Ычан: [d | au / b / bro / hr / l / m / mu / o / s / tran / tu / tv / vg / x | a / aa / c / fi / jp / rm / tan / to / vn]
[Назад] [Вся нить] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Ответ в нить
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 19793)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов 7Z, BZ, BZ2, GIF, GZ, JPG, MO, MP3, MP4, OGG, OGV, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, WEBM, WEBP, XCF, ZIP размером до 5000 кБ.
  • Ныне 3632 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Предельное количество бампов нити: 500
Unyl-chan.png - (8.33KB, 200×200)
19793
No. 19793  
Пилить нашу новеллу будем тут. По крайней мере, пока не выделят скрытодоску.
Что есть?
-Общая концепция сюжета. Все происходит в Москве в организации, контролирующей аномалии. В ней работают наши няшки и ГГ. Но внезапно прямо в жилом районе материализовалась нека(ЮВАО-тян) и в городе начало происходить что-то странное. Как выяснится, из того же мира, что и ЮВАО, к нам попала Экскаватор-тян с помощниками и решила устроить апокалипсис. В результате у ГГ и агентов(то есть няшек) две задачи: помешать Экс-тян и вернуть неку восвояси.
-Список персонажей: в организации агент У(Унылка), агент Б(БХ-тян), агент С(Славя), Мод-тян(то есть директор организации) и ГГ. Прорвались и пытаются устроить апокалипсис Экскаватор-тян, Сатаня и Тубус-кун. ЮВАО-тян сама по себе.
-Описания агентов У и Б:
Агент Б: характер параноидально-истеричный. Орудует силовым молотом. Старший агент нашей организации. Работает в паре с младшим агентом У.
Агент У: характер уныло-депрессивный. Вооружена микропистолетом-унылятором. Помощник агента Б.
Чего нет и надо как можно скорее:
-Хотя бы начало сценария как дерева событий.
-Описания оставшихся персонажей
Чего нет, и понадобится сравнительно нескоро:
-Фоны.
-Звук.
-Спрайты.
Идеи для всего перечисленного скидываем сюда и обсуждаем.
No. 19794  
Апдейт по тому, что нужно: нужен кодер, владеющий ренпаем. Но это уже когда сценарий будет.
No. 19795  
Надеюсь на то, что разработка не затянется, как было с БЛ.

Могу написать немного о персонажах.
Агент С: характер гипертивный (что, я думаю, подойдёт Славе). Вооружена табельным мини-дробовиком. Имеет хороший дар убеждения, умеет разговаривать с людьми, красноречива. Личный помощник Мод-тян.
No. 19796  
>>19795
Это лучше, чем было в /b/. Так и запишу у себя.
No. 19797  
1433963357945.png - (37.63KB, 800×800)
19797
>>19793
Я так полагаю, хорошо бы здесь эти копипасты вставить:
>А по хорошему надо так:
>Повествование ведется по началу от лица неизвестной сущности. Агент У(Унылка) и агент Б(Бантян), расследуют дело об окультистах. Они обнаруживают призванной в этот мир миленькую кошкодевочку, котрой решают помочь вернутся обратно. По пути ГГ(эта сущность) тайно строит козни агентам У и Б. В конечном итоге агенты обнаруживают что неизвестная сущность, от лица которой и идет повествование - это Сатаня! Во время, казалось бы, финальной битвы, обнаруживается что отец агента У и приёмная мать Сатани - (Соус-кун и Мод-тян) на самом то деле являются мужем и женой! Мало того, пребывая в разных телах, на самом деле Мод-тян и Соус-кун являют из себя одну и ту же сущность, и оба являются аватарой самого Вишну! Более того, у агента У и у Сатани - одинаковые родимые пятна под левой ягодицей! Сёстры нашли друг-друга спустя годы. Задорная индийская музыка, все танцуют. Но не тут-то было - ВНЕЗАПНО гаснет свет. Музыка останавливается. Это дело руки и ковша Экс-тян. ВОТ ОН ГЛАВНЫЙ ЗЛОДЕЙ! Если выбрали правильный рут то получите ИСТИННУЮ КОНЦОВКУ.
>Последняя битва. Четыре всадника апокалипсиса уже на подходе. В финальной сцене агент Б с криком "ЭТО ЫЧАААААН!" сталкивает Экс-тян в пропасть. Все ликуют. Круг Сансары разомкнулся. Наступает конец света как в Евангелионе, и все вместе в сливаются в одну единую сущность и постигают Нирвану. На фоне всего этого Курт Кобейн поёт "Рейп Ми". Торжество сатанизма как оно есть. Конец.

И на счет агента С:

>Характер шлюпковатый. Будет тайным агентом который через постель влиятельных политиков добывает секретную информацию. Её главное оружие... ну вы поняли.
>И как мы это в сюжет впилим?
>В перерывах между главной историей. Типа, небольшая сайдстори.
>А в основном сюжете она что делать будет?
>Ничего. Это же сайдстори. Разве что под самый конец случайно раскрыть секретную тайну Экс-тян, которая потенциально может помочь её победить. А именно - Где у неё кнопка. Но она не успевает и по пути её убивают радиоактивным полонием.
>Не стоит_(добавлять в основной сюжет. прим.)_. Более того, в таком случае можно будет задействовать Трап-тян - сестру Экс-тян. Именно она устроит ловушку Агенту С.

Если-что, то на пикрелейтед - Трап-тян.
No. 19798  
Так, дальше у нас Мод-тян.
Характер возбудимый. Орудует тем, что попадётся под рук (табельное, трофейное, молот у БХ сопрёт, ну и тд). Лично задания выполняет крайне редко, но в особых ситуациях выдвигается со своим помощником, т.е агентом С.

