[WT] [Архив] [Поиск] [Главная] [Управление]

[Назад]
Ответ в нить
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 54110)
Сообщение flower
Файл
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаемые типы файлов: GIF, JPG, PDF, PNG
  • Максимально допустимый размер файлов: 5000 кБ.
  • Изображения, размер которых превышает 200 на 200 пикселей, будут уменьшены.
  • Ныне 1030 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Радио:

Файл: 135396270243.jpg-(44.06KB, 590x513, 1262707217_6zr6xm9e05v8.jpg)
54110 No. 54110 watch
Уважаемые пассажиры, вот уже несколько лет наблюдаю в нашем медиапространстве странную картину, а именно ностальгию по 90м. Мне странно видеть такое, когда люди, которым ещё нет тридцати, начинают страдать нетортизмом. Что вы думаете по этому поводу?
Развернуть все изображения
Файл: 135396307775.jpg-(17.85KB, 338x198, 1257262789243.jpg)
54111
Все правильно делают. Мир сошел с ума. Бунтари, росшие в 80-х, выплескивали свое отчаяние на тех, кто рос в 90-х, на меня в том числе.
А теперь все такие вылизанные, ходят строем. Даже блядь неформальные молодежные ДВИЖЕНИЯ сука организованы. ДВИЖЕНИЯ - что это вообще такое? Когда-то просто хулиганили и упивались паленой водкой, а теперь они официальные "хулы" с печатью и партбилетом. О Б-же, прикормили молодежь, кастрировали ее, изничтожили. Где та деструктивная энергия, которая была в 90-х? Убили суки, убили.
Файл: 13539637176.jpg-(138.86KB, 1280x960, seibamarine.jpg)
54112
Я лично сталкивался с двумя видами подобного: среди геймеров, потому что игры тогда делали более свободно, с выдумкой, не ограничивая себя, а не только исходя из маркетинговых соображений, и среди любителей американских боевиков, вроде Красной Жары какой-нибудь или Рокки, потому что нынче такого в принципе не снимают, если не счатать всякой трэшатины, вроде Мачете или Неудержимых, от которой за версту несет гнилостным запахом разложения. Ну вот, вроде, и все, больше ничего подобного не видел, да и то эти примеры связаны исключительно с США и слабо распространены, а тосковать по российской действительности 90-х в здравом уме, по-моему, никто сильно не станет. Обычно принято ностальгировать по Советскому Союзу, когда все было намного проще по сравнению с реальностью капитализма, пусть даже такого убого, как российский.
Потому уже что выросло поколение, чьё детство или юность прошли в 90-е. Они ностальгируют по детству, которое тесно завязано на всякие мелкие реалии 90-х.
Файл: 135396410528.jpg-(93.93KB, 1280x720, [mudabone] Ano Natsu De Matteru - Episode 06 [BD 7.jpg)
54114
>dat pic
Я не понял, это такая ирония или что? Ведь эти тамагочи, когда они появились, были именно что у сраной школоты.
Тамагочи были у школоты в 90-е.
Автор хотел сказать, что у нынешней школоты их нет.
При этом сам автор — школота, о чём говорит формат кривого недомотиватора, выбранный для картинки.
Такой вот круговорот школоты. Очень символичная картинка получилась.
