[WT] [Архив] [Поиск] [Главная] [Управление]

[Назад] [Вся нить] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Ответ в нить [Первые 100 сообщений]

Адрес  [sage] [noko]
Animapcha image [?]
Тема   (reply to 32035)
Сообщение
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаемые типы файлов: GIF, JPG, PDF, PNG
  • Максимально допустимый размер файлов: 4895 кБ.
  • Изображения, размер которых превышает 200 на 200 пикселей, будут уменьшены.
  • Ныне 730 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Радио:

Файл: 12964522828.jpg-(369.00KB, 1190x842, rose_rebels.jpg)
32035 No. 32035 watch
А что у нас там в Африке-то происходит? Мировая революция или очередная цветочная хаута?
Развернуть все изображения
>> No. 32036
Не в Африке, а в Египте. Т.е. в Африке постоянно что-то происходит, негры такие негры.
А в Египте президент уходить не хочет, но людей за 30 лет уже заебал.
>> No. 32037
То же самое, что и в любой цветочной революции - охуевший правитель в конец заебал свой народ. Правда, он давно всех заебал, но народ понял это только сейчас. Вполне вероятно, что ему помогли.
>> No. 32039
все вроде как интереснее, соседний с ним Судан устроил " на днях" "оранжевую революцию" ТМ , ну и радостные египетские хомячки ... ну вы поняли )
из последних новостей: сыновья призидента успешно сьебнеули в лондон, в шермальшейх ввели войска ( гостиницы видать сторожить)
>> No. 32040
>>32039
Нет, ну скажи честно, кто бы терпел мудака 30 лет? Даже в совке такое было всего раз, и это был Сталин, а не какой-то джамшут. Он всех заебал, вот пусть и получает, сам виноват.
>> No. 32041
В Тунисе свергли правительство, а в остальных североафриканских странах точно такие же режимы, вот в Египте и началось.
>> No. 32042
>>и это был Сталин, а не какой-то джамшут.
улыбнуло )
>>кто бы терпел мудака 30 лет?
а с чего мнение что он мудак? ты коренной житель египта?
и да пардон, революция не в судане а в тунисе ,спутал
>> No. 32043
>>32042
> а с чего мнение что он мудак?
30 лет правишь? За это время не поднял страну? Твой народ нищий? В каире летом выстраивались очереди за шаровым хлебом? Да, парень, ты тот еще мудак. Причем, зажравшийся слишком сильно, что даже американские друзья деликатно отмалчиваются.
>> No. 32055
вроде как американские друзья не только не "отмалчиваются", а даже спонсировали опозицию на выборах 10года
увы не разу не был в ебибпте, очередей не встречал, но туристический бизнес они в отличие от крымов и сочей таки сподобились раскрутить, что выгодно отличает их от сами знаете кого )
>> No. 32065
>>32055
Вообще Америка не хочет ухода Мубарака: с ним все связи уже налажены, ему из бюджета США отчисляются деньги, благодаря чему Египет считается главным союзником Штатов в регионе, американские военные корабли проходят через Суэцкий канал, с Израилем тоже все более или менее спокойно: блокаду Газы не прорывают, сжечь израильтян напалмом не грозятся.
Если к власти придет какой-нибудь эль-Барадей, то американцы с ним наверняка договорятся, но бразды правления возьмут какие-нибудь братья-мусульмане, то это будет конец западному влиянию, шило в задницу Израилю и, кто его знает, может, еще и исламскую республику запилят.
Поэтому запад и Израиль на революцию смотрят с недоверием, хотя понятно, что ни о какой демократии при хрене, сидящем на троне 30 лет, говорить нельзя, а поддерживать хрена значит выступать против демократии.
>> No. 32066
>>32055
Туризм - это все, что у них есть. За 30 лет можно было четвертый рейх построить и мир захватить. Но мудак сидел на своей жирной жопе и рассчитывал сдохнуть прежде, чем его въебут в пердачелло.