Если что, то учусь кодить на ренпи, может интересно. Хотя, сейчас даже навык нельзя оценить.
No. 19799  
>>19797
Эту версию сюжета, мне кажется, надо выпилить. >>19795 как характер агента С мне тоже нравится как-то побольше. В крайнем случае этот сюжет можно запаковать в специальный рут, но там тоже повествование должно быть от лица ГГ.
No. 19800  
Судя по тому, что ЮВАО - одиночка, то можно сделать что-то вроде этого:
У неё довольно мрачный взгляд на мир и действительность, тяжёлая история и тд, всё в этом духе.
Ходит всегда поодиночке, случайно подвернувшихся союзников не принимает, пытается помешать всем. Возможно, какое-то время строит из себя союзника Экс-тян, Сатане и Тубус-куну, но в определённый момент предаёт их. Орудует когтями на лапах (руках?). Тиха, незаметна.
Возможно, в какой-то момент начинает меняться в другую сторону (то ли ещё большего пессимизма, чем начинает портить жизнь всем, или в светлую сторону и присоеденяется к кому-то).
No. 19801  
Выскажу своё мнение - лучше всего не делать слишком много рутов, и не разбухать до огромных размеров сюжета. Идеал - что-то на уровне "Сайя но ута" (Песнь сайи). Ну, возможно больше чуть разветвлений.
На счет ГГ - если не подходит под него Сатаня - то лучше пусть будут агент У с агентом Б.
На счет появления Экс-тян, то это корее будет ответвление, где будет дальшейшее развитие сюжета. В другом ответвлении мы возможно и не узнаем о существовании Экс-тян, и будем считать Сатаню глав злодеем. Лучше всего чтоб оказалось так, что Сатаня сама не знала что выше неё стоит Экс-тян, которая определенным образом манипулировала амбициями Сатани (вероятно, с помощью тубус-куна).
ГГ не из маскотов, а просто некий рандомный кун - не считаю целесообразным, т.к. по ходу это не эроге, в котором игрок должен вступать в интимные отношения с маскотами.
No. 19802  
>>19801
Ах да, и я сторонник отдельной сайдстори со Славьей.
No. 19803  
>>19801
Насчет Экс-тян согласен. ГГ может быть Сырно, например. Сайдстори со Славей не поддерживаю.
>>19800
Идея неплохая. Можно еще сделать что-то исходя из того, что там она одиночкой не была.
No. 19804  
>>19800
Можно сделать чтоб у неё было раздвоение личности. И её другой личностью будет СЗАО-тян.
No. 19805  
>>19804
Можно. И в одной из веток можно будет сделать так, чтобы Экс-тян нашла способ сделать СЗАО основной ее личностью, или это будет происходить при какой-то последовательности выборов игрока.
No. 19806  
Ну, для комичности, можно QRBG121-тян сделать у них секретарём.
No. 19807  
>>19805
А если выборы не подойдут, то ЮВАО свихнётся и мы перейдём на её "плохой" рут, скажем так, бэд-энд.
В котором она тупо с особой жестокостью убьёт всех остальных, а в конце (или не в конце) самого ГГ.
No. 19808  
>>19806
Поддерживаю.
>>19803
>ГГ может быть Сырно, например.
Ну, при желании можно впихнуть и Сырно куда-то, но смасла делать тогда её глав.героем не вижу. Просто, по аналогии с теми же людьми в черном - Главгерои J и K. И тут так же - У и Б.
No. 19809  
>>19808
Но как мы будем играть за двоих сразу?
No. 19810  
>>19807
Если СЗАО станет основной личностью, она присоединится к Сатане и компании. И попытается убить всех, да.
No. 19811  
>>19807
Можно просто сделать нечётное количество выборов. И опять таки, можно вообще не делать их много, Как я уже приводил пример - Песнь Сайи.
No. 19812  
>>19806
Не секретарь, а местная всезнающая умная машина. Так лучше, мне кажется.
No. 19813  
>>19808
>>19809
Я вот не совсем понимаю, чего не сделать ГГ вообще отдельного человека? Ну, практиканта какого-то, агента рядового или что-то в этом роде.
No. 19814  
>>19811
В Песне Сайи все-таки маловато. Думаю, сделаем две ветки ЮВАО и по одной у Унылки, БХ и Слави.
No. 19815  
>>19812
Ну или так, но добавить её в игру было бы неплохо.
No. 19816  
>>19809
>Но как мы будем играть за двоих сразу?
Ну это же ВН-ка. Ты делаешь выбор в определенных ситуациях. В одних что-то решать будет У, в других - Б. Но это не имеет общего значения. Все ровно, ситуация типа, что-то произошло, и 2 варианта выбора как поступить глав героям.
No. 19817  
>>19814
Да, проблем больше, но чем больше рутов - тем интереснее играть. Как минимум, можно к персонажам добавить коротенькие сайд-руты. К примеру, в одном Славя убивает тебя во время слияния телами (ну, вы поняли), Унылка (как и принято со времён БЛ) вскрывается и тд.
No. 19818  
>>19813
Потому-что, по хорошему - он там вообще не впёрся. Хорошо играть за какого-то неопределенного анонима (или просто дженерик-куна) именно в эроге всяких, где игрок будто сам сношается с девочками. Тут это незачем. И опять таки, это Аллюзия на Людей в черном, посему два агента -ГГ.
No. 19819  
>>19817
Только без отсылок к БЛ. Мы к ним отношения не имеем, наши персонажи - тоже. Хотя две ветки всем - это мне нравится. Но одну бы сначала потянуть...
No. 19820  
Честно, хотелось бы увидеть в этой ВН Двач-тян, хотя бы в качестве второстепенного перса.
А, и Ебобота как одного из злодеев.
No. 19821  
>>19819
Я не имел ввиду отсылки, я лишь привёл пример. Мало ли что может устроить Уныл, что у неё на её унылой душёнке.
No. 19822  
>>19814
>две ветки ЮВАО и по одной у Унылки, БХ и Слави
Опять таки, логика больше напоминающая Эроге. Ветки посвященные девушкам. На мой взгляд лучше делать именно разветвления общего сюжета, в центре которого будут именно глав герои - У и Б.
No. 19823  
>>19819
Ну, новелла не будет делаться день или два. Как минимум, пока будет писаться музыка, скучающий кодер сможет добавить. Ну да, если всё будет делаться сразу, то...
No. 19824  
Мне кажется, лучше ГГ сделать кого-то третьего. И его отдадут кому-то как младшего агента. Например, ГГ может быть Сырно и в начале мы выбираем, чьим помощником будет. Это не автовыход на ветку, это будет а) делать разные картинки и разные ситуации и б) таки да, модифицировать сложность веток. Как именно - еще не придумал.
No. 19825  
>>19822
Одно другому не мешает. Да, если будет больше двух-трёх ветвлений, то тяжеловато добавить руты под каждое. Но, ведь нет неразрешимых проблем, да?
No. 19826  
>>19822
Я написал и еще добавлю: ГГ - кто-то третий. И ветки - это ветки, где он помогает <вставить_агента> и соответственно получаются разные ситуации и задания. Хотя возможно, ты прав. Тогда надо будет придумать основные ветвления сюжета. Первые два сразу - ЮВАО-СЗАО. От этого будет очень много зависеть, определяться это будет где-то, наверное, в первой половине прохождения.
No. 19827  
>>19824
Да, я предлагал то же самое чуток выше. Идея хорошая. ГГ можно сделать вообще левого перса.
No. 19829  
>>19824
Но ведь младшый агент это именно У. И потом - будет два агента С получается?
>модифицировать сложность веток
На мой взгляд в такие вещи лучше не лезть. Лучше просто - выбор из двух вариантов - и сюжет дальше идет соответственно по этому выбору. Либо несколько таких выборов до разветвления, например, 3 или 5, и в зависимости от суммы выборов этих в дальнейшем и идет соответствующая ветка.
No. 19830  
>>19826
В определённый момент (когда наши любимые герои не будут справляться), Мод-тян могут обвинить в некомпетентности и призвать к увольнению. Вот и ветвление - позволить этому произойти, или нет (и вообще, допустить появление такого вопроса,или нет).
No. 19831  
>>19827
>ГГ можно сделать вообще левого перса.
Не знаю... я считаю это ошибкой.
No. 19832  
>>19819
> Только без отсылок к БЛ. Мы к ним отношения не имеем, наши персонажи - тоже.
А на грабли за которые их не любят прыгаете те же. Вас ещё в /б послали в архивах искупаться, как раз чтобы не вышло всякой дичи уровня ЮВАО всех убиват
А исходя из вашей концепции я бы вам посоветовал Ычантру изучить.
No. 19833  
>>19832
Это даже не концепция, это предположения относительно сюжета, который будет перерабатываться ещё очень много и много раз.
No. 19834  
>>19827
Вообще левого нельзя. Можно кого-то из наших.
No. 19835  
>>19823
Сразу все делаться точно не будет. Так что две ветки придумаем. Хотя я все еще не могу перестать думать про идею "играть за У и Б сразу", хоть и считаю, что сделать ГГ Сырно или кого-то в том же духе будет лучше.
No. 19836  
>>19829
>будет два агента С получаться
А Сырно - она и будет Сырно. Или Фея. В общем, альтернативное имя придумать будет самым простым.
No. 19837  
>>19820
Ну, посмотрим. Но я считаю, что ее нам не надо.
No. 19838  
Итак, какую версию сюжета нам делать? Игру за БХ-тян и Унылку одновременно или сделать ГГ кого-то третьего?
No. 19839  
>>19838
И то, и то. Ну, можно создать какого-то персонажа и в истории Уныл и БХ подавать его как агента, а в основе - как главного персонажа.
No. 19840  
>>19833
Сюжет строится на концепции, основной идее, и каких-то представлениях о сеттинге и места героев в нём.
No. 19841  
>>19839
Понял. Тогда в начале игрок должен выбирать, за кого он играть будет. И да, кем будет этот персонаж? Двач-тян не предлагать.
No. 19842  
>>19841
Создай его! Пусть это будет тот, о ком не слыхали ещё.
К примеру: его зовут Кеша, он педик, он работает с главными героями недавно, или вообще учится ещё. Молодой, зелёный, неопытный (как в дешёвом порно, не так ли?).
No. 19843  
>>19842
>спойлер
Этого нам не надо. В остальном неплохо. Будет вечно лажающий агент-новичок Викентий(нет, не тот. Просто полное имя от Кеши.)
No. 19844  
Или же можно кого-то существующего ввести как этого персонажа.
No. 19845  
Вообще, думаю, это должен быть либо существующий персонаж, либо будет только сюжет от лица Унылки и БХ.
No. 19846  
>>19843
Насчёт ориентации я просто пошутил.
>Вечно лажающий агент-новичок
Это вообще прекрасно.
No. 19847  
>>19844
>>19845
Возьмите кого-то существующего, но малоизвестного.
К примеру, Аноним. Чем не персонаж?
No. 19848  
>>19847
Такой анонимный голос в компьютере, который на задания ходит в характерной маске/с пакетом на голове? Тоже неплохо.
No. 19849  
>Ну, можно создать какого-то персонажа и в истории Уныл и БХ подавать его как агента, а в основе - как главного персонажа.
Я предлагал паралеьнуб историю Слави. Таким образом ГГ могут быть и У. и Б. и С. Вообще, сюжет не обязательно должен ограничиваться одним только ГГ. На мой взглад отличнейший пример такого сюжета в Дорохедоро. Да, там как-бы есть Кайман, но потом сюжет переключаеться на мир магов и оп! основное внимание переключается, например, на Эна. И именно поэтому какой-то там рандомный кун тут просто лишний.

