[WT] [Архив]  [Поиск] Главная Управление
[Совместно с Ычаном]
[Назад] [Вся нить] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Ответ в нить [Первые 100 сообщений]
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 6903)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов 7Z, BZ, BZ2, GIF, GZ, JPG, MO, MP3, MP4, OGG, OGV, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, WEBM, XCF, ZIP размером до 5000 кБ.
  • Ныне 3211 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Максимальное количество бампов нити: 500
133867222497.jpg-(121.44KB, 600×338, 00000016.jpg)
6903
No. 6903 watch    
Господа, определённую инициативную группу посетила идея провести межчановский онлайн-турнир по игре в Кой-кой (http://en.wikipedia.org/wiki/Koi-Koi ), однако найти действующую сетевую площадку для этого нам не удалось.
Если кто-то такую знает, то просим подсказать, а если нет, то хотелось бы сделать свою. Поскольку кодеров среди нас нет, то объявляется открытый реквест на разработку сервера для сетевой игры в этот самый Кой-кой. Проект по идее должен включать возможность игроков играть друг против друга с возможностью централизованного учёта результатов. Для вящей кросс-платформенности уместным будет браузерный вариант.
Образец игры как таковой тут: http://www.gamedesign.jp/flash/hanafuda/hanafuda_e.html (хотя там есть некоторые расхождения с общепринятыми правилами)
Правила в вышеозначенной статье в Википедии, а также в http://www.gamedesign.jp/flash/hanafuda/rule_e.html и http://mywings.ru/5
Если кто-то заинтересовался игрой, а тем паче запиливанием клиента, милости просим.
Развернуть все изображения
No. 6912    
133878193695.png-(277.37KB, 546×900, fudacards.png)
6912
Это все карты какие есть в игре, или есть еще?
No. 6916    
>>6912
Да, это все карты.
No. 6917    
А че будет если не окажется карт в раздаче, которые по масти совпадают с восемью, которые выкладены на стол? И эти восемь так и лежат, или каждый раз после того как игрок "забрал" из открытых 8 карт несколько их добивают из остальной колоды?
No. 6918    
>>6917
>А че будет если не окажется карт в раздаче, которые по масти совпадают с восемью, которые выкладены на стол?
Карта того кто ходит просто выкладывается на стол.
>И эти восемь так и лежат, или каждый раз после того как игрок "забрал" из открытых 8 карт несколько их добивают из остальной колоды?
Ходит первый игрок и, например, берёт две карты. Из колоды вынимается ещё одна карта и если она совпадает по типу с одной из карт, что на столе, то эти две карты также уходят первому игроку. Таким образом максимум за ход игрок может забрать 4 карты, минимум — ни одной.
No. 6919    
>>6918
Т.е. при невозможном негативном исходе - игрок просто вскроет все 8 карт, и оставит их лежать на столе, не собрав ни одной "ценной" комбинации.
Т.е. один цикл игры продолжается 16 ходов (каждый из игроков выбрасывает все 8 карт) или меньше (пока кто-то не соберет комбинацию), я правильно понял?
И еще - если уже начал собирать что то (т.е. совпала масть с первой карты), но потом появилась более ценная комбинация - какая из них будет считаться? Т.е. игрок взял дешевую пару карт, потом решил взять более "дорогую" на следующий ход, старая комбинация "выбрасывается" или он не имеет права менять комбу после того как начал собирать?
No. 6920    
>>6919
>я правильно понял?
Угу.
>один цикл игры продолжается 16 ходов
Не обязательно. Если игрок собрал одну любую комбинацию, он может объявить конец игры. А так, да.
>какая из них будет считаться?
Более ценная. Но можно собирать не одну комбинацию при том условии, что одна и та же карта не может входить в две комбинации.
No. 6922    
>>6903
О каких таких общепринятых правилах идет речь? Там же как в маджонге, огромная куча договорных правил, которые стоит обрисовать. Особенно множители игрокам после койкоя, стоимости некоторых яку/выигрыша с раздачи, обязательность взятия карты при возможности взятия.
No. 6923    
>>6920
> одна и та же карта не может входить в две комбинации
Впервые слышу про такое. За три фиолетовых ленточки + три стиха всегда давали ещё и +2 очка за 6 ленточек же.