>> No. 32071
>>32065
Ну, это в целом можно сказать про режимы в арабских странах. Хоть там и диктатура, но зато экономическая и политическая стабильность, удобная для западных стран. Поэтому и на тот же Тунис довольно сдержанно отреагировали все.
>> No. 32076
>>За 30 лет можно было четвертый рейх построить и мир захватить
люблю диванных политиков за их успешность и талант руководителя
>> No. 32169
http://www.nytimes.com/2011/02/04/world/middleeast/04diplomacy.html?_r=1
По-моему, в итоге решили просто по-тихому убрать Мубарака, не меняя характер режима в целом.
>> No. 32251
>>32076 Двачую, только что хотел написать тоже самое, но ты оказался быстрее :3
>> No. 32252
>>32251 И недели не прошло.
>> No. 32631
Что интересно, несмотря на провозглашаемую СМИ концепцию "революции среднего класса" посредством щебетальников и мордокниг, на деле процесс значительно отличается от его вербализации.
Как всегда, на улицы вышли пролетариат и маргиналы. Да, это был совсем "свежий" "рабочий класс", возникший как итог процессов обнищания нижнего среднего класса.
А, в целом, как и 200 с лишним лет назад, революция делается булыжниками в руках тех, кому попросту нечего терять.
>> No. 32641
>>32631
Лол, так и привела революция к военной хуинте, а не ололо-демократии.
>> No. 32650
>>32641
Никто еще не пришел к власти по-серьезному. Пока что военные ведут себя очень и очень красиво, насколько можно судить по новостям.

Так что если бы Мубарака поменяли на военную хунту, это было бы и правда смешно, но пока посмеяться нам не дают. Очень надеюсь, что и не дадут.
Алсо, в Ливии, в Ливии беспорядки. Это вообще какая-то волшебная страна.
>> No. 32653
>>32650
Да там сейчас везде беспорядки. Потому что по всему региону режимы один другого веселее.
>> No. 32712
>Антиправительственные демонстранты взяли под свой полный контроль третий по числу жителей ливийский город Аль-Байда.
>> No. 32715
>>32712

Всё под контролем?
>> No. 32773
Meanwhile in USA
>> No. 32774
>>32773
Elaborate.
>> No. 32775
>Демонстранты в Марокко потребовали ограничить власть короля
Продолжение банкета.
>> No. 32776
Файл: 129822676556.jpg-(30.49KB, 400x427, g_50.jpg)
32776
По арабскому миру шурует волна выступлений, но я не вижу никакого системного анализа происходящих событий. Что им мешало год назад всем выступать? Западные "аналитики" прикрылись метафизическими бреднями про победу демократии (прогресс вообще удобная идеологема, освобождающая от необходимости включать голову), отечественные подняли на свои знамена или кальку с западных аналогов(которые сами прозападные) или муть про американский след (муть, потому что никакого опять же анализа как конкретно это влияние сша или ещё каких мировых закулис приводит к таким и именно таким вот последствиям).
И практически никто не связывает происходящее с мировым финансовым да и экономическим кризисом. И правильно, не зачем связывать, кризис же закончился. Об этом всё время говорят все уважаемые люди.
>> No. 32777
Файл: 129822852158.jpg-(43.87KB, 184x500, 1255867621890.jpg)
32777
Meanwhile in USA:
www.youtube.com/watch?v=TrRN9UWgISE

Максимум через 3-5 лет египетский сценарий ожидает сша и европу. И рашку скорее всего, хотя не уверен, потому что русские будут умирать с голода, а бунтовать не пойдут. Возможно это не так, скоро ясно будет.
>> No. 32778
>>32777
Протесты в США—обычное дело. Впрочем, вам не понять, вы там уже в каких то штампах живете.
>> No. 32779
Если для кого-то не очевидна разница между протестами в США и протестами в Египте или какой-нибудь там Рашке, то стоит к врачу обратиться.