>Сюжет строится на концепции, основной идее, и каких-то представлениях о сеттинге и места героев в нём.
Предлагаю перенести весь сюжет в некое место под названием Интернеты. Город - Ычанск. Там где находится штаб-квартира Маскотов в Черном. Сюда так же можно добавить локации из ирл, куда выезжают на задание Герои. например Москва - место где найдут ЮВАО. Женева - база Экс-тян, в помещении коллайдера. Сам коллайдер (и Коллайдер-тян, кстать, тоже) можно убдет использовать как для Конца Интернетов (апокалипсиса), так и для Нирваны (комплементация человечества). Всадниками Апокалипсиса могут выступать всякие ИРЛ структуры, например, Великий Китайский Фаервол и РКН (еще двоих каких-то добавить).
No. 19850  
>>19849
Добавьте ркн-тян и успех обеспечен, не так ли?
No. 19851  
>>19849
А это мысль. Штаб нашей организации будет, естественно, в Ычанске, и у них будет портал в реальный мир и окно для наблюдения. Соответственно, задания выполняются в реале, Экс-тян и ее команда прорываются тоже туда. Но будет РКН-тян, которая будет мешать внутри Ычанска(например, будет блокировать порталы/наблюдение). Но очевидно, что основные сюжетные действия будут происходить в реале.
No. 19852  
>>19849
И на счет разделения С и У с Б:
Можно сделать так что они выполняют паралеьные задания, и, например, выборы сделанные когда повествование переключилось на С будет влиять на то что произойдет с У и Б. Например - С удалось раздобыть какую-то информацию, сделав определенный выбор она раздобудет либо правдивую инфу, либо её оведут по ложному следу. Далее она доклабывает в штаб, где на основании этого дают определенные команды к действию У и Б.
No. 19853  
>>19851
Суть дел плохишей - уничтожить (заблокировать?) интернеты, т.е устроить там апокалипсис. После - реал.
No. 19854  
>>19851
Нет, на счет всадников апокалипсиса - я не предполагал их делать активными паерсонажами. Скорее сущности которые в сюжете могут иногда упоминаться, чтоб иметь понятие о их существовании, а появятся они во плоти, на бледных и худых скакунах, только тогда когда будет наступать апокалипсис. Т.е. их появление будет знаменовать конец игры.
No. 19855  
>>19853
>После - реал
Именно для маскотов это будет означать именно смерть.
No. 19856  
>>19854
А как же встреча в середине игры, что обозлит игрока на них?
"Мало того, что мир хотят уничтожить, так ещё и борзеют тут."
No. 19857  
Насчет С, У и Б: в начале выбираем, играем мы за Анонима(его я описал выше), С или команду У и Б. В зависимости от этого у нас разные выборы, разные задания и разные ветки. Естественно, выборы в каждой из веток будут влиять на работу всей конторы. Думаю, ветка С будет больше фокусироваться на борьбе с Экс-тян, ветка У и Б - на возвращении неки, а ветка Анонима - на том, чтобы понять устройство Ычанска и его связь с реалом. Везде две концовки, у Анонима, например, это либо понимание сути Ычанска и создание его копии, имеющей выход прямо в штаб Экс-тян с ее уничтожением, либо неудачный эксперимент со схлопыванием Ычанска со всеми вытекающими. У Унылки и БХ это либо ветка ЮВАО, либо ветка СЗАО. У Слави... Либо переговорная(Экс сматывает восвояси, прихватив с собой неку), либо боевая, и там в зависимости от действий игрока либо победа, либо поражение.
No. 19858  
>>19853
Ну да. И для этого они будут давать задания РКН-тян, чтобы она поняла, как они устроены. Ей в этом случае будет противодействовать Аноним(в прошлом посте я расписал про ветки).
No. 19859  
>>19854
Не думаю, что надо делать всадников как таковых. Они будут появляться чисто как силуэты в плохой концовке Анонима или при поражении в битве(читайте про ветки) в момент уничтожения Ычанска или схлопывания входного портала, что Экс-тян сделает после победы, так как после этого охрана, очевидно, исчезнет.
No. 19860  
>>19856
Ну, опять таки, они скорее некие хтонические сущности, поэтому о них все знают, но увидишь ты их только когда они придут за твоей жизнью.
No. 19861  
>>19859
Это 50 на 50. И идея с добавлением всадников неплохая, но кони не обычные худые и замучанные, а такие, что будут символизировать конец интернетов (один, к примеру, будет означать выключенный сервер и тд).
Но и идея не добавлять всадников не хуже. Возможно, они будут лишними (как диалоговые персонажи). Так, на CG их пририсовать (как они в небе на своих конях и с оружием).
No. 19862  
>>19857
>в начале выбираем, играем мы за Анонима(его я описал выше), С или команду У и Б.
Не думаю что это хорошее решение. Просто, это получается что делаем выбор между 3-мя разными играми. Лучше всех их трёх совмещать в одном сюжете, и при переключении истории на каждого из них, выбор в за этого конкретного героя будет влиять на то по какой ветке пойдет сюжет других героев.
No. 19863  
>>19862
А как именно это будет выглядеть? Выбираем за всех и сразу? Просто мне кажется, что в одном прохождении выбирать надо за одного персонажа.
No. 19864  
>>19861
Ну я и говорю - в виде силуэтов. На фоне их надо будет нарисовать.
No. 19865  
>>19863
Ниееет. начинаем, например, с задания У и Б. Что-то там они делают, узнают о какой-то секте Омских окультистов. Далее переключение сюжета на С. Отна такой же агент как У и Б. её задача состоит под прикрытием, аки Штирлиц, проникнуть к Сатане, там она может выбрать действия и пойти либо по правильному следу, либо по ложному. Далее, Выясняеться что действия оккультистов привели к тому что Аноним попал в Интернеты, начинаеться его история. Он сбегает из штаб-квартиры МвЧ, куда без сознания его доставили У и Б, и начинает исследовать Ычанск. Далее опять ветка У и Б, они получают дынные полученные агентом С, и в зависимости от этого идут дальнейшие события, и так далее в том же духе.
No. 19866  
>>19865
Понятно. Так мне нравится.
No. 19867  
>>19865
Отличная идея.
No. 19868  
>>19866
>>19867
Только описанное выше это на самом деле просто пример. В самом начале за агента С лучше не давать никаких выборов. Поясню почему: мы только знакомимся с героями каждой параллели повествования. Сперва знакомимся с У и Б. Далее с С. Далее - с Анонимом. А уже после можно давать возможность игроку делать выбор. Т.е. только в последующих итерациях.
No. 19869  
>>19868
По сути, игра рассчитана не на одно прохождение. Заставьте людей учиться на своих ошибках.
No. 19870  
Теперь по сюжету. Начнем мы все, когда Унылка и БХ будут следить за аномалиями в реале и задетектят всплеск энергии где-то в ЮВАО. Они выдвинутся, увидят неку, но она от них скроется. Дальше можно сделать выбор: продолжить поиски или вернуться в Ычанск. Если они возвращаются, они видят еще всплеск в Женеве и двигают туда, но там никого не находят. И мы пишем им +1 к боевому прогрессу, потому что по идее это должно повысить бдительность Мод-тян насчет того, что будет происходить в Женеве. Если они продолжат поиски, ЮВАО они так и не поймают, но увидят упавшую с нее бирку с символами на непонятном языке и номером. Это будет упавшая с ЮВАО лабораторная метка, и что это будет делать, я пока не придумал.
No. 19871  
>>19869
Да, в последующих выборах будут и разветвления сюжета. Но именно сам пролог, первую итерацию, лучше сделать линейной. Просто её (первую итерацию) можно делать не слишком длинной, достаточно коротенькой, так чтоб лишь только иметь понятие с чем и с кем мы имеем дело. Это что-то.. ну например, как вступ в обычных (не ВН) играх. Например - Скайрим. Самое только начало - абсолютно линейное, но как только мы избежим казни и выберемся с пещеры - иди на все четыре стороны.
No. 19872  
>>19868
Так даже лучше. Тогда самое начало за У и Б будет без выборов, а они просто будут искать неку, но ничего не найдут. Плюс будет текст, поясняющий, кто они такие. Как в Малиновой девочке примерно. Потом будет такого же рода эпизод за Славю(например, принятие ее в омский культ, который и вызвал нестабильность границы между мирами и позволил Экс-тян, Сатане, Тубусу и ЮВАО проникнуть в реал.) Потом за Анонима, где он очнется где-нибудь в Ычанске, его доставят в штаб MiB и он сбежит. А потом да, начнем выборы.
No. 19873  
>>19870
Лабораторная бирка может надвинуть Мод-тян на мысль, что та является каким-то экспериментом, и они, опять же, направятся в Женеву побольше разузнать о бирке.
No. 19874  
>>19873
Да. И это уже будет в части с выборами.
No. 19875  
>>19870
Эту часть лучше передвинуть на попозже. В начале лучше чтоб они нашли бессознательного Анонима попавшего в Интернеты, чтоб была возможность также начать и его ветку.
Например, они отправляются в Омск, и там у Окультистов находят Анонима. Далее С выясняет что оккультисты что-то затеяли в Москве. Далее Аноним сбегает. В это же время У и Б отправляются в Москву (что поясняет почему они не отреагировали оперативно на побег Анонима).
Кстать, сперва, прежде чем вдаваться в детали, лучше создать общую канву повествования, с несколькими ветвлениями, и потом её наполнять деталями и выборами которые можно сделать в этот момент.
No. 19876  
>>19875
Вроде бы этим и заняты.
No. 19877  
>>19875
И, собственно, во время разборок с окультистами в Москве, они обнаруживают ту самую аномалию. После удачно решенного задания с оккультистами они решают заняться этой аномалией и далее благодаря этому находят ЮВАО.
No. 19878  
>>19875
Действительно, будет лучше, если Аноним попадет в Интернеты так, а не самопроизвольно. Повествование я уже пишу. Ну и да, естественно, все с выборами будет позже. Пока будет так, что Унылка и БХ отнесли метку в штаб и исследовали ее, ничего не найдя. Но в Женеве случился такой же всплеск, как и в Москве, только мощнее(потому что сразу трое), и Унылка и БХ отправились туда. После чего переход на пролог Слави.
No. 19879  
>>19876
Разница в том что они по началу сюжета не в Москве а в Омске, а в Москву едут только в то время когда Аноним сбегает, и уже после этого находят ЮВАО.
No. 19880  
>>19871
>ну например, как вступ в обычных (не ВН) играх. Например - Скайрим. Самое только начало - абсолютно линейное, но как только мы избежим казни и выберемся с пещеры - иди на все четыре стороны.