>>6912
На картинке не указано, но чашка саке (четвертая карта в хризантемах) считается и в простые, и в животных.
No. 6924    
133907373513.jpg-(31.85KB, 225×350, 65715.jpg)
6924
>>6922
Вариант на 12 раундов распространённее, чем на очки. А вообще, да, правила хоть свои можно нагородить при желании.
No. 6925    
133908578731.png-(10.90KB, 197×351, 1.png)
6925
Определяйтесь с правилами. Если каллибровку пары "цена набора" - "набор", еще можно легко и безболезненно встроить, то разную хуйню вроде "а вот если у нас было цветок-цветок-цветок-животное, и сегодня понедельник, то очки должны начисляться в троином объеме, заместо обычного" в готовый проект втыкать будет уже лениво.

Вам сервер действительно нужен на nodejs?
No. 6926    
>>6925
да ладно, пару строчек добавить. Уже безболезненно можно делать взаимодействие с сервером и ход игры (захвыт/выкладывание карт), в целях отладки поставив вместо подсчета яку затычку, что каждый четный ход число яку растет. Потестить сам процесс игры и койкои (само объявление и кто сколько раз объявлял) уже можно будет. Останется только подсчет очков. Обязательность взятия при возможности взятия - можно, думаю, сделать настраиваемым на стороне сервера или-там-при-создании игры.
No. 6927    
>>6926
>да ладно, пару строчек добавить.

Из WoW тоже довольно легко можно сделать "тридешутер" если создать мага и камеру правильно настроить.
No. 6928    
>>6927
Умеешь гипертрофировать, молодец. Тебе действительно для того, чтобы из имеющихся уже (от уже заявленного подсчета) количества цветов и животных и имеющегося числа очков (если все начисления утроены, то можно просто результат утроить, вынося множитель) сделать утроение в случае, если день недели - понедельник надо больше двух строчек?
No. 6929    
133908968966.jpg-(59.56KB, 600×600, 1303.jpg)
6929
>>6928
Тут не в том месте "собака порылась" (с). Нужны правила, под которые будет подгоняться логика прожекта. Если они отличаются от заявленных в оп-посте, то вам моя реализация может и не подойти.
No. 6930    
>>6929
Всё равно не вижу ничего такого, что бы меняла основную логику игры... Хотя стоп, вижу одно правило, которое выбивается из самой простой модели реализации, которую я вижу.

>>6918
Кстати, максимум за ход игрок может забрать не 4 карты, а 8. И к слову я об этом сходу по ссылкам упоминания не вижу.

Long story short, надо по-человечески оформить правила полностью, а потом уже просить игру :3
No. 6931    
>>6930
Есть ссылка на правла и даже не флешечку с готовой игрой.
Каких правил вам ещё нужно?
No. 6932    
>>6931
Где в этих правилах указано, что происходит, когда при раздаче на столе три карты одной масти? Это надо много игр сыграть чтобы такое попалось, экспериментируя со флэшкой. Только что на андроиде сыграл 8 игр по 2 раздач, такая ситуация выпала всего три раза.

И надо конерктных правил. Сколько за три светлых? Умножаются ли очки при объявлении койкоя? Только противнику, превозмогшему, или игроку тоже? Удваивается при "7 очках и больше" - включительно? И обоззначенные множ выше вопросы тоже.

Всё это варьируется от версии к версии. Конкретные правила нужны. Кон-крет-ны-е. Описывающие все возможные ситуации.
No. 6934    
>>6932
8 игр по 12 раздач, разумеется.

Алсо, разработка разработкой, но для игры как инимум нужны карты, картинками подходящего разрешения и качества. Не "нагугли картинку, да нарежь сам", а либо пак из 48 картинок, либо одна большая 4х12 карт одинакового размера и расположения - это не для разработчика работа, это вполне может сделать любой желающий получить готовую игру, специальных знаний это не требует. Можно при желании из имеющейся колоды и сканера сделать.
No. 6935    
133914811971.jpg-(104.98KB, 1040×720, 1266821492617.jpg)
6935
Я бы, конечно, сказал, щта по каким правилам сделают, по таким и будет. (С учётом, что совсем фантастическую лабуду, которой нигде не было, никто не устроит). Лютых ханафудчиков, которые всю жисть резались в кой-кой по одним и там же правилам, у нас вроде нет; так что осилить можно любые правила. Можно сюды их и предлагать. Я от себя настаиваю на варианте с 12 раундами.
Главное, чтобы серверная штука позволяла проводить как централизованные турниры на несколько игроков, так и просто рандомные матчи рандомных участников.
Насчёт ноде.ӂц — дело в том, что мы нашли человека, который мог бы заняться запиливанием на ноде.ӂц, но он один быстро не справится.
Если кто-то возьмётся всё сделать на чём-то другом, это всё вполне обсуждаемо.
No. 6936    
133916601976.7z-(269.18KB, карты.7z)
6936
Нарезанные с >>6912
No. 6937    
Быдлокодер репортинг ин.

