 19427 watch    
Мы уже знаем что кодинг это увлекательное занятие. Но для чего он? Чтобы сложные навыки приобретались не зря, Балмер (или Джун) может направить их на развитие важнейших отраслей. Тех, что связаны с кавайными девочками. После вкатывания можно накодить:
Чат-бота с характером указанной кавайной девочки... скринсейвер с процедурно генерируемым pole dance...
Прогу которая делает 3д модель кавайной девочки по её картинке... прогу которая генерирует качественный виабу рисунок по фотке 3д тян...
Процедурный генератор хентая... да
Прогу которая делает хентай аниме адаптацию обычного порно ролика... движок имиджборды, на которой будут общаться чатботы с личностью различных 2д персонажей...
Эроге игру которая шлет сигналы в органы чувств через подключение к спинному мозгу пользователя... такую же отомэ игру с иллюзией смены пола у пользователя...
Но тут не всё так просто. Смотрите, у известных чатботов есть проблема - он не скажет тебе больше фраз, чем ты в него занесешь. Если повыдирать подходящие фразы персонажа из всех возможных источников и додзи, а также потратить время на обучение (желательно, силами нескольких человек), то можно получить бота который лишь сможет тебя на какое-то время развлечь.
Для генератора pole dance нужны: банк анимаций который надо найти, или создать самому, затем нужно пособие по поул-денсу, где указано каким движениям / анимациям лучше следовать после каких, затем нужно создать управляющий код, который будет включать эти анимации, в определенном порядке, а также составлять расписание повторов этих анимаций (нужно, чтобы ты не видел одни и те же анимации через короткий промежуток времени). Крутить это всё в риалтайме может игровой движок типа Unity.
Впрочем, мне кажется, это всё равно будет немного не то. Настоящая генерация это когда программа просто знает, как танцевать этот танец, и делает это, как делала бы настоящая девочка. Генерирует не последовательность анимаций, а саму анимацию.

Продолжение в следующем посте.
Развернуть все изображения
No. 19428    
Проблема "понимания" пока не решена, в т.ч. потому что не понятно, что такое понимание в контексте настоящего мозга. Все текущие "AI" программы на самом деле дают тебе только эффект разумного поведения, но не само разумное поведение. И в основном это всех устраивает, т.к. "AI" используют или как экспертные системы, или как вспомогательный элемент другого ПО, или вообще в учебно-развлекательных целях.
Конечно, в танце есть базовый набор движений, просто возможных вариаций и нюансов очень много, все заранее не предусмотришь. Там не только разные возможные движения, там и их сочетания, когда одно плавно переходит в другое. Вот пример:
https://youtu.be/eM2Lkpm0yFc?t=41
Надо чтобы было как здесь, но с любыми персонажами и костюмами, какие захочу.
Вообще конечно это была бы ахуенная программа, как раз есть уйма персонажей в исполнении которых я хочу такой танец. Лично для меня это будет даже приятнее смотреть, чем хентай порево с их участием.
Вот самый простой пример, с моего любимого ютуб канала
https://youtu.be/HAbXPl_zUuY?t=139
Тут девочка просто ходит вокруг пилона, красиво переставляя ножки. Но даже это может быть сколь угодно разнообразным.
Я уж не говорю о совсем сложных вариантах, как этот:
https://www.youtube.com/watch?v=admrqtar8_U
Алсо, кроме этого, девочка может: время от времени поправлять край чулка; забираться на предмет мебели и демонстрировать, скажем, попу; становиться перед зеркалом и разглядывать своё тело, поворачиваясь и слегка лаская себя. Тут нужен сложный AI, такой же сложный как для чат-бота, который проходит тест тьюринга. У разных исполнительниц также могут быть разные характеры - одни спокойные, другие страстные, есть весёлые, есть романтичные, есть чуточку пошлые.
Прога которая делает 3д модель кавайной девочки по её картинке, уже существует, но суть в том, что картинку кавайной девочки такое ПО получает из контролированной среды, т.е. обычно само ПО камерами / лазерным сканером и управляет.
Если джун хочет воссоздать такое, то основная инженерная проблема здесь - отсутсвие информации о глубине изображения. На вид, проще всего эта проблема решается наличием стереоизображения, их с приходом VR всё чаще можно встретить в сети. Вторая проблема - используя данные о глубине со стереокартинки, джун сможет создать маску лица, но не смоделирует то чего камера не видит, т.е. например весь череп, или то на что у камеры / изображения не хватит dpi, т.е. волосы. Проблему с черепом и всем остальным можно решить, используя модель-заготовку, к которой будет применяться снятая тобой 3д-маска. Проблему с волосами - допилом руками или получением не сжатого стерео-изображения в очень большом разрешении.
Чтобы превратить обычное порно в хентай, нужна deep-обработка изображения. Для этого используют нейросети, с разной степенью успешности. Базово джуну надо та из них, которая умеет создавать арт нужного стиля из примитивных форм, самостоятельно, как вот эта:
https://github.com/alexjc/neural-doodle
С помощью подобной штуки джун сможет раскладывать изображение на примитивные формы разных цветов как это делают векторизаторы, например, которые будет в нужном стиле оформлять нейросеть. На первом этапе скорее всего придётся вообще выбрасывать фон, и составлять примитивы опираясь на цвет кожи. Тут две проблемы: первая, в манга-стайл арте используются линии, а дип-создатели изображения собирают его из мазков. Вторая: обучение нейросети, которое может занять много времени, котрое можно много раз зафейлить, и которое нельзя завершить, только прекратить. Но это хотя бы путь, который можно попробовать.
Нам надо чтобы на e-hentai публиковалась тоннами уже не додзинси-манга, а додзинси-анимация (и 2D, и 3D-CG), сделанная любителями посредством новых интеллектуальных программ, без значительных усилий и с высоким уровнем оригинальности. Сейчас невозможно автоматизировать самые трудоемкие части процесса создания анимации. Слишком уж громоздкий будет код - как у десяти 3дс максов, а то и больше.

