Ычан: [d | au / b / bro / hr / l / m / mu / o / s / tran / tu / tv / vg / x | a / aa / c / fi / jp / rm / tan / to / vn]
[Назад]
Ответ в нить
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 4365)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов 7Z, BZ, BZ2, GIF, GZ, JPG, MO, MP3, MP4, OGG, OGV, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, WEBM, WEBP, XCF, ZIP размером до 5000 кБ.
  • Ныне 3632 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Предельное количество бампов нити: 500
tangenpy4.png - (149.13KB, 1040×806)
4365
No. 4365  
Тут будет тред про генератор маскотов. Концепт:
выбираешь слои
раскрашиваешь их
придумываешь имя и историю
постишь результат на *чан
Все действия могут выполняться полностью автоматически рандомизатором (пикрелейтед).

Программа расширяемая как контентом (слои, имена), так и плагинами (RenPy). Принимаю фичареквесты.
No. 4366  
tangenpy2.png - (188.75KB, 1040×806)
4366
No. 4367  
tangenpy5.png - (159.62KB, 1040×806)
4367
No. 4368  
>>4365
Лучше бы делом занялся.
No. 4369  
>>4368 Разработка в основном ведется в метро, реже в особо свободные вечера.
No. 4370  
Понятно, эроге в метро и в особо свободные вечера можно не пилить, а пилить вместо него всякую фаготрию.

> RenPy

Ололо питоноблядки повылазели.
No. 4371  
>>4370 а чем плох питон? Вся математика выполняется нативно и быстро, код компактный и понятный, разработка не требует тяжеловесных сдк, pygame есть на куче платформ, включая андроид.
No. 4372  
> Вся математика выполняется нативно и быстро
> быстро

Ололо.

> код компактный и понятный

Анальный.

> разработка не требует тяжеловесных сдк

Что-то посложней Hello World требует.

> pygame есть на куче платформ, включая андроид

На куче не нужных платформ.
No. 4373  
>>4371
К сожалению, сей не самый плохой язык не нравится фанбоями.
No. 4374  
>>4372 конструктивная критика за выпуском пара последует?
No. 4375  
Не знаю, как у вас, dev'очки, а у меня простенький скроллшутер с неполным функционалом написанный на питоне, тормозит сильнее Круизиса.

А на две pygtk-программы без альтернатив я постоянно плююсь, потому что интерфейс отрисовывается невероятно долго (хотя после последнего обновления лучше стало это всё, да).

К тому же, поскольку в моём дистрибутиве состоялся переход на python3, почти все программы отвалились из за несовместимости.

Сам же ренпай, при этом, закрытая поделка, не умеющая работать на x86_64 и зачем-то тянущая с собой свой собственный питон с блекджеком.

Плюс ко всему, многие обыденные вещи в ренпае делаются как-то совершенно неочевидно (кастомное меню, например), настолько неочевидно, что проще написать свои велосипед.
No. 4377  
>>4375 то есть как это закрытая?

Additional Downloads

These downloads aren't of much interest to users of Ren'Py, but are here for people who want to port to a new platform, or to build and distribute a package.

Source Code: renpy-6.12.0-source.tar.bz2 Contains the source code of the Ren'Py distribution without any binary components.

Dependencies: renpy-deps-6.11.0.tar.bz2 Contains source code for the libraries that Ren'Py depends on.
No. 4380  
>>4375
>в моём дистрибутиве состоялся переход
Но это же МАЙНТАЙНЕРОПРОБЛЕМЫ, питон не виноват, что его мейнтейнят левые люди, которые считают, что чем больше циферки, тем лучше.
No. 4388  
>>4368
>Лучше бы делом занялся.
А знаешь что? При всей бессмысленности, раковости, безумности, и т.д. данной идеи есть одно "но". Перерыв несколько страниц этого раздела и релейтед разделов чваносферы, мне пришла мысль о том, что 99% трех с половиной чвано-проектов направлены на ПОТРЕБЛЕНИЕ контента, тогда как эта на его СОЗИДАНИЕ. Так-то.
ОП молодец, делаешь хуйню, но см. выше.

