>>
|
No. 38341
Файл: 130885775976.jpg-(50.10KB, 460x314, 1303039862902.jpg)
С точки зрения диванного менеджмента, полное имя компьютерной игры можно описать как X YN: Z, где
- X — это имя автора или компании-разработчика;
- Y — это название серии;
- N — Номер игры внутри серии, обычно новым номером принято обозначать какие-нибудь несовместимые с прошлыми версиями изменения в коде и внутриигровых ресурсах;
- Z — (Опциональное) название релиза.
Поясняю примерами:
- [Microsoft] [Flight Simulator] [2010]
- [Tom Clancy's] [Splinter Cell][4]: [Chaos Theory]
- [Id Software] [Quake] [III] [Arena]
Имя игры служит уникальным идентификатором, маркером, позволяющим людям в процессе общения точно указать на ту конкретную игру, о которой идёт речь. Полное имя обычно избыточно для идентификации. Имя автора, например, отбрасывается практически всегда. Если речь идёт о самой главной игре серии(образующей всю серию, обычно это — первая, но, например, с Duke Nukem 3D или Quake III это не так), то обычно используется только название серии(Fallout, Deus Ex, etc). Чаще всего используется только имя серии и номер (DOOM III), или имя серии и имя релиза (Hitman: Bloodmoney), или даже просто имя релиза (Vice City, Morrowind). Так же в ход идут различные сокращения и клички (HoMM, Лишний Ствол).
И вот что мы имеем в случае с нашей драмообразующей визуальной новеллой: в начале разработки ни у команды, ни у игры не было своего названия, поэтому анонимное сообщество (или даже скорее хайвайнд) быстренько нарёк игру, "Эроге", а разработчиков "Эрогеи", "Эроге-тим" и, в последствии, "Проклятые Мудаки".
Для ычана это было отличным решением. Но с расширением аудитории возникли проблемы. Когда ВНЕЗАПНО оказалось, что посетители других борд ни про какое Эроге и ни про каких Эрогеев ничего не знают. Приходилось уточнять: "Ну, то Эроге, которое с маскотами, и которое на Ычане разрабатывают". Для исправления ситуации было сформировано новое имя, "iichan.ru eroge project", "Ычан-Эроге", "Эроге с маскотами", что решило проблему на некоторое время, вплоть до релиза первой демки. Релиз демки значительно расширил аудиторию до внушительных размеров, и снова ВНЕЗАПНО оказалось, что люди за пределами ничего не знают ни про какой ычан и его маскотов (пикачугёрл.jpg) и считают, что эроге — это жанр, а вовсе не название какой-то там поделки.
Именно это, видимо, и мучает теперь разработчиков.
Ну что же, с учётом всего вышеизложенного и ОП-поста: если это теперь официальное название серии, то имя последнего зимнего релиза превращается в следующего кадавра:
Eroge-Team Бесконечное Лето: Зимняя история.
...
Okay.
Впрочем, возможно это не название серии, а имя самого финального релиза, который обычно и подразумевается под "Эроге". Это имеет смысл, потому что фраза совершенно не подходит для названия серии, но в качестве уточняющей релиз приставки — самое то.
Эроге: Бесконечное лето от Эрогеев;
ПроклятоМудаческая Эроге: UVAO Story;
Куда лучше в эстетическом плане, однако проблема идентификации остаётся нерешённой. Нужно иметь catchy название серии или конторы. Причём, если название конторы будет годным, можно оставить уже сформировавшееся название игры "Эроге" и это ни капли не повредит. Не повредило же это Микрософту, когда они назвали свою игру "Flight Simulator". Или вспомните Transport Tycoon Deluxe.
Но вот это >>38322 — очень плохое, негодное название для конторы. В нём нет ничего кроме клюквы. Зарубежного игрока это отпугнёт, а отечественный не поймёт. Так могла бы называться любая контора на пост-советской территории.
Сам же я специально ничего не буду предлогать, поттому что такие вещи нужно решать внутри коллектива, и любое моё, человека со стороны, предложение будет заранее отвергнуто без права аппеляции, ибо NIH.
|