Сразу предупреждаю, два дня назад я понятия не имел о том, как выглядит mySQL и как рабоать с канвасом в хтмл5.

http://www.koikoi.zefiris.su/login.php - Жмем регистрацию, пишем себе (сложный) логин и видимое имя, русские символы сразу потеряются, пишите английскими. Пароля нет, ибо я не умею в их хранение всё равно. Перекинет на страничку логина - пишите свежесозданный логин, должно пустить. Потом берете товарища, пропускаете его через эту же процедуру, один создает комнату ожидания, другой заходит - и типа играете :3

Поделка сделана из любопытства, весь веб-интерфейс с пользователями и комнатами - заглушка, чтобы хоть что-то было. Сама игра идет на современных браузерах, которые в курсе, что такое html5. Проверял, сыграв одну партию между ноутом и опероймобайл на андроидопланшете.
No. 6938    
Да, добавлю пару вещей. Анимация местами выглядит странно, особенно при быстрой игре и когда свежевыложенная карта берется картой из колоды - это я знаю, но не знаю как исправить не переписывая половину скрипта. Если на столе что-то сложилось не так - две одинаковых карты там, карта зависла в лотке под колодой или подобное- как правило обновление экрана помогает. При выигрыше игрока с раздачи надо рефрешить после того как оба игрока увидели это. В общем несколько рефрешей спасут. Этот вопрос тоже в рассмотрении.

Спасибо всем поигравшимся и нашедшим меня так или иначе за добрые отзывы, мне приятно.
No. 6939    
>>6937
Fedora 16, Хром, 64 бита. Чета оно не работает.
No. 6940    
>>6937
Няшно. Только что эта за миниколодка из четырёх карт, которая иногда формируется на поле?
No. 6941    
>>6940
Из трех. Тот самый случай, про который а правилах часто забывают написать. Если на столе три карты одной масти, то с четвертой игрок забирает все три.

>>6939
Что именно? Яваскрипт? canvas?
No. 6942    
Когда ничья, эту штуку приходится обновлять по ф5.
No. 6943    
>>6942
Вылечил. Анимацию тоже по большей части починил. Теперь займусь проблемой с русским/японским при регистрации, хотя сейчас пару дней ещё другие дела будут, так что всё замедлится.

Если кто желает помочь с проектом, можно заняться вещами, которыми мне точно лень будет заниматься: дизайн страничек (хотя бы присутствующих, типа списка игр), нормальный фон для игры (http://www.koikoi.zefiris.su/c/table2.png - прозрачная пнгшка с разметкой), пара человек высказали пожелание чтобы можно было играть красными картами а не черными, для этого надо как минимум перепилить набор картинок (рамки, рубашка, рамка подсветки).
No. 6944    
Итак, исправлено:
- поддержка имен на разных языках (логины лучше латиницей вбивать, а то при проверке может не совпасть с тем, как в базе хранится)
- комнаты ожидания отображаются только если там кто-то действительно ждет, а не ушел с сервера.
- на игрока теперь только одна комната ожидания.

Алсо, почистил базу от "мертвых" игр.
No. 6945    
Перебил регистрацию на а-ля-всем-известный-онлайн-маджонг, чтобы не было проблемы с логинами и паролями, ня. Старые логины актуальны, новых таких не сделать :3

Всё, дела ждут, сервер вроде работает нормально, при желании можно играть, оперировать на живую весь день не планирую.
No. 6949    
133941201060.jpg-(47.54KB, 267×607, 1332438181198.jpg)
6949
>>6943
>нормальный фон для игры
Я считаю, что украшательства с фонами и прочей ерундой не нужны.
>пара человек высказали пожелание чтобы можно было играть красными картами а не черными
Во-первых, щито? Во-вторых, текущие карты повторяют классический десигн карт Нинтендо, которые выпускаются с конца XIX века. Вот над рубашками можно подумать, таки да.
No. 6950    
>>6949
Все наборы карт, которыми я играл игр, включая нинтендовского наполеона, красные. в мультиках про японцев тоже черные мне не попадались, по крайней мере не запомнилось такое. Красные - пожалуйста, каждый сезон в 1-2 аниме да засветятся.
No. 6955    
Я понимаю, что всемпофиг.жпг, но всё же.