мимоперекатывался
No. 4395  
>>4388
Если бы идея была оригинальна и не несла бы в себе цели наполнить интернет тоннами говна наклепанного заводским методом, тогда возможно, но нет же.
No. 4401  
>>4395 ну кстати генерящих изображения роботов на чанах вроде еще не было.
No. 4402  
>>4401
Было время, когда каждую неделю делали тред 'натыкай здесь что-нибудь из стандартных комбинаций и запости в тред'.
No. 4406  
>>4402 Так тыкали-то люди, а не боты.
No. 4408  
>>4406
Да, еще добавить автоматическую постилку, и будет отличная вайпалка.
No. 4409  
01.gif - (189.63KB, 860×642)
4409
>>4408
Ага, а еще автоматическую граббилку, чтобы сохранять свежезапощенные картинки. И все будет хорошо.
No. 4437  
>>4409 Это как раз совсем просто пишется.
No. 6040  
iicharacter_1.png - (255.57KB, 1296×806)
6040
Привет, Ичаньки. Во время апрельских поездок в метро я набросал каркас для приложения, которое сначала было на время брошено, потом я с него сдул пыль и начал доделывать, а доведение до юзабельного состояния и вовсе съело у меня почти полностью все свободные ночи этого декабря. Результат все еще местами оставляет желать лучшего, продукт еще не готов к полноценному релизу, но дать его пощупать желающим хочется именно сегодня и здесь, 29 декабря в /b/ Ичана, в день рождения ЮВАО-тян, на старейшей из работающих ныне русскоязычных борд.

Почему? Потому что ЮВАО-тян, помимо добра и тепла, символизирует собой ещё и творческую сторону нашего с вами сообщества. Данная софтина может в будущем стать неплохой тулзой для помощи в написании прототипа VN или другой игры с простой спрайтовой графикой. Помощи в первую очередь тем, кто не нашел художника, но не может прекратить мечтать о том, чтобы реализовать идею.

Итак, что это? Это развитие идей, заложенных в генератор персонажей KHmix ( http://khmix.sakura.ne.jp/download.shtml ). Выбираем слои из гигантской базы готовых или своих PNG-картинок, перекрашиваем, получаем готовый спрайт. Чем моё решение лучше KHmix?

Возможность указывать связи между слоями. Если был выбран какой-то слой в начале, то при последующих выборах, варианты будут отфильтрованы, чтобы подходить к вышестоящим. Например, если мы выбрали тело с поднятыми вверх руками, бессмысленно предлагать слой с перчатками, предназначенный для опущенных рук
Группа слоёв - одна папка. Это позволяет навесить на разные слои группы разные свойства по перекрашиванию, например. Все свойства указываются через суффиксы имени.
Расширяемость раскраски. Можно хоть каждый слой своим цветом разметить, в то время как в KHmix были только цвета одежды, волос, тела и глаз.
Расширяемость и открытость кода. RenPy на старте подхватывает любые модули. Каждый может дописать что-то своё, если ему мало изначальной гибкости. Архитектура модульная.
Всё это написано на Ренпае и будет работать на всех популярных платформах (хотя тестировалось пока что только под Виндой, в то время как Линукс, Мак и Андроид в планах только).
Англоязычность из коробки. Расширяемость другими языками.
Поддержка анимированных слоёв. Не знаю зачем, но вдруг.
Из коробки поставляется с 70+Мб размеченных слоёв, названия которых были переведены на английский. Я узнал какое-то невероятное количество записанных катаканой слов, означающих одежду.
Возможность постить картинки прямо на Ичан. С кнопочкой "хочу другую каптчу".
Отменить/повторить.
... и всё то, что уже было в KHmix.
Пока что есть некоторые проблемы со сборкой пакета. Поэтому предлагается сделать вот что:

