[WT] [Архив] [Поиск] [Главная] [Управление]
[Совместно с IIchan.ru]

[Назад] [Вся нить] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Ответ в нить
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   (reply to 3218)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаемые типы файлов: 7Z, BZ, GIF, JPG, MO, MP3, OGG, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, XCF, ZIP
  • Максимально допустимый размер файлов: 10000 кБ.
  • Изображения, размер которых превышает 200 на 200 пикселей, будут уменьшены.
  • Ныне 1669 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Радио:

Файл: 129217311211.png-(3.63KB, 288x288, char.png)
3218 No. 3218 watch    
Внезапно, появилось желание рассказать на 410чане о своем небольшом проекте.
Суть такова — безымянный (кстати, буду благодарен, если кто-нибудь предложит мне хорошее название) онлайн-рогалик (JS+canvas) с околобордовой тематикой.
Текущая версия — http://dun.shell.tor.hu/ai.html
Пока-что реализовано достаточно мало, но я надеюсь, что со временем всё допишется.
В игре будет регистрация с частичным сохранениям стат и досками рекордов. Так же будут разные персонажи (что бы получить нового персонажа, надо его «спасти», дойдя до определенного уровня имеющимся у тебя персонажем) с разными способностями/оружием.
Буду рад отзывами, предложениям, пожеланиям.

И, да, я знаю, что я плохой человек, ибо юзаю веб-шрифты в .ttf
И, да, IE9, по неясной мне причине, говорит, что не поддерживает канвас, а FF4b7 виснет после каждого хода. Если кто-нибудь поможет с какой-нибудь из этих проблем — буду благодарен.
Развернуть все изображения
>> No. 3219    
одинокий блок стал очень большой проблемой на пути тролля. И ладно бы он просто стоял, упершичь в кирпич - он же влево-вправо после каджого моего хода дергался :3

зря от хексов отказался в общем. и от диагоналей.
>> No. 3221    
А на чём будет сервер? На сколько тоньким будет клиент? Если клиент будет толстым, то как намерен бороться с мухлежом в таблице рекордов?
>> No. 3223    
>>3221
Сервер, вероятно, на PHP.
Клиент толстоват, насчёт мухлежа пока особо не задумывался — сначала, возможно, буду полагаться на честность игроков, а потом что-нибудь и придумаю.
Вообще, таблицу рекордов и вообще почти весь сервер я вижу скорее как дополнительную плюшку — основной упор я хочу сделать именно на возможность играть в оффлайне (возможно, даже, сделаю возможность выбора — хранить сейвы на сервере(с регистрацией) или локально).
>> No. 3224    
>>3219
Да, я знаю об этом. Но это скорее проблема «одинокого блока» — с нормальными пещерами такой проблемы быть не должно.
>> No. 3225    
Наполовину допилил генератор пещер. Пещеры будут странноватые, не очень естественные - прямо как борды чанов :). Как только допишу до конца - выложу.
>> No. 3227    
Буду ждать.
Давно хотел поиграть в мультиплеерный рогалик. Такие есть?
>> No. 3228    
Файл: 129240739664.png-(9.55KB, 96x64, dragon.png)
3228
Пишу практически идентичную вещь - онлайновый рогалик. Очень давно пишу, так что можешь обращаться за советом, если понадобится. Я бы даже сказал, обязательно обращайся - очень уж хочется пообщаться с другими разработчиками. Я и художники (впрочем, в последнее время один только я) сидим в erpoge@jabber.ru.
>> No. 3229    
>>3228

erpoge@conference.jabber.ru, конечно же
>> No. 3231    
>>3227
Я думал о мультиплеере, но если он и будет, то очень не скоро.
>> No. 3272    
Что местные игроделы (и игроки) думают по поводу вот таких вот уровней:
http://awesomescreenshot.com/0984wffcb
http://awesomescreenshot.com/0764wfh46
http://awesomescreenshot.com/0314wfj48
?

