[WT] [Архив] [Поиск] [Главная] [Управление]
[Совместно с IIchan.ru]

[Назад]
Ответ в нить
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   (reply to 4015)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаемые типы файлов: 7Z, BZ, GIF, JPG, MO, MP3, OGG, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, XCF, ZIP
  • Максимально допустимый размер файлов: 10000 кБ.
  • Изображения, размер которых превышает 200 на 200 пикселей, будут уменьшены.
  • Ныне 1143 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Радио:

Файл: 129992050760.jpg-(58.55KB, 360x480, 8d09abae6b9cf92248f773319179a630dbc9f178_m.jpg)
4015 No. 4015 watch    
Привет, я тут новенький, подскажите, пожалуйста, несложный движок, на котором можно не то чтобы начать делать серьёзный проект, а вроде как поучиться. Есть определенный опыт программирования на C++, моделирования в 3ds Max.
>> No. 4016    
>>4015
А какова конечная цель обучения? Научиться $enginename?
>> No. 4017    
>>4016 Нет, запилить аркаду с оригинальной идеей.

Стоило, наверное, упомянуть о том, что в основе это должна быть 3D аркада с головоломками. По-моему, не слишком претенциозно?
>> No. 4020    
>поучиться
Учись pure OpenGl, бро. Я в своё время не научился, провозившись с каким-то левым движком, и теперь жалею.
>> No. 4026    
Какими инструментами вооружиться? Капча советует Visual Studio, дальше для неё нужны какие-нибудь библиотеки?

Стыдно, конечно, такие вопросы задавать, но я не нашел никакой информации для начинающих игроделов, если был соответствующий тред для этого, я с радостью проследую туда.

Я привык учиться, реализуя конкретные задачи, но к этой трудно подступиться.
>> No. 4028    
ОП, проследуй в этот http://410chan.ru/dev/res/3647.html тред.
>> No. 4029    
>>4028
Ага, прямиком в >>3690
>> No. 4030    
А не лучше ли советовать начинающим Unity, UDK? Глядишь, из этого что-то получится.
[Назад]


Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]