>>
|
No. 48243
Файл: 132923894142.jpg-(91.32KB, 1920x1080, 28464-bakemonogatari-sengoku-nadeko_052c378b3573f0.jpg)
Я расскажу вам, как я совокупился со своей сестрой. Глубинные причины моего желания вступить в кровосмесительную связь остаются загадкой, даже для меня. Наверное, в этом есть что-то связанное с моим запредельным эгоизмом, возможно, таким образом я сублимировал свой нарциссизм. Не знаю. Я ломаю над этим голову уже очень долго. Все произошло когда ей было шестнадцать, я не скажу когда это было относительно текущей даты, тут вы должны меня извинить. Весь предшествующий месяц меня долбила депрессия. Я дошел в самоедстве до того, что твердо решил убить себя, поэтому, подумал я, почему бы и не оставить сестренке «веселые» воспоминания о братике? Подождав, когда все улягутся спать, я, крадучись, прошел в ее комнату. Меня начало колотить уже от одной мысли о ее ладном теле, округлом и мягком, член мой отвердел как камень. И я подошел к ее кровати.
Она что-то произнесла сонным голосом, но я уже не слушал — заткнув ей рот, рукой я сел ей на грудь, прижав ногами руки. Возможно, она поняла, что я собираюсь делать после того, как я тронул пижамные штанишки, потому, что укусила меня и начала дергаться. Жалкие потуги. Укус взбесил меня, поэтому я довольно грубо стянул их, наверное, даже порвал трусики. Сопротивление усилилось, когда она почувствовала, что я ложусь на нее сверху и руки у нее освободились. Однако, я был так возбужден, что не чувствовал даже боли в прокушенной руке, не то, что слабеньких ударов...
Мой член скользнул по ее коже. В этот момент она прекратила биться, и я увидел как блестят в темноте ее широко раскрытые от страха глаза. Воспользовавшись этим замешательством я направил себя свободной рукой. Заниматься сексом против воли девушки очень неудобно, и наверное, больно для нее. Но я тем не менее умудрился запихать свой раздутый от чрезмерного возбуждения, о, такого я еще не чувствовал ни до ни после этого случая, пульсирующий член в нее наполовину. Ничего божественного, или даже особенно выдающегося я не испытывал, было приятно, но не более. Я почувствовал себя обманутым. Наверное, в этот момент что-то внутри меня бесповоротно изменилось. Да, я наконец-то добился того, о чем в тайне мечтал несколько лет, но чего я достиг? Ничего. Я почувствовал себя маленьким и жалким. Наверное, я такой и есть. В этот момент я почувствовал, что кончаю. Оргазм был болезненный, невыразительный и слабенький. Моя сестра расплакалась. Я тоже был близок к этому, от моей мрачной решимости умереть не осталось и следа, я был слишком жалок для этого, разочарование в бредовой мечте магическим образом примирило меня с миром таким же дурацким и жалким, как я сам. Рука, прокушенная до крови начала ныть.
Я не буду рассказывать тут, как и что я врал ей, чтобы он не звала родителей и не говорила никому, как боялся смотреть ей в глаза после. Это отдельные истории, и я, возможно, расскажу их, когда придет время.
|