Это делается больше для ознакомления с управлением, чем с историей. В ВН, как по мне, лучше сразу кидать в события.
No. 19881  
>>19877
Ага. Это будет уже от выбора зависеть, "поработает" ли Славя с оккультистами так, что они покажут ей аномалию(которая вроде как, по их мнению, возникла непроизвольно, и единственный признак этого - то, что с их главой связалась Экс-тян), либо она исследует их молитвы и выяснит, что они могут рвать пространство и сообщит об этом Мод-тян, в результате чего туда отправят уже Унылку и БХ, а Славя пойдет наблюдать за Женевой с Мод-тян.
No. 19882  
>>19880
Ну так мы и кинем в события. Только сначала линейно.
No. 19883  
>>19878
Но мне кажется что на С лучше перейти всё-же после Омских окультистов. Что это она внедренная в их секту узнает что они затеяли что-то в Москве. Таким образом и будет понятно что С - агент под прикрытием. А уже потом будет её внедрение в штаб Сатани.
No. 19884  
>>19883
Т.е., я имею в виду - ознакомление с С еще до побега Анонима.
No. 19885  
>>19883
Так пролог Слави - это ее вступление в культ. А сами культисты не будут ничего знать про то, что их молитвы сделали, и поэтому вытрясти из них можно будет только то, что с главой связался кто-то странный(то есть Экс-тян). Или исследование молитв и осознание их свойств. Но в любом случае это уже не пролог. Из вступления Слави в культ и ее рапорта Мод-тян уже будет ясно, кто она. И да, в ее прологе из разрыва пространства оккультисты извлекут Анонима, а она доставит его в Ычанск по указанию Мод-тян.
No. 19886  
>>19884
Ну так до побега и будет. Как я написал выше, Аноним появится в прологе Слави как неведомая сущность, которую оккультисты после ритуала извлекли из разрыва пространства.
No. 19887  
>>19885
Тогда окай. Только, на мой взгляд, Экс-тян по началу лучше вообще не упоминать, так-как по началу антагонистом будет именно Сатаня. И только если повествование пойдёт по той ветке в которой Саная и Унылка узнают что Отец Унылки это Соус, а приёмная мать Сатани - Мод-тян, и они помирятся, то тут и выйдет на Арену Экс-тян, так как выяснится что измена Сатани попутала ей все планы.
No. 19888  
>>19887
Экс-тян мы и не упоминаем. Просто при обработке глава культа скажет, что к нему приходил кто-то странный. А Экс-тян вылезет не в этой шуточной ветке, а при попытке решить конфликт переговорами. Там будет видно, что Сатаня к такому не готовилась и будет в открытую с кем-то связываться. И если Унылка и Б надавят, то мы узнаем про Экс-тян раньше. Если не надавим или не будем пытаться переговариваться - узнаем только в бою.
No. 19889  
>>19888
Тогда всё окай.
No. 19890  
Одну только вещь стоит еще продумать неперед - Что будет делать Аноним. И как это будет влиять на сюжет остальных. С чем, например, он будет ознакамливаться в Ычанске?
No. 19891  
>>19890
Аноним будет сначала просто осматривать город. Потом заметит девушку с характерными синими хвостиками. Девушка заметит, что ее заметили, и вырубит Анонима. Вообще по сюжету он будет бороться с этой девушкой(то есть РКН-тян) в Ычанске, плюс от отношения всех остальных с ним будет зависеть концовка - например, если отношения будут плохие, постигший суть Аноним просто запечатает всех в реале во время боя или что-нибудь еще в этом духе сделает. Если же отношения с ним хорошие, Аноним будет реально помогать бороться против Экс-тян.
No. 19892  
>>19890
Аноним будет советовать. Издалека, по всем вопросам и обязательно с важным видом.
No. 19893  
>>19892
Ну, и это тоже :3
No. 19894  
>>19891
Но это не сходится с образом всадника апокалипсиса который хтоническое сущетсво, и который приходит только во время Конца Интернетов.
No. 19895  
>>19894
И, по хорошему, она должны быть только одной из четырех. Еще одного я назвал ранее - Великий Китайский Фаервол (Золотой Щит). Еще двоих таких же надо. Хорошо бы что-то с Северной Кореи, и еще откуда-то.
No. 19896  
>>19894
РКН-тян их вызывает. А точнее, собирает информацию об их устройстве, чтобы понять, как уничтожить Интернеты.
No. 19897  
>>19896
Их во втором предложении - это про Интернеты.
No. 19898  
>>19896
Ладно, но кем тогда будет эти Всадники Апокалипсиса?
No. 19899  
>>19898
Безликие сущности какие-нибудь. Просто приходят - и все, где они прошли, уничтожается. Можно сделать так, что у одного вместо головы сообщение "Заблокировано по требованию органов государственной власти", у второго - аналогичное китайское, у третьего - логотип северокорейского "интернета", не помню, как его там, а у четвертого еще что-нибудь такого типа.
No. 19901  
>>19899
А как нат счет дать им имена по аналогии с: Война, Чума, Голод, Смерть?
Например: Цензура, Принудительная Регистрация, и еще две вещи надо...
No. 19902  
>>19899
...
Четвёртым должен быть европейский GDPR и аналогичные инициативы, душащие свободу.
Пятый сообщает, что сайт использует cookies.
Шестой предлагает подтвердить свой реальный возраст через британскую систему талонов на доступ к ресурсам для взрослых.
Седьмой зацензурен квадратами и не понятно даже кто это.
Восьмой всадник - правообладатель, закрывающий доступ ко всему.
Девятый всадник без коня - это защитники животных.
No. 19903  
1447770363_1167536607.jpg - (286.14KB, 1291×900)
19903
>>19902
Ээээй, полегче. Всадников должно быть четыре всего.
No. 19904  
>>19901
Цензура, Подтверждение, Возрастной Рейтинг и Копирайт.
No. 19905  
>>19904
Из этого всего "Подтверждение" только размытое слишком как термин. М.б. заменить каким другим словом?
No. 19906  
>>19905
Регистрация скорее, да.
No. 19907  
>>19904
SOPA
PIPA
DPI
(не знаю как назвать антипода сетевому нейтралитету)
No. 19908  
>>19907
Я думаю, лучше Цензуру, Регистрацию, Возрастной Рейтинг и Копирайт. А то из этих мне два гуглить пришлось.
No. 19909  
>>19908
Копирайт? Может, Копипаст?
No. 19910  
>>19904
>>19906
>>19907
Ну, в принципе, Цензура, Регистрация, Возрастной Рейтинг и Копирайт - вполне хорошо. Уже и приблизительно представляю как они должны выглядеть. Возможно завтра какие наброски по этому накидаю.
No. 19911  
>>19909
При чем здесь копипаст?
No. 19912  
Pixiv 766780 5903431.jpg - (123.51KB, 504×730)
19912
>>19908
У резонанса по SOPA даже баннер на Ычане есть. А уж если это всадники Апокалипсиса Ычана, то может лучше привязать к врагам, обозначенными собственно Мод-тян? Двач, Сажа, Вайп и Нигра.
No. 19913  
>>19911
Ну, копирайт - скорее профессия, а вот копипаст - кое-что не очень хорошее.
No. 19914  
>>19908
Ещё есть такая неприятная вещь как Балканизация.
No. 19915  
>>19912
У нас как бы тема конца всех Интернетов, не только Ычанска.
>>19911
Ни при чем.
>>19910
Давай. И еще надо фоны, наверное, раз я уже пролог написал. Буду писать сценарий и под написанное нужны будут фоны.
No. 19916  
>>19912
Хо! Отлично вообще! (Но из всех четрыёх немножко сложно представить как будет выглядеть вайп).
No. 19917  
>>19913
Речь не о том копирайте, который подработка для иногородних подростков по написанию текстов, а о том копирайте, который торговля правом делать телефоны с круглыми рамками и петь "Happy Birthday to You" вслух, когда кто-то на тебя смотрит.
No. 19918  
>>19915
>У нас как бы тема конца всех Интернетов, не только Ычанска.
Ну, мне кажеться, что если ВН-ка для Ычана и про Ычан - то вполне в пределах допустимого.
No. 19919  
>>19916
> немножко сложно представить как будет выглядеть вайп
Как ОВОЩИ.
No. 19920  
Из фонов надо рабочую комнату в штаб-квартир, где Унылка и БХ следили за миром, ЮВАО, где они искали неку, картинку с приемом к оккультистам, что-нибудь психоделическое(оккультисты омские - значит на службах вещества), место для молитв этих омичей(можно и для сцены приема Слави использовать), камеру в штаб-квартире, где держали Анонима и пару фонов Ычанска. Это для пролога. Для первого эпизод(эпизод - это до выбора) надо еще минимум женевские фоны.
No. 19921  
>>19918
Действительно. Тогда можно Неназывач, Вайп, Сажа и Нигра.
No. 19922  
>>19920
поначалу подойдут просто зарисовки. Чисто чтобы составить пре-альфа игры.
No. 19923  
>>19920
> место для молитв этих омичей(можно и для сцены приема Слави использовать)
Станция Омского метро!
No. 19924  
>>19916
Вайп... Наверное, как много-много одинаковых смазанных изображений.
No. 19925  
>>19922
Зарисовки тоже подойдут. Итак, кто тут говорил, что умеет в ренпай?
No. 19926  
>>19920
Моё предложение: рисованные фоны и 3Д это конечно круто, но можно поступить как в некоторых ВН-ках - отфотошопленные фотки. Ну, или фотобаша немного. Ради экономии сил и времени. Ну или по крайней мере для начального этапа разработки. Персонажей же, офк, честно нарисованных.
No. 19927  
>>19925
Я в начале говорил, что только учусь..
No. 19928  
>>19925
Причём, на начальном уровне.
No. 19929  
>>19927
>>19928
Ну окай, я думаю нам спешить особо нет куда. Пока освоишься - за это время можно и сюжетик подтянуть, и набросочки, и т.д. и т.п.
No. 19930  
>>19915
>У нас как бы тема конца всех Интернетов, не только Ычанска.
Тогда ещё Региональные Ограничения, Протекционизм, Толерантность, Монополизм и Манипуляция Общественным Мнением.
No. 19931  
unylkabanka.jpg - (56.38KB, 480×640)
19931
>>19926
Можно будет. Тогда нужен кто-то, кто умеет в фотошоп, чтобы на начальном этапе фонами были эти фотки. Потом попросим кого-нибудь(например, в /an/ или /aa/) перерисовать. Для персонажей нужны спрайты. С БХ-тян все ясно - она будет такой, как ее всегда рисуют, Унылку предлагаю сделать примерно как на пике, про Славю надо будет подумать - у меня пака в радиусе досягаемости нет. Мод-тян - тоже подумать надо.
No. 19932  
>>19930
Вроде как будет только конец Ычанска, раз уж ВНка про Ычан и для Ычана.
No. 19933  
image (4).jpg - (96.28KB, 640×439)
19933
>>19925
Моё мнение после N лет работы с ренпаем и эрогеями - проще всего писать сценарий в гуглодоках или ещё чём-то таком в человекочитаемом формате, а в ренпай - автоконвертировать при сборке билда. По крайней мере, код евентов для Травницы мы автогенерим.
No. 19934  
>>19931
Ну я вот завтра попробую некие набросочки всадников сделать (скорее как концепты). Надеюсь, именно как наброски сойдут.
No. 19935  
>>19933
Я пока пишу для себя, только не смейтесь, но в блокноте (который программа).
No. 19936  
>>19934
А всадники вообще просто на фоне нарисованы будут в определенных концовках.
No. 19938  
Хотя, Двач (Тот Самый), это скорее потерянный Рай, потому можно заменить первого всадника на Анонима @ Легиона.

