>>
|
No. 288
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124426855685.png, 632 x 478, Критика.png.png)
>>281
>Доктор, меня можно спасти?
Можно, но придется постараться.
1) Прямые углы и большие скопления пикселей одного цвета в
трещинах. В большинстве случаев это считается дурным тоном и выглядит
некрасиво. Да и вообще трещина - это не однотонная ломаная линия на
стене.
2) Здесь не нужна граница у боковой стороны бордюра, потому что он
там не заканчивается. А вот у верха как раз очень даже нужна, чтобы
отделить его от основной крыши.
3) Тут тоже нужна, чтобы отделить стену от неба.
4) Даже если не рассматривать тот факт, что стандартные ртпшные
тайлы смотрятся слишком детализованными на фоне остального, их обводка
значительно светлее, что выделяет их еще больше. Попробуй сделать
обводку стен тоже светлее.
5) Сами по себе стены слишком яркие и неестественно "белые". Я бы
сделал их темнее и/или подмешал немного цвета. Также стоит отметить,
что края совсем не обязаны быть везде одного цвета и везде темнее
(например, на границе между верхней и боковыми частями более светлая
граница смотрится весьма неплохо).
Всё
вышеизложенное является, разумеется, только моим мнением, однако опыт в
разработке игр для рпгмэйкера у меня есть, включая использование хаков
в духе mp3 и использования мыши, так что можешь спрашивать меня вопросы.
|