>> No. 32780
Файл: 129822923969.jpg-(32.68KB, 400x432, g_58.jpg)
32780
>>32778
Да ладно тебе, это на правах прикола. В сша бабахнет в последнюю очередь.
>вы там уже в каких то штампах живете
Приходится. Если нет прямого доступа к 100% инфе, остаётся примкнуть к некому источнику и заполнить себя им. Ну и ориентироваться на то, что происходит в твоей каждодневной ирл жизни, но это сомнительный показатель, эмпирический ряд бесконечен, а я нет.
Но если мимо проходит такой кладезь трушного знания, может он поделиться своими соображениями?
>> No. 32781
>>32777
С какой радости протесты против правителей, которые правят по тридцать лет, затронут США и Европу? Может быть, Белоруссию разве что.
В России специфика такая, что нормальной популярной оппозиции нет. Правые — долбоёбы, которые между собой договориться не могу, левые — всякие радикальные мудаки. Националисты всякие — без комментариев. Единая Россия у власти потому, что альтернатив нет. Это гораздо более глубокая проблема, чем просто свергнуть кого-то там.
>> No. 32782
Файл: 129823082432.jpg-(19.09KB, 350x236, Urumi-06.jpg)
32782
>>32781
Всё с тобой понятно. Давай не будем додумывать образы собеседников на анонимной борде.
>С какой радости протесты против правителей, которые правят по тридцать лет, затронут США и Европу?
После этого можно было не отвечать на пост. Что поделать, если интегральный мир, глобализация и мрт некоторым как китайская грамота в сельском клубе. В мире, где все связаны, не может не быть далекоидущих следствий из происходящего в любой "отдельной" точке. Пожары в роисси могут вызвать свержение власти в египте. Свержение власти в египте может вызвать волнения во всём регионе. А регион и так нестабильный, мировая головная боль. Тут следствий могут быть тысячи, от толп беженцев, дестабилизирующих отдельные регионы (толпы североафриканцев уже ломанулись искать лучшей жизни в европе) и роста цен на нефть(правда они сейчас сильно завышены, раза в два, если верить Алекперову и Кудрину, например), что не может не сказаться на и без того безрадостной ситуации в "посткризисной" экономике сша и европы, ну и так далее. Там и экономических и политических последствий до звезды.
>Единая Россия у власти потому, что альтернатив нет.
Ты действительно в это веришь? Даже сранные кпрф, справедливоросы и жириковцы во много раз лучше, чем профсоюз чиновников. Они даже не скрывают:"партия власти", то есть партия, представляющая интересы маленькой группы населения, которую можно причислить к власти. Каким нужно быть дауном, чтобы голосовать за единую россию.
Кстати в египте тоже оппозиции не было. И нигде почти. Первое, что делают люди во всех более-менее реальных выступлениях начиная с конца 60-х 20-го века - посылают на хуй тех, кто пытается их оседлать и говорить от имени народа.
Чтобы голодные бунты начались, организованная оппозиция не нужна. Вопрос в том, когда мы к ним докатимся.
Кстати в россии бунты таки есть и сопротивление тоже, оно выражается в пассивности, самодеструкции, саботаже, лени и прочей радости, которую почему-то приписали к природным чертам русских. На деле это просто незамысловатая стратегия сопротивления. Зачем я буду что-то делать, если это мутная разводка очередная? Лучше буду на чанах сидеть или в линейку/вов гонять. Всё правильно делают.
Нетипичная для автобуса простыня лол. Щас набегут критикуны с ниасилил или лаконичным боря ты не прав.
>> No. 32783
>>32782
>Ты действительно в это веришь? Даже сранные кпрф, справедливоросы и жириковцы во много раз лучше, чем профсоюз чиновников. Они даже не скрывают:"партия власти", то есть партия, представляющая интересы маленькой группы населения, которую можно причислить к власти. Каким нужно быть дауном, чтобы голосовать за единую россию.