Массовая культура и не таких пожирала, тех же хиппи. Не знаю как там с нефораминикогда к ним не приндлежал и не общался, но в моём мухосранске пара роевых клубов ушло под крыло больших бабоквсе вархофаги, все карточники, мтгшники так вообще новый клуб организовали, только данжон ещё проходит по квартирам мастеров, в то время как всего три-четыре года назад сам скидывались на аренду помещений, переезды, мебель и прочее.
Год или два назад были какие-то акции вроже дискотеки 90х, причём проходили весьма массово, с широкой рекламой. Да и сейчас популярной социальной сети для школьников полно группок на эту тематику. Насчёт игр - я ещё не во все старые поиграл, а уже новые хорошие проекты появляютсяинди, а боевики никогда не нравились.
Это насмешка над сегодняшними школьниками, вроде как автор пытается показать своё превосходство и причастность к чему-то недоступному современному школию.
Файл: 135396581576.jpg-(195.14KB, 1280x720, Gin_is_Shocked.jpg)
54117
Страшно быть заложником собственных эмоций. Мне-то кажется, что я сейчас мыслю рационально и логически, но вдруг я вместо этого занимаюсь рационализацией и софистикой, а истиный источник моих предпочтений и мнений лежит в ярко запомнившихся, но не всегда адекватно отражающих окружающий мир событиях прошлого?
Я таки считаю, что автор ОП-пика сам с долей иронии относился к своему детищу.
Файл: 135396639977.jpg-(190.15KB, 1024x1071, darkseibachaosmarine.jpg)
54119
Понятно, я просто вконтактике не сижу, поэтому эта вся хуйня, слава богу, проходит мимо меня. Что касается дискотек 90-х, да, такие объявы я слышал, но они же в основном организуются недорадио ретрофм, ориентированном на 30-40-летних, которые до сих пор живут в своем совке. Но природы ностальгии по 90-м я в принципе понять не могу, как можно испытать эти чувства к таким вещам, как:
>недееспособный президент
>неадекватное правительство
>дума, которая вместо не_места_для_дискуссий, была ебаным цирком с клоунами из сумасшедшего дома
>заказные убийства everywhere
>состояния, которые вместо друзей путина и бывших гебешников, сколачивали друзья ельцина и бывшие мошенники и бандиты
>финансовая система с устойчивостью тростниковой хижины
>зарплата, кторую могли не выплачивать по полгода, а могли выплатить продуктами
Сейчас тоже мы по шею в том еще говнище, но тогда же был лютый хаос, круче чем в Eye of Terror.
Файл: 135397088719.jpg-(148.71KB, 600x476, 311991d7a7ba72930f5e2ff5dbebdcf8_600.jpg)
54120
В 90е я был школотой, познавал мир, видел везде множество винов. Все прошедшие волны мишуры, типа тетрисов, дендей и сег, кассетных плееров, жвачек и проч. прошли, в разной степени, через меня. А сейчас я унылый NEET, доживающий жизнь на имиджбордах.
Ну и куда ж без ностальгии?
Файл: 135399551311.jpg-(14.53KB, 250x250, 1352690258541.jpg)
54123
Всё таки в детстве не с чем сравнивать, к тому же они не о политическом пиздеце ностальгируют, а о тех самых ж тамагочи.
Кстати, вот ещё пример, жвачки вроде love is до сих пор продаются в интернет-магазинах.
>Мне странно видеть такое, когда люди, которым ещё нет тридцати, начинают страдать нетортизмом.