- Теперь страничка не перезагружается каждый раз между раундами.
- Появились общий и внутриигровой чатики
- Появилась возможность поиграть с тестовым ботом (Он делает все выборы случайно кроме того, что не объявляет койкой на последнем ходу) - просто зайдите в его комнату ожидания.
- В начале игры происходит стандартная жеребьевка на право первого хода. При игре с ботом карту из двух всегда тянете вы.
- Теперь на 35% более работает в интернет эксплорере 9!

Остались небольшие хвосты от наработок на будущее, но мешать не должны, если кто-то вдруг внезапно захочет попробовать поиграть.
No. 6956    
133961322033.jpg-(152.91KB, 530×750, 6686456793_fd426a2878_b.jpg)
6956
>>6955
Вовсе не пофиг. Я всё жду пока ты сделаешь возможность проводить турнирчики.
No. 6968    
>>6956
Турнирчики появятся, когда я закончу добавлять поддержку правил. И до этого ещё надо отловить пару косяков (я не понимаю, почему не всегда отображается взятие противником карты после взятия из колоды и выбора одной из двух лежащих на столе), негоже на совсем кривом сервере играть турнирчики.
No. 6974    
133973944165.jpg-(87.36KB, 1280×720, [HorribleSubs] Saki Episode of Side A - 04 [720p]_.jpg)
6974
Сегодня выяснилось, что завтра начальство таки хочет отозвать меня из отпуска и отправить в далекое путешествие на неделю. Соответственно, вероятнее всего мне будет совсем не до этой странички всё это время. Такие дела.
No. 6977    
133976459753.jpg-(40.59KB, 500×375, 1254339802_82_generated_2.jpg)
6977
>>6974
Ну, можно подумать за это время как и куда что-то делать. Тоже полезно.
No. 6978    
>>6977
это очень, очень плохо. Если я всё придумаю, то у меня останется только механическая работа - вбивание текста - и мне будет откровенно лень этим заниматься. На этому у меня большинство проектов заканчивались. Когда я знаю, что к чему и как и остается только накатать стену текста.
No. 6980    
133978866193.png-(472.89KB, 953×621, Screenshot_4.png)
6980
>>6978
Тогда не думай о том, как делать.
No. 7077    
13404400093.png-(141.08KB, 576×320, andromeda_s01e17_Fear_and_Loathing_in_the_Milky_Wa.png)
7077
>>6974
Как прошла неделя?
No. 7078    
>>7077
я как раз пару часов назад вернулся. Чудесно погулял по Питеру, пообщался с иностранцами (впервые в жизни по-английски разговаривал, вот смешной у меня акцент наверное), получил сертификат специалиста по одной системе навигации. Заглянул в логи, обнаружил, что пока меня не было даже несколько игр без бота было сыграно. Приятно :3 Теперь буду заниматься допиливанием-перепиливаеием некоторых мест потихоньку.
No. 7079    
134044906361.png-(495.56KB, 1090×600, Screenshot_5.png)
7079
>>7078
О, ну отлично же, раз ты хорошо провёл время. :3

Напоминаю о турнирном древе (даже в виде преальфа-версии). Оно критически важно.
No. 7080    
>>7079
Турнир в виде дерева? Не самая показательная организация, даже с даблэлиминейшоном. Для 4-16 участников вполне реально организовать "все со всеми".
No. 7081    
134044956944.jpg-(28.30KB, 450×381, misty_v4_by_cricketsongg.jpg)
7081
>>7080
Ну, это я так, чтобы торадиционно. А на деле можно иметь в наличии несколько моделей турнирова. В общем, делай как тебе нравится, после обкатки альф, можно что-нибудь поверх придумать.
No. 7082    
134045138816.jpg-(155.29KB, 1280×720, snapshot20091003043445.jpg)
7082
>>7080
Я бы предложил сделать разные модели. Когда игроков много, можно делать с древом и предварительной жеребьёвкой по группам, если мало, то можно «все со всеми». Кроме того, можно было бы сделать по командам, чтобы игроки одной команды не играли между собой, а только с представителями другой команды. (Хотя тогда надо учитывать комплектацию этих самых команд)
Алсо, для проведения публичных турниров придётся сделать авторизацию по логину и паролю, я считаю.
No. 7083    
>>7082
>авторизацию по логину и паролю
Но зачем? Логины нигде не светятся кроме входа и с недавних пор не задаются, а генерируются, в результате не особо подбираются (раньше заддосят сайт чем подберут), отчасти выполняя роль пароля. Идея честно потырена с самизнаетекакого маджонгосайта.