Лол, ты думаешь, что с приходом к власти КПРФ или ЛДПР что-то принципиально изменится? Будут, конечно, некоторые показушные телодвижения по части того, что они пытались раньше зафорсить в Думе, а им не дали. Политические партии в России давно утеряли суть собственно политических партий. У них нет ни осмысленной идеологической платформы, ни политической программы. В таких условиях избирательная конкуренция проблематична, ибо избиратели не видят в партиях выразителей своих идей.
Вон, коммунисты обвешиваются красными флагами и портретами Ленина-Сталина. Но стали бы они с приходом к власти запиливать социализм? Не думаю. Или ЛДПР которая по факту к либеральной демократии никакого отношения не имеет и больше похожа на каких-нибудь националистов. Когда партия не отстаивает какие-то политические идеи, она превращается в тусовку с властью ради власти. Что и вышло с Единой Россией.
Что-то похожее на политическую программу есть у правых, но они слишком разобщены и поэтому фейлят выборы.
>> No. 32784
Файл: 129823359934.jpg-(32.48KB, 360x480, 1269378490458.jpg)
32784
>>32783
Читая твой пост, я не знаю, мне фейспалмами обмазываться или ссылку на учебник по логике и теории аргументации тебе подогнать.
>Лол, ты думаешь, что с приходом к власти КПРФ или ЛДПР что-то принципиально изменится?
>Политические партии в России давно утеряли суть собственно политических партий. У них нет ни осмысленной идеологической платформы, ни политической программы.
И поэтому нужно голосовать за едро? :3
>Что-то похожее на политическую программу есть у правых, но они слишком разобщены и поэтому фейлят выборы.
Люди, которые выдвигают в роисси олигарха как знамя, должны занять место в психиатрической лечебнице, а не во власти.
Симулякративную политику обсуждать не хочу. События в арабии вызваны не липовыми или даже реальными партиями, а тупо бешенным ростом цен на жратву(если ты, как обычный египтянин, 80% доходов тратишь на еду, а цены на неё вдруг вырастают на 30%, то ты начинаешь тратить на еду все деньги и тебе всё равно не хватает. Голод. Историки знают, революции вызвает всегда тупо голод. Вопрос, по какой причине до него докатились). Экономический кризис тут конечно не при чем.
>> No. 32785
>>32784
Ответь четко и ясно. За кого голосовать?
нихуя не понимаю в политике-кун
>> No. 32786
Файл: 129824048485.jpg-(38.36KB, 400x449, g_53.jpg)
32786
>>32785
>За кого голосовать?
И ты пойдёшь и проголосуешь за кого анон посоветует? Лол.
В президентских выборах выбора не будет. Остаётся парламент. А тут всё просто, за любого, кроме едра и правых(они не пройдут, так что считай подарил голос едру). Но существенно это ничего не изменит.
А вообще наивная упёртость в выборы наивна. Как будто всё политическое и социальное только в выборах думы/президента заключено.
От себя посоветую учиться драться холодным оружием, учиться стрелять. Взаимодействовать с людьми, заводить знакомства("укорениться в бытии", чтобы не сдуло могучим ветром "перемен"). Запас продуктов с долгим сроком хранения организовать(схрон). Это то, что реально пригодится в будущем.
>> No. 32789
>>32785

За Пиратскую партию, очевидно же!
>> No. 32790
Файл: 129826343046.jpg-(110.38KB, 582x800, thegreyapple_small.jpg)
32790
>>32789
Российская Пиратская партия несколько клоунообразна.
>> No. 32793
>>32790
Другой нету, к сожалению.
>> No. 32794
Файл: 129826811883.jpg-(39.22KB, 640x257, golos.jpg)
32794
>кладезь трушного знания
А на деле безграмотное чмо, проксирующее либеральные лозунги.
>Политические партии в России давно утеряли суть собственно политических партий. У них нет ни осмысленной идеологической платформы, ни политической программы.
http://kprf.ru, use it, motherfucker!
>> No. 32795
>>32794
Ну я тоже всякой популистской хуиты могу понаписать на сайте своей гипотетической партии. Дальше что?