>>19915
Если в даться в метафизику, то всадники обозначают последствия, которые люди навлекли на себя своими действиями. То и тут так же, проникновение властных структур и большинства (Власть, Деньги, Медиа и Толпа) в игрушку для гиков родило гипертрофированное анонимное сообщество, ведущее себя абсолютно безнаказанно..
No. 19939  
>>19932
Тогда лучше подойдёт такой набор всадников:
Безразличие Творца, Произвол Модерации, Кризис Среднего Возраста и Следственный Комитет г.Киева.
No. 19940  
>>19939
Это про доброчан скорее. А у нас кто - все выше.
No. 19941  
Куда будем писать сценарий? Я могу писать txt и скидывать в тред ежедневно, или можно запилить гуглдокс и писать там, плюс ваши идеи можно будет туда же.
No. 19942  
>>19941
Думаю, всё же создать некое подобие команды и делать. Идеи из треда обсуждать и принимать/отклонять. Ну а там да, в гуглдокс.
No. 19943  
>>19941
Ну... можно и гуглодоки заделать.
No. 19944  
>>19942
Если команда, то как координироваться будем? И как набирать будем?
No. 19945  
>>19944
Способов координации в наше время хватает: от телеграмма с его гигантскими группами до жабки.
Пока что набрать с треда, а потом как попрёт.
No. 19946  
>>19945
>от телеграмма с его гигантскими группами до жабки
Лично я от телеграма отказался бы, а то он обязательно требует номер телефона, и поэтому мне не слишком хочеться в нём регаться. Допустимые варианты - жабер или дискорд.
No. 19948  
>>19946
Ни в жабе, ни в дискорде меня нет. Впрочем, если дискорд есть на андроид, могу зарегаться.
No. 19949  
>>19946
Давай узнаем, как будет удобно автору треда.
Можешь взять левый номер и зарегаться, потому что там реально удобно будет
А я пока зарегаюсь в дискорде, на всякий случай.
No. 19950  
>>19948
Гугл выдаёт что есть.
No. 19951  
>>19949
Мне лучше всего в Телеграме будет.
No. 19952  
>>19950
Тогда и в дискорде могу, по идее.
No. 19953  
>>19951
Плюс к телеграмму.
No. 19954  
Автор треда тут вообще?
No. 19955  
>>19954
Это я. И я писал >>19951 и >>19952, если что.
No. 19956  
>>19955
Окей.