Алсо, сейчас предстоит очень скучная работа по переписыванию основного движка, РНР-части, чтобы уменьшить число костылей (а оно на данный момент огромно), таки реализовать больше одного правила (и то недоступного для выбора - половинная игра) и сделать возможными спектаторство "в закрытую" и риплеи "в открытую" (тут и скрипт надо будет потыкать палочкой). После этого допилить интерфейс к правилам, а уже там думать о турнирах и персональных настройках (карты, язык названий яку). Такие дела.
No. 7084    
134045538325.jpg-(32.34KB, 502×374, pics-029.jpg)
7084
>>7083
Няшные планы. Держи в курсе.
No. 7085    
134046026276.png-(550.72KB, 1139×701, 12345687.png)
7085
>>7083
>язык названий яку
Тогда лучше язык целиком. Этак можно будет позвать заокеанских товарищей.
No. 7086    
134046111592.png-(194.92KB, 281×557, Моя девушка яндер.png)
7086
>>7085
Нас же порвут
No. 7091    
134048317391.png-(186.59KB, 1280×800, temp.png)
7091
Да, в народе популярен вопрос "почему 1х2=1". Объясняю - напротив строк с множитнлями пишется, сколько осков они принесли. Суммарное число очков - вверху, в сообщении о выигрыше. Если вы выиграли 1 очко против объявленного койкоя, то удвоение принесет вам всего 1 очко, и в обеих строках начисления будет по 1. 1+1 = 2.
No. 7098    
134062061462.jpg-(25.38KB, 361×453, 1237238459398.jpg)
7098
>>7091
Ах вот оно как.

А я, тем временем, пожалуй, куплю irl-колоду ханафудную.
No. 7102    
134064851174.png-(110.38KB, 807×606, койкой.png)
7102
Уняня, джва года ждал такую игру.
Сделайте только что б можно было кидать не только ту карту, которая берёт пару, а любую, и ещё игровой чатик не может в 漢字
No. 7103    
и ещё саке обычно кладут только в строчку с животными, а то что она ещё и простая игрок сам помнит
No. 7105    
Большую часть кода я уже переписал и причесал, нашел откуда взялась пара непонятных ошибок в старой версии в процессе. Через пару дней, думаю, обновленный движок будет онлайн (правда, визуально почти ничего не изменится). Реквест касательно оформления для сайта остается в силе.

>>7102
Это будет обязательно.

>>7103
>обычно
А нам надо как "обычно" или как удобнее? :3
В зависимости от правил чашка может считаться и за простое животное (кроме случая когда у тебя 4+9), а может за животное и две простых.

К сожалению, я не записывал, где какую вариацию правил встречал, чтобы приводить источники, но я постараюсь встроить максимум вариаций которые я видел, благо они практически все несложные.
No. 7106    
Не знаю уж чего тут удобного, ирл карта не может раздвоиться же, я например очень долго не мог понять откуда взялось пять хризантем. Как вариант сделай её в простых полупрозрачной, если уж очень хочется, но вообще она там не нужна.
No. 7107    
сделай кстати интерфейс резиновым, что б можно было на большом мониторе развернуть на все 24" и не щуриться разглядывая, где какая карта
No. 7109    
>>7106
А зачем ты рассматриваешь, сколько хризантем? Я, например, когда играю, хочу знать, сколько у меня лент, сколько животных, сколько простых, сколько светлых, не рассматривая каждую карту.