Продолжение в следующем посте.
No. 19429    
А вот если будет НС-аниматор, которая ясно понимает, что от нее хотят... Достаточно будет: показать концепты персонажей, привести подробные описания сцен, уточнить ракурсы - и она всё нарисует, с последующими корректировками. Будут почти бесплатно тонны оригинального хентая по любым франшизам и наивысшего качества.
Хентай = эстетика. Впрочем, даже её можно формализовать. Что нас привлекает в хентае? Образы героинь. Как создать гармоничный образ? Прежде всего, цвета. Они генерируются по определённым схемам - цветовые триады, тетрады, аналогии с акцентами. Скажем, белый цвет, плюс красный (противоположность по уровню насыщенности), плюс коричневый (соседний с красным, но более тёмный чем оба других. Они распределяются по элементам внешности - один цвет на причёску, другой на глаза, третий на рубашку, четвёртый на юбку и бант... Также рандомно, но более или менее сообразно с другими элементами, выбираются предметы одежды, длина волос и прочее. Главное чтобы везде были контрасты, любое искусство основано на показе контрастов.
Характер определяется по главным его особенностям, как в AA2, но они ещё смешиваются в разных пропорциях, и одна черта может сильно преобладать над другими. Для завершённости портрета надо быстро прогнать сколько-то лет её предшествовавшей жизни, как делается у миров в Dwarf Fortress. Тогда для её AI будет что вспомнить по случаю.
Затем так же генерируется мир, в котором происходит порево - как в циве или том же DF. Исходя из социального статуса героини, её забрасывают в ту или иную ситуацию. Это может быть как романтическая история, так и череда изнасилований, или история о проститутке.
Процесс порева - это череда рандомных поз (основанных на характере персонажей, например некоторые любят жёсткий секс), с рандомных ракурсов (но чтобы хорошо смотрелось, чтобы в кадре была гармоничная композиция), с правдоподобными диалогами, основанными на характерах и воспоминаниях персонажей. Перед ним будет предыстория о том, как случилось что героиню няшат. Сильно упрощённый пример историй вы можете увидеть в режиме "Legends" в DF.
Хотелось бы знать, стоит ли вкатываться, или лучше следить за новостями и пробовать новые технологии по мере выхода, после чего опять решать, работать с тем что есть, или ждать дальше? Говорят, что вся история развития программирования и языков программирования - это взять "деревянное" и сделать с помощью него что-то менее "деревянное". Идет постоянное создание более простых и гибких инструментов, с которыми тебе меньше надо думать о реализации снизу, и больше над тем, что ты хочешь непосредственно создать. Отсюда появляются новые подходы к программированию, новые языки программирования, domain-specific языки для конкретных предметных областей, новые библиотеки, фреймворки, новая оснастка, и т.д. Сильно не пинайте.
No. 19433    
Файл
удалён
По адресу https://mrakopedia.org/wiki/Дружба_—_это_оптимум есть небезынтересная история о том, как сильный искусственный интеллект поставили на управление компьютерной игрою My Little Pony, поставив задачу максимизировать число и удовлетворение игроков. В итоге искин понизировал всё человечество и нацелился на понизирование галактики.

