[WT] [Архив] [Поиск] [Главная] [Управление]
[Совместно с IIchan.ru]

[Назад]
Ответ в нить
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   (reply to 4221)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаемые типы файлов: 7Z, BZ, GIF, JPG, MO, MP3, OGG, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, XCF, ZIP
  • Максимально допустимый размер файлов: 10000 кБ.
  • Изображения, размер которых превышает 200 на 200 пикселей, будут уменьшены.
  • Ныне 1204 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Радио:

Файл: 130200505665.jpg-(25.07KB, 360x270, screen_1.jpg)
4221 No. 4221 watch    
Если в двух словах, то цель проекта сделать улучшенную OpenSource копию движка Earth 2150 и самой игры. Типа как это сделал TASpring из Total Annihilation.
>> No. 4225    
Ок.
>> No. 4226    
Proceed…
>> No. 4227    
Kak dumaete, delat' na osnove kakogo-to sushestvuushego 3d dvizka ili na golom opengl? S odnoi storoni proshe s gotovim dvizkom, s drugoi storini na gotovom dvizke ono mozet vigladet' i deistvovat' ne tak kak v originale. Nu vi ponyali da? Naprimer nel'zya sdelat' na dvizke Unreal kakoi-nibud' half-life tak 4tobi pol'zovatel' daze ne ponyal 4o on igraet v half-life ne na dvizke quake, a na dvizke unreal. A na opengl vse pridetsya delat' s nulya. Discuss.
>> No. 4245    
>>4227
Спрашиваешь, крузиса конечно.
[Назад]


Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]