Давайте решим. Дискорд или телеграм?
Я сразу плюс к телеге.
No. 19957  
>>19956
Я за Дискорд. В Телеграмме вообще никак. Потому-что я уже пояснил почему.
No. 19959  
>>19957
Что ж, похоже, придется учиться пользоваться дискордом.
No. 19960  
>>19957
Координируй нас, о вождь.
No. 19961  
Или кто там из вас вождь.
No. 19962  
>>19960
Вы опять спутали меня с каким-то левым человеком. Я запилил сервер дискорда, инвайт вот: https://discord.gg/fHc6xR
No. 19965  
1489-330.png - (14.65KB, 200×200)
19965
>>19793
Как по мне - отъебитесь от маскотов. Во всяком случае, от уже использованных в БЛ. Им и так досталось, что после популяризации (на мой взгляд это был эпический проёб эрогеев) каждый малолетний дебил носится со своими Ленами, Алисами и пр., попутно сдобряя это "вскрываемся", "столичная" и так далее.
No. 19966  
>>19965
По большей части сами придумали - сами и проебали. Жалко только Автора ЮВАО, который сразу от этой затеи открестился, а персонажа всё равно в Юлю превратили.
No. 19967  
>>19926
3дшников целый тред у нас если что
No. 19969  
>>19966
>Автора ЮВАО
Он что, на связь выходит?
No. 19971  
>>19966
> Жалко только
С учётом того, что испортили-то больше всех Унылку, создатели которой в этом тоже не участвовали.
После всех этих "а кто это?" в /б, могу только согласиться с >>19965? Вы скачете по тем же граблям, и кончите так же, если не измените подход.
No. 19973  
>>19969
Он ещё в 2008 сказал, что против участия ЮВАО в эроге.
No. 19974  
>>19971
>Вы скачете по тем же граблям, и кончите так же, если не измените подход.

