[WT] [Архив] [Поиск] [Главная] [Управление]
[Совместно с IIchan.ru]

[Назад]
Ответ в нить

Имя
Адрес  [sage] [noko]
Animapcha image [?]
Тема   (reply to 1026)
Сообщение
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаемые типы файлов: 7Z, BZ, GIF, JPG, MO, MP3, OGG, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, XCF, ZIP
  • Максимально допустимый размер файлов: 10000 кБ.
  • Изображения, размер которых превышает 200 на 200 пикселей, будут уменьшены.
  • Ныне 1633 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Радио:

Файл: 125585738511.png-(324.75KB, 487x800, уке.png)
1026 No. 1026 watch
Как то сильно не спалось, надумал концепцию для игры.
Суть такова - трёхмерный рогалик, в блеймообразной игровой вселенной. Локация генерируется при начале новой игры из готовых блоков. Смысл, выйти на поверхность из лабиринта. Добавляем метроидовских фишек, на вроде аккумуляторных батарей, питающих защитное поле, несколько видов насадок на единственную пушку, и разрядные конденсаторы, которые её питают, генератор, к середине игры, чтобы не расслабятся. А также, антиграв, постепенно усиливаемый с простого планирования, до реактивного полёта. Зацеп, пирикаты и укрытия. Любой девайс при активации требует энергии.
Из "живности" охранные системы, роботы, силиконовые создания в виде боссов, с них мы и снимаем вышеописанные девайсы.
Есть ещё идея с неизменяемым предустановленным разрешением экрана 400х300, что создаст ощущуние пиксель-арта. Вид от 1го и 3го лица.\
Если кто возьмётся, то могу подрядится 3d моделлером.
Развернуть все изображения
>> No. 1027
>>1026
Не взлетит, я думаю.
>> No. 1028
>трёхмерный рогалик
/0
>> No. 1032
Файл: 125595664384.jpg-(45.93KB, 480x272, rengoku-the-tower-of-purgatory-20050817021343371_6.jpg)
1032
есть уже, Ренгоку называется

оргазмичный грайнд, между прочим
>> No. 1035
>в блеймообразной игровой вселенной
ХОТЕТ!!
>метроидовских фишек
ХХХОТЕТ!
>трёхмерный
Нехотет
>пирикаты и укрытия
Даблнехотет
>400х300 ощущуние пиксель-арта
Не создаст
>> No. 1036
убер инди гриндан на вселенной блейма и биомеги

типа Нишу с финишером "иглой" из руки, и убермувом гауссом из руки же, после чего рука наскоро заматывается изолентой
или Зоичи с убермувом как в Red Dead Revolver, сколько голов пометить успеешь, столько полетят
>> No. 1151
Файл: 125732913437.jpg-(174.83KB, 1280x977, 2315.jpg)
1151
>> No. 1161
Оп, фраза "трёхмерный рогалик, в блеймообразной игровой вселенной" сделала мой день. Месяц назад, думал об игре точно такой формулировки, но решил, что не осилю.

Также, генерация уровней: http://www.youtube.com/watch?v=YyA_BcHCsYs&feature=related.
[Назад]


Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]