Ычан: [d | b / bro / gf / hr / l / m / med / mi / mu / o / ph / r / s / sci / tran / tu / tv / x | es / vg | au / tr | a / aa / abe / c / fi / jp / rm / tan / to / vn / vo]
[Назад] [Вся нить] [Последние 50 сообщений]
Ответ в нить
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 6364)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов 7Z, BZ, BZ2, GIF, GZ, JPG, MO, MP3, MP4, OGG, OGV, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, WEBM, XCF, ZIP размером до 5000 кБ.
  • Ныне 3097 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Максимальное количество бампов нити: 500
13301939637.png-(15.71KB, 187×333, DUMMY.png)
6364
No. 6364    
ВПЕРВЫЕ!!! ОТ СОЗДАТЕЛЯ С+-

СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ: http://rghost.ru/36706819
ВЕЧНАЯ ССЫЛКА: http://file.oboz.ua/files/vf4f4927765a8b0_2012225202454.7z
Архив в формате 7z. У кого нет - качаем на 7zip.org

МАНУАЛ (есть в архиве): http://pastebin.com/K2zR2RbG

DUMMY - это суперудобный язык программирования для 2D игр, который можно освоить буквально за 5 минут! Вы сможете с легкостью создавать полноценные 2D игры, которые будут работать на ОС ВИНДОВС и ЛИНУКС (через WINE) и не нужно качать никаких ДОТНЕТОВ, ХНА и прочей лабуды.

Пакет DUMMY весит чуть более 10 мегабайт. Скачали, прочитали README - и сразу начинаете кодить игры. Основано на С++, поэтому мощность впечатляющая!!

Наша конференция: 2chgd@conference.jabber.ru
Развернуть все изображения
No. 6373    
133027192116.png-(15.72KB, 518×537, tetris.png)
6373
http://rghost.ru/36721677
No. 6377    
Щито вообще никаких либов не нужно и всё искаропки? Можно конпеллировать в llc например?
No. 6378    
>ДОТНЕТОВ
Ох. Я, если честно, вообще не допираю, на кой он здесь есть сказан быть. Как будто такая незаменимая вещь.
No. 6379    
Ну что же ты, рачок из МИФИ, отчислен или нет?
No. 6380    
>>6379
Конитива. Уточняйте, к кому обращаетесь. Сикиряй щимас.
No. 6388    
Но ведь это не язык программирования, а движок со своими скриптокостылями. Не стану ничего говорить ни про нужность, ни про "неэлегантность" самого языка.
У тебя внутри сдл, зачем ваен, зачем винапи?
Что будет с твоим движком, если нарисовать 1000 картинок одновременно? Я вижу в твоем инклуде крайне тормозные сдлсурфейсы, они обычно уже вчетвером начинают ругаться друг с другом.
Что будет с твоим движком, если я напихаю в векторы векторов с каким-нибудь кривым содержимым? Я получу огромный выкидыш гцц про темплейты?
Захуячить макросов а потом скомпилировать их - очень хитрый ход, кстати. Вот только писать что-то в начале строки - извращение, или ты и правда в блокноте пишешь, и еще не успел устать от набора табуляции вручную?
>#define $ ;
Я бы сам ответил себе на свои вопросы, только мне трудно читать этот нечитабельный код, где даже переносы строк осуществлены по настроению.
No. 6389    
133054152592.jpg-(56.08KB, 1280×720, Pani_Poni_Dash!_26_(XviD1_1_0 1280x720 VFR Vorbis .jpg)
6389
Мне влом начинать новую тему... Стив, я знаю, ты ответишь честно.
Как тебе HGE?
Стоит им обмазываться? Хочу запилить убердвадэ на родимом c++. Вот пока пришел к.
No. 6391    
133055073240.png-(14.13KB, 664×241, 3122.png)
6391
DUMMY новая версия (март)
http://rghost.ru/36783904
МАНУАЛ: http://pastebin.com/j0w70gA7

Что изменилось:
1) Больше не нужно писать WINDOW
хотите фулскрин - пишите перед инклудом #define FULLSCREEN
2) Все макрофункции входившие в первое расширение включены в DUMMY. Инклудить нужно только DUMMY. Среди этих расширений - PRINT, CLS, LOCATE, PUSH/POP и аналоги, SHOWCURSOR/HIDECURSOR, SETCURSORPOS и некоторые другие.
Детали в README.
No. 6392    
>>6388
>Но ведь это не язык программирования, а движ
ты считаешь, что язык программирования обязан иметь свой компилятор? ты ошибаешься.
No. 6397    
>>6388
>вчетвером начинают ругаться друг с другом.
руки у тебя с головой ругаются
No. 6400    
>>6392
>>6397
Но ведь там в пакете мингв переносной. Я бы никогда не додумался вместе с программой носить и компилятор, очень революционноновая идея.
>язык программирования обязан иметь свой компилятор
Зачем? Можно и интерпретатор, жит-машину наконец, или, в крайнем случае, быть чисто теоретическим. Язык программирования - язык, на котором можно описать любой процесс формально. В том пакете не язык программирования, скорее костылефреймворк.
А еще ты не можешь в гиперболу.
No. 6402    
>>6400
Иди толсти в другом месте.

