>>
|
No. 37711
Файл: 130743122239.jpg-(9.57KB, 336x322, 1303632464024.jpg)
Мы живём в пиздоориентированном пространстве. В этой стране, в этом мире, под этим небом — все сделано для удобства пёзд.
Мы рождаемся, терпим лишения, выгрызаем себе место под Солнцем, ведя себя как животные и кретины, умираем в лужах крови, блевни и дерьма, а пёзды смеются над всем этим своими розовыми и влажными вывернутыми губами.
Ты хочешь жениться? Тебе не хватает кого–то, что бы "помочь"?
А хочет ли тебе хоть кто–то в этой галактике и ее окрестностях помочь? То–то и оно!
Они ебутся с 13 лет. В рот, в жопу, большими и маленькими хуями, вдвоем и втроем, они глотают сперму и разрешают первому встречному на дискотеке не использовать презерватив и кончать в них.
А ты в это время читаешь Грина и строишь из себя неромантичного мачо. Заметь, они при этом закатывают глазки при видя твоих ромашечек — ах–ах, романтика! — а вечером упираются руками о перила на лестнице за то, что их покатали на тачке. На кредитном шевроле. С их точки зрения тут ничего такого нет, все в порядке вещей.
Так вот. Они с 14 до 27 ебутся, делают аборты, разводят на бабло, работают спустя рукава.
А потом они выкидывают всю косметику, покупают нормальную одежду, берут в руки томик Лукьяненко и выходят замуж за дурака.
После этого все твои деньги становятся ее деньгами, про секс ты можешь забыть. Думаешь, тебе сейчас не дают? Вот приведешь бабу в дом, поймешь, что значит не дают. Да и сам не захочешь. Не смотря на то, что она будет носиться, как ужаленная и все время пиздеть "весь дом на мне держится", ты каждый вечер будешь заёбан так, как будто вагоны разгружал. Потому что ты будешь делать свою работу, её работу, и еще специальную хуиту, что бы ты заебался.
А за чужую сиську ни–ни!
Всю жизнь они получают все, а ты — ничего.
Зачем тебе это?
"Семья может поддержать/понять/помочь" — поддерживать/помогать тебя будут только от безысходности и/или пока из тебя можно что–то выбить. Когда ты не оправдаешь надежд, ты окажешься на улице. Без квартиры, без машины, без друзей, обрюзгший и постаревший, сколько бы тебе ни было лет.
|