[WT] [Архив] [Поиск] [Главная] [Управление]
[Совместно с IIchan.ru]

[Назад]
Ответ в нить

Имя
Адрес  [sage] [noko]
Animapcha image [?]
Тема   (reply to 2578)
Сообщение
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаемые типы файлов: 7Z, BZ, GIF, JPG, MO, MP3, OGG, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, XCF, ZIP
  • Максимально допустимый размер файлов: 10000 кБ.
  • Изображения, размер которых превышает 200 на 200 пикселей, будут уменьшены.
  • Ныне 1361 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Радио:

Файл: 128396939743.png-(172.58KB, 582x946, 1279468903658.png)
2578 No. 2578 watch
HTML 5
Что скажете?
Развернуть все изображения
>> No. 2587
Превратили язык разметки в цирк со свистоперделками.
На данный момент это говно почти нигде не используется и служит лишь маркетинговым средством для раскрутки браузеров. Мол, наш браузер поддерживает HTML5 на 0,00234% лучше конкурентов и т.д.
>> No. 2588
Канвас рулит. В остальном соглашусь с >>2587
>> No. 2590
Web-sockets еще забыл.
>> No. 2591
А WebGl !? Наконец-то, в моем уютненьком хтмл, будет все, что нужно.
>> No. 2597
>>2591
нужно для чего? а webgl это не canvas?
>> No. 2612
>>2591

Наконецто ваш уютненький браузер превращается в операционку.
>> No. 2613
>>2612
В ОС запустить браузер, которой — ОС, в котором запустить webOS, в которой запустить браузер
>> No. 2614
Файл: 128446964413.jpg-(53.49KB, 741x487, xzibit-wtf.jpg)
2614
>>2613
>> No. 2616
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%83%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2_(HTML5)
Посмотрите на список HTML5-фишек. Думаю, что некоторые будут очень даже полезны
>> No. 2635
>>2616
Я просто оставлю это здесь.
http://html5demos.com/
>> No. 2649
Флеш более менее шустро заработал, вот и новый тормозилки изобрели.
>> No. 2650
>>2649 Флэш - насквозь дырявое быдлокодерское говно.
>> No. 2651
>>2650
Ычую, флеш не нужен.
>> No. 2652
>>2649
Да, а выше как раз люди, которые этого не понимают. К сожалению.
>> No. 2653
>>2652 Флэшеобезьянку выперли с работы? Ну ты контролируй баттхерт штоле.
>> No. 2656
>>2653
Я тоже не люблю флеш, но факт остается фактом.
>> No. 2857
А что не так с флешем?
>> No. 2860
>>2857

Второе по количеству незакрытых уязвимостей приложение после IE.

Проприетарная технология с платным SDK.

В 87% случаев служит для показа баннеров.
>> No. 2864
>>2860
Будто это что-то плохое.
>> No. 2865
Надо переделать фармилку на HTML5.
>> No. 2868
>>2860
Можно пример уязвимости?
>> No. 2873
>>2868
Поброди по ссылкам с http://www.malwaredomainlist.com/mdl.php со включенным флешем, будут тебе примеры.
>> No. 2906
>> А что не так с флешем?
> баннеры
И на html5 можно баннеры клепать. И будут.
>> No. 2908
>>2906
Не будут. В смысле, клепать все равно во флеше будут, а потом конвертить в вызовы канваса. Флеш единственная программа для такого рода анимации.
>> No. 2909
Файл: 128843821582.jpg-(47.11KB, 300x562, 1288016071735.jpg)
2909
>>2908
>> No. 2910
Файл: 128847154920.png-(314.81KB, 640x474, king.png)
2910
Shut the fuck up!
>> No. 2919
http://tv.adobe.com/watch/adc-presents/molehill-3d-apis/
А может ли этот ваш HTML5 в 3D?
>> No. 2920
>>2919
Канвас+сраные матрицы трансформации.
>> No. 2922
Канвас может вебгл и трехмерный контекст.
>> No. 2934
>>2910
Просто уйди отсюда. Пожалуйста. Прошу. Я не могу это видеть
>> No. 2939
>>2934
А что это?
мимокрокозил.
>> No. 2941
>>2939
Silverlight
>> No. 2942
>>2919
Такая же хрень, как и webgl. Крайне низкоуровневый API посреди высокоуровневого окружения, причем доступный только программно. Во флеше, который редактор, поддержки трехмерки наверняка не будет.
[Назад]


Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]