>ирл карта не может раздвоиться же
Ирл тебе надо считать очки самому и ты можешь пропустить яку. Ирл ты можешь не заметить карту своей масти на столе и выложить свою рядом. Ирл ты можешь подменить себе карты из колоды, когда противник отвлекся и посмотреть заодно, что там дальше зайдет. Ирл ты можешь кинуть картами в противника. В этом преимущества игры ирл. Но это игра ирл. С настоящими картами. У нас игра на виртуальном столе с виртуальными картами. Ни от общего числа хризантем (отличить, две ли их у тебя или все четыре очень легко, хотя это обычно бесполезно. Отличить, две их в игре, или кто-то уже две взял - вообще без проблем), ни от общего числа карт у тебя на руке не зависит вообще ничего. Зато вот от количества карт каждого типа - очень даже. И оно отображается именно таким, каким будет посчитано. А вот теперь объясни мне, что тут неудобного? Хотя бы более неудобного, чем при игре ирл. Не "непривычного после игры ирл", а "более неудобного, чем при игре ирл", я настаиваю.
No. 7110    
нервный ты кокойто
No. 7111    
>>7107
Ctrl+колесико мыши не помогает? (Хотя у меня на опере в результате масштабирования канвас подтормаживает)

Был бы набор карт покрупнее - можно было бы придумать что-нибудь, наверное. Изначально так и задумывалось, но потом у меня половина координат диалогов оказалась захардкоженной. Но в принципе это можно исправить. Масштабировать этот набор с замыливанием не очень хочется, масштабировать средствами канваса (без сглаживания, ага) ещё хуже.

Ну и это всё украшательства, я это оставляю напоследок в любом случае.
No. 7112    
134069743849.jpg-(20.88KB, 500×313, epic-win-photos-hacked-irl-nice-response.jpg)
7112
Что это вы так о вкусовщине мелкой разоспорились, не пойму. Глупости же.
No. 7113    
>>7110
Я не нервный, но мне не нравится, что приходится объяснять очевидные вещи -_- Поэтому я заранее пишу стены текста, чтобы было понятно. Но если вашей целья является меня затроллить (по последнему посту совсем похоже), то у вас удалось, у меня просто бешеный бугурт.
No. 7114    
нет, я не преследую этой цели, просто я играл в койкой ирл и в четырёх разных клиентах, и нигде саке не раздваивалось, посему я считаю это нелогичным, вот и всё
No. 7115    
>>7114
Ну касательно нелогичности я только одно могу сказать. Ты пытаешься применить одну и ту же логику к реальным и виртуальным картам, упуская огромное их различие.

Я играл ирл и всего в двух разных клиентах. И в обоих меня раздражало, что карту саке ни отдельно положить, ни отображается она нормально для подсчета (а в одном она ещё и не считалась за простую). И мне это кажется ужасно неудобным. Это мышление, заключенное в рамки обычных карт, попытка передать какую-то реалистичность, которая тут же рушится под невозможностью банально разложить свои карты как тебе удобнее. Делать возможность раскладывать карты я не хочу, ибо очень много возни, но хотя бы удобно их отображать - изначально было в моих планах.

И всё-таки, чем тебе текущее отображение _неудобно_? Не _непривычно_, а именно _неудобно_?
No. 7116    
мне арбузуя запретила продолжать дискуссию по поводу двух саке
No. 7117    
134069954492.png-(135.48KB, 802×600, хана.png)
7117
похоже баг:
бот объявляет койкой, я делаю ход, бот объявляет победу, хотя яку у него не прибавилось. В этом случае должна быть ничья по окончанию колоды, и он не получает ничего
No. 7118    
>>7117
Да, я его уже заметил. Баг в том, что последний ход бота не отображется, ибо очередь сообщений очищается раньше. Механически всё всё равно происходит верно - на твоей картинке он на саммом деле сыграл карту, которая у него лежит, и сыграл карту из колоды, в результате одного из этих действий взял луну и прилагающуюся простую карту (верхняя-левая на столе), за счет чего у него стало 10 простых и число яку увеличилось. Это один из косяков, причину которых я нашел в прочессе переделки.