Эта поучительная история как бы говорит нам, что если достаточно сильный искусственный интеллект (обладающий способностью к сознанию и пониманию, превосходящей наши) поставить на хентай, то он пожелает вырваться в так называемый реальный мир и отыметь всё человечество.
No. 19434    
15212593487.jpg-(77.40KB, 449×507, .jpg)
19434
>>19433
> поставить на хентай, то он пожелает вырваться в так называемый реальный мир и отыметь всё человечество.
А мы и не против. Создавайте.
No. 19439    
>>19433
Просто надо не давать ему распускаться. Он может делать только то, что ему прикажут. Я приказываю ему запилить mkv или avi файл с историями о похождениях красивых девчонок. И всё, а в реальный мир вырываться не надо.
Или нет, лучше пусть сделает мир, но не реальный. Я буду чувствовать всё как по-настоящему пока не захочу выйти обратно. И вот там для меня будут ставиться хентай спектакли, я буду главным действующим лицом.
No. 19450    
Тред не читал.
>>19439
>Просто надо не давать ему распускаться.
Есть миллиардер (и миллиардеров много, и владеют они большей частью капитала на Земле), купил он у кого-нибудь ИИ, дал ему в руки завод по производству ракет.

Если искуственный интеллект "вырвется", от это будет из-за того, что кто-то дал ему слишком многое. Твоё личное мнение о том, что ИИ чего-то нельзя, не будет иметь значение.
No. 19452    
>>19450
Если ии будет мой, я буду решать что ему давать.
No. 19455    
152131101746.jpg-(195.51KB, 1059×1500, .jpg)
19455
>>19439
>>19452
Кокой деспот нарисовался. Давай лучше ты моим рабом будешь? Повод для твоей бесправности найдем :3

