[WT] [Архив] [Поиск] [Главная] [Управление]
[Совместно с IIchan.ru]

[Назад]
Ответ в нить

Имя
Адрес  [sage] [noko]
Animapcha image [?]
Тема   (reply to 254)
Сообщение
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаемые типы файлов: 7Z, BZ, GIF, JPG, MO, MP3, OGG, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, XCF, ZIP
  • Максимально допустимый размер файлов: 10000 кБ.
  • Изображения, размер которых превышает 200 на 200 пикселей, будут уменьшены.
  • Ныне 1672 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Радио:

Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124420646577.png, 600 x 600, mod_tan.png.png)
254 No. 254 watch
Пока застолблю тред, после буду кидать сюдак концепты и другое.
Развернуть все изображения
>> No. 255
> сюда
Сюдак, лол.
>> No. 258
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124421281197.png, 600 x 600, sage.png.png)
258
What about a cuo of SAGE?
>> No. 259
Заранее извиняюсь, но рисовать не умею.
>> No. 260
>>258
>cuo
cup+pyro?
>> No. 261
>>260
Yeah.
>> No. 262
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124421681275.png, 800 x 800, 2ch.png.png)
262
>> No. 270
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124421919552.png, 300 x 600, GG.png.png)
270
Суть такова.
>> No. 274
>>270

напомнило N
>> No. 275
>>274
Есть немного. Среди источников вдохновения, помимо N - пейнтовые рисунки ("Это поганый двач", "Мод-тян подарили новый банхаммер"), один шизофреничный флэш-квест.
>> No. 276
>>275

>шизофреничный квест

Саморост?
>> No. 277
>>276
Не, англоязычный. Там еще действие начиналось в комнате, обитой войлоком, соседнее здание то ли взлетало, то ли опускалось, и можно было включить проектор и войти в фильм.
>> No. 306
Немножно текста.

Действие будет происходить фактически в воспаленном разуме главгероя. Всю игру можно разделить на несколько частей:

1. Главгерой бежит с разрушающегося Двача (я понимаю, что реально это "разрушение" не заняло и секунды, для того и оговорка в начале).

2. Миграция бывших двачеров по другим ресурсам.

3. Попытка закрепления и сопротивления местным "властям".

4. Некая развязка, представляю себе ее смутно.

Игровой процесс:
- Игроку показывается одна-две сюжетные картинки, может быть, даже небольшой комикс
- Загружается уровень, ГГ начинает бежать.
- В процессе бега игрок посредством малого числа клавиш (прыжок, один или два вида атаки) старается увернуться от опасностей.

"Интерфейс" будет представлен полоской "морального уровня" (здоровья, лол) и относительно небольшой картинкой, наглядно этот самый уровень демонстрирующей.

Персонажи и элементы уровня, представляющие опасность, будут максимально интуитивно понятны.

Такие дела.

Я не знаю, нужна кому-нибудь история проекта и его предшественников?
Алсо, протухает ли анимапча?
>> No. 324
>>306
Небольшое предложение:
> 1. Главгерой бежит с разрушающегося Двача (я понимаю, что реально это "разрушение" не заняло и секунды, для того и оговорка в начале).
В начале ГГ спокойной на двачах проводит время, а потом начинается разрушение.

> 4. Некая развязка, представляю себе ее смутно.
Сделай нелинейный сюжет, лол!
- ГГ попадает на нульч (ычан, форчан, доброчан) и живет счастливо.
— ГГ попадает на нульч (ычан, форчан, доброчан), но его выбрасывают и он уходит из интернетов.
>> No. 330
>>324
Угу, герой набирает в течение игры очки с разными имиджбордами, и в конце концов остается на той, с которой очков больше всего. А если очков мало со всеми, то bad end. Можно совершать нападения на колонны грузовых животных.
>> No. 332
>>324
>>330
Хмм, да, спасибо.
Идея с концовками действительно хороша.

>>324
Ну можно вроде своеобразной тренировки тогда - в спокойной обстановке рассмотреть и ознакомиться с обитателями интернетов.

_Одобрил_
>> No. 356
Стильный инфернальный арт. Мне нра.
>> No. 357
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 12446219097.png, 600 x 600, troll.png.png)
357
>>356
Спасибо, держи тролля.
>> No. 358
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124462296550.png, 1000 x 600, ingameconcept.png.png)
358
Приблизительно так оно должно выглядеть.
>> No. 365
>>358
Красные глазки сверху - это что?
>> No. 366
>>365
Ну там будут глаза ГГ, как наглядное представление его состояния. Но рисовать я не умею, поэтому так, наюросал.
>> No. 367
>>366
> набросал
>> No. 369
>>366
От trollface при полных жизнях, до fuuuuuuuu~ - при смерти?
Что умеешь, кстати?
>> No. 372
>>369
Ага, вроде того.

Умею сносно набрасывать концепты на бумаге, дерьмово (но вполне удобоваримо для сего проекта, лол) "кодить" в gamemaker, унылейшим образом рисовать в Paint.Net (да-да, я быдло). Неудачник, выруливающий на голом энтузиазме, одним словом.
>> No. 863
блджад.
http://iichan.ru/gf/src/1252252005909.swf
я не оригинален
[Назад]


Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]