Скачать http://www.renpy.org/dl/6.13.7/renpy-6.13.7-sdk.zip
Распаковать C:\Renpy
Скачать http://ifolder.ru/27876889
Распаковать куда-нибудь, лучше без русских букв в пути
Перейти в эту папку
Запустить run.bat
Почему это preview:

пока не собирается пакет и не тестировалось на других платформах
долго стартует
всё ещё предстоит серьёзная работа по втягиванию массы других слоёв. Некоторые из них идут в комплекте в папках /unused/ с японскими именами файлов. Это касается в основном чарсетов "KHmix Default" и "Boys and Girls".
документация и переводы не готовы почти совсем. Если кто-то хочет поработать со мной по части Doc&Loc, буду КРАЙНЕ РАД помощи, потому что это традиционно нелюбимая разработчиками часть. Очень надеюсь на помощь тех людей, которые трудились год назад на UVAO2 multilang.
за код местами стыдно, но не настолько, чтобы его закрыть и никому не показывать. Очень надеюсь, что удастся найти время и полностью переписать некоторые куски, добавить фоновые потоки и более ленивую загрузку.
новый ренпай, использующий OpenGL, хоть и побыстрее, но временами глючный. Чаще сохраняйтесь. Приложение иногда умирает при сворачивании и/или при наличии запущенного Thunderbird. Кажется, это вообще проблема ренпая 6.13.7, но новее ничего нет, а совместимость с более ранними я не гарантирую.
не работает постинг на IIchan.net
Я сердечно поздравляю всю креативную интеллигенцию Ичана с Днём Ю и Новогодними праздниками. Счастья вам в следующем году. Вы обязательно должны осуществить свои творческие планы и встретить лоли-неку до конца 2012 года.

lb
No. 6532  
1332114064337.png - (143.48KB, 1000×600)
6532
Проект всё ещё живой. После почти трёх месяцев паузы, продолжил работу. Добавляю потихоньку спрайты, сдуваю пыль с кода. Вчера добавил пачку спрайтов и поэкспериментировал с выкручиваем яркости на максимум/минимум и получил то, что получил.
No. 6542  
Нет желания вести версионинг?
No. 6544  
Версионинг чего именно?
No. 7466  
I'm sorry, but an uncaught exception occurred.

While running game code:
File "game/viewer.rpy", line 373, in script
File "game/viewer.rpy", line 376, in python
IOError: Couldn't find file 'icons/32x32/page.png'.