Эрогеи сейчас живут неплохо. Травница, создание собственного движка. Да и БЛ получилась не такой плохой, как о ней говорят тут.
No. 19975  
>>19974
Как игра сама по себе, в целом и в вакууме, и только благородя вытягивающим писанину в ней со дна артистам профессионального класса в виде Арсения и Ейбога, в то время как итт не видно художника не то что средней руки, а вообще никакого. А уж если поместить их результат в естественный контекст то получим собственно то самое "а почему нас гонят с нашего любимого ычана, мы же сделали такую классную игру про его маскотов" из которого ваши начинания и зародились. Оно вам надо? Потому что ычанькам точно нет.
А если кого-то интересует только как жить неплохо, возможно стоит начать с того чтобы оставить не только маскотов, но и Ычан вообще, столько же времени для обустраивания хорошей жизни отнимает?
No. 19977  
>>19975
Видимо, я не правильно выразился.
Мысль заключается в том, что у этих людей есть все шансы сделать вполне неплохую новеллу, даже если они будут отталкиваться от БЛ. Кто сказал, что если одна игра с маскотами получилась таковой, то другая повторит её путь?
Да и использование маскотов как прообразов персонажей может понравиться отдельным индивидам. Тем более, если сюжет будет интересный (на что я надеюсь).
P.S к этим людям я никакого отношения не имею.
No. 19978  
>>19977
>Да и использование маскотов как прообразов персонажей может понравиться отдельным индивидам.
А может и не понравиться.
No. 19979  
>>19977
> Кто сказал, что если одна игра с маскотами получилась таковой, то другая повторит её путь?
Потому что она уже повторяет, буквально шаг за шагом:
1. А давайте запилим вн с маскотами! - чек. Ну допустим, как идея пока неплохо.
2. А давайте напихаем в игру чужих существующих персонажей в качестве активных. - чек. Это пацаны, копирайт, орикон?
3. А давайте уйдём в конфочки, подальше от нашей как бы ца и источника потенциальных кадров. - чек. Аре? Бонус: И поклянчим у Мод-тян илитную закрытую доску для себя - чек. Хруст лицевой кости под тяжестью ладони.
4. А давайте переврём суть и характер взятых персонажей. - чек. (ಠ_ಠ) Бонус: Превратив тех кто lолжен быть няшками в психованных маньячек. - чек. [Строка отклонена]
5. Только и остаётся, что найти какого-нибудь мудака даже не слышавшего про Ычан, отдать весь контроль над разработкой ему в руки, и пойти пиарить всё это на Мейлач и Вконтач, попутно кормя при этом обещаниями, и спелыми сливами и драмами почему-то всё ещё ычанек, и всё совсем по канону будет.

И дополнительными бонусами: символичное место и время рождения идеи - тред эрогеев прямо отсылающий к треду рождения проекта эроге; вопросы "кто это?" в ответ на ряд персонажей (видимо потому что их не было в бл, ололо); игнорирование предложений ознакомиться с релевантными источниками.

Обнадёживает только то, в чём этот путь НЕ повторяется - наличие хотя бы одного человека с необходимыми навыками кроме набрасывания идей на вентилятор, в то время как Эроге началось с художника и уже где-то через день имело ещё одного, музыканта, и небольшую кучку готовых хотя бы на словах кодить, писать, и фотографировать фонцы, до того как окуклиться подальше от простых ичанек.
No. 19980  
>>19793
Идите лучше допил допиливайте, покуда он не сдох.
No. 19981  
Мод-тян уже предлагали запихнуть в радио-вещатель, как Чарли в одноимённых ангелах?
No. 19982  
Ой, а тут ниточка ненависти оказывается.
Ну ок.
Глупые внделы! У-у-у-у-у!
No. 19983  
>>19801

> это не эроге, в котором игрок должен вступать в интимные отношения с маскотами

Резкое отсечение более половины потенциальной аудитории.
No. 19984  
1384881489166.jpg - (24.74KB, 300×450)
19984
>>19983
>Резкое отсечение более половины потенциальной аудитории.
No. 19986  
Лучше бы пилили фанатский спинофф к лабуде про НИИТЯН.
No. 19987  
>>19984
Хотеть непристойности с Мицу в новой ВН!
No. 19988  
>>19987
Мицгёл и развратный фидонет.
No. 19989  
1503645290233.png - (128.30KB, 1553×432)
19989
>>19988
No. 19990  
Больные (л)юди.
No. 19993  
>>19987
>Хотеть
Закати губу обратно.
No. 20012  
В принципе, идея неплохая. Да и то, что разрабы ищут связь с будущей возможной аудиторией уже радует.
Надеюсь, что оно когда-то да выйдет.
No. 20016  
И это снова я, ОП. Что изменилось за это время:
1. Основная сюжетная линия понятна с точностью до событий.
2. Прописаны все персонажи. Спойлер: их список не совпадает с таковым в ОП-посте.
А теперь вопрос к собравшимся тут: какие делать фоны - рисованные или отфотошопленные фотографии? Художника для рисованных фонов у нас нет, поэтому тому, кто хочет рисованные фоны, придется этого художника найти. Если в треде есть кто-то, кто мог бы нарисовать фоны - прошу к нам в конфу, ибо лично мне больше нравится вариант с рисованными фонами.
Ссылка на конфу: https://discord.gg/hXhZ82
No. 20017  
Screen001.png - (850.53KB, 960×540)
20017
Как продолжение прошлого поста - концепт того, как ВН примерно будет выглядеть с отфотошопленными фонами. Спрайт Унылки на нем не является окончательной версией.
No. 20020  
>>20017
Это не спрайты, а грёбаный трандец.
И да, вангую не взлетит у вас ничего.
No. 20032  
>>20017
А нормальных художников не завезли? Печально это все.
No. 20037  
>>20017
Хороший, выразительный спрайт. Мне, правда, кажется, он больше выражает отчаяние, а не уныние, но это, может быть, вопрос восприятия.
Надеюсь, что сюжет и диалоги будут такими же яркими и выразительными, как и спрайты.

>>20032
Расскажи, что такое "нормальный художник"? Какими качествами "нормальный художник" должен/не должен обладать?
No. 20038  
>>20017
Если это - спрайты эроге, то с них только "вялого" словить можно.
No. 20039  
>>20038
>спрайты эроге
Тут много раз писалось, что это не эроге же!
No. 20040  
>>20039
А смысл?
В 2008 замысел Хуяси был стильным, модным молодёжным. Со сливами, срачами им удалось доделать и словить хайп.
А у вас что? Опять маскоты, опять какая-то полумагическая херня, опять те же грабли с разработкой.
No. 20041  
>>20040
Деструктивная критика без аргументов — это непродуктивно.
No. 20042  
>>20041
Ты так и не рассказал про глубокий смысл этой поделки. Учитывая, что все подорвались ровно 14 мая после поста Хуяси, выглядит как попытка то ли превзойти то, что сделали эрогеи, то ли переделать, что сделали эрогие. Напрашивается вопрос - а где вы раньше были?
No. 20043  
>>20042
> а где вы раньше были
Люди имеют свойство не существовать раньше какого-то периода времени, а обстоятельства - меняться.
No. 20044  
>>20043
Возможно, но лично для меня всё это выглядит как попытка войти в одну реку дважды.
Алсо, маскотоёбы, вы-то у их создателей разрешение на использование испросили?
No. 20046  
Маскотоёбы — хуже скотоёбов.

Но тут нѣтъ никакого маскотоёбства, ибо сказано: не эроге.
No. 20050  
>>20046
Но маскотов же всё равно используют.
Значит маскотоёбы.
No. 20057  
>>20050
На твоём устройстве есть музыка. Ты музыкант?
У тебя в доме висят картины (мб). Ты художник?