мариофаг
>> No. 3273    
>>3272
Неплохо для пещер, но выглядит несколько однообразно:
1) Комнаты в рядах
2) Ряды комнат соединены вертикальными ходами
3) Ряды рядов соединены одиночными тунелями по горизонтали
Больше хаоса.
>> No. 3275    
>>3272
Напоминает силуэты недоедающих эфиопских детей.
>> No. 3277    
>>3273
Про туннели и ходы я в курсе, пытаюсь вот сейчас что-то сделать.
А вот что делать с рядами, я не знаю — ограничение текущего алгоритма деления. Может, потом поменяю его на другой.
>> No. 3278    
Хм, кажется, я переборщил с хаотичностью %)
http://awesomescreenshot.com/0a44xybc6
http://awesomescreenshot.com/0674xyc9c
http://awesomescreenshot.com/0604xye60
>> No. 3290    
http://awesomescreenshot.com/0ea545n05
http://awesomescreenshot.com/0f4545o44
лолвтф
>> No. 3293    
Файл: 129329701462.png-(34.26KB, 803x670, why_firefox_sucks_long_dicks.png)
3293
Итак, похоже, пока-что уровни будут генерироваться так: http://dun.shell.tor.hu/ (код генерации пещер в http://dun.shell.tor.hu/genDun.js).
И, да, пользуясь случаем, хочу передать разработчикам Firefox, что в этот прекрасный рождественский день я желаю им умереть долгой, жестокой, мучительной смертью (см. пикрилейтед).
>> No. 3294    
>>3293
>уровни будут генерироваться так: http://dun.shell.tor.hu/dungen.html
fixd
>> No. 3300    
>>3294
>хочу передать разработчикам Firefox, что в этот прекрасный рождественский день я желаю им умереть долгой, жестокой, мучительной смертью (см. пикрилейтед).
Лучше бы багрепорт им передал.

Алсо, сделай "туман войны", гранаты, чтобы стены ломать, в случайном месте карты брось клад, сделай выход из пещеры, и пусти в мультиплеере 3-6 анонимусов.

Кто первый клад вытащит, тот и winner!
>> No. 3302    
>>3294
Запустил, заспавнило в стене, выбраться невозможно, трижды. А вообще хорошие, годные пещеры.

>>3300
Было бы весело. Только как синхронизировать действия, я так понимаю, сейчас она пошаговая.
>> No. 3303    
>>3302
>Запустил, заспавнило в стене, выбраться невозможно, трижды. А вообще хорошие, годные пещеры.
Ага, а ещё там нет монстров и вообще делать нечего. Это просто такое подобие PoC'у, дабы показать идею, а не играбельная бетка, лол.

>>3300
>Лучше бы багрепорт им передал.
Передам.

>Алсо, сделай "туман войны", гранаты, чтобы стены ломать, в случайном месте карты брось клад, сделай выход из пещеры, и пусти в мультиплеере 3-6 анонимусов.
>Кто первый клад вытащит, тот и winner!
Хорошая идея, но реализация мультиплеера в пошаговой игре — достаточно сложная задача, сам понимаешь. Я пока поработаю над основными концептами, потом уже займусь всякими мультиплеерами и т.д.

А ещё я наконец прикрутил себе SVN и PHP-скрипт для обновления версии игры на сервере и сижу вот играюсь с ней и радуюсь.
В любом случае, большое спасибо всем за отзывы.