>> No. 32796
>>32795
Дальше реализация программы, очевидно.
>> No. 32797
>На горнолыжных курортах Кабардино-Балкарии введен режим контртеррористической операции. Это произошло после того как в республике в течение одного уик-энда расстреляли микроавтобус с туристами из Москвы, подорвали канатную дорогу и оставили заминированный автомобиль у гостиницы в поселке Терскол.
>Презентованный недавно российскими властями в Давосе амбициозный план создания туристического кластера предусматривает строительство к 2020 г. пяти горнолыжных курортов в пяти кавказских республиках. Общая смета строительства – 451,44 млрд руб., из них 60 млрд готово вложить государство, остальное должны принести инвесторы.
>С учетом последних событий привлекательность региона для инвесторов представляется крайне сомнительной.
Пока черножопики играют в революции, партия власти даёт наглядные примеры превращения распиливаемых 60 млрд. в 450 млрд. под апплодисменты любящего народа.
>> No. 32798
Файл: 129827976272.jpg-(35.28KB, 400x435, g_16.jpg)
32798
>>32797
>Общая смета строительства – 451,44 млрд руб., из них 60 млрд готово вложить государство, остальное должны принести инвесторы.
>остальное должны принести инвесторы
Ооо как жаль, но всему виною мечты мечтыы мечтыыы
>> No. 32799
политические клоуны в моем автобусе?? но вей
по буянят они там у себя в Африке и успокоятся
рашке и европе абсолютно нечего волноваться (или радостно ожидать)
>> No. 32800
>>32799
А, ну тогда расходимся.
>> No. 32801
>>32799
> по буянят они там у себя в Африке и успокоятся
Уже даже фразы штампованные выдаешь. Что у тебя там в голове, интересно?
>> No. 32802
стандартный набор анатомических конструкций, а у тебя? )
>> Уже даже фразы штампованные выдаешь
ты так говоришь как будто это что-то плохое
или ты любитель искать "скрытые смыслы"™ в стандартных революционных явлениях ?
>> No. 32803
>>32802
Тупой дрон. Нет, это не что-то плохое. Честно. ты очень хороший тупой дрон.
>> No. 32804
нет ты!
>> No. 32805
и да слив защитан, няша ^_^
>> No. 32806
и да - слив защитан, няша ^_^
>> No. 32807
Охуеть.
>> No. 32814
Файл: 129830379175.jpg-(82.83KB, 500x281, 1293919041651.jpg)
32814
Пацаны, а как вам последнее выступление Кудрина?
Народ ждёт предвыборных подачек, а он намекает, что денег скоро не будет на самое необходимое. И что расходы надо бы урезать. В том числе на пенсионку. Но, учитывая, что пенсионеры - это и есть электорат, никто до выборов этим заниматься не будет.
Алсо в кризисной ситуации отсутствие реальной борьбы в парламенте(отсутствие каких-либо дискуссий прежде всего, да и откровенный лоббизм сложнее было бы протащить) крайне неблагоприятно, но едросы делиться не будут огромным куском пирога. По своей воле точно.
Итак, как же будут подслащать жизнь перед выборами и какие сказки петь?
>> No. 32815
Файл: 129830398151.jpg-(141.21KB, 581x649, 8fc3d356a2b0004b5182961553c942a0.jpg)
32815
И вот ещё для нагнетания:
stillavinsergei.livejournal.com/325817.html
Интересно, хотя бы после этой войны аниме в рашке запретят?
>> No. 32816
>>32814
У Кудрина последние два года каждая ночь^W выступление были такими. Всем похау уже. Хотя говорит он, вобщем-то, правильные вещи.
По данным выборам работа ведётся на местах, поскольку двигать надо конкретного местечкового кандидата, а не партию. Здесь каждый старается как может, а партия заливает им бабла.