-- Full Traceback ------------------------------------------------------------

Full traceback:
File "/home/testuser/Загрузки/renpy-6.13.12/renpy/execution.py", line 265, in run
node.execute()
File "/home/testuser/Загрузки/renpy-6.13.12/renpy/ast.py", line 632, in execute
renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide)
File "/home/testuser/Загрузки/renpy-6.13.12/renpy/python.py", line 972, in py_exec_bytecode
exec bytecode in globals, locals
File "game/viewer.rpy", line 376, in <module>
[group,result] = ui.interact()
File "/home/testuser/Загрузки/renpy-6.13.12/renpy/ui.py", line 237, in interact
rv = renpy.game.interface.interact(kwargs)
File "/home/testuser/Загрузки/renpy-6.13.12/renpy/display/core.py", line 1803, in interact
repeat, rv = self.interact_core(preloads=preloads,
kwargs)
File "/home/testuser/Загрузки/renpy-6.13.12/renpy/display/core.py", line 2108, in interact_core
self.draw_screen(root_widget, fullscreen_video)
File "/home/testuser/Загрузки/renpy-6.13.12/renpy/display/core.py", line 1392, in draw_screen
renpy.config.screen_height,
File "render.pyx", line 366, in renpy.display.render.render_screen (gen/renpy.display.render.c:4567)
File "render.pyx", line 166, in renpy.display.render.render (gen/renpy.display.render.c:2032)
File "/home/testuser/Загрузки/renpy-6.13.12/renpy/display/layout.py", line 511, in render
surf = render(child, width, height, cst, cat)
File "render.pyx", line 95, in renpy.display.render.render (gen/renpy.display.render.c:2290)
File "render.pyx", line 166, in renpy.display.render.render (gen/renpy.display.render.c:2032)
File "/home/testuser/Загрузки/renpy-6.13.12/renpy/display/layout.py", line 511, in render
surf = render(child, width, height, cst, cat)
File "render.pyx", line 95, in renpy.display.render.render (gen/renpy.display.render.c:2290)
File "render.pyx", line 166, in renpy.display.render.render (gen/renpy.display.render.c:2032)
File "/home/testuser/Загрузки/renpy-6.13.12/renpy/display/layout.py", line 511, in render
surf = render(child, width, height, cst, cat)
File "render.pyx", line 95, in renpy.display.render.render (gen/renpy.display.render.c:2290)
File "render.pyx", line 166, in renpy.display.render.render (gen/renpy.display.render.c:2032)
File "/home/testuser/Загрузки/renpy-6.13.12/renpy/display/layout.py", line 662, in render
surf = render(d, width - x, rh, cst, cat)
File "render.pyx", line 95, in renpy.display.render.render (gen/renpy.display.render.c:2290)
File "render.pyx", line 166, in renpy.display.render.render (gen/renpy.display.render.c:2032)
File "/home/testuser/Загрузки/renpy-6.13.12/renpy/display/layout.py", line 626, in render
surf = render(d, rw, height - y, cst, cat)
File "render.pyx", line 95, in renpy.display.render.render (gen/renpy.display.render.c:2290)
File "render.pyx", line 166, in renpy.display.render.render (gen/renpy.display.render.c:2032)
File "/home/testuser/Загрузки/renpy-6.13.12/renpy/display/layout.py", line 1400, in render
left, cheight = sizeit('l', width, cheight, left, cheight)
File "/home/testuser/Загрузки/renpy-6.13.12/renpy/display/layout.py", line 1392, in sizeit
rend = render(pos_d[pos], width, height, st, at)
File "render.pyx", line 95, in renpy.display.render.render (gen/renpy.display.render.c:2290)
File "render.pyx", line 166, in renpy.display.render.render (gen/renpy.display.render.c:2032)
File "/home/testuser/Загрузки/renpy-6.13.12/renpy/display/layout.py", line 626, in render
surf = render(d, rw, height - y, cst, cat)
File "render.pyx", line 95, in renpy.display.render.render (gen/renpy.display.render.c:2290)
File "render.pyx", line 166, in renpy.display.render.render (gen/renpy.display.render.c:2032)
File "/home/testuser/Загрузки/renpy-6.13.12/renpy/display/behavior.py", line 516, in render
rv = super(Button, self).render(width, height, st, at)
File "/home/testuser/Загрузки/renpy-6.13.12/renpy/display/layout.py", line 854, in render
st, at)
File "render.pyx", line 95, in renpy.display.render.render (gen/renpy.display.render.c:2290)
File "render.pyx", line 166, in renpy.display.render.render (gen/renpy.display.render.c:2032)
File "/home/testuser/Загрузки/renpy-6.13.12/renpy/display/im.py", line 432, in render
im = cache.get(self)
File "/home/testuser/Загрузки/renpy-6.13.12/renpy/display/im.py", line 195, in get
surf = image.load()
File "/home/testuser/Загрузки/renpy-6.13.12/renpy/display/im.py", line 473, in load
surf = renpy.display.pgrender.load_image(renpy.loader.load(self.filename), self.filename)
File "/home/testuser/Загрузки/renpy-6.13.12/renpy/loader.py", line 374, in load
raise IOError("Couldn't find file '%s'." % name)
IOError: Couldn't find file 'icons/32x32/page.png'.