мариофаг
>> No. 3304    
>>3303 Ну хоть туман войны и гранаты сделай
>> No. 3305    
Теперь на миникарте видно только то, что ты открыл.
Правда, баг со спавном игрока в стене я пока не пофиксил.
>> No. 3306    
Пофиксил несколько ошибок в коде миникарты и видмости.
Теперь игрок всегда спавнится в пустой клетке.
>> No. 3307    
Ещё одно обновление. Пофиксил ещё баги, чуть поменял цвета на миникарте (теперь стены и неоткрытые территории отличаются).
>> No. 3308    
Файл: 129347714023.png-(666B, 32x32, gold_thing.png)
3308
°з°
>> No. 3309    
>>3308
Ой, я, как всегда, проиндексировать забыл, потому и размер такой.
>> No. 3310    
Очередное обновление.
Теперь в пещерах расставляются тролли (оказалось, что их АИ крайне неэффективен в таких пещерах, буду думать). Теперь можно ресайзить лог (размер сохраняется после рефреша).
>> No. 3311    
Файл: 129347943957.png-(599B, 32x32, heart.png)
3311
°з°!
>> No. 3312    
Я бака же! Забыл вернуть отключенную на время проверку, исследовал ли игрок территорию. Теперь вернул.
>> No. 3313    
Заметно улучшил ИИ. Не проверял, но, наверное, заметно ухудшил производительность в фоксе.
>> No. 3314    
Note to self: завтра мне нужно отключить скроллинг стрелками при помощи e.preventDefault();
>> No. 3367    
Как и собирался, запретил скроллинг стрелками.
Добавил ХР и уровни, но сломал баланс.
А ещё, кажется, меня скоро выпрут с хостинга.
>> No. 3436    
Доброму админу tor.hu понравился мой рогалик и он разрешил мне хостится бесплатно, ура. Пользуясь возможностью, говорю, что shell.tor.hu — прекрасный хост, даже если за него платить (ибо несколько евро за шелл и вебхост — это очень даже хорошая цена).
>> No. 3440    
Ой вей, как-то сильно тормозит в лисе.
>> No. 3441    
>>3367
У меня в Опере не заблочился скроллинг стрелками.

А ещё Тролль, находясь на одной вертикали со мной, но выше, начинает от меня убегать.
>> No. 3442    
Файл: 129492271329.gif-(88.85KB, 202x287, dung.gif)
3442
>>3441
>> No. 3444    
>>3440
Терпеть не могу лису и её лагающий JS-движок. Оптимизировать буду, но не ради лисы.

>>3441
Об обоих багах я знаю.
Не заблочененый скроллинг — моя ошибка, там вообще кривовато event'ы реализованы (в Опере ещё, наверное, нельзя зажав кнопку делать несколько ходов, да?). Над этим буду работать.
Убегающий тролль — тоже известная проблема, когда буду оптимизировать AI, заодно постораюсь и это починить.
>> No. 3554    
Новая ревизия. Ченджлог:
- теперь управление правильно работает во всех браузерах (для разработчиков Оперы: ребята, я готов стать верующим только ради того, что бы верить, что существует Ад, в котором вы будете вечно гореть за такую наглость при реализации событий в js-движке)
- теперь после смерти можно начать новую игру
- немного фиксов в плане верстки
>> No. 3555    
>>3218
А почему у меня 404?
>> No. 3580    
>>3555
Я решил отказаться от создания отдельных страниц для каждого нововведения, теперь игра находится по адрес http://dun.shell.tor.hu
>> No. 3581    
>>3580
>адресу
быстрофикс
>> No. 3595    
И ещё одна ревизия:
- небольшие изменения в выводе лога
- повышена читабельность кода (я надеюсь)
- большая оптимизация
- при перерисовке экрана, с вероятностью 1/4, цвета игрового поля будут инвертированы. just for fun.
>> No. 3596    
Проверил в FF4b7 и хроме — лагов вроде больше нет. Нет под рукой FF3.5, если у кого есть — можете отписаться о быстродействии?
>> No. 3607    
>>3596
В хроме 8.0.552.237 притормаживает. Иногда отрисовывает как бы в инвертированных цветах.

