[WT] [Архив] [Поиск] [Главная] [Управление]
[Совместно с IIchan.ru]

[Назад]
Ответ в нить

Имя
Адрес  [sage] [noko]
Animapcha image [?]
Тема   (reply to 2950)
Сообщение
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаемые типы файлов: 7Z, BZ, GIF, JPG, MO, MP3, OGG, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, XCF, ZIP
  • Максимально допустимый размер файлов: 10000 кБ.
  • Изображения, размер которых превышает 200 на 200 пикселей, будут уменьшены.
  • Ныне 1305 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Радио:

Файл: 128881194738.jpg-(50.50KB, 319x480, DSC_0132.jpg)
2950 No. 2950 watch
Делаю репост в /dev/ с надеждой, что какой-нибудь кодер увидит. Захотел поставить в питон модуль lupa. Скачал c оффсайтов lupa 0.16, LuaJIT2, поставил хидеры для питона, Cython. Все делаю по инструкции из INSTALL.txt. LuaJIT2 собрался без ошибок.
Далее собираю lupa: http://pastebin.com/tKLmrwvn
Собралось, но получаю два warning'a. Далее пробую:
>>> import lupa
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
File "lupa/__init__.py", line 25, in <module>
from lupa._lupa import *
ImportError: No module named _lupa

Вот __init__.py: http://pastebin.com/9KypmyLQ
Как видите, питон ругается на последнюю строчку. Пишет, что не найден _lupa, хотя _lupa.so находится в этой же директории.
В чем может быть проблемма?
Развернуть все изображения
>> No. 2951
>>2950
Ты мне там так и не ответил, для каких целей тебе луа в питоне, и какой функционал ты хочешь получить. Почему выбрал именно эту реализацию?
>> No. 2952
>>2951
Почему тебе так необходимо это знать? Ох ну ладно. Просто захотел попробовать редактор ычантры:
http://svn.assembla.com/svn/daIH92KsCr3znqab7jnrAJ/LevelEd/main.py
>> No. 2956
>>2952
По крайней мере теперь известно, что отказаться ты от данной реализации не можешь. Далее: версия питона? После установки видно из интерпритатора?
Алсо, ычантра вроде пилит новый редактор на основе движка, и я в упор не вижу там никакого питона.
>> No. 2957
>>2956
Python 2.6.5 (r265:79063, Apr 16 2010, 13:57:41)
[GCC 4.4.3] on linux2
В оп посте же написано, что в интерпретаторе не видно.
Не знаю, что они там пилят
>> No. 2959
>>2957
А install ты делал? Он есть? Куда копируется?
>/home/<skip>/bin/lupa-0.16/LuaJIT-2.0.0-beta5/src
Ты специально так хитро распаковывал тарболы?
>> No. 2963
>>2959
Я делал все по инструкции: http://pastebin.com/Cgfp7rzW
Инталла там нет, хотя и с ним не рабтает. Распаковывал архивы согласно третьему пункту.
>> No. 2964
Файл: 12888769816.jpg-(73.05KB, 600x824, i_dunno_lol_by_UndercoverPeanut.jpg)
2964
>>2963
Ха, черт. Идиотство какое-то. Твой пост навел меня на мысль.
Скомпилированная библиотека _lupa.so вместе с __init__.py копируется в подпапку build: ./build/lib.linux-x86_64-2.6/lupa/. Рядом лежит вот такое дело: ./build/temp.linux-x86_64-2.6/lupa/_lupa.o. Сейчас ради интереса скопировал _lupa.o в первую подпапку и import lupa в интерпретаторе выполнился без ошибок. Вообщем заработало. Примеры со странички http://pypi.python.org/pypi/lupa/ тоже работают.

Правда скрипт редактора все равно вылетает с ошибками. Буду разбираться.
>> No. 2966
>>2964
Подозреваю, что скрипт недопиленный.
>> No. 2983
>>2952>>2964
Ох щи. Ты зря себя мучаешь, этот редактор ни разу никто не дописывал до конца и никогда не допишет. Если хочешь попробовать настоящий редактор — просто собери с целью editor.
Случайно-мимо-проходил-разработчик-иичантры
>> No. 2985
>>2983
Собрал. Едитор нещадно просил некий editor_init.lua, который я не нашел. В ход пошел обычный init.lua. В итоге запустилось некое подобие игры, но всё застывшее и текстуры были подсвечены красными и зелеными полупозрачными прямоугольниками. Что я напутал? Может где-то есть оригинальный editor_init.lua, или может его нужно уже писать самому (Тогда в таком случае, если я подгружаю оригинальный init.lua, то имею возможность редактировать оригинальный уровень, так? [Однако никаких инструментов редактирования я не нашел])? Анивэй спасибо, а то что-то я не догадался посмотреть в мэйкфайл. Специально выкачивал весь репозиторий, пробовал все эти виндовые эдиторы, а искомое как оказалось было у меня под носом, лол.
>> No. 2990
>>2985
Может отвалился в какой-то ревизии? У них это бывает.
>> No. 2991
>>2985
editor_init.lua никогда не заливался, но можно обойтись и простым.
>В итоге запустилось некое подобие игры, но всё застывшее и текстуры были подсвечены красными и зелеными полупозрачными прямоугольниками.
Всё верно, красные и зелёные прямоугольники - физические поверхности. Зажми tab и увидишь меню редактора. Crtl+L загружает прототипы. А лучше бы ты пошёл на канал и пообщался с живыми разработчиками, потому что никаких готовых туториалов или чего-то подобного нет, а интерфейс не совсем интуитивный.

Алсо, например, мой editor_init.lua на данный момент выглядит примерно так: http://paste.org.ru/?g85i0s
>> No. 2994
Файл: 128915596073.jpg-(19.18KB, 301x230, broken-bloody-face.jpg)
2994
>>2991
[Sun Nov 7 21:47:14 2010] [ERROR] In ExecChunk(UINT args): editor_init.lua:21: module 'editor' not found:
no field package.preload['editor']
no file '/home/<skip>/bin/iichantra/editor/bin//scripts/editor.lua'
no file './editor.so'
no file '/usr/local/lib/lua/5.1/editor.so'
no file '/usr/local/lib/lua/5.1/loadall.so'
>> No. 2995
>>2994
>no file '/home/<skip>/bin/iichantra/editor/bin//scripts/editor.lua'
Что-то у тебя не то с версией, такой файл есть: http://trac.assembla.com/daIH92KsCr3znqab7jnrAJ/browser/new_engine/bin/scripts/editor.lua
>> No. 2996
>>2995
Скомпилировал версию из репозитория, заработало с первого раза. Спасибо.
>> No. 2997
Однако тормозит, как крузис.
>> No. 2998
>>2997 Ну а хуле ты хотел?
>> No. 2999
>>2998
Так ведь нихуя не двигается! ЧТО там может тормозить?
[Назад]


Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]