Linux-3.0.0-12-generic-i686-with-debian-wheezy-sid
Ren'Py 6.13.12.1728
No. 7583  
>>7466
> IOError: Couldn't find file 'icons/32x32/page.png'.
Сам догадаешься?
No. 7586  
>>7583
Дохуя умный? От того, что я создавал эту папку с этой иконкой, остальные ошибки почему-то никуда не пропадали, и твоя говноподелка все равно не запускалась.
No. 8825  
Файл
удалён
Работа всё ещё ведётся.

Прикручено много давно запланированных мелочей, впереди много всякого прочего интересно.
Всячески надеюсь причесать это до такого вида, чтобы в марте-апреле можно было выложить более-менее юзабельную бету. Вот что сделано с прошлого выпуска:

Main:
Moved save/load directory
Additional widget localization mechanism
Layers with position offset
Fixed transparency bug for non-software rendering

Layers:
Support for anim.SMAnimation layers
Fixed bug that prevented project from packaging
Fixed bug that caused some layers not to disappear
References, clipping and position offset
New interface for layers with a few choices
Support for left/right sublayers with separate variables set
A file modifier to split into left/right sublayers
Support for layer grouping using '@' sign

Colors:
Option to revert colors to default values
Built-in palette of colors and interface for using them
Moved color limits to '.limits' files
Support for user-defined palettes in '
.palette' files
Support for hue delta between actual layers and interface, now skin hue selector does not look completely shifted anymore

Export:
Support for anim.SMAnimation layers
Moved export directory
Export to clipboard

About:
Added version history
Locale information
Moved support and thanks sections to another plugin page

Что не сделано, но планируется сделать когда-нибудь:
связаться с авторами всех рисунков и заручиться их согласием на публикацию всего этого барахла
тонкие настойки цвета в отдельных слоях, ради носков разного цвета, мелированных косичек и прочего
что-то типа "избранного" в группах слоёв, чтобы можно было запомнить 5 выражений лица и 3 набора одежды
дополнительные варианты экспорта, в том числе в виде шаблона ренпайного скрипта
незалипающий клиент вакабы, возможно клиент какого-нибудь facebook/twitter
локализация, ну хотя бы русская, ну хотя бы основных строк
справка, хоть в каком-то виде передающая знания о всяких шаблонах именования файлов и прочих тонкостях
всяческая обработка ошибок при нахождении в файловой системе чего-то с некорректным именем или содержимым

Что не сделано и пока не планируется:
полностью переписать это всё на каком-нибудь более отзывчивом языке
No. 8837  
iicharacter2013.png - (1.25MB, 2592×2421)
8837
Пардон, заскриншотил одну вкладку два раза. Вот правильная картинка.
No. 9213  
iicharacter2013.png - (2.48MB, 2592×4035)
9213
Main:
Crop support
Tweaks for widget disabling
Managed text input