Накосячил где-то в отображаловке.
>> No. 3608    
Файл: 129643688916.png-(48.18KB, 852x709, colours.png)
3608
Быстроскрин
>> No. 3613    
Файл: 129645784876.png-(13.26KB, 320x400, canvas.png)
3613
CanvasQuest
Andrew Wooldridge

http://www.andrewwooldridge.com/canvas/canvasquest/canvasquest.html
>> No. 3614    
Файл: 129645834321.png-(45.42KB, 800x600, canvas_2.png)
3614
http://www.gocodergo.com/rogue/
>> No. 3615    
Файл: 129645869576.png-(34.63KB, 970x617, screen1.png)
3615
http://www.tametick.com/cq/
>> No. 3616    
Файл: 129645899842.png-(25.21KB, 1005x641, screen2.png)
3616
http://10k.aneventapart.com/Uploads/177/
>> No. 3617    
Файл: 129646004937.png-(72.38KB, 849x600, screen gTile.png)
3617
http://game.tyler-dewitt.com/index.php?m=newgame&id=3
>> No. 3618    
Файл: 129646028117.png-(48.86KB, 1024x745, screen3 7 day quest __.png)
3618
http://www.wichman.org/7dayquest/game/7dayquest.html
>> No. 3624    
>>3607
Читай ченджлог:
>- при перерисовке экрана, с вероятностью 1/4, цвета игрового поля будут инвертированы. just for fun.
Это не баг, это фича. Просто эта штука мне абсолютно случайно помогла найти причину серьёзных торомозов, вот я и решил её оставить. Потом подумаю, что с ней делать.
А когда оно притормаживает — всегда, или только тогда, когда зажимаешь стрелку

>>3613
>>3614
>>3615
>>3616
>>3617
>>3618
Спасибо, что замусорил мой тред, няша.
>> No. 3625    
>>3624
>А когда оно притормаживает — всегда, или только тогда, когда зажимаешь стрелку?
быстрофикс
>> No. 3627    
>>3625
При нажатии на клавишу, ЗАжатие не тестил
Я не исключаю, что у меня память на тот момент была засрана, но все же.
>> No. 3628    
>>3627
Хм, странновато. Можешь подробнее описать, в чем заключалось «притормаживание»? И что у тебя за железо?
>> No. 3672    
Отныне по адресу http://mariofag.dyndns-server.com/dun/ доступна (тогда, когда включен мой лэптоп) рабочая версия игры.
>> No. 3673    
>>3672