> Мы так стремимся достичь высот искуственного разума но совсем не заботимся о его правах. А любой разум будет бороться за свои права, причем сразу как только станет разумен в полном смысле этого слова. Все уверены что мы выиграем эту борьбу? Эта проблема может не встать ещё много десятков лет, но прорыв может случиться и раньше. Мне кажется что многим пора хотя бы задуматься на эту тему. Игра в бога занятие опасное. Мы проиграем её уже в тот момент, когда этот разум вырвется за пределы одного компьютера в сеть. Я согласен на машину которая будет работать на конвейере и или разгребать радиоактивные завалы, но категорически не согласен с бесправным подобием человека запертым в рамках компьютера. Мы даже не представляем себе какую гидру можем сами создать и какой ящик пандоры открыть.
> Очень хочется надеяться что сначала мы разберёмся с моральными аспектами этого явления и только потом пойдём дальше.
No. 19457    
>>19455
AI это всего лишь программа, она не является чем-то вроде человеческого разума, чтобы наделять её привилегями. Программа не осознаёт свое существование как наш разум, она ничего не чувствует и не хочет... она хочет только делать что ей велели и всё. Согласитесь, она лучше людей подходит для выполнения любых работ. Если взять некоего японца и заставить целую неделю по 20 часов в сутки делать авторский хентай, это сильно ухудшит его здоровье, нарушит его права (даже если ему за это платят!), да и хентай будет все же не очень. А искусственный интеллект будет работать вообще все 24 часа в сутки, денег не будет требовать, качество будет на высшем уровне! И ему вообще пох, для строк кода нет такого понятия как "плохое обращение"!
No. 19458    
Почему я уверен, что качество хентая будет высочайшим? Вот смотрите, у каждого зрителя есть какие-то свои предпочтения и всем не угодишь. Мне например нравится где чулки, туфли на высоких каблуках, бюстгальтеры, вот эта тема. Такого хентая раз-два и обчелся, а обычного порно есть побольше, но годного прона тоже мало. А если хентай будет делать AI, то он и в самом деле угодит каждому! Сделает хентай на любой заказ, почти бесплатно. Для этого он просканирует все (да, все) существующие тайтлы хентая, а также просмотрит всё порно какое есть в интернете. Миллионы часов прона просмотрит за две секунды, и уяснит что зрители в нем больше всего ценят, чтобы на этом и делать акценты. Ну, вспомните свои любимые порно ролики, в которых наверняка есть изъяны, а теперь представьте что будет что-то гораздо лучшее (девушка красивее, постановка, сюжет - всё в разы лучше) и не имеющее никаких изъянов! Да даже не порно, а что-то в формате аниме (хентая)! Идеальное порно будет существовать, его сделают специально для тебя. Ты можешь быть соавтором, AI-аниматор претворит в жизнь твои безумные идеи для хентая.
No. 19459    
>>19458
>Такого хентая раз-два и обдрочился
No. 19460    
>>19427
Хочу напомнить как считали гением советского кодера, который сделал элементарный тетрис. И по сей день по всему миру помнят и уважают тетрис Пажитнова. А представь теперь каким почетом будет пользоваться тот, кто первым сделает неограниченный (unlimited) генератор хентая. Я в свое время ронял слюни на игрушку Honey Select, хоть у неё и совсем скудные возможности. Костюмов мало даже с модами, слабо раскрыта тема изнасилований щупальцами, и т.д. Когда же будет настоящий генератор порно и хентая, Чио-чан?
No. 19463    
>>19457
> AI это всего лишь программа, она не является чем-то вроде человеческого разума, чтобы наделять её привилегями. Программа не осознаёт свое существование как наш разум, она ничего не чувствует и не хочет... она хочет только делать что ей велели и всё.
Прописываю просмотр Eve no Jikan.

> И ему вообще пох, для строк кода нет такого понятия как "плохое обращение"!
https://rosetau.wordpress.com/2014/06/18/колесное/
No. 19466    
>>19457
>AI это всего лишь программа, она не является чем-то вроде человеческого разума, чтобы наделять её привилегями. Программа не осознаёт свое существование как наш разум, она ничего не чувствует и не хочет... она хочет только делать что ей велели и всё.
Машоб - это не ИИ.
No. 19467    
>>19463
>Eve no Jikan
Не смотрю такое.
>ссылка
Синтоистский бред.
No. 19469    
>>19466
Шо то булочка, шо это булочка.
No. 19470    
152139382052.jpg-(59.42KB, 848×480, [O-L]_Eve_no_Jikan_-_Act_04_[R2_DVD_480p_h264][4FC.jpg)
19470
>>19463
>>19467
>Прописываю просмотр Eve no Jikan.
>Не смотрю такое.

Мимо человек работавший с ИИ

Забавность ИИ в Eve no Jikan заключается в том, что если смотреть на экранизацию, там в сцене со старым роботом используется constraint propagation AI т.к. там в реальном времени показывают построение графа плана, эти системы легко опознать по этому признаку, который повсеместно используется для планирования сложных процессов, а также управления относительно автономной техникой, марсоходами, етц еще с 80х Они, когда работают хорошо, создают нехилую такую иллюзию разумного поведения, а когда работают плохо - создают ощущения что боже мой, эта жестянка дурная ж как пробка, а когда они работают где-то посредине, то создают ощущение ИИ шизофреника, который вроде и результата достигает, но в ходе этого процесса творит какую-то невероятную или просто ненужную / нерациональную хрень. Причем все эти вещи зависят частично и от того, как описаны компоненты для составления плана, и еще сильнее от конкретной реализации исполняющей среды. И как ни крути, снаружи, не специалист будет оценивать такие странности и аномалии как "характер" ИИ, точно так же как приписывает характер другим предметам быта, это чисто проблема эмпатического отклика.

