[WT] [Архив] [Поиск] [Главная] [Управление]
[Совместно с IIchan.ru]

[Назад]
Ответ в нить

Имя
Адрес  [sage] [noko]
Animapcha image [?]
Тема   (reply to 298)
Сообщение
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаемые типы файлов: 7Z, BZ, GIF, JPG, MO, MP3, OGG, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, XCF, ZIP
  • Максимально допустимый размер файлов: 10000 кБ.
  • Изображения, размер которых превышает 200 на 200 пикселей, будут уменьшены.
  • Ныне 1457 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Радио:

Файл: 126124575815.jpg-(167,14KB, 1000x1400, 126114512477.jpg)
298 No. 298 watch
/dev/, у меня появилась идиотская идея, которая никому не понравится, но я собираюсь высказаться.

На этой доске расположились «визитные карточки» проектов, которые делают анонимы. У кого-то всё хорошо, у кого-то — людей не хватает, кому-то — опыта/знаний.

Суть моей идеи, от которой все будут плеваться, такова:
Социальная сеть для разработчиков.
Функционал:
— профайл (имя, список проектов в которых участвовал/участвуешь, функции, которые в проектах выполнял/выполняешь, навыки (быдлокодер, художник, музыкант), отзывы других участников проектов, где ты засветился);
— поиск по профессии/имени/команде;
— объявления (набор в группу, создание группы, просьба в предоставлении хостинга, etc).

Зачем это надо?
1. Кто-то делает визуальную новеллу, но нужно музыкальное сопровождение. Они ищут музыкантов, связываются с ними и дальше они вместе работают.
2. Из команды ушел сценарист. Через этот сервис ищется ему замена.
3. Кирилл хочет сделать игру, эрпоге. Он собирает команду и дальше, ну вы понели.
4. Кому-то нужна помощь в виде совета от матёрого программиста/сценариста/музыканта/художника — можно связаться и спросить совета.
5. Разные мелочи, типа «визитных карточек проектов», способов связи с проектами, etc.
6. ???
7. ПРОФИТ!

Пускай статистика профессионального геймдева показывает, что статуса релиза достигают примерно 5% от общего числа запланированных игрушек (так сказал анонимус), но есть шанс, что такой сервис поможет увеличить количество ориджинал разработок от ру-анонов.

Я высказался и мне потеплело. Правда.
Развернуть все изображения
>> No. 299
Идея интересная, но имеет массу очевидных затыков:
- анонимусов надо заставить регистрироваться
- не всем после первого проекта может еще хотеться работать в геймдеве и дальше
- вряд ли там зарегается кто-то, не участвующий в существующих проектах, поэтому процесс вербовки в новые команды будет весьма сомнительным в силу того, что все кондидаты уже где-то заняты

Я со своей стороны пытаюсь организовать аналогичную площадку без профайлов и отзывов - просто список проектов с указаниями, кто им нужен и контактами для связи:
http://ru-iichan.livejournal.com/17934.html

В данный момент: 5 проектов в категории Community, 1 проект по переводу и 10 в различных видах GameDev.
>> No. 300
>>299
>ВН, которую пилит Автобус
> * Альтернативная история, собственное расследование, визуа
У нас немного изменилась суть, если я ничего не путаю.

> - анонимусов надо заставить регистрироваться
Ящитаю, что это самая большая проблема.

> - не всем после первого проекта может еще хотеться работать в геймдеве и дальше
Проект ориентирован не только на геймдев, а на разнообразные проекты вообще.

> - вряд ли там зарегается кто-то, не участвующий в существующих проектах,
> поэтому процесс вербовки в новые команды
Попросить администраторов автобуса и ычана, чтобы они небольшую рекламу организовали, так же с выпуском проектов вышедших из под «крыла» данного сервиса (или просто из рук анонимов) могут появиться люди, которые захотят сделать своё с преферансом и барышнями, но в одиночку что-либо пилить, надо быть сверхчеловеком.
>> No. 301
>У нас немного изменилась суть, если я ничего не путаю.
Ну вы пишите комментарии к посту (можно анонимусом), я их учту же. А то половину текстов пришлось самому генерить.
>> No. 302
>>301
Как оформимся — допишем.
>> No. 303
Неплохая идея, но >>299 прав. Хотя я не думаю, что будут такие уж большие проблемы с регистрацией анонимусов.

Заодно хочу указать на то, что возможно случаи когда сама команда к кому-то обращается, будут более эффективны, потому что в уже существующую команду не всем хочется идти, а так сможет как-то привлечь, уломать. Как-то так.

Кроме того запрашиваю больше картинок, как оппик.
>> No. 304
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124436808566.jpg, 510 x 540, 1242847355571.jpg.png)
304
>> No. 307
Для таких целей есть геймдев.ру, а на бордах не так уж много проектов чтобы такая штука была востребована.
>> No. 325
Файл: 1.png-(2KB, 200x200, 124442433055.jpg, 489 x 600, 1222261362783.jpg.png)
325
>>307
Я сомневаюсь в этом вашем геймдев.ру, но очевидно он очень хорош, если вы о нём говорите. Сколько людей и каким образом от иуда привлекли в чановские проекты?

>>303
> возможно случаи когда сама команда к кому-то обращается, будут более эффективны
Берется человек в команде, который от имени команды ищет кого-нибудь на должность.

