[WT] [Архив] [Поиск] [Главная] [Управление]
[Совместно с IIchan.ru]

[Назад]
Ответ в нить

Имя
Адрес  [sage] [noko]
Animapcha image [?]
Тема   (reply to 2503)
Сообщение
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаемые типы файлов: 7Z, BZ, GIF, JPG, MO, MP3, OGG, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, XCF, ZIP
  • Максимально допустимый размер файлов: 10000 кБ.
  • Изображения, размер которых превышает 200 на 200 пикселей, будут уменьшены.
  • Ныне 1495 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Радио:

Файл: 128326362795.jpg-(58.71KB, 800x538, terrain.jpg)
2503 No. 2503 watch
Летающая Сырно

http://www.iichan.ru/b/res/1371384.html

Клиент в rarjpeg
Развернуть все изображения
>> No. 2504
Файл: 128326366349.jpg-(65.21KB, 764x575, crowd.jpg)
2504
Немного предыстории. Несколько лет я писал свой движок для ММОРПГ с нуля. Потом мне надоело, и я забросил. Но месяц назад в треде в /b/ мне предложили сделать Летающую Сырно. Я скачал модельку Сырны из MikuMikuDance и научился читать этот формат. В результате, в моём мире появилась Сырно, а за ней и Рейму с юккурями.

Что из этого получится, и получится ли, я не знаю. Но буду потихоньку пилить, в своё удовольствие.
>> No. 2505
>Клиент в rarjpeg
>Поддерживаемые типы файлов: 7Z, BZ, GIF, JPG, MO, MP3, OGG, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, XCF, ZIP
>> No. 2508
>>2503
Спасибо, оп. Теперь я тебя хотя бы не потеряю.
>> No. 2511
>>2503 Выложи нормальный архив, пожалуйста.
>> No. 2512
Файл: Terrain.rar-(4.02KB)
2512
>>2511
>> No. 2513
Спасибо тебе большое, ОП! Желаю тебе сил допилить эту штуку, идея отличная.

Алсо, нашел ресурс, где можно много подчерпнуть про форматы MikuMikuDance pmd и vmd, может пригодится:
http://www.libspark.org/browser/as3/FLARMMD/trunk/src/org/b2ox/pv3d/MikuMikuDance?rev=3975

Могу помочь с разработкой, правда времени у меня немного и с дотнетом почти не работал - в основном c++
>> No. 2515
>>2513
Тебе спасибо!

С pmd и vmd я более-менее разобрался, спасибо гугл-транслейту и исходникам какой-то библиотеки. Проблемы остались только с IK-костями. Тот код, что есть, даёт непредсказуемый результат, типа поворота коленок в другую сторону. Надо будет посмотреть на код по твоей ссылке.

Спасибо за предложение помощи, хотя, честно сказать, помощь больше нужна не с программированием, а с геймдизайном.
>> No. 2516
У меня есть 9000 затей что интересного можно было бы запилить в подобной игре, а так же уникальное разделение персонажей по специализациям. Всё это когда-нибудь появится в бродячей 3десе, но если вы ни какой-нибудь там рак, тохобдяь или куклащерик-тирещерик соркохейтер, то я могу вас написал кулстори, из которой вы возможно сможете почерпнуть что-то интересное.

И кстати, всё даже самое революционное в играх уже было кем-то когда-то придумано и сделано.
[Назад]


Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]