Charsets:
Charsets icons for males and females

Processing:
Initial release: crop, zoom

Export:
Crop support
Filename prefix input
Export to RenPy test game
Starting RenPy test game
No. 9214  
>>9213 И да, ещё больше наборов персонажей.
No. 9218  
>>9214
Забрать бы свежачок бы.
No. 9219  
>>9218 Собираюсь в этом месяце уже выдать что-то отчуждаемое. На ближайший дни ещё запланированы тесты под Linux / MacOS X / ReactOS, хотя там особых проблем быть не должно. Но в любом случае это будет Alpha Build, хочется ещё много чего по мелочам улучшить.
No. 9230  
Mac OS X.png - (522.49KB, 1024×768)
9230
Собрал пачку сборок, начал гонять. Словил пачку весёлых граблей на Маке:
pygame.scrap не умеет копировать в буфер обмена мака ничего, кроме plaintext, значит буду копировать filename как plaintext, а не как FileName
renpy почему-то не хочет поднимать второй инстанс себя с тестовой игрой, буду разбираться, RenPy Launcher ведь как-то работает
webbrowser.open не открывает локальную папку export, при этом как открыть её Finder'ом я тоже не разобрался, потому как она внутри app же, мораль: нужна настройка папки для экспорта, ну и разобраться, почему не открывается, т.к. в RenPy Launcher опять же работает
mailto:lolbot_iichan@mail.ru?subject=IIcharacter&body=%0D%0A... открывается, но в текст сообщения ложится urlencoded-текст, при этом уэрэлэнкодятся переносы строк (wontfix? Вообще, поддержка mailto:-схемы в разных ОС и программах - такой тёмный лес из костылей, что я возможно зря вообще с этим связался)
* в остальном, более-менее даже работает не только основной функционал, но и генератор бреда с клиентом вакабы работают без нареканий.
No. 9231  
Debian 6.png - (348.75KB, 1360×768)
9231
Из тестов на Debian 6:
RenPy вообще не стартует, пока среди наборов спрайтов есть файлы с японскими именами, исключение выбрасывается из кода самого ренпи!!!
pygame.scrap работает, но не удалось найти программу, которая бы могла вставить то, что скопировано (на винде это Paint.NET, например)
renpy также не хочет поднимать второй инстанс себя с тестовой игрой, разобрался, оказалось я неправильно генерирую argv[0] на не-виндоуз-платформах
webbrowser.open работает как надо
mailto:lolbot_iichan@mail.ru?subject=IIcharacter&body=%0D%0A... открывается стандартным почтовым клиентом, разве что нужно линуксовый перевод строки вместо %0D%0A использовать
в целом, совместимость лучше, чем с МакОсью, если не считать досадной проблемы с кодировкой файлов.
No. 9232  
ReactOS.png - (105.60KB, 1024×768)
9232
ReactOS 0.3.14 совсем глючно работает по VirtualBox, постоянно падает в синьку при нехватках памяти и иногда при этом ещё и портит файловую систему.
Распаковка 6000 папок и 10000 файлов с большой вероятностью грохает ФС, лол, нужно бы подумать о zip-поставках для наборов персонажей
python думает, что запущен под 2003 виндой
с экспортом всё хорошо
зато вообще не работают http-соединения, обламывается getaddrinfo внутри urllib, видимо какое-то сокетное винапи ещё недоделано (вообще странно, Firefox-то работает)
приложение форкается, если для их совместной работы хватает памяти, иначе C++ error
обращение к mailto: просто мгновенно киляет процесс
* ReactOS всё ещё ни на что не годен: подготовить ВМ, в которой оно запускается, удалось далеко не сразу, работает оно не долго и нестабильно, клиент вакабы и генератор бреда сломаны.
No. 9234  
>>9231
Почини кодировки в ренпи, и отправь им патч, сделай доброе дело. Там всего-то энкод добавить в одном месте, наверняка.
>>9232
>python думает, что запущен под 2003 виндой
У них много общих дефайнов, но у реактоси они все же свои. А зачем тебе реактос, сделай лучше хайку, она няшнее.
No. 9235  
>>9232

Лолвот, эта программа использует какой-то сайт для генерации бреда?
No. 9238  
>>9235 Ага, http://www.gatchina.biz/generator
No. 9312  
iicharacter2013b.png - (2.07MB, 2592×3867)
9312
Прикрутил отображение CC-лицензий, а также автоматическое добавление авторов в благодарностях, а заодно и в автосгенерированную игру.
No. 9321  
iicharacter_jap.png - (233.44KB, 1296×807)
9321
Натравил подсчёт md5sum для файлов до и после перевода имён, получил нечто, что после небольшой доработки напильником выросло в перевод с английского обратно на японский для одного из наборов слоёв. Планирую сделать то же и для остальных, да.
No. 9555  
Вышла альфа-версия.
Смотреть: http://youtu.be/fPbjaFnbyuI
Скачать: http://yadi.sk/d/7Xqi-_i84zUAO
Обсудить: здесь или в http://iichan.hk/b/res/2738431.html
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]