А по поводу выборов '12 - они ещё сами не знают, лол. Если ЕР наберёт заметное число мандатов на этих выборах, будут двигать ЕР и ВВП. Если обделается, будут двигать Медвежонка и Сколково, а на Путина продолжат информационную атаку. На Кепке потренировались - всё получилось, Вован следующий.
А у Вовы песенка старая: деньги всем, каждому и никто не уйдёт без кредитного таза^W^W материнского капитала.
>> No. 32817
Файл: 129831216442.jpg-(639.53KB, 1067x1600, 1239529479987.jpg)
32817
>>32816
Кто все эти люди? Ну про путина слышал, допустим. А остальные кто?
>> No. 32818
Файл: 129831263988.jpg-(87.57KB, 350x587, 1296251612957.jpg)
32818
>>32816
>У Кудрина последние два года каждая ночь^W выступление были такими.
Но не каждый раз он лезет из экономики в политику. Его уже едросы заклевали.
>Здесь каждый старается как может, а партия заливает им бабла.
Чтобы взять на это бабло, где-то его надо урезать. Где?
>Если ЕР наберёт заметное число мандатов на этих выборах, будут двигать ЕР и ВВП. Если обделается, будут двигать Медвежонка и Сколково, а на Путина продолжат информационную атаку.
Это всё из области гаданий. Хуйня какая-то. Путин мудвепутин - какая нахуй разница? Как сказал бы маркс, важен лишь правящий класс. От перемены путина с медвепутиным правящий класс не изменяется.
Алсо ещё не дискачили веселье в Ливии. Оно как минимум разрушает миф об этих революциях как цветочных. Цветочные - за деньги, где все знают, что по ним стрелять не будут. Тут же стреляют, а пипл не разбегается. Такое за деньги не купишь. Это гражданская война и снова никакой аналитики нигде. Только трупы крупным планом.
>> No. 32819
Файл: 129831690832.png-(273.98KB, 850x850, 1296129610001.png)
32819
>>32817
Да какие-то мерзкие европеоидные неазиаты, забей.
>> No. 32820
Файл: 129831889614.jpg-(60.74KB, 400x633, 1263017697786.jpg)
32820
>>32819
И в этом посте я совсем не чувствую сарказма, а наоборот, понимание и поддержку. Спасибо
>> No. 32821
Файл: 129832296119.jpg-(74.74KB, 464x348, livia1.jpg)
32821
>А что у нас там в Африке-то происходит?
>последнее выступление Кудрина

лол.

Тем временем в сказочной Джамахирии, как и ожидалось, все веселее, чем в Египте. Протестующие захватывают военные базы, авиация бомбит демонстрантов (или сваливает на Мальту), Каддафи предпочел наблюдать за происходящим из мест поспокойнее.
>> No. 32822
Файл: 129832464196.jpg-(38.99KB, 604x475, 1238796943742.jpg)
32822
Вова или Дима?
>> No. 32823
Водим.
>> No. 32824
>>32818
>Это всё из области гаданий. Хуйня какая-то. Путин мудвепутин - какая нахуй разница? Как сказал бы маркс, важен лишь правящий класс.
Других быстрораскручиваемых арбитров у элит нет. А смены элит не предвидится.
>> No. 32825
>>32824
>Это всё из области гаданий. Хуйня какая-то. Путин мудвепутин - какая нахуй разница? Как сказал бы маркс, важен лишь правящий класс.

Клёвый рэп, кстати, получается.
>> No. 32826
>>32825
Анон, сделай!
>> No. 32832
Файл: 129835886754.jpg-(8.43KB, 312x259, 1243882908791.jpg)
32832
>>32825
>рэп
>Анон, сделай!
>> No. 32842
>>32825
не очень клёвый, кстати, рэп получается. Очень даже плохой рэп получается.
>> No. 32847
>>32842
Какое будущее, такой и рэп.
>> No. 32850
Файл: 129837251560.jpg-(7.86KB, 200x200, t_b01fe652d8736588e192afa2c6e73618.jpg)
32850
"срочна в номер!!"