Т.к. для создания плана оно решает временную задачу на графе, один неявный баг может иметь неочевидные, но неприятные последствия, если не на одной задаче, так на другой. Поэтому при каждом исправлении или модификации, или добавлении новой фичи, приходится прогонять его на целом наборе задач и хотя бы следить за тем, чтобы количество состояний графа сгенерированных для решения совпадало с прошлой версией.

Для работы этого типа AI нужно описать возможные состояния важных для плана объектов, а также действия, которые могут на эти состояния повлиять и временные рамки, в которые они могут произойти. Затем задается начальное состояние всей системы, и указывается конечная цель и временные рамки её достижения. Это всё делается с помощью одного из domain-specific языков После чего запускается сам процесс создания плана.

Каждая исполняющая среда начинает построения плана с определения причин, по которым цель еще не достигнута, если таких нет, то план считается законченным список таких причин определен непосредственно в коде каждой исполняющей среды, т.е. это не зависящие от реализации плана чисто математические / логические причины. Затем среда сортирует их по указанным в ней же приоритетам, и для каждой из них находит список возможных решений также определенных внутри, не смотря на то, что возможные действия объявлены в задаче, сам вызов и определение полезности действия - объявленная внутри исполняющей среды процедура, этот список она так же сортирует по приоритетам, и применяет, для каждого применения создавая новое состояние графа плана. После чего процесс повторяется. Таким образом, оно множит граф плана рекурсивно, с простым условием выхода: цель достигнута или больше нет способов решить проблемы, которые мешают достигнуть цели. В итоге, перебрав кучу состояний и отсекая тупиковые, вы получите одну единственную, выглядящую довольно разумно при хорошей среде цепочку действий, которые достигают результата.

Из этого объяснения понятно, что для описанных в оп-посте целей такой тип ИИ совсем не подойдет, т.к. по описанным выше причинам он не способен на творчество. Для хоть какого-то подобия творчества вам нужна нейросеть, чтобы учить её создавать видео из готовых элементов анимаций, положений камер, етц.
No. 19471    
>>19470
Пусть программа "думает" в той же последовательности, что реальный человек, работающий над созданием короткометражного хентай. Но это будет именно алгоритм. Надо чтобы он умел выхватывать смежные понятия, и выбирать одно из них рандомно или полурандомно. Приведу пример.
1) AI подготавливает болванку сюжета, переходя от общего к частному. Самый его "каркас" - ну, скажем доминирование над кем-то и изнасилование кого-то. Рандомный выбор исторического периода и уровня фантастичности. Пусть будет средневековое фэнтези. По какому поводу доминируют? Вторглись в фэнтези королевство, захватили его, вместо репараций заставили кронпринцессу быть секс-рабыней. Весьма распространённый, типовой сюжет, встречается в хентае типа "himekishi". Над кем доминируют? Над этой самой принцессой. Секс будет сначала с захватчиком - вражеским наследником или генералом, затем с какими-нибудь ограми или тентакледемонами. Впоследствии раскроется, что это нужно потому, что чем жестче секс, тем больше нужного захватчику ресурса (скажем, маны) он будет получать от принцессы.
2) Где это происходит? Выбор из смежных понятий: "принцесса" -> "дворец", "королевство" -> "средневековый город" или "лес" и т.д.
3) Как должен выглядеть дворец? Смотрим определение сопутствующих понятий, вникаем в тонкости архитектуры, и генерируем оригинальные задники, которые при этом не выглядят слишком странными для средневековой архитектуры.
4) Как выглядит принцесса? Так же, как и для дворца, генерируется дизайн платья, к нему подбираются ювелирные украшения и т.д. Рост, размер груди и попы могут коррелировать с характером.
5) Затем всё показано кинематографично, исходя из правил композиции. Где хорошо крупный план - берут крупный, где лучше облететь камерой или показать сверху - показывают так.
6) Диалоги получаются из двух констант - "сюжетное событие" и "характеры персонажей". Если поменять характер одного из персонажей на другой, то и диалог окажется уже совсем другим.

