[WT] [Архив] [Поиск] [Главная] [Управление]
[Совместно с IIchan.ru]

[Назад]
Ответ в нить

Имя
Адрес  [sage] [noko]
Animapcha image [?]
Тема   (reply to 1426)
Сообщение
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаемые типы файлов: 7Z, BZ, GIF, JPG, MO, MP3, OGG, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, XCF, ZIP
  • Максимально допустимый размер файлов: 10000 кБ.
  • Изображения, размер которых превышает 200 на 200 пикселей, будут уменьшены.
  • Ныне 1704 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Радио:

Файл: 126226396759.jpg-(308.40KB, 1050x1400, more-sexy-comiket-c76-cosplay-015.jpg)
1426 No. 1426 watch
Привет, dev. Вопрос такой. Какие сейчас есть удобные и быстрые способы рендерить 2д-графику?

Удобные - это значит, вида:
img = LoadPng(filename);
DrawImg(img, x, y, rect, alpha);
DrawText(s, x, y, rect);
А не BITMAP_FILE_HEADER *b; и стопицот строк расшифровки всех популярных форматов.

Можно рендерить через GDI, не так сложно и код для известных типов рисунков можно найти, но всё же хотелось бы что-то хардварное и удобное, по типу fmod для звука.

Есть такое?
>> No. 1427
Как насчет sdl?
>> No. 1428
>>1427
Беглое знакомство с ним показало, что он умеет только LoadBmp. А хотелось бы, минимум, png/jpeg.
>> No. 1429
>>1428
SDLImage?
>> No. 1430
>>1429
Интересно. А насчёт примеров реализации чего-нибудь несложного с помощью SDL/SDLImage где копать?
>> No. 1432
Какой-нибудь готовый 2d движок, HGE например.
А вообще OpenGL + DevIL, ящитаю
>> No. 1452
Забей всё в макросы.
>> No. 1454
>>1452
В макросы чего?
[Назад]


Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]