[WT] [Архив] [Поиск] [Главная] [Управление]
[Совместно с IIchan.ru]

[Назад]
Ответ в нить

Имя
Адрес  [sage] [noko]
Animapcha image [?]
Тема   (reply to 1686)
Сообщение
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаемые типы файлов: 7Z, BZ, GIF, JPG, MO, MP3, OGG, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, XCF, ZIP
  • Максимально допустимый размер файлов: 10000 кБ.
  • Изображения, размер которых превышает 200 на 200 пикселей, будут уменьшены.
  • Ныне 1777 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Радио:

Файл: 126703154614.jpg-(34.20KB, 240x339, 1.jpg)
1686 No. 1686 watch
/dev/eloper, а ты работал с 2d графикой для PSP?
Какой самый быстрый способ bitblit'а картинки на экран? Я попробовал использовать graphics.c и graphics.h из pspsdk. В исходниках видно, что для копирования используется функция битового переноса с помощью gu, но по-моему это происходит чертовски медленно... хотя выводится всего лишь 16*30 спрайтов размером 16x16. Попробую рисовать спрайты полигонами, может это придаст скорости. Алсо, вопрос по функции sceDisplayWaitVblankStart() - она ждет вертикальной синхронизации (то есть fps должен по идее ограничиваться 60), и обеспечивает работу кнопки Home, лол. Можно ли как-нибудь заставить программу работать без этой функции и сохранить работоспособность кнопки Home?


Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]