>>300
> небольшую рекламу организовали
Реклама? Радио 410 тоже рекламировали, вроде, а толку? Эфиров практически нет, сетка пустая.

> Ящитаю, что это самая большая проблема.
Не такая уж и большая.

>>299
> Я со своей стороны пытаюсь организовать аналогичную
Интернетов тебе за проделанный труд.

Какой к черту упор на игрушки? Котобу пилят, переводы пилят, нубтайп, радивы, газеты.

>>298
Дык. Взять движок того же хабра, убрав на хуй карму, рейтинги и прочие бесполезные свистоперделки.
Коллективные блоги, использовать под блоги (которые будут являться визитными карточками проектов), там (на хабре) есть какие-то вакансии и резюме, это тоже нам подходит, как и профайлы отдельных пользователей, коллективные блоги для тех же советов и «хочу что бы мы сделали игру...».
Wiki, svn, прочие вещи — не нужны, т.к. проект только для связи между и с разработчиками.

И не надо изобретать велосипед.

А вообще идея интересная, мне нравится, но дохлая и никому на хуй не нужная
>> No. 1247
Бамп.
Ну что, ОП?
Ты таки запили что-нибудь?
>> No. 1257
>>298
Я планировал сделать подобное. Сейчас развиваю идею "настраиваемых" тегов, благодаря которым можно будет создать что угодно и любое сообщество.
Было 2 цели: сделать все фишечки для ролевых игр, сделать сорт оф борду проектов с нужными фичами.
Разработчик FFE
>> No. 1258
Зачем изобретать велосипед? Попробуйте бесплатный движок LiveStreet. Довольно удобный коллективный бложиг, который при желании даже можно анально огородить.
>> No. 1259
>>1258
Дело не в движке.
Можно друпал, джумлу, да хоть тот же, прости господи, пхпбб.

Дело в аудитории
>> No. 1260
>>1259
1258-кун коворит немного не о аудитории, а о технической части проекта.
Да, лайвстрит хороший движок для некоторых целей.
У нас, в некотором роде, получается подобие лайв-стрит. Но мы стремимся не убить и улучшить концепции "быстрого общения" и свободы.
Мы отказались от кармы. У нас естьсистема, которая немного похожа на карму, но не более.
Увы, лайвстрит слишком похож на хабр и слишком не гибок.
Будет хорошая техническая часть - будет аудитория.
Разработчик FFE
>> No. 1261
>>1260
Сфера применения твоего движка?
Расширяемость?
Язык?
Требования к хостингу?
>> No. 1265
>>1261
Мне интересно. Я готов предоставить хостинг на своём сервере.
>> No. 1273
>>1261
>Сфера применения твоего движка?
От обычных форумов до специализированных систем контента
>Расширяемость?
У нас есть понятие "группы", что есть теги, только с "плюшками", в числе которых есть возможность использования "экстеншна", который может менять отображение треда, его свойства и добавить функционал.
>Язык?
Комментарии - английский
Оснойвной язык системы - русский
Есть поддержка i18n
>Требования к хостингу?
Python 2.6
Остальное приложится.

Пока мы только ведём разработку. Не спешно, конечно, но ведём. О требованиях и конечном функционале говорить рано.
Сейчас действительно есть проблема с хостингом. До этого всё хостилось у одного из наших людей, но, увы, больше нет возможности держать всё у него.
Основная цель хостинга, на данный момент - демонстрация и проверка функционала, но не использование движка а лайве.
Есть возможность выделить немного места и процессорного времени на вашем VPS или личном сервере - будем очень рады вашей помощи.
Наша конференция: fryengine@conference.jabber.ru
Пароль: ffe
>> No. 1379
Файл: 126114512477.jpg-(167.14KB, 1000x1400, 274289.jpg)
1379
ОП здесь.
На днях начну работать над данным проектиком.
>> No. 1458
>>1379
Здравствуй, ОП. Тебе нужны еще люди?
Я тоже давно задумывался о реализации подобного проекта, но зачастую останавливался на том, что не доставало либо скиллов, либо желания.
Итак, знаю умею:
- проектирование различных БД на различных платформах и способы работы с ними;
- sql и прилежащие скрипты (зависит от реализации БД) для различных фенечек, вроде хранимых процедур или триггеров;
- немного php и основы других скриптовых языков, но лишь основы;
- естественно, html+css, js;
- все остальное из других областей и с веб-содержимым мало связано, так что, думаю, не пригодится.
Если что-то конкретное нужно, могу поднатаскаться самостоятельно, не впервой.
>> No. 1459
>>1458
Я в веб-деве смыслю мало.

В данный момент отхожу от нового года и рассматриваю готовые движки, подходящие к данной идее. Рассмотрение идёт вяло, ведь я — ленивая скотина.

Если твои знания php небольшие, то можно подпилить какой-нибудь готовый движок.

Если хочешь поговорить — div-div@jabber.org
Если хочешь поговорить, но боишься за свой JID — заходи в наш радиочят. Ищи человека с ником Div. Он будет твоим проводником.
>> No. 1460
>>1459
>Рассмотрение идёт вяло, ведь я — ленивая скотина
Прозреваю, будущего у проекта нет. Sad but true.
>> No. 1461
>>1460
Ну. что ж тут поделаешь?
>> No. 1462
>>1459
Сегодня во второй половине дня зайду в конфу, ок.
>> No. 1494
Давай, оп!
>> No. 2352
А вот и бамп!
[Назад]


Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]