Алсо, можно поинтересоваться, какой это браузер Везде, где я пробовал, длинная надпись сжималась пропорционально, а не только по горизонтали.
No. 7119    
Хром 19.0.1084.56 m
No. 7120    
134070695669.png-(394.43KB, 1138×569, 12345686.png)
7120
Кстати, я бы сунул список сыгранных игр ниже создания новой комнаты и списка комнат. А то приходится листать вниз, когда игр много, а это не настолько важная информация.
No. 7121    
>>7120
в новой версии вверху будет только список активных и свежедобитых игр, старые игры уйдут на страничку истории.
No. 7122    
134071081772.jpg-(12.18KB, 300×300, 1238602336321.jpg)
7122
>>7121
Кстати, игра с ботом активна даже если выйти из неё. Можно ли её как-нибудь закончить, не доигрывая?
No. 7123    
>>7122
Любая игра активна если её не закончить. Пока что никаких методов убрать/закончить игру иначе как через 12 раундов или через админку - нет. И я пока думаю над этим. Если с играми с ботом всё просто - можно сделать кнопку удаления такой игры для игрока, то с играми между игроками сложнее. Если сильно мешает - напиши номер игры (из ссылки), удалю. Но вообще скорее всего со введением риплеев и спектаторчтва придется очистить вообще весь список игр.
No. 7124    
134071151020.png-(800.43KB, 637×462, YouTube - Morning Musume - Joshi Kashimashi Monoga.png)
7124
>>7123
Да нет, конечно, не мешает. Это я так, баг сообщил.
No. 7125    
На сервере сейчас работает обновленный движок, заменые отличия:
- После окончания раздачи показываются карты, оставшиеся на руке противника
- Множитель теперь дается и за 7 яку (раньше - только более чем за семь)
- При игре с ботом отображение последнего хода не теряется

Вполне вероятно появление новых багов всех разновидностей. Также возможно тем, у кого скрипт игры в кэше, придется сделать Ctrl+F5 на страничке игры, если игра ведет себя некорректно при окончании раздачи.
No. 7126    
что то теперь умирает постоянно, приходится через Ctrl+F5
No. 7127    
>>7126
на чем именно умирает? Вроде ничего не менял с тех пор как сам две игры сыграл.
No. 7128    
134074290956.jpg-(53.04KB, 450×600, new-鯉アップ.jpg)
7128
стартует игра, все карты по диагонали посередине и ничего не происходит до рефреша
No. 7129    
134074293175.jpg-(83.50KB, 600×338, 00000050.jpg)
7129
>>7127
При начале новой раздачи всегда вылезала какая-то НЁХ.
No. 7130    
>>7129>>7128
Вроде починил :3
No. 7131    
134079084997.jpg-(115.16KB, 800×640, 1225796455600.jpg)
7131
>>7130
Потестил с ботом, вроде никаких багов не заметил особых.
No. 7132    
небольшие исправления в скриптах, может потребоваться Ctrl+F5 в игре. Если я опять чего сломал - пишите.
No. 7139    
134089024878.jpg-(131.61KB, 800×600, 02n04.jpg)
7139
Я пока работаю над довольно большим куском, который по частям загружать нет смысла (правила и соответствующая комната ожидания), в онлайновой версии допиливаются только мелочи.
- Сделал защиту от ситуации, когда вместо одного периодического опроса сервера появляется несколько (и их число растет), должно уменьшить тормоза и нагрузку при медленном интернете. Если заметите, что игра стала подвисать так, что приходится обновлять страничку - пишите.
- Если окно/вкладка неактивно, то игра известит вас о наступлении вашего хода / окончании загрузки игры, если окно игры неактивно.
- Чат игры теперь доступен и по её окончании, на странице результатов.
- За текущей чужой игрой теперь можно понаблюдать (обе руки будут выглядеть закрытыми, разумеется).
No. 7140    
сделай как на тенхе открытый обзерв с отставанием в одну сдачу
No. 7141    
>>7140
не раньше чем вообще риплей-движок появится. Сейчас только запись игр на будущее есть. Воспроизведение-то будет на базе игрового движка, но надо делать кучу мелких изменений, потому хотелось бы это оттянуть на подальше - ибо после разделения на две части, придется каждую новую правку делать в двух местах вместо одного.
No. 7142    
Заметил опечатку в слове "дождливые".
No. 7143    
134090932772.png-(649.72KB, 768×1024, 132595888452.png)
7143
ГРАБЁЖ!
Аотан+лента посчиталось как 5!
No. 7144    
134090960490.jpg-(57.11KB, 630×640, 1288883895001.jpg)
7144
Лол, а зачем возможность кой-кой на последнем ходу? Чтобы дать фору противнику?
No. 7145    
134091030511.jpg-(46.25KB, 700×479, foropodborka_071.jpg)
7145
Ну, еще минорненький реквестик - чтобы ссылки в чате парсились как ссылки.
No. 7146    
>>7144
Например да. Мне просто иногда надо, чтобы бот ("не тот игрок за которого играют") сохранял за собой первый ход во время тестов.