>> Ливийских демонстрантов в Триполи на истребителях обстреливали украинские пилоты. Об этом сообщило американское разведывательно-аналитическое издание STRATFOR со ссылкой на дипломатический источник.

Кроме того, отмечается, что итальянская мафия помогает ливийскому лидеру Муаммару Каддафи и корабли, которыми управляли итальянцы, атаковали демонстрантов в Триполи и Бенгази. Эти два города находятся на побережье Средиземного моря.
>> No. 32852
Файл: 129837298454.jpg-(125.02KB, 848x480, 1243889066979.jpg)
32852
>>32850
Глобализация - это когда украинские пилоты бомбят ливийский народ на деньги итальянской мафии.
>> No. 32854
Файл: 129837337842.jpg-(25.99KB, 460x288, GADDAFI_1488774c.jpg)
32854
>>32850
>> No. 32881
Файл: 129839508291.jpg-(29.65KB, 460x276, Gaddafi2.jpg)
32881
>Муаммар Каддафи отказался уйти с поста руководителя Ливии призвал своих сторонников выйти на улицы и дать отпор его противникам, которых он назвал "бандой обкуренных тараканов".
>> No. 32882
Файл: 129839557830.jpg-(97.59KB, 640x547, 1287680544589.jpg)
32882
С Ливией и так всё понятно.
Веселее с рашкой.
http://www.youtube.com/watch?v=ccE-zCR1ej4
КОГДА?
>> No. 32883
>>32852
Они бомбят не народ, а банду обкуренных тараканов.
>> No. 32884
>>32882
Там 52 минуты видео. Резюмируйте покороче.
>> No. 32885
>банда обкуренных наркоманов
is a meme now
>> No. 32886
>Несравненная леди Мод-тян отказалась уйти с поста руководителя Ычана призвала своих сырноников выйти на уныл и дать отпор её противникам, которых она назвала "бандой обкуренных тараканов".
>> No. 32888
>>32882
Я бы многое отдал за возможность послушать комментарии улыбающихся девушек за стеклом.
>> No. 32889
>>32882
пля, там 52 минуты упоротых политиков,
посмотрев такое думаю с мозгом можно распрощаться
не могу понять людей страдающих политотой аж настолько
>> No. 32890
Файл: 129840080384.png-(282.15KB, 639x358, Screen_shot_2011-02-22_at_11_45_14.png)
32890
>>32882
Прикрепленная картинка характеризует все аргументы господина Фёдорова.

А вот как Медведев прокомментировал возможность "египетского сценария" в России: http://www.vedomosti.ru/politics/news/1216292/tret_rossiyan_veryat_v_egipetskij_scenarij_v_rossii
B 'то довольно мерзко. То есть, Медведев мог бы сказать, что такое у нас невозможно, потому что так свергают диктаторов, а у нас совершенно иная ситуация. Ну соврать что-нибудь в этом духе. А он сказал, что с таким надо бороться. То есть, если с чем-то надо бороться, значит, это что-то возможно. Значит, он признает, что граждане недовольны и могут выйти на улицы. Короче, с таким осознанием я бы баллотироваться на второй срок не захотел.
>> No. 32892
>>32889
ай лолд. Ты кретин штоле? Политота только от едроса, который уходит в софистику, не желая обсуждать факты.
Продолжай смотреть аниме.
>> No. 32893
>>32890
а можно указать где в тексте он такое сказал
я нашел лишь такое >>Медведев добавил: «Такой сценарий они и раньше готовили для нас, а тем более они сейчас будут пытаться его осуществлять — в любом случае этот сценарий не пройдет»
намек на подставной переворот очевиден, "он признает что гражданами легко манипулировать и потому такой сценарий вполне возможен"
>> No. 32894
>>32893
Ну да, прямо он не сказал, но мне все же видится в этом не "они не станут", а "мы им не дадим".
Кроме того, это все-таки было заседание силовиков, и я скорее поверю, что он давал указания, а не успокаивал их.
