[WT] [Архив] [Поиск] [Главная] [Управление]
[Совместно с IIchan.ru]

[Назад]
Ответ в нить

Имя
Адрес  [sage] [noko]
Animapcha image [?]
Тема   (reply to 2777)
Сообщение
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаемые типы файлов: 7Z, BZ, GIF, JPG, MO, MP3, OGG, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, XCF, ZIP
  • Максимально допустимый размер файлов: 10000 кБ.
  • Изображения, размер которых превышает 200 на 200 пикселей, будут уменьшены.
  • Ныне 1326 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Радио:

Файл: 128734301995.jpg-(35.79KB, 640x480, 1-2713_2.jpg)
2777 No. 2777 watch
Привет, Стив! Я тут решил написать арканоид для psp. Арканоид был выбран потому, что он достаточно прост, а я до этого для psp ничего не писал, да и с этим вашим gcc почти не работал, больше в VS.
Так вот, в процессе возни со спрайтами заинтересовал такой момент: Вот у меня есть текстура с кадрами анимаций спрайта. Есть ли специализированные редакторы, чтобы "обвести" все эти кадры и составить из них анимации, задать для каждого кадра ограничивающий прямоугольник, время отображения, хотспот, etc, и получить это в виде какого-нибудь (например xml) файла? Гугл не помогает. Посмотрел движок hge, там такой редактор вроде только в проекте...
з.ы. Понимаю конечно, что для арканоида можно и руками координаты в текстуре указать, но все же интересно, как делаются спрайты для платформеров и прочих игр со сложной 2д графикой
Развернуть все изображения
>> No. 2778
>>2777
У каждого движка свой формат анимации. Какой именно редактор ты хочешь?
>> No. 2780
Ну так напиши сам.
>> No. 2787
>>2778 Движок пишу сам поэтому формат можно подправлять в процессе работы. Но в простом случае я представляю себе его так: есть список кадров, каждый из которых содержит ссылку на текстуру, координаты в текстуре, хотспот. Также есть список анимаций, которые представлюят собой последовательности кадров и их частоту.
Редактор собственно нужен для того, чтобы упростить этот процесс.

Ну или подскажи какой-нибудь движок с редактором, интересно посмотреть как там это реализовано

>>2780 Так скорее всего и придется поступить, но неохота изобретать велосипед, ведь наверняка это уже сделано кучу раз
>> No. 2788
>>2787
>Движок пишу сам
Ну так напиши сам же. Заодно, при перегоне редактор-движок к тебе обязательно придут идеи как избавиться от костылей в обоих местах.
>> No. 2795
А какая на PSP операционная система ? Как ты собираешься там компилировать ?
>> No. 2796
>>2795
А там вообще есть компиляторы?
>> No. 2798
И спрайты и анимации в hge есть, а редактор, которые они заявляли, не имеет отношения к первой части вопроса.
>> No. 2799
суть примерно такая:
у тебя есть текстура (картинка 640х480 со всеми спрайтами)
HTEXTURE tex
массив спрайтов (каждый размером 32х32)
hgeSprites sprites[50]
грузишь текстуру, в цикле режешь ее на кусочки и загоняешь в спрайты
sprites[i
j]=new hgeSprite(tex,32i,32j,32,32);

карта на экране, суть массив спрайтов
int map[10][10], каждый элемент которого номер спрайта - число.

Дальше рассказать? Или туториалы по hge посмотришь сам?
>> No. 2802
Файл: 12875928099.gif-(8.95KB, 441x399, 1223914937685.gif)
2802
>>2795 На psp операционка своя. Но есть psp SDK, аж в 2 вариантах. Один официальный, стоит порядка 5000$ :3 Второй собрали энтузиасты, там есть набор библиотек для использования всего железа psp, и компилятор gcc. Кроме того, портировано много красноглазых библиотек.

>>2799 Тот вариант, который ты описал - очень упрощенный. Если бы была текстура со спрайтами фиксированного размера, проблем бы не было совсем. Но мне хочется составить анимацию из кадров, которые могут иметь разные размеры, хотспот, проигрываться разное время и быть расположены в произвольных местах текстуры, а не по сетке(например как в этой картинке: http://410chan.ru/dev/src/128682993917.gif). Так что без редактора никак не обойтись... ладно, пойду начну
>> No. 2803
>>2802
>расположены в произвольных местах текстуры
Но зачем? это же крайне неудобно.
>> No. 2805
>>2803 Это как раз таки крайне удобно, особенно со стороны художника.
>> No. 2807
>>2805
>Крайне
Да ну? Художнику ладно, после него это ещё надо делать удобно для кодера. Хотя если это последовательная анимация, то я тоже сильно сомневаюсь, что это удобно художнику.
>> No. 2828
>>2802
Все, что ты показал на картинке отлично бьется сеткой 32х32. Разбиваешь эту картинку сеткой, пронумеровываешь, и создаешь объекты со спрайтами произвольного размера и хотспотами. Проблем вообще никаких, и редактора достаточно, типа "нотепад".
>> No. 3130
попробуй что-то вроде zwoptex, он точно умеет картинку со спрайтами и координаты каждого спрайта в картинке. Не знаю, что такое хотспоты, но посмотри, в общем.
[Назад]


Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]