>>
|
No. 404
>>403
Замечательно, что ты с этим определился. Но все дело в том, что
определение целевой аудитории - часть такой штуки, как рамки проекта.
То бишь тебе нужно знать, когда вовремя остановиться, потому что во
время работы постоянно приходят в голову новые идеи. И если вовремя не
остановиться (а давайте сделаем так, чтобы нравилось и
[новый_кусочек_целевой_аудитории], а давайте прикрутим навороты для
графона/физики, а давайте...), то может появиться желание сделать новый
Fallout [с созданием всего как в Spore, с блекджеком, шлюхами,
динамической генерацией ИИ, моделек и еще чего угодно]. Что, учитывая в
большинстве случаев силы молодой команды, ведет к эпическому провалу.
Конечно, я несколько преувеличиваю, но это одна из основных ошибок
начинающих геймдевелоперов.
|