[WT] [Архив] [Поиск] [Главная] [Управление]
[Совместно с IIchan.ru]

[Назад]
Ответ в нить

Имя
Адрес  [sage] [noko]
Animapcha image [?]
Тема   (reply to 2629)
Сообщение
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаемые типы файлов: 7Z, BZ, GIF, JPG, MO, MP3, OGG, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, XCF, ZIP
  • Максимально допустимый размер файлов: 10000 кБ.
  • Изображения, размер которых превышает 200 на 200 пикселей, будут уменьшены.
  • Ныне 1557 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Радио:

Файл: 128469983256.jpg-(169.44KB, 413x500, ba22500ba633e72b8fe801940d0eaaf429fa88b7.jpg)
2629 No. 2629 watch
Сырны, посоветуйте (современный?) игровой каркас, или как это называется, для любительской эрпоге. Для c++, или Шарп/Java, если конечно управляемые языки годятся для такой задачи (я, например, ответа на этот вопрос не знаю).
Спасибо, родные
>> No. 2630
Для шарпов есть каркас XNA (по сути - обёртка над directx).
Плюсы: можно разрабатывать игры под xbox, win, wp7, zune.
С использованием xna и шарпов где-то валялся движок для РПГ.
Или не движок. Назывался Role-Playing Game Starter Kit или что-то в этом духе.
Или был еще и движок.
>> No. 2631
>управляемые языки
Языки не бывают управляемыми. Бывают т.н. "управляемые среды".

Да, подойдут.
>> No. 2632
А для джавы?
>> No. 2633
откройте для себя уже http://gamedev.stackexchange.com/
по теме - http://gamedev.stackexchange.com/questions/536/recommended-2d-game-engine-for-prototyping
>> No. 2634
> откройте для себя уже http://gamedev.stackexchange.com/
Спасибо, Стив.
[Назад]


Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]