>> No. 32895
Главный урок один - события делать будет не политика, а эконмика. Все, кто воруют сейчас, воровали уже очень давно, и всем было похуй, пока не наступил кризис и вызвал резкое падение уровня жизни.
Когда следующая волна кризиса ударит явно(сроки - год-два), в рашке будет та же хуйня и никакие слова димы ничего не изменят.
>> No. 32896
>>но мне все же видится в этом не "они не станут", а "мы им не дадим
главное - "они" имелось ввиду совсем не народ, а так да согласен не дадут, хотя я бы на их месте не сильно беспокоился увы не тот менталитет
>>(сроки - год-два)
внимание, ванга в треде,
>> пока не наступил кризис и вызвал резкое...
а что щяс кому-то не похуй ??
>> No. 32897
>>32896
>а что щяс кому-то не похуй ??

Сейчас еще недостаточно непохуй. В тех же арабских странах диктаторы сидят по тридцать лет и больше, наш же национальный лидер у власти всего чуть больше десяти лет. Я не думаю, что кто-то верит, что "через 10 лет заживем лучше, чем в Германии", но многие думают "пусть лучше будет как сейчас, хуже вряд ли станет, а революции нам не надо".
>> No. 32898
>>32896
>а что щяс кому-то не похуй ??
Я не про рашку, а про арабию писал это.
В рашке кризис тоже вызвал кое-что, но не все понимают, что это и есть последствия кризиса.
>> No. 32899
>>32897
>всего чуть больше десяти лет
Первые последствия любого крупного политического/экономического решения становятся видны через три месяца(или дней через 100).
Если за 10 лет у этих людей не получилось вытащить рашку из жопы - уже не получится.
>> No. 32900
>>32899
> последствия любого крупного политического/экономического решения становятся видны через три месяца(или дней через 100)
Да ну на?
>> No. 32947
Файл: 12985415569.jpg-(125.46KB, 655x544, 1292921475687.jpg)
32947
http://lenta.ru/news/2011/02/24/clash/
http://news.rambler.ru/9104279/
>> No. 32948
Файл: 129854257280.png-(198.51KB, 704x400, 1287403673275.png)
32948
Вот и общие черты вырисовываются:
1. Высокая инфляция
2. Очень высокий рост цен на продукты
3. Очень высокая коррумпированность власти
>> No. 32949
парирую все твои параллели одним словом - менталитет
>> No. 32951
Файл: 129854496948.jpg-(32.80KB, 366x509, 1288347122064.jpg)
32951
Что-то Кургинян активизировался. Видео запиливает и статьи.
http://kp.ru/daily/25643.3/806585/
>>32949
Я тоже люблю французскую историческую школу.
>> No. 32952
Это забвано:
top.rbc.ru/society/24/02/2011/549203.shtml
А вот это пиздец:
top.rbc.ru/finances/24/02/2011/549217.shtml
Интересно, что они придумают дальше?
>> No. 32953
Пруф Кургиняновской разбушевалости:
www.youtube.com/watch?v=WSnc_mWhw_I
>> No. 32954
>>32953
Особенно порадовали десятки тысяч скушанных крокодилами людей.
>> No. 32955
Файл: 129854751969.jpg-(165.30KB, 1024x767, pink-revolution-002.jpg)
32955
Вы меня конечно, извините что я в вашу политоту вмешиваюсь, но мне болше события нав украине доставляют, ня.
http://www.sankakucomplex.com/2011/02/15/the-pink-revolution/
>> No. 32956
три последних поста скучны и унылы
ну фемен, ну дуры, и че?они так уже который год камвхорят
кто такой тот лысеющий хрен с ютуба и чем примечателен, чтобы смотреть его высер?мало штоле упоротых личностей в инете?
>> No. 32957
>>32956
Сделай лучше, лол.
146 сообщений пропущено. Показаны 100 первых сообщений. [Назад] [Вся нить] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]


Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]