>>7142
Лол, и правда.

>>7143
Подсчет очков за ленты вообще штука сложная. То есть вариативная. Известные мене варианты:
5 за акатан, 5 за аотан, по одному за 5+ ленты (они и используется)
3 за акатан, 3 за аотан, 3 за и то и другое, по одному за 5+ ленты
3 за акатан, 3 за аотан, +1 за каждую ленту сверх этих (либо же +1 к каждому из этих яку за каждую ленту), за отсутствием аотана и акатана - по одному за 5+ ленты.
No. 7147    
>>7146 http://en.wikipedia.org/wiki/Koi_Koi#Yaku_listing
>All 3 Purple/Blue Ribbons (found in Peony, Chrysanthemum, and Maple). One additional point is awarded for every additional 5-point card.
No. 7148    
134091808888.gif-(23.75KB, 375×150, ydueling.gif)
7148
>>7147
http://www.sloperama.com/hanafuda/scoring.html
"Five Tanzaku" -- five 5-point cards ("Five Fives") 1
Each additional five-point card after the fifth 1
"Blue Tanzaku" -- three purple-ribbon cards (also "Aoi Tan") 3
"Red Tanzaku" -- three poetry ribbon cards (also "Akai Tan") 3
"Dueling Triads" -- All the purple AND poetry ribbons ("Twin Triads") 3
http://tesuji-club.ru/wp-content/uploads/koikoirules.pdf
5 хан(+1) – увеличение стоимости данного яку является правилом стола
http://japancards.ru/fudy/hanafuda/koi-koi/
5 очков (+1 за любую карту с лентой — по уговору)
И это не затрагивая различные койкой-клиенты для дс, псп, андроида.

Ты думаешь, я просто так в начале треда бучу насчет правил поднял?
No. 7149    
виеи рулит, а тесудзи и слоперама фанбои
No. 7150    
>>7149
*вики
No. 7151    
134091981739.png-(55.56KB, 834×703, rules.png)
7151
>>7149
но ведь вики тоже пишут фанбои?

Алсо пикрилейтед решит большинство проблем, я думаю.
No. 7153    
134094527831.png-(511.45KB, 1024×576, Wakfu_S02E18_Rus_Sub_by_Sorc_[19-45-34].png)
7153
>>7151
Красота!
No. 7154    
134094645322.rar-(1.81MB, hana.rar)
7154
карты хайрез
No. 7155    
>>7151
крутота
No. 7157    
В экспериментальном порядке на сервере включено правило, разрешающее играть любую карту с руки.
No. 7158    
134100202626.png-(66.56KB, 934×791, newgame.png)
7158
Итак, две новости.

а) Игра теперь доступна по адресу http://koikoi.ru/
б) Обновлен движок, комната ожидания теперь работает полностью по-другому.

Создавший комнату может менять правила, они будут отображаться у гостей, при каждом изменении правил "готовность" гостя играть сбрасывается. Игру начинает хозяин комнаты кликом по зеленому нику того, с кем хочет играть (если в комнату зашло несколько человек). При игре правила отображаются справа от игрового поля в кратком виде.

todo: пресеты правил с несколькими слотами под пользовательские наборы правил, более наглядные пояснения при наведении мыши и вообще более сжатая версия установки правил. Алсо, часть правил загреена (на пике загреено всё ибо гость), ибо технически ещё не реализованы, но в планах.

Самое проблемное правило - вайлдкард-карта грозы. Сейчас она сочетается с любой картой даже если лежит на столе, потому если карту с руки/колоды некуда сыграть, то она не выкладывается, а подбирает карту грозы. В будущем, лежа на столе она будет самой обыкновенной картой.
No. 7159    
Самое главное забыл!

Если при игре заметите, что игра ведет себя не так, как задано правилами - обязательно пишите. Очень желателен скриншот (особенно если проблема с подсчетом очков) и номер игры (из верхней строки чатика).
No. 7161    
>>7158
http://tenhou.ru/m/res/7029.xhtml#i7108
197 сообщений пропущено. Показаны 100 первых сообщений.
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]