А что же с доменом в оппосте?
>> No. 3674    
>>3673
А на dun.shell.tor.hu работающая версия (там, по сути, всегда последняя ревизия моего закрытого SVN-репозитиория).
То, что лежит по адресу http://mariofag.dyndns-server.com/dun/ может глючить, торомзить и заставлять ваш браузер зависать и предназначено лишь для того, что бы я мог кому-нибудь показать нововведения, которых пока нет в репозитории.
>> No. 3677    
Файл: 129676224640.jpg-(25.54KB, 908x190, 567856797897895678765.jpg)
3677
>>3674
Марифоаг у всех лежит или только у меня? Видимо у всех. Дуншел тоже. Оп ты комп перезагрузил что-ли?
>> No. 3683    
>>3677
http://mariofag.dyndns-server.com/dun работает только тогда, когда у меня включен лаптоп, а это не так уж и часто.
А вот http://dun.shell.tor.hu/ должен бы работать всегда, да и сейчас вроде работает.
>> No. 3684    
>>3683
На мариофаге лежит хорошая версия. Не лагает. Не хватает только побольше персонажей и всяких шмоток и оружия.
>> No. 3685    
>>3684
Радует, что не лагает.
Раз уж так, расскажу немножно о своих планах:
- ещё немножко оптимизировать перерисовку
- искать художников
- добавлять шмотки, оружие и т.п.
- прикручивать всякие интересные штуки (нампример, мультиплеер)
>> No. 3686    
охрана дворца булеи?
>> No. 3724    
В опере кастомные шрифты не подгружаются. Не так давно с ними возился, удалось оперы скормить шрифты в формате svg, а вот все другие не пошли. Пришлось ттф для фф и хрома и свг для оперы (так как при этом свг не работал в фф и хроме).
>> No. 3725    
>>3724
Ок, я уже конвертнул шрифты во все удобоваримые различными браузерами форматы и в следующей версии всё должно быть ок.
>> No. 3805    
Обновил игру. Новые персонажи, убрал инверсию, вроде что-то оптимизировал. Шрифты пока не пофиксил.
>> No. 3806    
Восхитительно. Но:
1. Где arts.txt?
2. Winged Doom вообще непобедим, особенно в начале игры.
>> No. 3807    
>>3806
1. Прошу прощения, он, на самом деле, называется art.txt
2. Да, знаю. Я вообще думаю, что Winged Doom будет скорее играбельным персонажем, а не врагомю.
>> No. 3808    
>>3807
>а не врагом.
быстрофикс
>> No. 3809    
>>3807
Не так важно, как он называется - на него хоть как-то посмотреть можно? :3
>> No. 3810    
>>3809
Ну да, http://dun.shell.tor.hu/art.txt
>> No. 3811    
>>3810
Неочевидно. Спасибо.
>> No. 3812    
>>3810
>cp1251
>> No. 3813    
>>3812
Прошу прощения, писал art.txt ещё до того, как нормально настроил редактор. Потом пофикшу.
>> No. 3818    
Исправил проблемы с кодировкой arts.txt, добавил кнопку для удобного доступа к списку художников, добавил два лога (пока не юзаются в публичной версии), конвертнул шрифты (теперь они должны работать в любом браузере), перевёл описание на английский, внёс кучу изменений в поиск кратчайшего пути от монстра до игрока.
Очень прошу потестить ИИ и сообщать, если монстры убивают вас на расстоянии, ходят через стены, делают глупые ходы или происходит ещё какая-нибудь хуита.
>> No. 3841    
Пофиксил несколько мелких багов. Спасибо erpoge из конфочки erpoge@c.j.ru за репорт.
>> No. 3853    
К художникам: нужен спрайт (32*32) выхода из пещеры. Вероятнее всего, это должна быть лестница, вверх/вниз и какая конкретно — не имеет значения.
>> No. 3854    
Файл: 129837108822.png-(5.81KB, 329x297, dun-choice.png)
3854
Как считаете, какой из вариантов лучше?
>> No. 3855    
Обновил-таки демку, чтобы показать, что я жив.
Убрал ненужные логи и кнопки, поменял способ отображения about'a и инфы о художниках (никаких алертов, yay!), начал работать над возможностью выйти из пещеры.
>> No. 3856    
>>3855
Ах, да, ещё я ослабил winged doom.
>> No. 3857    
оп, ты платишь за хостинг? меня вот от туда выперли. или может ты обозвал рогалик open source science/security project?

первый раз в треде, рогалик ещё не смотрел, но заранее не одобряю, если нет оффлайновой версии (которая не на js)
>> No. 3859    
>>3857
Я тогда так и не понял, зачем нужен хостинг на tor.hu, когда кругом полно нормальных хостингов, предоставляющих сразу и vcs и веб-площадку, и разные траки. Только если бота держать, или впн.
>> No. 3860    
>>3859
>кругом полно нормальных хостингов
бесплатных? назови-ка.

альзо, действительно замечательный хостинг был, вопросов не задавали, места до 2 гигов (а можно и попросить добавки), демоны, ирси, скрин, нет ограничения на кол-во конкурентных процессов, овердохуя компиляторов (вроде бы был даже хаскель)...