Алсо
У DUMMY появился официальный сайт:
https://sourceforge.net/projects/dummy2d/
No. 6406    
Ридми шедевральный. Аж с удовольствием прочитал.

> Мы избавились от назойливых функций, классов и прочей ереси из мира ООП. Но осталось одно зло - циклы. Будьте осторожны, старайтесь использовать GOTO(метка), GOSUB(метка) и RETURN там где можно.

> Надеюсь, ты распаковал этот архив на диск Эс. Это самый надежный диск, потому что он системный.

> Ты можешь писать свою программу в обычном блокноте. Да! Невероятно, но DUMMY не требует каких-то хитромудрых "СТУДИЙ". Хорошим выбором будет Notepad++. Можно также писать в Microsoft Office Excel

Ну пидец же.
No. 6407    
133066918312.jpg-(68.03KB, 1280×720, grab15876.jpg)
6407
>>6406
>Можно также писать в Microsoft Office Excel
Что они там курят?
> Бэйсик
> Бэйсик
> Бэйсик
У меня одного от этого слова начинается изжога? Более кривого языка для геймдева выдумать сложно.
No. 6408    
133067069519.jpg-(169.62KB, 1280×800, FFXIII_Versus_WP_by_Hallucination_Walker.jpg)
6408
>>6407
Язык как язык. Для спектрумов же писали игры и ничего. Чисто функциональный подход, тоже подход. Хотя я уже и не помню, есть классы в новых версиях бесика или нет, но это и не суть важно.
Ява-скрипт движок: http://spheredev.org/wiki/Main_Page
No. 6409    
13306715033.jpg-(41.72KB, 608×448, Hyper Police_ Episode 09_avi_snapshot_18_03_[2012_.jpg)
6409
>>6408
Я тебя, наверное, удивлю, но большинство рарных игр на спектрум написано не на бейсике. Да, бейсик был включен в стандартный набор, но игры делались не на нем.
No. 6410    
>>6409
Не удивил, но не вижу в своих словах большой ошибки.
No. 6419    
13307175908.jpg-(169.95KB, 750×530, 1271467011086.jpg)
6419
>>6410
На бейсике получались игры хуже качества и времени для написания игры на бейсике понадобиться больше, чем на любом нормальном языке.
No. 6420    
>>6419
Как это вообще связано? Если ты совсем не знаешь бесика, тогда увеличение времени на разработку действительно имеет место быть. А если всю жизнь на нем писать, и осилить нормальный язык не в моготу, то и разработается как разработается. Ведь никто не вынуждает запилить на нем крузис. Для простеньких 2д поделок в самый раз.
No. 6421    
133076004442.jpg-(47.60KB, 672×512, a_bit_of_fry_and_laurie_season1_05_avi_snapshot_18.jpg)
6421
>>6420
>и осилить нормальный язык не в моготу
>нормальный
Да. Ты уже сам выдал. Нормальный человек, имеющий хоть какие-то способности к программированию, без труда осилит процедурный или объектный язык. "Лучше всего, конечно, пять звездочек."
Я просто к тому, что не важно, - для двадэ или тридэ, несмотря на простоту в обучении бейсика, - он неудобен для геймдева вообще. Арканоид на нем сделаешь, а вот с платформером уже будут проблемы. С другой стороны, на тех же сиськах подобных проблем никогда не возникнет. Почему? Потому что это, блядь, язык другого поля.
No. 6422    
133078017853.jpg-(27.96KB, 456×342, busom.jpg)
6422
>>6421
>язык другого поля
ну да, как и асм, простота освоения должна присутствовать, да пофиг мне на бейсик.
Вот вспомнил про асм, и родился такой вопрос. Кто-то осваивал асм чтобы научиться программировать, т.е. вообще с программированием знакомился только через ассемблер?
No. 6423    
>>6422
Да, были и такие.
No. 6431    
133096393250.jpg-(31.00KB, 480×533, 1330933661521.jpg)
6431
Тупой вопрос, но как нажимать в Паскале "Ctrl/K K", "Ctrl/Q L" и тому подобное?
No. 6432    
>>6431
В паскале невозможно что-то нажать, это язык программирования, а не интерфейс.
No. 6433    
>>6432
Ну, в смысле, Turbo Pascal.
http://marklv.narod.ru/book/urok17.htm
>Работа с блоком
>Ctrl-K B - пометить начало блока;
>Ctrl-K K - пометить конец блока;
>Ctrl-K Y - стереть блок;
No. 6434    
>>6433
Так и нажать. Ctrl+K B
No. 6435    
133113703769.jpg-(348.28KB, 800×1064, 4fd3b36ad25adc8bb97eb823eab37184.jpg)
6435
>>6433
Ctrl-Кey"B"
Чтоб тебе было понятнее, молодой ты наш Стивчонок.
No. 6436    
>>6433
Ctrl+k переведет его в режим ожидания второй кнопки, а там уже жмешь B. Ну как в думе IDBEHOLD и потом S,V,I,R,A или L.
No. 7595    
13455989164.png-(98.58KB, 941×663, da.png)
7595
Не прошло и полгода, как появился новый думми: ЖДУММИ.