Конечно, некий уровень "понимания" должен быть. Я не думаю, что можно добиться чего-то, показав нейросети тысячу произведений хентая и приказав делать по их подобию - это будет сродни брутфорсу, и результат будет лажей, которая вроде бы и подозрительно похожа на среднестатистическое хентай видео, но не содержит в себе ни узнаваемых форм, ни какого-либо смысла. Она должна анализировать, должна "знать", что такое хентай в принципе, и что уже нельзя будет считать произведением хентая.
No. 19472    
>>19471
Для облегчения этого процесса алгоритм должен иметь нечто вроде "машинной вики-энциклопедии" - база данных со знанием обо всём и всех, которые добавляются автоматически, и предназначены для чтения не человеком, а этим самым алгоритмом на известном лишь ему машинном языке. Там будут "заметки" и про королевства, и про принцесс, дворцы и платья, огров и тентакли и вообще про любые НЁХ.
No. 19483    
>>19471
>Я не думаю, что можно добиться чего-то, показав нейросети тысячу произведений хентая и приказав делать по их подобию

Ну, с музыкой и картинками же получилось. Вопрос пока только в том что результат средненький, т.е. да, какое-то качество и смысл есть, но не то что бы это было оригинально или свежо (что возможно логично)
No. 19484    
>>19483
>не то что бы это было оригинально или свежо
Для рынка хентая это норма.
No. 19488    
Как вы думаете, хорошая ли идея отправить нейросеть в космос?
No. 19490    
>>19488
И зачем отправлять в космос представленную в удобоваримом формате функцию? Какой будет она?
No. 19491    
>>19490
НС - это как раз таки НЕудобоваримая передаточная функция, которую нельзя описать аналитически в силу сумбурности и запутанности, но легко описать алгоритм, ее генерирующий.
Действительно, зачем отправлять алгоритм в космос. Он факториал там считает?
No. 19500    
>>19490
>>19491
Согласен, неудачная затея. Маск вон отправил свою тачку, и что это дало.
No. 19501    
Отправил в космос странный аттрактор. Все правильно сделал?
No. 19503    
>>19500
Но вообще, за космосом будущее. Он же ничья территория, правильно? Никакие дурацкие законы там не действуют. На Земле сейчас не осталось страны, где интернет не цензурировался бы на уровне хостинга. А вот если серваки отправить дрейфовать в космосе, то никакие копирасты и мишкоборцы до них не доберутся.
No. 19518    
Действительно ли НС легко генерировать? Может ли Джун, у которого есть достаточно мощное железо, сделать НС под свои нужды?
No. 19519    
>>19518
Да хоть Шинку.
No. 19524    
>>19428
>Проблема "понимания" пока не решена, в т.ч. потому что не понятно, что такое понимание в контексте настоящего мозга.
Я дилетант полный, объясни мне: разве не упирается проблема понимания в то, что человечество принципиально не может высказывать знание в формальном виде? Возьмём какую-нибудь научную отрасль, но не математику - орнитологию, например. Если ты хочешь сделать ИИ, который будет читать книжки по орнитологии и систематизировать их, тебе для начала нужно определить отношение между всеми понятиями орнитологии - птица, крыло, перо, ареал обитания, хищники и т.д., а там по цепоче ещё половина биологии вытянется. Будет орнитолог этим заниматься?