>Но маскотов же всё равно используют. Значит маскотоёбы.
Мысль глупа, не стоило ей рождаться.
No. 20058  
Использование маскотов (или любых других от части готовых персонажей) помогает сэкономить время на создание этих самых героев, их характеров и тд (хотя характеры маскотов несколько можно редактировать, в чём их прелесть).
Для проекта такого уровня маскоты не станут помехой в пути продвижения или восприятия самой истории и это точно никак не отобразится на качестве игры.
No. 20060  
>>20057
>На твоём устройстве есть музыка. Ты музыкант?
>У тебя в доме висят картины (мб). Ты художник?
Остапа понесло. И как всегда не туда. Если я буду использовать музыку или картины по тому или иному назначению, я буду музыко- или картиноёбом.
И как всегда за своим показным негодованием некто проигнорировали вопрос:
>Алсо, маскотоёбы, вы-то у их создателей разрешение на использование испросили?
>>20058
>Использование маскотов (или любых других от части готовых персонажей) помогает сэкономить время на создание этих самых героев
Возможно. Однако, не кажется ли, что постоянное использование одних и тех же маскотов, какими бы любимыми и меметичными они не были, умаляет ценность как их самих, так и произведений с ними?
>их характеров и тд (хотя характеры маскотов несколько можно редактировать, в чём их прелесть).
А есть понимание характеров маскотов? Некоторые БЛ приняли за канон. Другие считают, ритачка всё похерил. У вас какая точка зрения?
>Для проекта такого уровня .
"Такого уровня" - это какого? Внутрибордового? Или вы славы и популярности хотите, как ваши предшественники?
>маскоты не станут помехой в пути продвижения или восприятия самой истории и это точно никак не отобразится на качестве игры
Качество не только и не столько из этого складывается.
Хотя глядя на то, как тут некоторые уже художника ищут, создатели явно решили идти по пути эрогеев.
No. 20063  
>>19793
Оставьте вы в покое маскотов. "Ычан эроге" был проектом исключительно своего времени, то есть когда эти самые маскоты переживали пик своей популярности. 10 лет прошло, про этих маскотов помнят разве что на консервативном Ычане и то не все. Если вы так хотите сделать новеллу, связанную с Ычаном, то возьмите что-нибудь, что актуально для него сейчас.
No. 20064  
1520729342026.png - (625.70KB, 1366×1536)
20064
>>20063
Держи, для тебя.
No. 20073  
>А есть понимание характеров маскотов?

Манга с маскотами от авторов и кого-то ещё. Да, не все были удостоены таковой чести, но та же Уныл успела засветиться, и не в одной, на основе чего складывается некий скелет, если можно так сказать, её характера. Да и имя её говорит само за себя.

>Некоторые БЛ приняли за канон. Другие считают, ритачка всё похерил. У вас какая точка зрения?

Никогда для меня БЛ не станет каноном. Совершенно другое представление персонажа, да и то, что она вдруг стала яндере, никак не располагает к таковой теории.

>"Такого уровня" - это какого? Внутрибордового? Или вы славы и популярности хотите, как ваши предшественники?

Судя по ответам разработчиков выше, они не позиционируют проект как коммерческий, или что-то в этом роде. Как я понял - внутриборд, как и было упомянуто Вами.

>>20063
Страшно подумать, что актуально на данный момент.
Тем более, как было упомянуто, больше 10 лет с начала разработки и свыше 5 с выхода всеми любимым (или нет) бл, почему бы и не освежить память посетителей борды и не напомнить, что вообще такое существовало, пусть и на данный момент является не больше чем воспоминанием ностальгирующего анонима (поправьте, если не прав).
No. 20074  
>Совершенно другое представление персонажа, да и то, что она вдруг стала яндере, никак не располагает к таковой теории.

Стёр лишнее и не заметил. Там упоминаю про перепорченный характер Уныл.
No. 20097  
15292335914980.png - (2.63MB, 2100×970)
20097
Занятно, мод потёр мою предыдущую тираду.
Вангую, если этот проект и получится, то выродится в пикрилейтед.
No. 20098  
>>20097
>Занятно, мод потёр мою предыдущую тираду.
>Вангую, если этот проект и получится, то выродится в пикрилейтед.
>
Господи, помилуй

No. 20102  
>>20097
Официально заявляю, что я тут не при чем.
No. 20103  
>>20102
Мод, это ты?
No. 20126  
>>20097
>если этот проект и получится
Могу тебе дать гарантию, что получится.
No. 20310  
Всем добрый.

Хочу сообщить, что проект живёт, игра делается. Медленно, но уверенно.

Больше, пока что, рано открывать. Не теряйте надежды, если кто-то вообще ждёт эту игру.
No. 20343  
>>20310
Да лучше открывать как можно больше, а то игру быстро перестанут ждать, а вам надоест.
No. 20447  
Визуальный ромен «Missing Stars» создавался с 2013 года.

Через пять лет вышла первая демо-версия. В нынешнем (2018) году.

Визуальный роман «Katawa Shoujo» создавался пять лет до 2012 года.

Тут также речь идёт о «дождитеся 2023 года», надо думать.

Аниме «Saekano» как бы говорит нам, что создать визуальный роман в более быстром темпе можно, только располагая обширною командою профессионалов, притом являющихся без пяти минут гаремом постановщика.
No. 20598  
До сих пор живёт медлеееенно развивается? Вбросили бы хоть что-то
No. 20613  
>>20598
Живём, развиваемся, бету делаем.
No. 20614  
>>20613
Скринщот-то покажите хоть, пофиг если там плейсхолдеры есть
No. 21212  
Остро нуждаемся в художнике.

https://discord.gg/CAmpEVc
No. 21305  
Художник так и не нашелся. Есть ли желающие в треде?
No. 21309  
>>21305
не
No. 21418  
F
No. 21504  
>>21212
Да какой художник, вы сценарий то написали?
Самое главное и сложное в вн это сценарий. ( Десятки, а лучше сотни тясяч слов как ни как)
Художник, композитор, программист, да, они тоже нужны, но поверьте если вы дадите людям рил нормальный и полноценный сценарий они не заставят себя долго ждать.

Художников достаточно много и я просто не верю, что вы за год с лишнем не смогли найти ни одного!!!
С композиторами немного сложнее, но так или иначе все упирается в крутой сценарий.
Что касается программной части то, если вы хотите использовать онли ренпай, то особо и программистом не надо быть, что бы с ним работать. Во всяком случае, я бы рекомендовал лично вам самим, даже на будущее разобраться и научится с ним работать.

По поводу маскотов, ну дело ваше конечно, но я бы не стал их использовать. Это при том, что тот ещё ленофаг и фанат бл.
С таким подходом вн может легко превратиться в очередной мод бл. Ну и это как минимум не интересно. Неужели в вас нет желания придумать чисто своих персонажей. Я думаю для человека способного написать целую новеллу, продумать внешность и описание персонажа это совсем не проблема.

Зачем я все это написал? Да сам не знаю)
Просто неделю назад сам надумал новеллу написать. Что то в стиле философской фэнтези драмы.
Но понимаю, что пока нет сценария, об остальном можно даже не думать. Поэтому сейчас занимаюсь онли им. Составил план ( причем не как все нормальные люди начинают с небольших двухчасовых, я если уж задумываю то что то полноценное) и написал начало вступительной главы.
Рисовать не умею, поэтому тоже наверно буду искать художников, уже даже среди знакомых в ВК нашел проф художников, готовых попробовать, по музыке есть некоторые собственные наработки, но я далеко не профессионал, поэтому композитор не помешает. Программировать планирую сам.
Да это долго, но если не забрасывать и подходить ко всему с умом, то все получится.
No. 21512  
>>21504
Да вы, батенька, фантазёр.

>>21509
Ого, у нас оказывается водятся художники.
No. 21515  
>>21512
А можно поподробней?
No. 21622  
>>21512
>фантазёр
Тащемта, он прав. Опять маскоты, опять то же самое.
No. 21954  
Мы строили, строили и наконец построили сделали первую демку.
https://drive.google.com/file/d/1HzcTsbSxzQAwjNiOzQOmgZGcoYH85MOS/view?usp=sharing
No. 21955  
>>21954
Ого, поздравляю, поиграю как только смогу
No. 22238  
>>21954
Норм демка. Давайте продолжение.
No. 22246  
>>21504
> рил
> год с лишнем
> ленофаг и фанат бл
Запахло молодым поколением
No. 23657  
>>21954
Как у вас дела?
No. 23663  
>>23657
It's dead, Jim.
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]