http://jdummy2d.sourceforge.net/
No. 7596    
>>7595
Мне стало смешно уже с первой буквы названия. Теперь я не могу прекратить смеяться.
No. 7598    
>>7595
>jdummy2d претерпел значительные изменения в структуре. Здесь больше нет GOTO, GOSUB и прочих радостей, так что учитесь использовать циклы
Можно закапывать.
No. 7607    
13458009616.png-(314.88KB, 640×480, (1) snapshot20120824015039.png)
7607
No. 7608    
>>7607
Соус?
No. 7609    
>>7608
Ma ga Ochiru Yoru OVA-1, 13:58
No. 7661    
134714368896.png-(187.12KB, 2266×1024, ldummy.png)
7661
Братишки, я знаю, что вам не терпится заполучить λdummy, он уже давно готов, но у меня совершенно не хватает времени на тестирование и примеры, поэтому выкладываю с багами как есть:
https://sourceforge.net/projects/lambdadummy/files/
Документация суховатая, но ничего вроде бы не упущено.
Предупреждение: не запускайте двойным щелчком (или через javaw), если не отключили repl (define repl #f), иначе придется потом убивать процесс. С repl запускать так:
java -jar ldummy.jar
No. 7680    
>>7661

>java
да ведь ты же уебок!
No. 7681    
>>7680
И че? Скалка вон тоже на жвм и либы жабовские, хотя язык функциональный.
No. 7792    
135015614881.png-(561.84KB, 1148×768, site.png)
7792
>>7681
с языкописательством покончено
новый продукт - воксельный игровой движок с Lua:
http://doommy.webs.com
No. 7793    
>>7792
-!-
No. 7794    
>>7793
Что сказать-то хотел?
No. 7795    
>>7794
Луп, говорю, хороший.
No. 7799    
>>7795
луп не мой, удолил кстати уже, перезалил жопаэль версию
No. 7800    
>>7799
Кому нужна твоя анально огороженная gpl поделка теперь?
No. 7803    
135024476699.jpg-(86.50KB, 497×750, c1NtNPnqMWI.jpg)
7803
>>7799
local в Lua-скриптах рулит и не оставляет всякий хлам в _G (_ENV), очень рекомендую.
No. 7804    
>>7800
но я же даю тебе швабодку. будь швабодным, сука
No. 7809    
>>7804
GPL - это не свобода, это столлманорабство. Свобода - это MIT/BSD.
No. 7810    
>>7809
>Свобода - это MIT/BSD.
Ты просто не въезжаешь, мальчик. MIT/BSD - это не свобода, это лошье и толку от этих лицензий 0. Свобода должна быть именно заразительной, как ВИЧ, только тогда она имеет силу. Страшно представить, что было бы сейчас с ПО, если б не Столлман. И что будет, когда он помрёт.
No. 7811    
>>7810
>Страшно представить, что было бы сейчас с ПО, если б не Столлман.
Можно было бы купить более качественный софт, ибо разработчики коммерческих приложений могли бы использовать элементы, защищенные этими-вашими-свободными-лицензиями. А сейчас приходится использовать или коммерческие поделки, использующие альтернативные методы/реализации, либо кривые "нетоварного вида" бесплатные поделки, на которые без ужаса и не взглянешь и в которых без мата ничего не сделаешь, зато блин внутри лежат эффективные алгоритмы.

Копирастия любого рода разрушительна для конечного потребителя. Такие дела.
No. 7812    
>>7811
И это говорит разработчик поделки, весь код которой заныкан у него на сервере, в анальной зависимости от которого находятся все потребители, имеющие только экранчик отображения картинки.
No. 7813    
>>7812
Ты это каждому разработчику предъявляешь? Что они код по подвалам ныкают?
No. 7816    
>>7811
Это неправда, и ты это знаешь. Ты можешь не открывать код.
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]