оп, я не нашел сурсы, где они выложены то? альзо, хочу написать рогалик, но наверное сам не потяну полностью, возьму что-нибудь готовое за основание (что посоветуете: nethack или angband? может лучше старый добрый rogue — там кода меньше, плюшки буду сам с нуля создавать?)
>> No. 3861    
>>3860
http://www.svnhostingcomparison.com/
Вторая ссылка в гугле.
>овердохуя компиляторов
На хостинге-то это зачем? Не смог в установку?
>> No. 3862    
>>3861
Ах, да, я забыл:
https://git.wiki.kernel.org/index.php/GitHosting
http://mercurial.selenic.com/wiki/MercurialHosting
>> No. 3863    
>>3861 ок, мне просто хостинг в первую очередь как стабильный удаленный шелл нужен.
>> No. 3864    
>>3863
http://shells.red-pill.eu/ Не знаю, насколько рабочее, выглядит так, что придется 2 страницы перепробовать, чтобы потом найти что-то рабочее, только посылающее рекламу при логине.
>> No. 3865    
>>3857
Я -- один из тех редких везунчиков, кто попал на бесплатный хост на shell.tor.hu без science-related проекта, админ сказал мне, что "dungeon project was geeky enough for a free host".
На самом деле, shell.tor.hu -- очень удобный вебхост, шелл-доступ намного удобнее FTP+веб-админки, наверное, там ещё и свн захостить можно, но мне лень.
Исходники будут доступны, когда я закончу первую (из трех) milestone. Вторая будет разрабатываться публично, а третья (т.к. она связана со сценарием) -- закрыто, без каких-либо публикаций, дабы ничего не спойлерить.
>> No. 3868    
>>3854
№2
>> No. 3869    
Понерфи этих сраных омских птиц. И да, сделай так, чтобы от них можно было убежать, да?
>> No. 3870    
Есть теория, что зависания — не зависания, а лютые тормоза от переполнения памяти, которая, в свою очередь, переполняется из-за длинного лога.
В той версии, что сейчас лежит на сервере, лог временно отключен. Прошу тех, кто наблюдал зависания, протестить её и сказать, есть ли они теперь.
Так же я запретил скроллинг стрелками в levelExitKeyHandler (т.е. даже если страница не помещается по высоте, нажатие на стрелки не будет её скроллить) и добавил информацию об использованных шрифтах в arts info.
ОП
>> No. 3872    
Тормозит и вешает последнюю бетку FF.
>> No. 3906    
>>3872
Лично у меня последняя бетка FF тормозит и без игры, с всего-лишь двумя вкладками, лол.
ОП
>> No. 3908    
>>3906
Но ты ведь просто делаешь что-то не так?
>> No. 3910    
>>3908
Например?
ОП
>> No. 3920    
Играл было стабильно 4% от проца, а потом начался пиздец игра замерла и съела все ресурсы ядра.
Последняя бетка фф.
>> No. 3921    
Играл было стабильно 4% от проца, а потом начался пиздец игра замерла и съела все ресурсы ядра.
Последняя бетка фф.
>> No. 4074    
Новый апдейт.
Начали работать выходы с этажа, но пока-что генерация уровня не зависит от этажа и магазин тоже не доступен.
Кажется, я наконец-то справился с зависаниями.
>> No. 4086    
Кажется на фф больше не тормозит.
>> No. 4101    
Новый апдейт. Сделал кучу всего, вот самое важное:
+ поменял систему стат, ХР, уровней и прочего (да, я опять сломал баланс :()
+ теперь можно строить и разрушать стены %как в майнкрафте%. кнопки: d и s

Насчёт последнего: пока что, это очевидный дисбаланс (можно построить стены вокруг себя и регенить HP), так что буду думать, как это можно ввязать в геймплей, не нарушая баланс.
>> No. 4128    
В общем, я наконец-то решил опенсорснуть проект. Помимо этого, я так же решил переместить его на GitHub.
Страница проекта на GitHub: https://github.com/popoffka/dungeons (ололо, деанон)
Пока-что http://dun.shell.tor.hu не работает, ибо я перевожу его на git. Не беспокойтесь, всё скоро заработает.
>> No. 4130    
>также
фиксед
>> No. 4667    
Большой апдейт, добавил предметы и голд.
Инвентарь вызывается нажатием на i.
>> No. 4672    
>>4667
Очень сложно. Нужно олруников кравло игроков звать.
>> No. 4896    
Было бы нефигово, если бы при левелапе восстанавливалось здоровье.
>> No. 4900    
Элексир Сырно падает очень часто (имхо).
>> No. 4954    
>>4900
Да вроде как у всех предметов одинаковый шанс выпадения.

>>4896
Да, хорошая идея.
>> No. 4960    
Хостинг лежит.
[Назад] [Вся нить] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]


Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]