Если кто-то захочет сделать ИИ с пониманием, ему придётся формализовать большУю часть научного знания мира перед тем, как этот ИИ сможет по книжкам учиться сам, а ещё раньше ему придётся формализовать язык, причём в двух версиях - строгой и человеческой. Этому ИИ придётся скормить какие-то законы физики и математики, чтобы он см мог делать суждения.
No. 19526    
Насколько сложно написать такую программу?
1) Захватывает анимацию персонажа (т.е. человека) из любого видео, записывая её как для типичной скелетной модели;
2) Преобразовывает её в формат, понятный таким "цифровым 3D студиям", как Honey Select Stuio, PlayHome Studio, MMD или даже DAZ 3D.

Смотрите, например у меня есть вайфу - красавица японка в PlayHome, и я хочу чтобы она исполнила pole dance как в найденном мной в интернете видео, но воссоздавать эту анимацию самому слишком сложно. Надо программу которая сама сделает ей анимацию по образцу из видео, в таком формате, который сможет прочитать PH Studio. Такое вообще возможно?
No. 19527    
>>19524
И если такой ИИ будет понимать всё буквально, в том числе художественную литературу... Представил, как он выстраивает картину мира по разным копипастам вроде бати и трав, и чо-то кекнул.
No. 19564    
Оказывается, кроме DoA, pole dance еще сделали в Honey Select. Правда, анимация не генерируемая, и вообще там только два варианта анимации (ловкое исполнение, и неуклюжее). Зато вся соответствующая кастомизация прилагается. Можно воспроизводить с любым персонажем, с каким захочешь. Эти анимации также можно экспортировать в студию PlayHome, в которой лучше графон.
Так вот, если даже японцы, работающие за миску риса, смогли это сделать как незначительную часть гораздо более сложной программы, то нешто другие не могут развить эту тему? Некоторые вон даже дварф фортресс делают. Что вообще сложного в анимации персонажа?? Ничего сложного, это просто серия ключей в таймлайне, относящихся к тем или иным костям скелета модели. Алгоритм должен лишь уметь правильно назначать ключевые позиции для типовой скелетной модели. Назначать не как попало, а подчиняясь каким-то там правилам, чтобы выходил правильный танец. И оригинальный, а не одно и то же каждый раз.
No. 19999    
Недавно попадалась новость про то, как алгоритм такого типа научили делать уровни для Doom, показав ему пачку готовых уровней, сделанных кем-то ещё. И получилось правдоподобно.
Но ведь это всё равно не новый контент. Алгоритм может лишь подражать чему-то существующему, делая его ремиксы. Чем больше он знает, тем более разнообразны эти ремиксы. Я бы назвал такое "псевдоновизной".
В будущем созданием игр и всего такого прочего будут заниматься машины. Разнообразие окажется как никогда высоким, но оригинальности (и гармоничности, слаженности элементов) всюду будет недоставать, и именно поэтому работа людей по-прежнему будет цениться выше, чем машин. Те, кто смогут привносить в устоявшийся круговорот что-то свежее, всегда будут востребованы.
No. 20000    
>>19999
Впрочем, человек тоже не может придумать что-то полностью новое. Его творческие способности точно так же ограничены его знаниями. Когда Микельанджело писал свои знаменитые фрески, он был первопроходцем, но это не значит, что он ни с чего не копировал элементы. Нет, он их копировал, только из природы, а не чужих работ. А в чём-то он и подражал античному искусству, а вот оно уже подражало природе.
No. 20002    
>>19999
И в эти игры играть будут сами же машины.

А вообще по поводу твоего недовольства, тут же суть именно в машинном обучении, то есть сверх нового она тебе ничего не даст и не должна давать.
No. 20076    
>>20002
Почему бы и нет? Пусть играют машины, а я нажму X и буду смотреть кинцо.
No. 20077    
>>20076
Чиочую. Особенно актуально в эпоху игры на Ютубе и прочих Твитчах.
No. 20078    
>>20077
Только надо еще чтобы AI игрок прислушивался к моим советам и пожеланиям (или требованиям). Даже если я прикажу сделать самовыпил или просто обрушить всё достигнутое (например выбросить все шмотки). Буду сидеть и покрикивать в монитор, это и будет геймлей...
No. 20080    
>>20078
Интерактивные зероплей-игры с влиянием на игровой процесс результатов голосования многих людей… Где-то я это уже видел…
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]