Че странного, бро? Будущего у парашки нет. Точнее, какое оно будет можно посмотреть в статье про нигерию (это самый оптимистичный для россии вариант).
Естественно тут затоскуешь по периоду когда все было вроде как "неопределено".
Ты это о причинах ностальгии и о том, что у всех глаза зашорены?
>в интернет-магазинах
Да не только в интернет. Хотя если поискать, можно и Dr.Pepper в ларьке найти.
Типа того.
>DEmotivatorZ.ru
Боюсь, что нет.
Слишком тонко?
Потому что эти люди не научились чему-то кроме первой позиции восприятия (=восприятие со своих позиций). Это на самом деле в рамках нормы, так всегда было и всегда будет. И я бы даже не сказал, что это плохо, иногда вполне уместно считать "так правильно, потому что так думаю я". Соответственно, детство-юношество, со стёртыми временем негативными воспоминаниями, с этой позиции воспринимается как золотой век, вне зависимости от того, как оно было на самом деле.

На самом деле секрет восприятия мира "тортом" в нас самих, а совершенно не в окружающем мире, он влияет, конечно; но минимально. Иначе откуда бы взялись самоубийцы в странах первого мира и люди, сохранившие человечность в мясорубке войн?
Файл: 135408422273.jpg-(271.57KB, 848x1200, cbb5b4efa535a62de39680fee4b773a5.jpg)
54143
Просто пока ты молодой, кажется, что всё впереди, можно строить планы и надеяться, мечтать стать звездой, дружить, влюбляться, совершать тысячу сумасбродств. А когда тебе за тридцать, и у тебя жена, ипотека и гастрит, то только и остаётся вспоминать весёлую молодость, потому что дальше будет ещё хуже. Вообще, мир превратился в ловушку. Детям всё время намекают: вот станешь взрослым, тогда и будешь жить свободно, а пока терпи. И вот они стремятся скорее закончить садик, потом скорее закончить школу, чтобы стать взрослыми и наконец зажить хорошо. Но на каждом этапе почему-то свободы становится всё меньше и меньше. Как тут не разочароваться?
Файл: 135408528046.jpg-(32.76KB, 500x400, 34e653fce012ee903cf051eca759e123.jpg)
54144
>Но на каждом этапе почему-то свободы становится всё меньше и меньше.

Её одинаковые количества все время. Никто не мешает сбежать из дома в детстве и оказаться во "взрослом" мире сразу же. Или перестать что либо делать в "зрелом" мире и стать "ребенком".
Все упирается в социалистическую модель, которую в извращенном виде преподают постсоветские родители, родителей которых в свою очередь и ждала так называемая полуголодная советская халява (когда можно отсидеть в школе и университете а потом вообще нихрена не делать).
В следующем поколении этого красного говна в головах уже не будет и дети не будут жить мечтами родителей, которые "не успели" посуществовать как бабушки\дедушки.

Однако замечание в буквальном смысле верное, "свободы" как "свободы" действительно становится меньше.
>В 90е я был школотой
Мне повезло больше - я был школьником.
Файл: 135414896547.jpg-(14.26KB, 200x209, nietzsche.jpg)
54148

Свобода лишь тогда возможна, когда есть экзистенциальное осознание её волей. У разумных людей, в отличие от макакусов-биороботов, она лишь прибывает с возрастом, хотя конкретика реализации может и падать, впрочем, в приличных странах старость и немощь наступает отнюдь не к 30.
Файл: 135417023681.jpg-(45.04KB, 400x400, philosoraptor-professor-x.jpg)
54150
>Свобода лишь тогда возможна, когда есть экзистенциальное осознание её волей.

То, что возможно лишь когда оно осознаваемо - не существует.
"Осознавать" можно лишь бессмысленность общественных ограничений, с которыми ты мирился все это время.
По факту - человек который сидит рядом со стаканом воды и страдает от жажды получает воду не когда осознает, что может ее выпить, а когда она попадает в его прямую физическую досягаемость (т.е. все то время когда он сидит рядом со стаканом, но не пьет - вода не перестает существовать, со свободой то же самое).
Так и не понял, бро, как ты смог перекинуть логический мостик с одной точки зрения к стёртым детско-юношеским воспоминаниям.
В этом что-то есть. Что-то от кризиса середины жизни.
Скорее уж не пройден кризис идентичности, как раз по возрасту подходит. Гугли всевозрастную теорию Эриксона.
Стакан воды можно выпить только один раз, а идеи можно тирожировать, не отнимая.
Штольман.джепеге

Но я о другом пост писал:

[В ДЕТСТВЕ МОЯ ЖЕНА НЕНАВИДЕЛА СВОЮ ШКОЛУ и изо всех сил мечтала перейти в другую. Много лет спустя, уже двадцатилетней девушкой, она с грустью призналась в этом родителям, глубоко шокировав мать: "Доченька, почему же ты нам тогда прямо не сказала?" Ответ Лаллы я хочу сегодня вынести на обсуждение: "Я не знала, что это мне можно". Она не знала, что "это ей можно".]
> [...]
* тиражировать

мобильный фикс
Файл: 135422230357.jpg-(251.15KB, 638x749, 1349847368001.jpg)
54207
I know that feel.
[Назад]

Удалить сообщение []